No Image

Фланец ведущей шестерни заднего моста

СОДЕРЖАНИЕ
0
984 просмотров
20 августа 2019
Наименование Наличие Цена
GAZ GB9972 Н) газель фильтр салона дв.камминс (big) 190 руб.
ГАЗ 2705131101010 Бачок расширительный газ-3302 но 659 руб. 470 руб.
ГАЗ 3302-3501077 Диск тормозной передний для а/м Газель 104мм 3302-3501077 1 195 руб. 1 112 руб.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Проверяем люфт.
Проворачиваем кардан по часовой стрелке. Почувствовали упор. Поставили метку на корпусе моста и на фланце ведущей шестерни. Теперь проворачиваем кардан против часовой стрелки пока опять не почувствуем упор и ставим вторую метку на корпусе моста на против уже поставленной метки на фланце ведущей шестерни.

Максимально допустимое расстояние между метками 11 мм.

Либо появился люфт хвостовика горизонтальный вперед-назад даже на пару миллиметров.

Избавляемся от люфта.

Откручиваем фланец кардана. И подтягиваем самоконтрящуюся гайку, ключом на 30, максимальным моментом затяжки 216Нм.

Проверяем повторно люфт.
Скажу сразу: люфт на прокручивание свыше 11 мм я не встречал ни разу, так как главная пара довольно износоустойчива. А вот люфт горизонтальный вперед назад встречается. Из-за мельчайшей выработки обойм подшипников ведущей шестерни расстояние между подшипниками и распорной втулкой уменьшается и за избыточного расстояния появляется горизонтальный люфт хвостовика. Люфт регулируется регулировочной шайбой.

Итак, замена/подбор регулировочной шайбы.
Снимаем передний мост: (перед снятием ставим метку на фланце кардана и на фланце переднего моста)
— откручиваем самоконрящуюся гайку хвостовика;
— сливаем масло с переднего моста;
— снимаем передние колеса, верхние шаровые, рулевые рычаги;
— выщелкиваем левую и откручиваем правую полуоси;
— отсоединяем все шланги подключения переднего моста, а так же сапун и датчик подключения переднего моста;
— откручиваем подушку переднего моста и перднюю поперечную балку.
и снимаем передний мост.

Откручиваем удлинитель картера дифференциала с промежуточной полуосью.

Откручиваем крышку картера моста.

Откручиваем 4 болта крепления крышек подшипников и вытаскиваем дифференциал.

Далее снимаем фланец с ведущей шестерни и аккуратно выбиваем ведущую шестерню.

Теперь нам нужно подобрать регулировочную шайбу тоньше размером.
Комплект регулировочных шайб MB 185361, стоимость 56 у.е.
Так же могут подойти уплотнительные кольца для регулировки люфта полуоси в ступице MB 241229, цена 21 у.е.

Желательно сразу поменять сальник MB 664285, стоимость 9 у.е.

Заменив новый сальник и смазав его маслом вставляем ведущую шестерную с подшипниками, распорной втулкой и новой регулировочной шайбой. Усаживаем плотно на свое место. Вставляем фланец и затягиваем гайку с моментом затяжки 216 Нм. И проверяем люфт. Если люфт есть — ставим тоньше шайбу, если люфта нет, но хвостовик крутится туго — ставим толще шайбу.

Ставим все на место в обратном порядке.
Крышку картера дифференциала садим на герметик.

Mitsubishi Pajero Sport 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Mitsubishi Pajero Sport, 2004

Комментарии 129

На кручение 15мм!, первый хозяин, наверное не следил за авто(((, много косяков за ним понаходил и исправляю потихоньку благодаря Б/Ж Дена, многое беру оттуда, за что ему респект!

Блин!, почитал тут и тоже проверил люфт,15мм, кардан не снимал, авто на яме стояло, поможет подтяжка гайки?

Возможно поможет, нужно пробовать.

Вроде помогло, после подтяжки менял, получилось 11мм.

Можно ли снять флянец постукивая по нему аккуратно молотком, или обязательно нужен съёмник?
Снимая ударами молотка, можно ли что то повредить или нарушить в работе?

Можно.
Иногда нужны хорошие удары.
Смело бейте.
Только сальник уже под замену.

Как раз таки для замены сальника хочу снять флянец)))) ок. Спасибо большое. А то я все переживал вдруг что то случится изза удара там с зазором, пятном контакта и т.д

Если изначально пятно правильное, то после "правильной" затяжки все станет на свое место.

Проблема в том, что сальник на переднем мосту с левой стороны разбивает. За пол года второй побежал. Левый внутренний шрус в мосту сильно болтается вверх-вниз. Когда разбирал, то обнаружил люфт навесного подшипника шруса. Какой вердикт и что делать?

Подшипник дифа тут не причем.
Левая полуось держится за счет стопорного кольца на валу полуоси в дифе. А люфт образовывается за счет выработки на шлицах этого вала, который входит в дифе в шлицы шестерни.
При образовании люфта, во время вращения вал вращается не равномерно и увеличивает нагрузку на кромку сальника, которая при сопротивлении сильнее дават на вал и образовывается выработка (бороздка) на валу в месте соприкосновения с кромкой подшипника — от сюда и течь и после установки нового сальника течь образуется быстро.

Внутренний шрус новый. И как избавится от люфта? Когда менял шрус, то обнаружил что подшипник диффа с левой стороны не сидит плотно, а есть люфт подшипника вверх вниз. Может его поменять попробовать?

Проблема в том, что сальник на переднем мосту с левой стороны разбивает. За пол года второй побежал. Левый внутренний шрус в мосту сильно болтается вверх-вниз. Когда разбирал, то обнаружил люфт навесного подшипника шруса. Какой вердикт и что делать?

День добрый, посмотри у меня в записях, как я устранял люфт.

А я никак не могу побороть гул позади (Паджеро2: www.drive2.ru/l/489600159416582782/). Хвостовик раздатки поменял, ШРУС на кардане тоже, отбалансировал кардан и задние колёса, но гул, сопровождающийся мелкой вибрацией, заводящийся от 85 км/ч, независимо от нагрузки — остался прежним. Иногда его нет.
Люфт в хвостовике моста на ощупь отсутствует, на прокручивание

5-6 мм), однако подклинивает ли он при прокручивании, не понятно. Крутится легко, но не равномерно как-то, чувствуются лёгкие ступени. Может ли мост гудеть без нагрузки, на скорости >85км/ч? (Мост похож на LSD, вывешенные колёса крутятся в одну сторону, но два года я проездил не зная на обыкновенном масле 75W-90).

По симптомам похоже на разбитый подшипник гп заднего моста или смещение пятна контакта задней гп.

Мосло на гп не влияет, только на работу/не работу ЛСД механизма.

Привет! У меня не поджеро спорт но все же мицубиси, можно по моему вин коду узнать гп моего моста?

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост.

Сливаем масло из картера заднего моста (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни заднего моста (см. «Снятие карданной передачи» ).

Динамометрическим ключом с головкой «на 30» проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления ее вращению.

Бородком расправляем буртик гайки крепления фланца, замятый в паз хвостовика ведущей шестерни.

Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки.

Монтажной лопаткой, вставленной между болтами, удерживаем фланец от проворачивания и головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца.

Пинцетом извлекаем шайбу из проточки фланца.

Снимаем фланец со шлицев ведущей шестерни.

Если фланец сходит со шлицев с трудом, спрессовываем его съемником.

Монтажной лопаткой поддеваем сальник.

Смазываем рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

. и запрессовываем его в гнездо картера заднего моста подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на хвостовик ведущей шестерни. Затягиваем гайку крепления фланца до совпадения величины момента сопротивления вращению шестерни (определяем по показаниям динамометрического ключа) с ранее замеренной величиной (см. фото 1). Закерниваем гайку. Дальнейшую сборку и установку узлов проводим в обратной последовательности.

Комментировать
0
984 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector