Основные технические характеристики
Двигатель (л) |
Мощность (л.с.) |
Трансмиссия | Привод | Крутящий момент (Нм) |
Расход топлива в смешанном цикле (л/км) |
Максимальная cкорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 л iVCT | 150 | 6АКП | FWD | 8.1/100 | 185 | |
EcoBoost 150 л.с. | 150 | 6АКП | AWD | 8.0/100 | 212 | |
EcoBoost 182 л.с. | 182 | 6АКП | AWD | 8.0/100 | 212 |
Габаритные размеры
Все комплектации | |
---|---|
Длина (мм) | 4524 |
Ширина без учета боковых зеркал/c зеркалами (мм) | 1838-1856/2086 |
Высота (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами (мм) | 1689/1703 |
Колесная база (мм) | 2690 |
Багажное отделение 5 мест (л) | 406 |
Багажное отделение 2 места (л) | 1603 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
* Измерения проводились в соответствии со стандартами ISO 3832. Размеры могут варьироваться в зависимости от комплектации и установленного оборудования.
** Высота автомобиля с полным приводом (AWD) с без рейлингов — 1700/1686 мм.
Двигатели
Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:
- Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.
Коробка передач
В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю – комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.
Привод
Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.
Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением. Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние – до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий. При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.
Вас интересуют подробные технические характеристики Форд Куга? Ознакомьтесь с данными, которые приведены в таблице. Если же Вам нужно больше информации, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.
Телефон: +7 (495) 191 39 11
г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 3;
г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 5
FAVORIT MOTORS в соцсетях
В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Ford (Форд).
Снаряженная масса автомобиля – совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.
Полная масса автомобиля – максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением – запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).
Ford Kuga, II поколение
Ф орд представил свое новое творение – кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно – в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus.
Во внешнем облике легко можно узнать творение компании Генри Форда – агрессия сквозит буквально в каждой линии машины.
Двигатели Ford Kuga II
На суд общественности «фордовцы» представили 3 силовых агрегата. Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат – уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал – 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку – 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее – 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.
Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.
Технические характеристики Ford Kuga II поколение
Кузов Количество дверей/мест Страна производства | Длина Ширина Высота | Колесная база Колея передних колес Колея задних колес | Клиренс Диаметр разворота | Объем багажника Объем багажника макс. | Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник — / 5 |
4524 мм. 1838 мм. 1744—1745 мм. |
2690 мм. 1563 мм. 1565 мм. |
192—198 мм. 11 м. |
456 л. 1653 л. |
1580—1707 кг. — 520—568 кг. |
Двигатель Ford Kuga
Модификация Трансмиссия | Объем двигателя Кол-во цилиндров | Конфигурация Тип впуска | Максимальная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1597 см³ АИ-95 4 цилиндра , наддув | Рядный Прямой впрыск |
150 л.с. при 5700 об/м |
240 Н∙м 1600 – 4000 об/м |
# |
1597 см³ АИ-95 4 цилиндра , наддув | Рядный Прямой впрыск |
150 л.с. при 5700 об/м |
240 Н∙м 1600 – 4000 об/м |
# |
1997 см³ ДТ 4 цилиндра , наддув | Рядный Прямой впрыск |
140 л.с. при 3750 об/м |
320 Н∙м 1750 – 2750 об/м |
# |
Эксплуатационные показатели
Модификация | Привод | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч | Средний расход топлива | Расход в городе/за городом | Цена* |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 EcoBoost MT 2WD | Передний | 195 км/ч. | 9.7 c. | 6.6 | 8.3 / 5.6 | от 899 000 Р уб. |
1.6 EcoBoost AT 4WD | Полный | 192 км/ч. | 10.7 c. | 7.7 | 10.2 / 6.3 | от 1 099 000 Р уб. |
2.0 TDCi Powershift 4WD | Полный | 187 км/ч. | 11.2 c. | 6.2 | 7.4 / 5.5 | от 1 308 000 Р уб. |
Интерьер Ford Kuga II
Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.
Багажник Ford Kuga II
Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования – ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.
Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.
Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.