No Image

Фургон на базе лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 082 просмотров
20 августа 2019

Лада Гранта (фургон и пикап) цена и технические характеристики. Обзор Lada «Granta» (ВИС-23490) с фотографиями.

Компактные коммерческие машины для любого из автопроизводителей очень важны (например «Газель», в свое время, в прямом смысле спасла от разорения ГАЗ – когда спроса на их легковушки и большие грузовики не было). По улицам больших (и не очень) городов ездит много «маленьких машинок с грузовыми кузовами».

Вот и Волжский АвтоЗавод, не смотря на основное направление в производстве легковых автомобилей, также занимается выпуском коммерческих авто. Так к 2012 году была представлена грузовая версия субкомпактной легковушки Lada Granta.

Причем, на момент выхода «коммерческих модификаций», модель «Гранта» сама по себе «на пике популярности» (новая модель АвтоВАЗа, к тому же одна из самых доступных в своем сегменте) – изначально машина была представлена в кузове седан, но практически сразу после ее выхода на рынок, специалисты «ПСА ВИС АВТО» (дочернее предприятие АвтоВАЗ) разработали модификации «фургон» и «пикап».

Причем вариант исполнения «пикап» может быть предложен как с «открытым бортовым кузовом», так и в варианте оснащения «пластиковым кожухом». В свою очередь «фургон» может быть как «обычным», так и «изотермическим».

Технические характеристики. Грузоподъемность машины составляет 720 килограмм, а длина грузовой платформы (при колёсной базе 2845 мм) составляет 1860 мм (у «пикапа») или 1830

2130 мм (для «фургонов», кстати полезный объём для которых доступен в диапазоне 3.2

В конструктивном плане «коммерческая Гранта» – «полурамная»: в передней части повторяет «обычную модель», а в задней части это интегрированный рамный каркас с рессорной подвеской.

Двигатель и трансмиссия тут без вариантов: 1.6.-литровая 8-клаппанная «четвёрка» мощностью 87 л.с. (максимум 140 Н•м при 3800 об/мин), которая посредством 5-ступенчатой «механики» направляет весь свой потенциал на колёса передней оси.

До «сотни» Lada Granta от «ВИС АВТО» способна разогнаться за минимум за 15 секунд, а предел «скоростных возможностей» ограничен отметкой в 110 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.0

9.5 литров на 100 км пути.

Интерьер и оснащение «коммерческого» варианта исполнения во всём соответствует «базовому» варианту обычной модели (подушка безопасности только для водителя, имеются электростеклоподъемники, есть ЭУР… в общем – «только необходимый минимум»).

В целом можно сказать, что варианты «фургон», по сочетанию своих потребительских качеств – что называется «интересный вариант» для осуществления «городских доставок»; ну а «пикапом» вполне заинтересуются не только специалисты по мелкому строительству/ремонту, но и «заядлые дачники»… тем более учитывая стоимость этой «рабочей лошадки».

Цены на «Гранту-пикап» от «ВИС АВТО» в 2017 году стартуют с отметки

550 тысяч рублей, «обычный фургон» не купить дешевле

590 тысяч рублей, а «изотермический» предлагается по цене от

Хорошие новости для любителей путешествий. На базе Лада Гранта ВИС-2349 (грузовая модель) создан автодом. За разработку обитаемого модуля ответственны конструкторы Lux Form. Компания расположена в Москве и уже не раз показывала отличные проекты создания современных домов на колесах. Модифицированная модель идеально подойдет для любителей путешествий как на короткие, так и на дальние расстояния.

На данный момент специалисты создали всего один экземпляр, который сейчас занимает нишу «выставочного экземпляра». Несмотря на это, Lux Form планирует запустить модернизированную Ладу в серийное производство. Предположительно, модификация встанет на конвейер в следующем году. Производитель открыто заявляет о своих намерениях – позволить владельцу самому выбирать «начинку» автодома. Таким образом, можно сделать вывод, что в продаже появится несколько комплектаций с разным набором оборудования.

  • Длина – 4,93 метра;
  • Ширина – 1,74 метра;
  • Высота – 2,4 метра.

Подробности ценовой политики были опубликованы на сайте Лада.Онлайн, которая ссылаясь на свои источники называет минимальную стоимость автодома – 1 150 000 рублей. Так же сообщается цена на «заряженую» версию – 1,8 миллиона рублей. Конечно, официального подтверждения от создателей пока не поступило. Приобрести дом на колесах от отечественного производителя можно будет в нескольких регионах. В ближайшее время ожидается появление моделей в Москве и Коломне. Купить автодом можно полностью, а можно отдельно только кунг.

Напомним, что ВИС-2349 в базовой модификации на данный момент обходится покупателю в 642 000. Донорская модель с автодомом получает наценку от 508 до 1 158 тысяч рублей в зависимости от комплектации и оснащения.

В технических характеристиках заявлено два спальных и два пассажирских места, поэтому путешествовать с семьей в таком случае не получится. Спальные места расположены в альковной зоне. При желании их можно сложить и разложить обратно. В списке возможных дополнений возможно установка водонагревателя на 5 литров, кассетного туалета на 19 литров. В автодоме предусмотрено наличие кухни, состоящей из одноконфорочной плиты и небольшой раковины. Вместе с тем, есть небольшой гардеробный шкаф и душевой поддон.

Вместе с обычными версиями Гранты под рестайлинг попала и специальная – грузовая. Новая модель была впервые показана летом 2018 года на автовыставке в Москве и сразу приглянулась многим автолюбителям. Лада Гранта (фургон) 2019 получила точно такую же переднюю часть, как и все новые Гранты, но вот сзади у нее может находиться несколько вариантов кузова, предназначенных для решения различных коммерческих и личных задач. Как и в случае с внешностью, машина получит идентичный обычной комплектации салон, а также технические характеристики.

Внешний вид

В целом новый кузов смотрится достаточно глупо, так как такая яркая внешность совсем не подходит грузовому автомобилю. На фото машины сразу в глаза бросается различный рельеф, который так нравится многим автолюбителям, а также различные мелкие доработки, значительно улучшившие облик модели.

Передняя часть автомобиля полностью взята с обычной версии Гранты. Она тут такая же длинная и начинается с абсолютно ровной крышки капота, находящейся под слабым наклоном к дороге. Следом располагается небольшая радиаторная решетка, выполненная в виде полосы, которая полностью сделана из пластика и включает в себя несколько горизонтальных линий. С обеих сторон воздухозаборная система оканчивается достаточно большими головными фарами, получившими прямоугольную форму. Внутри них, естественно, могут быть только галогенные огни, чтобы максимально снизить конечную стоимость машины.

Остальная часть бампера имеет Х-образную форму. Внутри он выполнен из пластика и обрамляется хромированной линией. На боковых выступах обвеса могут располагаться еще и противотуманные фонари, но эта опция доступна только за доплату.

По бокам автомобиль сделан максимально просто. Здесь практически нет декора, если не считать совсем немного расширенные колесные арки, а также едва заметные углубления на дверях, выполненные в виде полос. Также профиль может похвастаться наличием массивных прямоугольных зеркал, которые отделываются некрашеным пластиком, такими же пластиковыми дверными ручками, поворотными сигналами над арками и аккуратными треугольными окнами.

Задняя часть у машины может быть трех видов: пикап, фургон и рефрижератор. Она всегда украшается только небольшой площадкой, которая содержит массивные габаритные огни, площадку для крепления номерного знака, выхлопную трубу и различные отверстия для буксирования.

Салон

Как и передняя часть, внутреннее убранство автомобиля полностью перекочевало от стандартной версии машины. Новая Лада Гранта (фургон) 2019 модельного года также будет отделываться только простыми и не самыми качественными материалами, такими как ткани и пластик, получит минимальный набор опций и простенькие посадочные места без какого-либо функционала.

В любой комплектации центральная консоль будет выглядеть одинаково плохо. Она представляет собой чуть выпирающую овальную панель, где внутри располагаются дефлекторы, аудиосистема, а также многочисленные кнопки и шайбы, при помощи которых осуществляется настройка небогатого функционала автомобиля. К сожалению, если в обычной Гранте можно встретить монитор мультимедийной системы, то сюда он никогда не будет ставиться.

Также не впечатляет и тоннель с такими элементами, как большие отверстия круглой формы, назвать подстаканниками которые не поворачивается язык, ручка переключения передач, стояночный тормоз и несколько кнопок для активации подогрева сидений. Подлокотники тут не предусмотрены – ни общий, ни раздельные для каждого кресла.

Также неаккуратно смотрится и водительское место, где сразу в глаза бросается огромный руль, отделанный пластиком, который не особо приятен на ощупь. Украшается он лишь едва заметной вставкой из хрома в нижней части.
Мультимедийных кнопок тут нет даже в топовой комплектации. Немного сглаживает ситуацию приборная панель, состоящая из пары круглых датчиков с подсветкой различными цветами, а также небольшого монитора бортового компьютера, на который выводится много полезной информации для водителя.

Посадочных мест в машине только два. Оба они отделываются только простой тканью, которая быстро стирается и приходит в негодность. Также не порадует многих и довольно жесткое наполнение. Все плохо и с безопасностью, так как боковая поддержка практически отсутствует. Что касается комфорта, то все, что можно делать с креслами – отрегулировать их вперед и назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев, и то только в самой дорогой комплектации. В любом случае этого не хватает для комфортного передвижения на дальние расстояния. Места в салоне между передним рядом и кузовом почти нет, поэтому все вещи придется складывать в багажное отделение.

Автомобиль порадует владельца неплохой вместительностью и грузоподъемностью. Тест-драйв показал, что в кузов можно уместить до 720 кг различных вещей, что очень неплохо для столь скромной модели.

Технические характеристики

Как и всегда, характеристики являются самой слабой стороной практически всех машин компании АвтоВАЗ. Лада Гранта (фургон) 2019 не является исключением, так как сюда устанавливается самый слабый мотор из имеющихся в арсенале компании – бензиновый 1.6-литровый, который имеет только восемь клапанов. Отдача такой установки находится на уровне в 87 лошадиных сил. Можно смело предположить, что динамика тут ужасная даже с пустым кузовом, а зная моторы бренда, – и расход тут будет существенный даже с таким незначительным «табуном».

Комплектации и цены

Цена, по которой можно приобрести автомобиль в минимальной комплектации, находится на уровне в 650 тысяч рублей. Сколько придется отдать за максимальную комплектацию, пока не сообщается.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России наступит уже в первые недели 2019 года.

Конкуренты

Одноклассниками автомобиля являются Пежо Партнер и УАЗ Карго.

Комментировать
0
1 082 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector