No Image

Форд фокус 2 стоит ли покупать

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 144 просмотров
20 августа 2019

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2.

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно. Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2.

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон.

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Подскажите как автомобиль?Стоит ли брать?(как первый автомобиль)

Комментарии 83

Купил Фордец-деньгам п**дец!)))
Много плохого только слышал!Ещё говорят моторы у них капризные!
Я бы не советовал!

Нормально фокус 2, только надо брать с 2 ух литровым двиглом и рестайлинг чего уж там(т.е. с 2008 года авто).
Ибо 1,6 по моим ощущениям овощь, хотя это чисто субъективно. 1,8 говорят проблемный.
Ну и коробку выбирай к которой душа лежит. АКПП например на фокусе 2 простой гидротрансформатор.По слухам живет долго.(посмотрю на своем примере насколько долго)
С механикой тоже особых проблем не пишут.

По ценам на расходники загляните в мой борт журнал, есть кое что с чего можно выводы делать.
По ощущениям (субъективно) 4 ка из 5 балов.
Когда покупал авто выбирал из:
— просто моя мечта BMW e46 325 (не нашел живую за вменяемую цену);
— opel astra H хетч;
— ford focus 2 рестайл и тоже хетч;

Выбирал субъективно по ощущениям, беху как написал выше не нашел (просто лень ехать в другие города было), а опель в сравнении с фордом (когда прокатился на обеих) слил по всем параметрам.
Вот и получился форд.
Вообще выйди на авто рынок и прокатись на авто к которым душа лежит и поймешь что да как.

Забыл добавить: ЛКП на фокусах гавнецо 🙂

просто вбей в поиске "w старт" и плавающие обороты на FF2, если тебя это не отпугнет, то бери для своих денег и класса нормальная машина, знаю о чем говорю, был данный аппарат…
кстати было 2 аппарата, оба с одинаковыми проблемами

Бери ланцера, поищи живого и он тебя никогда не подведет.удачи!

Ланцер девятка — мало опций, в десятке клиренс маловат

В моём 165 мм клиренс, может и не много, но и не меньше, чем у многих))

Либо немца, либо японца лучше брать. Форд точно брать не стоит, в одно время тоже думал его взять. Друг брал фокуса второго и отъездил три месяца, потом сбагрил. Сказал больше в жизни не возьмет форд.

Вот случайно попалось — актуально.

Немецкие поговорки про авто

1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде.

я знаю немецкий, если что))

я просто скопировал из паблика вконтакте — как было так сюда и вставил =) что там написано — не проверял.

После соседской сьерры)) форд вообще не воспринимаю)) а вообще хорошая машина-новая машина)) причём любая!

а какой бюджет то?

Опель Астра, Вектра. Других вариантов просто не существует.

рано или поздно любая машина превращается в опель))))) вы как ценитель отечественного автопрома зачем такую свинью подкидываете человеку для первого авто? он же все машины разлюбит)

Я не ценитель, я к сожалению тот, кто много лет возился с этим ужасом, под названием отечественный автопром. Как машину на каждый день Использую уже много лет опель. Сейчас на Опеле астра 2002г.в. Меняю только расходники и лампочки(часто перегорают). Кузов полностью оцинкован. Мотор цепного типа, не требует замены ремня, только ремень генератора. Машина прошла 140 тыс. Все еще стандартное. не в мотор, не в кпп, не в привода, не в генератор — никто не лазил. Машина просто великолепная и неубиваемая.

но это можно поспорить.) я брал астру с салона.и не всё так гладко))

астра G тема потом стали говно делать.

Я не ценитель, я к сожалению тот, кто много лет возился с этим ужасом, под названием отечественный автопром. Как машину на каждый день Использую уже много лет опель. Сейчас на Опеле астра 2002г.в. Меняю только расходники и лампочки(часто перегорают). Кузов полностью оцинкован. Мотор цепного типа, не требует замены ремня, только ремень генератора. Машина прошла 140 тыс. Все еще стандартное. не в мотор, не в кпп, не в привода, не в генератор — никто не лазил. Машина просто великолепная и неубиваемая.

У меня десятка,10 лет,170тыщ пробег, никто никуда не лазил, кузов в идеале.Меняю только расход.А у кента фольц 220тыщ, и 13 лет и ему пи.да

ну да, по твоему бортовику сразу видно, как никто никуда не лазил)ахахах

ну да, по твоему бортовику сразу видно, как никто никуда не лазил)ахахах

У меня десятка,10 лет,170тыщ пробег, никто никуда не лазил, кузов в идеале.Меняю только расход.А у кента фольц 220тыщ, и 13 лет и ему пи.да

я на б-3 наездил почти 900тыс с 94 по 02года — и мотор не делал. масло лил обычное! и тогда уже он "скончался" ))

У меня товарищ на десятке, на данный момент проехал 410 тыщ без вмешательств.Всё зависит от того, как относились и следили за авто, но есть и заводские недочёты

Кстати как вариант хонда цивик…она реально классная)!ну и volvo s40… за 350 2008 года есть варианты. Вольво она шикарна!

это мошенники! не кидайте сюда больше таких ссылок!

блин ну не может Лансер Х 12 года так стоить, я почти уверен, что это металлолом. 1 авто из 100 может быть в нормальном состоянии и при этом стоить намного дешевле рыночной цены, в силу осбтоятельств владельца.

даже обстоятельства это минус сотка максимум а не в 2 раза дешевле

ну блин, в обслуге тоже не бюджет совсем) мотор такой же я думаю что и на ауте? слабых мест полно, начиная с супортов, шумка…дорогущая подвеска! ну а выглядит шикарно что сказать! а ну и к тому же для такого седана жрёт он много особенно по городу

не едет! шумный! плохо управляется! не удобное видение водителя! у меня был 2010 года ,2 литра

Я бы Фокус не брал и не советую Вам брать! Ходовка откровенно слабая, проблемы с рулевой рейкой — очень часто (реставрация 15 тыс, новая около 30). Если и брать, то проверять очень тщательно.

Мазда 3 — тож вариан так чебе — они раньше сотрудничали с Форд — отсюда проблемы с ходовкой =)
.

У этой машины возможно ограничение на постановку на учет.

У этой машины может быть все что угодно вплоть до угона ее марсианами.
Повторюсь НАДО СМОТРЕТЬ, ВСЕ и МАШИНУ и ДОКИ

на сайте www.gibdd.ru/r/23/ можно проверить если ограничение на транспортное средство вбив помер кузова.

Если пригонят сюда и договоритесь пока не поставишь машину на себя 100% денег не отдавай

Если пригонят сюда и договоритесь пока не поставишь машину на себя 100% денег не отдавай

жаль только что всё с ног на голову перевернули, сначала страховка потом оформление! а если блинкомпот она не сможет встать на учёт по каким либо причинам? это волокита с бумажками и возврат от страховой в течении месяца))) всё для людей)))

Машины до 2009 года вообще не смотри…полное разочарование

Mazda 3 АКПП 2.0 литра будет по интереснее. У форда со временем стучат стаканы клапанов, да и двигатель в ремонте не очень, нет колец, вкладышей, блок целиком а это не дешевое удовольствие. Да и с пробегом за 140 т.км любит кушать масло. Частенько бывает течь прокладки клапанной крышки.

Разве на мазде 3 тех же годов не точно такой же двигатель как на фокусе 2?

Ford Focus седан II 2.0 двигатель модель (AODA; AODB), Mazda Mazda3 хэтчбек 2.0 двигатель модель(LF17). Возможно одинаковый диаметр цилиндра.

Вот нашел описание
wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/
Я про двигатель: Duratec HE/MZR LF он устанавливался и на мазды и на фокус.
И кстати на мазде он почему то стал 150 сильным 🙂

Не буду оспаривать что двигателя разные. Но по мне mazda.

замечательный отзыв а главное всё так по факту

Вот вот =))) я еще вчера давал ссылку на этого парня, много толкового пишет =)

почему так дешего?в чем подвох?

утопленник помыли просушили

Глаза, нос, здравый ум пока не кто не отменял… Своих нет возьми соседа…

почему так дешего?в чем подвох?

Люди на перегон согласны. Если готов брать созванивайся с ними пусть вышлют ПТС, СВ о ГТС, КК Паспорта продавана. Доки пробей. И смотри машину на сервисе.
Ездили в Краснодар недавно покупать машину пока смотрели одну, приехала другая в 2 раза дешевле взяли у мажЕрчиков им только деньги нужны были.

отзвонюсь узнаю!отпишу потом)

почему так дешего?в чем подвох?

реально интересно) отпишись потом почему такая сказочная цена?

полюбас подстава какая-то они от 600 стоят

почему так дешего?в чем подвох?

даже не звони! Открой фотки и посмотри на значек Авито, он дублируется, это 100% разводняк. Уже сталкивались с этим

я купил пежо за эти деньги и счастлив.
после 308-го даже новый ФФ3 как дешевая табуретка ощущается и едет, уж извините)))

Мазда 3 на мой взгляд куда резвее и живее за эти деньги взять можно! по подвеске с этим фокусом запчасти идентичны, но мотор и всё остальное куда приятнее в обслуге и мощности! сама хотела взять её, но получилось найти достойного аккорда

а если лансер 9 2005/2006 рассмотреть?

Лично мне он внешне вообще не нравится, а в обслуге и резвости друзья очень хвалят! единственное там шкивы дорогие, а место слабое! и дроссель у них болезнь, с пруля не подходит, только выискивать с леворуких на разборках

Брать стоит…за эти деньги равных я не нашел…))! Единственное смотрите на документы.Очень важно что бы они были в порядке, при любых подозрениях-отказывайтесь! Машина не прихотливая и дешевая в обслуживание. Отличная акустика. Самый дешевый вариант это купе (3хдверное) с двигателем 1.4. У меня был 2.0-сцепление слабое место было, по той причине что машина с 145сильным мотором, а коробка стоит та же что и на 1.4…следовательно нагрузка сильнее… Но и по неопытности, тк это Ваш первый авто, то наверное сцепление придется поменять))!Это не дорого…по моему около 15 тр мне все обошлось…
Что еще… да и в целом больше нечего )))… а если не секрет, то на какую сумму рассчитываете?

300-350 тыс.руб!(как вариант предлагают лансер 9 и ниссан примера)

У друга был C-max таких же годов, устал его ремонтировать. А вот варианты стоило бы внимательно изучить)

300-350 тыс.руб!(как вариант предлагают лансер 9 и ниссан примера)

За эти деньги можно будет взять уже модель рестайлинговую… Я считаю что машина достойна. У меня был 2005года(до рестайлинг) Да, я помучался конечно немного, что бы все до ума довести…но это не те деньги были что сейчас ))владея автомобилем класса ДЖИП))! мой совет кстати посмотреть volvo s40…малышка, а детали подходят от ford focus)))
опишу вкратце: купил обновленную магнитолу SONY -3.5 тр
поменял бензонасос- 5 тр
промывал двигатель и чистил форсунки- 5тр
поменял сцепление- 15тр
помоему поменял стойки задние…- 4 тр
ну и допустим по мелочи еще- 5тр
ИТОГО за год: 40 тр (приблизительно)
НО эта машина 2005 года и она реально была не в лучшем состоянии)))!
Товарища подбил купить фокуса…дизель 1.6.едет круто!парился он долго что-бы настроить двигло и избавиться от постоянных ошибок по двигателю. в Итоге почти 2 года ездит и радуется. потратил около 35-40 тр… из них делал прошивку (он вырезал сажевый фильтр-это на дизелях надо делать) -15 тр.
И ЕЩЕ!НЕ БЕРИТЕ 1,8!Говорят ВСЕ в один голос ПРОБЛЕМНЫЕ они!
А так я в прошлом месяце продал свой 2хлитровый мондео 2008 года выпуска…ЗА 320! поэтому могу сказать так: мондео вариант конечно покруче)))и по солиднее! Сейчас его уже можно реально купить за 400 на полном фарше.

Приветствую Вас в третьей части статьи посвященной весьма интересному автомобилю. В первой части, мы пробежались по двигателям, комплектациям и основным конкурентам, во второй части рассмотрели достоинства и недостатки. Сегодня Вас ждет продолжение рассказа о Форд Фокус 2, часть третья и заключительная. Здесь я опишу проблемы, с которыми я столкнулся за весь период эксплуатации и самой главное дам общую оценку надежности машины и скажу можно ли её вообще рассматривать для покупки на вторичном рынке.

Первые замены

Первое ТО я, чтобы не было проблем сохранением гарантии прошел у дилера, подробнее читайте здесь. Вышло оно со своими расходниками и скидками от салона не более чем в 5000 руб. Более обслуживание и ремонтные работы у дилера не проводил.

Начну с первой замены и это были передние тормозные колодки, заменил которые я на пробеге 24 тысячи. Этому способствовала естественно коробка-автомат, не малая снаряженная масса второго Фокуса 1362 кг. и достаточно активный в то время стиль езды на который провоцировал двигатель 2.0.

После окончания двухлетней гарантии на пробеге чуть более 30 тысяч километров у меня засвистел ролик в приводе навесного оборудования двигателя. Начал шерстить интернет, оказалось – гарантийный случай. Так как свист появлялся только зимой и только на холодную, не стал обращать на это вниманию и спокойно ездил дальше.

Следующая замена задние колодки (у меня дисковые тормоза) и свечи на 40 тысячах. Свечи купил заранее, так как именно на этом пробеге положена замена. Выкрутив свечи, я увидел, что заводские в хорошем состоянии и 20 тысяч бы еще отходили точно. Но так как уже купил новые, то решил заменить. Кстати вместе с колодками по своей неосторожности пришлось заманить и тормозуху.

Как я попал на деньги

О слове ремонт я узнал на пробеге в 60 тысяч. Зимой при движении появился гул. Я не придал этому значения, думал опять зацепил где-то защитой и источником шума является она. Заехав на яму, я приступил к правке защиты картера, что я только не делал, а гул не пропадал. Я конечно расстроился и поехал к специалистам, которые быстро выявили причину и приговорили передние ступичные подшипники к замене. Всего на 60-ти тысячах, не хило подумал я. Фраза «не хило» за этот день прозвучала еще не раз. Первый, когда я узнал, что подшипники идут в соре со ступицей и стоят 5000 рублей. Второй, когда мне сказали, что передние колодки (износ которых был минимален), практически стерли тормозные диски.

Диски и колодки тоже покупать. Тут я подумал гулять так гулять… Решил поменять свистевший ролик, ремень привода навесного оборудования, заодно ремень генератора, моторное масло и все фильтры. Масло заливал всегда одно и тоже, менял один раз в год, то есть получалось через каждые 13–14 тысяч километров.
Так я первый раз попал на деньги, с учетом, что за работу с меня практически ничего не взяли, все вместе вышло практически 14 тысяч рублей. И сказали, что один из передних амортизаторов потек и надо их менять. Я взял паузу, сказав, что Форд свой лимит уже исчерпал.

Амортизаторы я поменял спустя несколько месяцев, поставил kaya­ba, они же KYB в красной коробочке, по цене 5000 руб. за пару (доллар тогда начинал расти и стоил 38 руб.).

Заморочки со ШРУСом

Следующие серьезные вложения в мой седан были уже на 80 тысячах. Пошла вибрация при разгоне. Приехал к товарищу, говорю так мол и так, смотри. Он посмотрел: шаровая опора, рулевые наконечники и подвесной подшипник полуоси. Здорово, говорю я, заказываю у другого товарища в Шестеренки запчасти и приезжаю на замену. Цена вопроса порядка 5 тысяч, но самое интересное, что вибрация при разгоне не пропала, а лишь слегка уменьшилась.

Упс…не подходит

Все-таки разобрались с источником вибрации – это был внутренний ШРУС. Оригинал – 7000, аналоги от 1800, остановился на итальянском Pilen­ga за две с небольшим тысячи. Итак, замена. Барабанная дробь… ШРУС подобранный по VIN номеру не подходит. Не подошли шлицы, на полуоси и на шарнире их было разное количество. Я весь в расстроенных чувствах, отмываю шарнир и везу обратно в магазин, хорошо, что товарищ без проблем вернул деньги. Получается, что теперь только оригинал покупать. Я плюнул и стал ездить дальше, еще где-то полгода, пока вибрации не усилились. К тому времени я морально настроился отдать 7 рублей за ШРУС.

Привод в сборе

А доллар рос и шарнир уже стоил 9000, а ведь еще работа. Стал смотреть на Авито б/у, нашел один вариант – это был привод в сборе (то есть два шарнира и полуось) на двухлитровый Форд он стоил 7000, причем как сказал продавец, что он снят с машины, пробег которой 80000 км.

Стал искать другие варианты, позвонил в ПартКом, там отыскали неоригинальный привод в сборе за 7 с копейками. Я обрадовался, сказал, что беру, тем более от 7000 у них бесплатная доставка.

Мой привод приехал в обозначенное время, к подъезду подкатил черный X‑Trail и курьер из багажника достал коробку предательского зеленого цвета с надписью Pilen­ga. Я бы хотел посмотреть на выражение моего лица в тот момент. Но делать нечего, вариантов только один. Грело душу только одно, что в предыдущий раз не удалось совместить ШРУС с полуосью, а здесь все в сборе. Может прокатит…
И прокатило, привод подошел, а Форд снова поехал как новый. И больше до момента продажи Фокуса я ничего не менял.

Причина продажи и под итог

По-большому счету автомобиль меня не подводил, появление неисправностей не обездвиживало автомобиль, он всегда давал время на неспешный выбор и приобретение деталей. Да немножко рано на 60 тысячах умерли амортизаторы и ступичные подшипники. О машине только сейчас остались только положительные воспоминания.

Когда я продавал машину, потенциальный покупатель погнал её в сервис где абсолютно никакого криминала не диагностировали. Там удивились, что задняя подвеска вся родная и ближайшие затраты будущего владельца ждут тысяч так через двадцать. Тоже касается и передней, только тысячам к 100, потребуют замены стоики стабилизатора.

Почему стал продавать, вроде бы неплохой автомобиль. Я бы с удовольствием его оставил и мирился бы дальше с высоким расходом бензина и расходами на ТО и ремонты около 15 тысяч в год. Но перспектива на работе была крайне туманна. И в ближайшем будущем маячила замены гидравлической опоры двигателя (около 5000 рублей), плавно умирала рулевая рейка (стук на вывернутых колесах становился все сильнее и сильнее), даже ремонт которой обошелся бы тысяч в 7, а замена так вообще под 30. И штатная летняя резина Miche­lin за свои примерно 50 тысяч пробега уже была сильно изношена. Может её и хватило бы еще на сезон, но я планировал поездку в Крым с семьей и на таких шинах не поехал бы. Замена резины с монтажом и балансировкой тоже забирала бы из семейного бюджета тысяч 13 – 14. Ах, да, чуть не забыл, что подходил срок очередного ТО (масло, фильтры и свечи зажигания), а это еще 5000 рублей.

В итоге набегала сумма порядка 35 тысяч рублей, которую уж больно не хотелось вкладывать в автомобиль. Было принято решение – продавать!

А стоит ли покупать

Я очень долго думал прежде чем написать хоть слово в этот раздел, так для кого-то и впрямь эта статья может стать решающей при покупке. Этот автомобиль в целом надежен, самым надежным тандемом считается связка двухлитрового мотора и четырех ступенчатого автомата, которая награждает автомобиль приличной динамикой и таким же расходом топлива соответственно.

Порядок цен

Теперь поговорим о ценах, начинаются они от 200 тысяч, за дорестайлинговые автомобили первых годов выпуска на механике, рестайлинг стартует примерно от 280 – 300 тысяч и заканчиваются примерно 520 тысячами, хотя есть безумцы, которые выставляют свои 5–6 летние автомобили за 600 и даже более.
Неплохой автомобиль с двумя литрами и автоматом можно найти за 420–460 тысяч рублей. Скорее всего это будет либо седан, либо пятидверный хэтчбек, так как универсалы попадаются гораздо реже. Пробег будет скорее всего не сильно, но больше чем 100 тысяч.

Если брать стоимость запчастей, то они как Вы понимаете не дешевы, а автомобиль с таким пробегом будет требовать плановых вложений постоянно. И вроде я сам уже подхожу, и подвожу Вас к тому, что Ford Focus второго поколения не лучшее приобретение на вторичном рынке. Но тут сам задаю себе вопрос, хорошо, если не форд, то что можно купить за эти деньги.

Какая есть альтернатива

Одноклассники с мощным двигателем и полноценным автоматом – это только Hon­da Civic, которая будет года на 2 старше и пробег соответственно около 200000 км. Если рассматривать авто с МКПП, то здесь еще можно рассмотреть Toy­ota Corol­la, которая также чуть дороже. Про остальных одноклассников подробно написано в первой части статьи.

Если рассматривать за эти деньги авто посвежее. Ну, например, бестселлер Hyundai Solaris/Kia Rio. Смотрим объявления и видим, что за эти деньги идут автомобили (берем естественно 1,6 с АКПП) с пробегом в 60–100 тысяч, а это как раз пробег, при котором начинаются первые серьезные вложения.

Поэтому выкладывать деньги на ремонт Форда и Соляриса Вы будите примерно одинаково, но не забывайте, что это авто разных классов. Ford имеет гораздо большей ресурс, это более комфортный, управляемый и динамичный автомобиль. Поэтому за те же деньги лучше остановить свой выбор на нем.

В качестве итога скажу, что данный авто можно рассматривать к покупке на вторичном рынке, так как аналогичных автомобилей в весьма богатых комплектациях и с мощными моторами Вы практически не найдете. На этом завершаю повествование в трех частях. Буду рад оставленным комментариям и вопросам. До скорых встреч на блоге!

Комментировать
0
1 144 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector