No Image

Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2107 карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
0
804 просмотров
20 августа 2019

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей – подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

Фильтра вентиляции картерных газов (14)

Фильтры инжекторные/карбюраторные (40)

Холодный впуск/впускные патрубки (9)

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей – подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.

Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Похожие статьи

33 comments on “ Нулевик на карбюратор. Есть ли смысл ставить нулевик на карбюратор ”

да по сути то это просто для красоты,все равно карб не всасёт больше чем может

ну смотря для чего, я ставил для того чтоб капот закрывался так как двигу понял 40мм! а так больше минусов чем плюсов…

Ничего. Потому-что помимо нулевика необходимо еще «тюнинговать» выпускную систему. В идеале должен быть баланс впуск-выпуск. После точных матанов и расчётов на выходе можно получить +3-5%

ну если денег не куда девать! и постоянно хочешь проводить дни и вечера в париже! то удачи нулевик тебе в дорогу!

жиклёры карбюратора расчитываются под определённое давление и сопротивление воздуха. Поставишь нулевик — предёться отдельно подбирать каждый жиклёр под новые условия. Только в этом случаи толк будет

Его и смазывать смазкой специальной нужно время от времени)Ещё и шум не большой издаёт))Смысл?

Плюсы… лучше пропускает воздух в карб, машина начинает дышать…. на стоковом движке становится каплю резвее… если ставишь главное обработать маслшм для нулевиков. Из минусов более быстрый износ двигателя за счет того что нулевик хуже задерживает всякую пыль в отличие от обычного фильтра…. хотя у меня стоял на карбе… и теперь на инже. Все ок

Советую сначало поставить карб с увеличиными жиклерами и измененным кулачком

нулевик имеет большую пропускаемость воздуха это плюс ,но его минус это плохая фильтрация, что вызовет уменьшение ресурса двигателя

я себя так поставил,маслом смазал и все,конечно у меня паук и резонатор stinger стоит

Пустая трата денег

Отпили на стандартной воздушке бока ,что б по бокам фильтр виден был и не трать денег на нулевики филтр только меняй чаще

Вообще не надо ставить! Не чистит полностью, и вся грязь попадает в цилиндра!

Александр, Ниаль хуйни не скажет.

Илья, и выпуск облегчить) можно продолжать до бесконечности…

Ставь не заморачивайся , только натяни на нулевик либо продается специальный чехол для меньшей пропускаемости всякой дряни , либо бюджетный вариант два носках от жен.капроновых колготок и натягивай на фильтр только и фильтр надо будет пропиткой обработать и эти два носка.

это спорт фильтр, мотор отлично убивает на гражданских машинах, ему нужна спец пропитка и смазывать каждые два часа, а так в нем нет нужды

Про носки 🙂 тема 🙂 и всем кто в салоне носки на голову чтоб легче дышалось 🙂

Блять такую чушь пишите, на хуя козе баян . Что ты хочешь от своей машины?! Ставь турбину и езди , а вместо фильтра купи книгу по эксплуатации своего авто

без переделки двигателя нулевик не нужен…ему и так воздуха за глаза

Руслан, это не моя фотка,у меня 99

Иван, Турбину? На карбюратор чтоли? 😀

Саша, на машину) причем тут карбюратор?)

Иван, чтобы поставить турбину, нужно сначало перешаманить в инжектор….

Саша, нужно выкинуть морально и физически устаревший двиган и поставить хотяб 16 кл

Иван, на классику конечно бы хорошо было, но выйдет больше чем стоимость самого автомобиля…..

Саша, а еще проще 1 Jz покупаешь и коробку) и ставишь)

Саша, я про то же) вкидывать в нашу деньги это можно но это для того у кого они без счета и это просто для души) 1 -2 заеда на максималах и можешь искать новый блок и все все все))

Нулевик на карбюраторе дает более живые верха свыше 5тыс.об. У самого когда оо был карб, после установки нуливика поехала получше на верхах.

у меня на карбюраторной стоит такой фильтр стала быстрей набирать обороты.

не ставь грязи много засасывает особенно летом когда пыль и износ движка увеличивается ставь лучше инжекторный фильтр он подороже зато эфект как на нуливике и износа нет

инжекторный весь в зборе вместе с пластмассой

Комментировать
0
804 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector