No Image

Двигатель лада ларгус 106 л с

СОДЕРЖАНИЕ
0
588 просмотров
20 августа 2019

28 Января 2018 , просмотров: 2526

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Largus Cross

История покупки

Здравствуйте! В последние пару лет периодически вставал вопрос о покупке новой машины. Какие варианты я только не рассматривал: Патриот, Л200, Гранд Старекс и т.д и т.п., но все время что-то мешало. Причем в основном "что-то" – это отсутствие денег.

Также периодически посматривал на Ларгус, но взять его по нормальной цене не успел, прощелкал, а брать Ларгус после кого-то не рискнул, все-таки любимая машина таксистов по России и в странах СНГ.

И все так вяленько тянулось до этого года, когда появилась реальная нужда во второй машине. Тут то я и подвис. Вариантов два: либо выбираю себе подержанную, но приличную машинку, типа моей любимой Хонды "серванта", только поновее годом, либо ищу что-то не очень дорогое, но экономичное. Рассмотрел все варианты и решил, что мне подходит Ларгус Кросс, но цена 700 000 руб! Реально убиться можно.

Однако, спасибо государству (я не шучу), периодически оно все-таки подкидывает разные ништяки, например программы Новый (или первый, сейчас не помню) автомобиль и Семейный автомобиль, с ними цена становится вполне приемлемой. Но, с моим счастьем, я пролетел мимо них.

И вот, прилетаю я из Хабаровска в конце декабря месяца, до Нового года дней десять, а мне надо успеть мотануться до Актобе и глубже, в казахстанские степи. Причем срочно! Прыгаю в машину и. приехали девочки, ступичный подшипник приказал долго жить.

Я в магазин, а мне обещают либо сразу, но цена несерьезная, либо не сразу, но цена уже более менее. Почесал я тыковку, почесал да и начал обзванивать всех дилеров Лада в нашем славном городе!

И вот ведь что удивительно, пока работали программы, все Ларгусы были только под заказ, а сейчас перед Новым годом "бери – не хочу", причем в моем любимом белом цвете (а что вы хотите, разница в 12 килорублей за цвет для меня приличная). В моей любимой семиместной комплектации (не знаю зачем, но надо!). И все за 700 тысяч без подарков, без скидок, без всего, т.е. без всяческой халявы, которую мы так любим! Печалька.

Расстроился, конечно, даже с горя седанчики посмотрел, но тут меня торкнуло! А позвоню-ка я в другие города! И позвонил.

Город Киров. От нас недалеко, чуть более чем 300 километров, Менеджер, приятный паренек, видимо что-то уловил в моих нотках и сказал, что вот прямо сейчас есть машинка специально для меня, как я люблю, но дешевле на 30 тысяч. Я эту машину еще не увидал, но она мне сразу понравилась! Побежал к нашим официалам, чтобы пробить кредит и все такое. Наши, узнав про такую цену, сразу сказали:

Вас там обманут! Такого не бывает, у нас у всех цена одинаковая! Машина тест-драйвовая, убитая!

Ну насчет последнего я и сам подумал, а подумал я следующее: – Ну и черт с ним, с тест-драйвом!

В общем, получив одобрение кредита, в тот же день, вернее ночь, прыгнул я на проходящую маршрутку (Самара-Киров), с благословления жены, фактически ограбив весь дом и даже вытащив отложенные на новогодний пропой деньги, рванул в Киров.

Утро в Кирове, я весь уставший с красными глазами и кофе в руках, изучаю карту, чтобы без особого напряга добраться до компании ХХХ. Прихожу, называюсь, обрадовались как к родному:

– Мы Вам скидку 34 000 тысячи сделали, но 4 тысячи мы уже потратили и сделали вам тонировку. Ну, думаю, это я вовремя приехал. Но с другой стороны, обещали скидку 30 000 руб, ее я и получаю, про те четыре тысячи я до этого момента и слыхом не слыхивал, и нюхом не нюхивал.

– Нормально, – говорю, – пойдет, давайте посмотрим!

– А вот она, – показывает менеджер мне на машинку за своей спиной.

Я же, сомневаясь, переспросил:

– А окончательная цена сколько?

И тут я понял, насколько именно эта машина, мне по душе пришлась! Еще менеджер, меня спрашивает так участливо:

– Ваши, мол, дилеры, небось, говорили, что вас тут обманут?

– Что машина убитая?

– Просто, – говорит – у нас план на декабрь месяц продать 135 машин (не знаю, правда или нет, может цифру неправильно услыхал).

Посмотрел машину, вроде ничего. Пробег 12 километров, ПТС еще октябрьский, на нем штамп об утилизации стоит.

Как я понял (ну или сам для себя нафантазировал), машина, возможно, отказная, когда с реношных двиглов на наши перешли. И эта скидка как раз утилизационная. А может и по тест-драйву чуток покаталась. Уточнять у менеджеров не стал, зачем, еще какой-нибудь историей себе настроение испорчу и не куплю. А решиться второй раз так для меня сложно будет.

Оформление кредита времени заняло много, попутно меня (хотя я не хотел) раскрутили на несколько допов. Там в общем-то вещи все полезные:

– Зимняя резина Мишелин норд Икс айс 3 (на улице шел дикий снегопад, да и дорожка так себе, а мне, повторюсь, более 300 км пилить).

– Задние брызговики (на нервы действует, когда у какого-нить орла снизу летит, как из под коровы).

– Коврики-корытца все, кроме третьего ряда, тупо передо мной кончился, а так бы еще и их купил (опять-таки погода, думаю, пока доеду, грязюки в машине будет).

– Промовилил всю машинку (ну вот такой я слабохарактерный, сделал все и до весны можно не жужжать).

И, опять-таки, все это время, я уж не говорю о деньгах. А тут еще с оплатой проблемка. В принципе, я понял, почему автосалоны работают за наличку, но вот то, что ни одного банкомета в автосалоне нет, мне не понравилось. Я как раненый лось по окрестностям метался, пытаясь снять денежку, пешком через два ж/д переезда, до Лукойла доперся, но снял!

Причем видно, что салон работает, менеджеры употевшие бегают, народ толпится, вопросы задает, в машину мою садится, примеривается (сердце неприятно покалывает в такие моменты). В общем, при мне машины три-четыре купили. А у нас в это время совершенно одинокие менеджеры бродят косяком у одинокого покупателя (приношу свои извинения, если это не так, но мне так показалось, когда я был в нашем салоне).

Выставили меня, уже стемнело, по старинной российской традиции, налив бензина, чтоб доехать до заправки. Что я и сделал. Заправился до полного, реально полного бака. Хотя с этим сложности. Если хочешь до горла, то становись сам и заправляйся, ибо ни у одного оператора АЗС столько терпежа не будет.

Сел и поехал. Со скоростью 70 км/час. Ибо резина не обкатанная, машина не обкатанная, темно и жалко новую машинку. Так и пилил до самого городу Парижу, а где мая миленькая живет! Сорри, до самой Йошкар-Олы.

Впечатления

Ехал и матерился. Все не так! Стекло не поднять, не опустить, педали непонятные, руль не отзывчивый, передачи слишком короткие, машина реально не едет! Доехал до города, сравнил расход бензина. Впечатлился. Подумал, и решил: а в общем-то и ничего! По бензину получилось при этом моем стиле вождения 6,8 литра на сотню. И опять мне машина нравится начала.

Ну что там дальше говорить, утром вскочил, быстро побежал в ГАИ, зарегистрировал, получил (случайно, честное слово) "крутые номера". Сунулся обратно в окошко, чтобы поменять на "нормальные", но был вежливо послан инспектором вешать те номера, которые достались.

После чего под утро следующего дня уехал в командировку. До 2 500 километров машинка ехала так себе, но потом вполне. На данный момент проехал порядка 6 000 км. Расход по межгороду 7,6 литра на сотню, когда пытаешься держать 120 км/ч.

Не скажу, что в машине тишина, но вот катался я на реношном моторе, так там на таких скоростях более шумно, чем в моей (хотя может это из-за того, что та служебная была). По городу 10,2 – 11,5 литров на сотню, зависит от погоды.

Ну и теперь немного о минусах, которые все знают, но тем не менее:

Совершенно дебильное, простите, французское расположение крутилок и вертелок внутри салона: стеклоподъемник над рычагом переключения передач, центрозамок – там же. Крутилки печки-кондиционера не видать сверху. Стеклоподъемник задних дверей не нащупаешь. Бибикалка в таком месте, что. прям не знаю как свои чувства выразить.

Сиденье водителя немного непонятное, розетка только одна и только у водителя. Резиновый уплотнитель на лобовом стекле просто так одет.

Ящичков, полочек, подстаканников и т.д. нет. Ну для первого ряда точно. Для второго ряда полка сверху, чтобы длинным башкой об нее при торможении бахаться, для третьего ряда уже что-то придумано.

Компьютер не информативный (а может просто не такой, как я привык). Приставка Кросс – это просто приставка. Внедорожных качеств никаких, кроме высокого клиренса.

Она мне нравится! И я доволен.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий Отмена

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. До этого момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. По сути на Lada Largus заменили двигатель Renault К4М известный по Рено Логан на мотор отечественной разработки ВАЗ-21129, который можно встретить на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. А вот “французский” пламенный мотор имел гидрокомпенсаторы, но по сути тот же чугун и ремень ГРМ.

Отечественный мотор более надежен и не требует качественного топлива. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как утверждают инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуть экономичнее и динамичнее. Собственно не так давно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного двигателя K7M в пользу того же российского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Цена LADA Largus с новым мотором не изменилась: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это стоимость моделей без всевозможных скидок, с которыми машина обойдется значительно дешевле.

Что касается характеристик Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о них более подробно.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Стоит отметить, что средний расход топлива в городских условиях может быть больше. Ведь универсал обычно используют для перевозки пассажиров или грузов. Естественно при такой эксплуатации потребление топлива будет повышенное.

Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал мощнее (характеристики)

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Рено К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который бывают на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Однако “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле тот же чугун и ремень ГРМ.

Российский мотор более надежен и даже не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как говорят инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуток экономичнее и динамичнее. Фактически совсем недавно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в интересах такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической трансмиссией передач Рено, разработанной специально для нового мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый агрегат позволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, в этом случае повышен акустический комфорт и снижен расход горючего. Модернизированная коробка устанавливается на нашему клиенту остается модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Какие двигатели ставят на ларгус в 2018.

[42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Разглядеть и сопоставить двигатели ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

Комментировать
0
588 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector