No Image

Функции сигнализации starline a61

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 309 просмотров
20 августа 2019

Сигнализация Starline A61, а также Twage A6 и B6 – современные охранные системы, при изготовлении которых применялись инновационные технологии. В статье рассматриваются особенности и возможности моделей, а также дается инструкция по эксплуатации.

Особенности моделей

Автосигнализация StarLine A61 Dialog оснащена персональным криптостойким пином. Система Starline А61 имеет повышенную дальность и защищена от радиопомех, что важно в условиях мегаполиса, имеет основной набор функций.

Сигнализация Starline Twage A6 оснащена брелоком с двусторонней связью, ЖК-дисплеем. Система использует динамичный код, который защищен от перехвата. Сигнал тревоги можно прервать без отключения охранных функций.

Автосигнализация Twage A6

StarLine Twage B6 является первой среди новой серии «В» с обратной связью. Данная серия отличается от А6 и А4 оригинальным брелоком с обратной связью и самым информативным жидкокристаллическим экраном, на котором отражается 44 иконки. Тревожные сигналы сопровождаются звуком, вибрацией и люминесцентной подсветкой экрана. В комплекте Starline B6 инструкция по установке и настройке.

Возможности системы

Под охраной системы Starline находятся следующие компоненты автомобиля:

  • двигатель: установлено реле блокировки при запуске;
  • центральный замок, контроль открывания капота, дверей, багажника;
  • контроль входа в цепи зажигания;
  • на кузове устанавливается двухуровневый датчик удара;
  • контроль салонного пространства с помощью датчика.

Каждая сигнализация защищена от подбора кода и перехвата злоумышленниками.

Брелок крупным планом

Сервисные функции сигнализации включают:

  • постановку на охрану и снятие с нее;
  • режим охраны сохраняется при работающем двигателе;
  • постановку и снятие охранного режима без брелока;
  • возможность управления центральным замком как дистанционно, так и от замка зажигания;
  • сервисный режим Valet;
  • функцию комфорт;
  • режимы паники и поиска машины;
  • дистанционное программирование брелока и режимов сигналки;
  • двухимпульсное и двухшаговое отпирание дверей;
  • обратную связь с брелоком с использованием двух режимов: звукового и вибро;
  • индикацию различных настроек и др.

Инструкция по применению

Во всех комплектах сигнализаций StarLine, в том числе и A61 Dialog, инструкция содержит информацию по установке и настройке, поэтому они могут быть установлены на свой автомобиль самостоятельно.

Набор для установки

Как установить?

При установке сигнализации StarLine следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. Центральный блок следует размещать в салоне авто в потайном месте, лучше под торпедой.
  2. Антенну и модуль приема/передачи лучше разместить на лобовом стекле.
  3. Сирену устанавливают в подкапотном пространстве, рядом не должно быть источников влаги и тепла.
  4. Датчик удара размещают в салоне авто с возможностью его регулировки.
  5. Светодиод, сигнализирующий об установленной сигнализации, следует разместить на панели приборов, чтобы его было хорошо видно.
  6. Сервисную кнопку Valet следует устанавливать в потайном месте, доступном для водителя.

Монтаж проводов следует производить согласно схеме подключения. Подключать центральный блок к разъемам следует только после окончательного монтажа.

Как настроить?

Функции, заложенные в автосигнализации, выполняются автоматически или при нажатии кнопок на брелоке. Есть возможность некоторые параметры и функции запрограммировать.

Информация о работе сигнализации поступает на брелок, имеющий обратную связь. На ЖК-экране отражается состояние охранной системы. Сигналы поступают в звуковом и виброрежиме. Настройка и управление сигнализацией осуществляется с помощью брелока с обратной связью. У каждой кнопки свое назначение, при нажатии комбинации кнопок включаются другие режимы и функции (автор видео — Michael MNS).

Возможные неисправности

Основной неисправностью сигнализаций является отказ на выполнение посылаемых с брелока команд, неотпирание центрального замка. Причины этого могут быть разные. Чаще всего разряжается источник питания в брелоке. После замены батареек функции восстанавливаются. Возможна плохая зарядка АКБ. Самой серьезной причиной может быть поломка центрального блока.

Возможны проблемы с брелоком. При падении может повредиться корпус, перестать работать экран. В этом случае брелок нужно либо ремонтировать, либо заменить новым. Ремонт можно выполнить своими руками.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт брелока автосигнализации StarLine A61/B6»

В этом видео демонстрируется, как починить своими руками брелок StarLine A61 и похожих моделей (автор ролика — TipS & TrickS).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Помогите советом! Вскрыли машину, сигнализация Старлайн А61 не сработала, при этом еще и стекло разбили! Что делать? Задумался о бронированных стеклах. Автомобиль Nissan Note. Поможет?

Приветствуем вас, Владимир. Советуем установить вам стекло, защищенное от взлома. Оно прочнее антивандального и выдерживает более 70 ударов. Даже если бронестекло разобьют, его осколки не разлетятся по автомобилю, что также является большим преимуществом.

Здравствуйте, подскажите подойдет ли для сигнализации б61 брелок от а61? Купил машину только с ключем, но стоит сигнализация б61,брелков соответственно нет

Здравствуйте. Брелок от А61 совместим только с сигнализацией Б6 Диалог. Поищите пульт на вторичном рынке.

Доброе утро, скажите какая лучше б6 или а 61

Главное различил это присутствие в СтарЛайн А61 диалогового кода. Он самый надежный на сегодняшний день и не ломается кодграббом. А это самая важная функция сигналки. Дальность у А61 в разы выше, чем у В6.

Старлайн А61 — система охраны автомобиля, защищенная от интеллектуального взлома за счет постоянно меняющейся частоты диалогового сигнала.

Технические характеристики

Сигнализация Starline A61 российского производства имеет следующие технические параметры:

  • работа в диапазоне температур -40…+85°С;
  • 2000 м — дальность, на которой обеспечивается прием сигнала от автомобиля пейджером сигналки;
  • 800 м — расстояние, на котором владелец с помощью основного брелока может управлять охранным комплексом машины (вспомогательный брелок сохраняет рабочие характеристики до 15 м);
  • 433-434,8 МГц — рабочий диапазон частот, разделенный для безопасной работы на 128 радиоканалов;
  • применяется пьезоэлектрический датчик удара;
  • в сигнализации Старлайн А61 источник питания — 9-18 В.

Комплектация

Комплект оборудования Starline А61 включает:

  • Установочную и эксплуатационную документацию.
  • Основной процессорной блок.
  • Антенну и блок приемопередатчика.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • Индикатор светодиодный.
  • Брелоки для управления комплексом дистанционно: основной с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью, дополнительный без ЖК-дисплея.
  • Кнопку сервисную.
  • Кнопку подкапотную.
  • Кабели: датчика удара, приемопередатчика, замка центрального с разъемом в 6 контактов, основной с разъемом в 16 контактов, для цепи блокировки.

Функции

Все охранные комплексы (B6, В9, В61, В62, А61-93 и т.д.) обладают базовыми функциями блокировки центрального замка и системы зажигания и разными дополнительными возможностями.

Starline A61 имеют следующие полезные возможности:

  • вибро- и звуковой режимы оповещения владельца о событиях;
  • замки дверей открываются в 2 этапа;
  • экстренные функции режима «Валет»;
  • возможность удаленно включить сигналку и настройку режима работы;
  • вспомогательная функция «Паника» для поиска машины на парковке или привлечения внимания к ней;
  • опция «Комфорт», программируемая для управления стеклоподъемниками и безключевого управления системой;
  • для турбированных моторов подключается турботаймер;
  • можно добавить GSM-модуль геолокации и автозапуск.

Плюсы и минусы

Сигнализация Старлайн А61 обладает такими достоинствами:

  • Устойчивость к помехам и электронному взлому.
  • Возможность расширения функционала за счет подключаемых модулей.
  • Доступность для перепрограммирования владельцем без знаний в области ПО и электроники.
  • Невысокая стоимость комплекса и его установки.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие встроенной способности автозапуска;
  • небольшой ресурс батарейки в брелоке;
  • невозможность управления устройствами по LIN- и CAN-шинам.

Как правильно установить

Сигнализация Starline А61 в линейке охранных систем компании является не самой сложной, но для ее установки необходимо вмешиваться в штатную электропроводку автомобиля, поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Рекомендации по размещению и монтажу

Производитель рекомендует ставить системы на машины с напряжением в сети питания 12 В, минус которого соединен с корпусом автомобиля.

Размещать элементы нужно в таком порядке:

  1. Центральный модуль следует поместить в недоступное для злоумышленников и влаги место. Для этого часто используют пространство за панелью приборов. Блок крепится на двухсторонний скотч или саморезы.
  2. Автосигнализация Старлайн А61 Диалог настраивается и управляется с помощью сервисной кнопки, которую нужно поставить так, чтобы к ней легко мог получить доступ владелец, но не нашел место ее установки угонщик.
  3. Антенну с приемопередатчиком можно установить как за панелью, так и на лобовом стекле. Главное, чтобы до металлических частей авто было более 5 см.
  4. Отдельно приобретаемая сирена ставится под капот рупором вниз, вдали от греющихся узлов и агрегатов.

Схемы подключения с обозначениями

Схемы подключения сигнализации Старлайн подробно представлены в инструкции по установке и эксплуатации.

В последней имеется общая схема, а также подробные планы подсоединения, включающие внешнюю блокирующую двигатель цепь, турботаймер, соленоид багажника, ближний свет, освещение салона, систему запирания центрального замка.

Подключение цепей сигнализации

Чтобы правильно включить Starline A61 в электрическую схему машины, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. С помощью синего и бело-синего кабелей подключается реле для встроенной блокировки ДВС. Для этого разрывается цепь запуска двигателя.
  2. Дополнительное реле внешней блокировки мотора включается в электрическую линию силового агрегата.
  3. Остальные разводки делаются согласно схемам. Все соединения спаиваются и изолируются. Провода сигнализации укладываются в штатные кабельные жгуты так, чтобы исключить перегибы, перетирания, контакты с нагревающимися поверхностями.

Система центрального запирания

Инструкция Starline A61 Dialog на сигнализацию содержит схему подключения охранного комплекса к системам запирания с отрицательным или положительным управлением, а также к двухпроводным приводам и пневматическим устройствам.

Центральный замок машины управляется специальным реле, которое встроено в блок сигналки.

Если есть необходимость провести кабели в двери автомобиля, то для этого нужно использовать гофрированные резиновые штатные кожухи. Ни в коем случае нельзя осуществлять открытый монтаж.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная в комплекте к Старлайн А61 инструкция по эксплуатации системы подробно описывает, что нужно сделать установщику и пользователю.

Перед любыми манипуляциями с охранным комплексом прежде всего нужно вставить батарейку в брелок.

Привязка брелка

Руководство пользователя указывает, что в автомобильную сигнализацию А61 можно включить не более 4 брелоков. Перед началом процедуры требуется поставить сигнализацию в выключенное положение.

  1. Выключить зажигание. 7 раз нажать на сервисное кнопку.
  2. Зажигание включить. Момент входа в режим записи кодов подтверждается 7 звуковыми сигналами.
  3. Нужно одновременно включить 1 и 2 кнопки вспомогательного брелка или 2 и 3 основного. Удерживать до одного звукового сигнала, который говорит об окончании кодировки.
  4. Дальше требуется в течение 5 секунд прописать следующий брелок. Удачная запись будет подтверждена 2 сигналами сирены. Таким образом настраиваются все 4 коммуникатора.
  5. Выключить зажигание. Выход из системы — 5 миганий габаритов.

Назначение кнопок брелка

Инструкция по эксплуатации охранного комплекса содержит указания, как правильно пользоваться кнопками, расположенными на обеих брелоках. Важно не только их назначение, но и время удержания.

Функции кнопок для основного брелока при одном нажатии:

  • Кнопка №1 — включение охраны с сиреной или без.
  • Кнопка №2 — отключение режима охраны.
  • Кнопка №3 — проверка сигнализации и поиск машины на парковке.
  • Одновременное нажатие — режимы «Паника» и «Антиограбление».
  • №1 и следом №2 — включение охраны при работающем двигателе.
  • №3 и затем №1 — активируется настройка по каналу 1 (дополнительному).

Все клавиши брелоков, кроме основных, имеют и добавочные назначения, ознакомиться с которыми можно в документации на сигнализацию.

Программирование охранных и сервисных функций

Чтобы пошагово настроить или изменить порядок работы охранной системы, нужно войти в режим программирования. Для этого требуется:

  • выключить зажигание и 5 раз нажать кнопку сервиса;
  • зажигание включить (должно быть подтверждение — 5 звуковых сигналов);
  • выбрать настраиваемую опцию из таблицы в инструкции;
  • при помощи брелока выставить требуемое значение.

В А61 можно настроить режим тревоги, отключить автоматическую блокировку двигателя, изменить работу иммобилайзера, выключить «Антиограбление», выбрать нужный режим турботаймера, изменить работу стеклоподъемников, деактивировать датчик удара, оптимизировать взаимодействие системы с автозапуском, когда он установлен.

Есть ли автозапуск и можно ли его поставить

Модуль автозапуска не входит в штатный пакет поставки охранного комплекса А61. Но автоматически включить ДВС можно, если приобрести дополнительный электронный блок.

В его комплект входит обходчик иммобилайзера и рамочная антенна с проводами, размещаемая на замке зажигания рядом со штатной антенной «иммо».

После установки модуля пользуются командами:

  • 26 — пуск мотора и отключение его связи с охранной сигнализацией;
  • 21 — дистанционный запуск двигателя;
  • 20 — остановка мотора.

Поиск неисправностей и их устранение

Starline A61 — сложное электронное устройство, поэтому в процессе настройки и эксплуатации возможно возникновение неисправностей.

Основные проблемы и способы их решения:

  1. Беспричинное срабатывание. Может быть вызвано неправильной установкой или регулировкой датчика удара. Пользователю необходимо снизить его чувствительность настройками и убрать имеющиеся прокладки между корпусом авто и рабочей поверхностью датчика.
  2. Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. В этом случае прежде всего нужно проверить батарейку в пейджере.
  3. Большинство неисправностей, вызванных программным обеспечением, чаще всего убирается с помощью перезагрузки не реагирующей на нажатия системы через отключение клеммы аккумулятора на несколько минут. В худшем случае понадобится перепрошивка модуля.
  4. Нарушения в работе концевых выключателей — решаются путем их замены.

Система может выйти из строя из-за повреждений проводки, попадания влаги, загрязнений или выработки контактных элементов.

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

  • Двигатель – реле блокировки/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели
  • Зажигание – вход контроля цепи зажигания
  • Кузов – двухуровневый датчик удара
  • Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция)

Защищенность сигнализации

  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Режим иммобилайзера
  • Режим турботаймера
  • Режим антиограбления
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей

Сервисные функции сигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелка
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции “комфорт”
  • 4 дополнительных канала управления
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим паника
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  • Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine М20 и StarLine М30
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелка с обратной связью и ЖК дисплеем
  • Подсветка дисплея брелка с обратной связью

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Комментировать
0
1 309 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector