No Image

Дворники не возвращаются в исходное положение калина

СОДЕРЖАНИЕ
0
781 просмотров
20 августа 2019

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Всем привет, нужна помощь((
Как видно в названии — дворники стеклоочистителя не возвращаются в нулевое положение, если отключить переключатель. Т.е. где находятся, прям в том положении и замирают…блин.
Думал, что контактная группа в самом моторчике. Разобрал, а там всё норме, дорожки и контакты целые.

FakeHeader

Comments 18

Так чем в итоге вылечилось? Та же беда)

Если коротко — реле дворников в блоке предохранителей под рулем.
Если подробно — www.drive2.ru/l/468792451616735260/

На него и грешил. Оригинал дорог, экзист предлагает какое то wells за 400рэ. Вы себе на какое заменили? Разбирать старое не пробовали? Может оно ремонтопригодное?

Пробовал. Пропаял контакт подвижный. В нем ямка уже была и нагар толстым слоем. Проработало нормально 4 месяца. Потом через раз опять дворники тупить начали. Как когда.
Оригинал дорогущий. Подобрал в вазовском магазине точно такое же реле за копейки.

На него и грешил. Оригинал дорог, экзист предлагает какое то wells за 400рэ. Вы себе на какое заменили? Разбирать старое не пробовали? Может оно ремонтопригодное?

Вот такое реле. Через инет по номерку — не надежно, там ряд идентичных позиций есть. Мне привезли не такое, благо что копейки стоит. Лучше в живую искать в магазине.

А чем они отличаются? По каким то характеристикам спрашивать или может вспомните какое это конкретно? От какой цепи в тазе?

Я не знаю от какой цепи, меня это особо не интересовало, возможно от обогрева.
Просто сними свою и с ней в магазин. Если внешне идентична и вольт-амперные такие же, 99% что подойдет.

Спасибо за помощь 🙂

успехов в ремонте)

А реле дворников у нас нет как на отечественных авто? У меня на 41ом была такая проблема, решилось заменой реле.

Да, есть 5-контактное в салонном отсеке предохранителей. Начну с него, но больше склоняюсь к проблеме контактов на переключателе.

Где то читал что есть такое понятие как обучение дворников…может необходимо его провести

Да, хз… Они норм работают во всех режимах. Калибровку механически сделал, а то они немного на стекло вылазили в нулевом положении. Сомневаюсь, но за неравнодушие и идею, спасибо)
Думаю, есть какая то напруга, которая идет в обход реле дворников на движок при включенном зажигании.
Пытаюсь по моторчику понять какие провода именно проверять. Схемы нормальной нет(…

А такая схема пойдет?

Супер, спасибо большое)). То, что нужно.

Пожалуйста! Рад был помочь!

Помню, благодаря вашей схеме с центральным замком разобрался). В комментах под статьей про ду управление была, клад просто.

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

О неисправностях дворников мы рассказывали неоднократно в наших предыдущих статьях, а именно здесь — «Замена привода стеклоочистителя лада калина. Меняем моторчик дворников сами», а также здесь — «Почему не работает задний дворник ваз 2109? Поиск и ремонт неисправностей».

Сегодня мы снова поговорим о дворниках, но только на этот раз мы разберемся почему стеклоочистители не возвращаются в исходное положение и останавливаются по середине.

Как и любая другая поломка, эта также неприятна, однако, как и все другие, она вполне устранима своими руками.

Наиболее частые причины возникновения этой неисправности:

Проблема в контактах. Нередко причиной такого поведения становится контактная группа мотор-редуктора, нарушения работы концевого выключателя мотора. Остановите дворники на середине их хода, не выключая зажигание, проверьте напряжение на разъеме дворников проводов, оно должно составлять — 12v. Проверьте состояние предохранителя.

Нарушение целостности шлицов. Если машинка не новая, а дворникам приходится часто работать, то облом зубьев шлицов привода щеток стеклоочистителя или банальное стирание шлицов — вполне может стать причиной, по которой дворники не возвращаются на место. Как вариант — шлицы могли просто перескочить, в результате чего щетки просто не возвращаются в исходное положение. Как правило эта поломка характерна тем, что моторчик при этом шумит, а сами дворники не возвращаются на место. Лечится это заменой поврежденных шестеренок или простой регулировкой. Для этого необходимо разобрать редуктор привода стеклоочистителей, выполните регулировку доводчика, смажьте их при необходимости, проверьте контакты или полностью замените моторредуктор.

Не менее банальной является нарушение работы дворников связанное с неправильной сборкой элементов очистителей стекла. Иногда во время замены лобового стекла или ремонта самих щеток сборка выполняется не правильно, после чего и возникает ситуация, когда дворники не возвращаются в исходное положение. Убедитесь, что дворники одеты на шлицы правильно, проверьте моторчик, и трапецию, возможно она выставлена не правильно. Обратите внимание на кривошип элемент привода стеклоочистителей, перед демонтажем того или иного элемента вам следует запомнить его положение и при сборке ничего не перепутать.

Проблема может заключаться и в самом приводе (моторчике) или его выключателе, в таких случаях вам предстоит ремонт или полная замена вышеуказанных элементов.

Причин, по которым дворники не возвращаются на место может быть не мало, от банальных до очень сложных, предусмотреть и перечислить их все довольно сложно, все зависит от конкретной модели авто и самой поломки. Если у вас ничего не вышло, обратитесь к специалистам, на СТО вам обязательно помогут устранить эту неприятную неисправность. На этом наша статья о неисправностях дворников заканчивается, до новых встреч, берегите себя.

З. Ы. Если Вам известны другие причины, по которым стеклоочистители не возвращаются в исходное положение, вы можете поделиться ими при помощи формы комментариев.

Комментировать
0
781 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector