No Image

Форд фокус глохнет на нейтралке

СОДЕРЖАНИЕ
0
852 просмотров
20 августа 2019

Всем привет, давно не писал посты, так как времени катастрофически не хватает .
Хочу рассказать как решили вопрос с Ford FOcus II 1.8- 125 знакомого.
Обратился ко мне за помощью хороший знакомый, которому "кстати говоря" я помог выбрать и приобрести этот же автомобиль, жалоба была на то что, В движении при включении нейтрали прыгают обороты и глохнет двс, если успеть нажать сцепление, то х.х. стабилизируется.
Когда авто стоит х.х. норма. Больше всего на холодную проявляется. Ошибок нет.
Начали думать, он мне рассказал всю информацию которую читал на форумах про чистку дроссельной заслонки, про отверстия в дроссельной заслонке :), я выслушал и решил пойти другим путём.
Проверили софт на тот момент у него был софт 7M51VE и номер модуля 1M51-12A650-VE.
Сверяемся с таблицей civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
7M51VJ 7M51-12A650-VJ C307 1.8 Ni4 125PS iB5 16/02/2012 — это последний софт для нашего блока,
заходим на www.motorcraftservice.com…program.asp?swproduct=IDS
и скачиваем -7M51VJ
Ну а теперь самое интересное 🙂
У фордов есть так называемый VID блок данных (настоятельно рекомендую сохранить его, перед прошивкой ) в программе вкладка называется " конфигурация " считываем vid, сохраняем, переходим на вкладку процедуры, стр 2 , загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN и обновляемся 🙂
Если случилось так что залили прошивку без VID блока не переживаем, авто заводиться будет, только вас посетит Джеки Чан и индикация ESP 🙂 всё лечится .

НУ и итог — вопрос решён при помощи обновления SW PCM, Человек доволен, никак не может нарадоваться ездой на своём АВТО.

изза чего могут обороты падать? едешь на нейтралке машина глохнет, на месте стоишь газуешь обороты сильно падают почти глохнет? фф2 1.8

    boom198004 February 12, 2016 10:10

очень много причин может быть. как правило, сперва заслонку дроссельн. смотрят.

    healthy February 12, 2016 10:14

Потом чем заправился.потом топливные фильтра. Троит ?

    grady198704 February 12, 2016 10:38

    hath February 12, 2016 10:56

помогла промывка форсунок

    ^bator=5@ February 12, 2016 11:12

Давдение топлива у меня упало до 2Бар и такая петрушка началась.Пртчин может быть дофига.

    watchful3457 February 12, 2016 11:29

На 1,8 чисти дроссель, от него все беды с оборотами.

    late5130 February 12, 2016 11:34

Это у них с завода так идет, прошивка от двухлитрового нужна

    cand > February 12, 2016 12:35

late5130, раньше не было такого после капиталки движки стало такое

    late5130 February 12, 2016 12:37

На тазике у меня было газуешь и она глохла датчик коленвала был сломан

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Комментировать
0
852 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector