No Image

Габариты кузова лада ларгус фургон

СОДЕРЖАНИЕ
0
808 просмотров
20 августа 2019

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Удобство эксплуатации

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Безопасность— задача номер один

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

«Внутренности» автомобиля

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Экстерьер грузового отсека

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

LADA Largus 5 мест — отличные технические характеристики, надёжная машина

Этот автомобиль — большой и уверенный. Он не создан для скоростных гонок на трассе, но хорошо держит высокую скорость за городом и показывает достойную динамику при движении от светофора к светофору на городских улицах.

Внутри салон очень просторный — на заднем сиденье будет комфортно 3 взрослым людям. При этом в багажник поместятся 4 больших чемодана!

Лада Ларгус универсал – поехали вместе!

А со сложенными задними сиденьями — это настоящий фургон или спальное место. Задние распашные двери и невысокая погрузочная высота делают кузов Ларгуса удобным как для перевозки грузов, так и для пикников, когда багажник превращается в сидячее или спальное место.

Несмотря на внушительную вместимость, расход бензина укладывается в рамки разумного даже в городских пробках.

О подвеске автомобиля уже ходят легенды. Подрамник и треугольный рычаг спереди сделали ее достаточно жесткой. В сочетании с длинной базой мы получаем автомобиль очень устойчивый при маневрах. Эта же подвеска «проглатывает» кочки и ухабы, не пробиваясь и не доставляя особых неудобств пассажирам — отрабатывают гидравлические телескопические амортизаторы. Сзади пружина и амортизатор разделены — это позволило увеличить расстояние между арками задних колёс и сделать багажник больше.

Хотите узнать больше о технических характеристиках LADA Largus на 5 мест? Заходите в автоцентры ТД «СПАРЗ». Официальный дилер — это не только автомобили с гарантией качества от производителя, но и максимально полная информация о каждом из них.

Скачать технические характеристики

5-местный универсал ЛАДА Ларгус обладает идеальными техническими характеристиками для семейного автомобиля. Он надёжный, вместительный и недорогой. При этом радует глаз и хорошо справляется с путешествием по отечественным дорогам, которые не всегда можно назвать идеальными. Автомобиль представлен с механической коробкой передач и 2 вариантами бензиновых двигателей на выбор. Динамика при обгонах или экономия на налогах? Выбор за вами!

LADA Largus Фургон

Пожалуй, это самое выгодное предложение на рынке легкого коммерческого транспорта — 485 000 за фургон. Чего ждать от популярной российской модели?

Lada Largus — плод совместной работы АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Автомобиль практически точная копия румынской Dacia Logan MCV. Однако отечественный Largus полностью адаптировали под специфику российских условий. При этом на него дается такая же фирменная гарантия, как у Renault: 3 года или 100 000 км пробега.

Быть, а не казаться

Фургон Lada Largus быстро завоевал любовь отечественного покупателя. Неудивительно — по цене с ним не может тягаться ни один из конкурентов. Да, в списке базового оборудования не гак много опций — подушка безопасности водителя, ABS, штампованные колеса в 15 дюймов да регулируемая рулевая колонка.

Лада Ларгус универсал – поехали вместе!

Даже музыка — и та за доплату. Но и конкуренты предлагают аналогичные автомобили, хоть и более щедрые на оснащение, по цене почти в два раза больше.

От «Ларгуса» не стоит ожидать богатства внутреннего убранства, зато автомобиль честно отрабатывает возложенные на него обязанности. Так, грузовой отсек отгорожен от салона мощной пластиковой стенкой. В задних боковых проемах для окон и в дверях вместо стекол наглухо приварены металлические заглушки.

Пол — на уровне заднего бампера: его приподняли и сделали ровным, чтобы сделать погрузку максимально удобной. Ради экономии грузовой отсек оставили «голым» — никаких обивок и настилов не предусмотрено даже за доплату.

Благодаря задним распашным дверям можно без труда набить под завязку весь 2,5-кубовый объем фургона мелкогабаритным товаром. При этом в машине даже помешается поддон с европалетой размером 800×1200 мм и массой до 750 кг.

Проверено дорогами

Ходовая часть автомобиля конструктивно прктически такая же, как у популярного, проверенного временем и российскими дорогами «предыдущего»

Длина — 4470 мм,
ширина — 1750 мм,
высота — 1650 мм,
колесная база — 2905 мм,
снаряженная масса -1260 кг,
объем багажника — 2540 л,
дорожный просвет — 145 мм

механическая, 5 ступеней,
тип привода — передний

1598 см3, бензин, максимальная мощность 87 л.с., максимальный момент 140 Нм при 3800 об/мин

Максимальная скорость………..155 км/ч

Расход (смешанный)……….8,2 л/100 км

Цена ( на январь 2016)

Lada Largus………………………..485 000 руб.

Fiat Doblo…………………………….836 500 руб.

Renault Kangoo Fourgon…………899 000 руб.

Citroen Berlingo………………….994 000 руб.

Топовая комплектация Lada Largus обойдется в 545 400 рублей. В списке доступного оборудования — передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и фронтальные подушки безопасности. Не так уж и мало!

Интерьер Lada Largus практически идентичен салону прежнего Renault Logan — различия настолько незначительны, что заметить их с первого взгляда сможет не каждый. Качество материалов отделки «Ларгуса» не вызывает серьезных нареканий — все сделано добротно и удобно

В салоне Lada Largus также много общего с Logan — небольшие изменения коснулись только щитка приборов и центральной консоли.

Для большей надежности и грузоподъемности у фургона усилена подвеска. На выбор покупателям предлагают два бензиновых мотора объемом 1,6 л мощностью 87 и 102 л.с. Оба двигателя адаптированы под российский бензин.

Своим поведением на ходу фургон Lada Largus мало чем отличается от своего прародителя. Разве что за счет длинной базы стала чуть лучше курсовая устойчивость.

Отметку в 100 км «Ларгус» с 87-сильным мотором преодолевает за долгие 15,9 секунд. А при полной загрузке о быстром разгоне, к сожалению, остается лишь мечтать. Зато логановская «неубиваемая» подвеска не подкачала. Она, как и положено, добросовестно отрабатывает все «сюрпризы» наших дорог и отличается завидной энергоемкостью.

Небольшой расход топлива — 8,2 л на 100 км пути — также придется по душе российским покупателям. А простота исполнения и скромный список доступного оборудования с лихвой компенсируется внушительной вместительностью — объем багажного отсека равен 2540 л, и, что самое важное, привлекательной ценой.

Текст: Александр Садовников
Фото: Вячеслав Крылов
АВТОМИР

Компакт-фургончик Lada Largus

LADA Largus универсал

Опыт обслуживания Lada Largus: 116 тыс. км. пробега

Бывают же хитрые автомобили! Наш Ларгус почуял приближение самого большого ТО в своей жизни и попросился на него чуть раньше срока, оборвав вторую опору системы выпуска отработавших газов. Такая неисправность уже была, но у другой опоры. Выпускная система, похоже, слабое место всех логанообразных — трубы и «банки» глушителей еще целые, а кронштейны отгнивают один за другим. Итак, дребезг из-под днища заставил отправиться в наш техцентр. И хотя пробег редакционного Ларгуса немного недотягивал до 120 тысяч километров, я решил провести все плановые работы.

Считаю, что автомобилю, живущему в мегаполисе, следует заезжать на техобслуживание чаще, чем раз в 15 000 км. Тем более что Ларгус под моим управлением стал больше времени бывать в городе. Порой нам приходится прорываться сквозь глухие пробки, когда средняя скорость падает до 15 км/ч, а расход топлива превышает 13 л/100 км. Причем пробеги короткие — по 10-12 километров в одну сторону и обратно. И только три не очень дальние командировки косвенно подтвердили, что автомобиль вполне исправен и потребляет на трассе 6,5 л/100км.

Одним из самых правильных способов подсчета ресурса моторного масла я считаю оценку ухудшения его качеств в зависимости от продолжительности работы двигателя. Собираюсь установить на автомобиль счетчик моточасов, чтобы точнее отслеживать этот интересный параметр. По моим прикидкам, двигатель с прошлого ТО отработал около 350 часов. А научная литература рекомендует заменять масло после 250-300 часов работы, причем в обычных, а не напряженных режимах. Что ж, попробую в ближайшее время сопоставить теорию с практикой — о результатах сообщу в следующий раз.

В числе самых затратных операций на этом ТО — замена ремней. Дискуссии автолюбителей о сроке службы ремней ГРМ не затихают. Многие настаивают на вмешательстве на 60 тысячах километров, ссылаясь, например, на рекомендации Ниссана для аналогичных моторов К4М, установленных на Алмерах. Однако инструкция к Ларгусу велит менять ремень через каждые 120 тысяч километров. Мы ей послушно следовали, и, как выяснилось, не зря — демонтированный ремень не показал никаких признаков усталости. Нет подгорания наружной поверхности, нет подреза зубьев. Однако слабое место в приводе ГРМ все-таки обнаружилось — это ролики (дефекты роликов). Натяжной пока сохранил работоспособность, а вот обводной издает при вращении звук, свидетельствующий о высыхании смазки. Правильно, что в оригинальный комплект ремня входят и оба ролика.


Главные виновники «торжества» — приводной ремень и ремень ГРМ с сопутствующими элементами.

Другой актуальный вопрос — менять ли вместе с ремнем ГРМ насос охлаждающей жидкости? Осмотр помпы при тесной компоновке двигателя в моторном отсеке затруднен, и начало ее разрушения можно пропустить. Если не заменить насос сейчас, работать ему придется аж до 240 тысяч километров. Рискованно! Поэтому я принял решение поменять. Естественно, обновил антифриз — для поддержания хорошего теплообмена радиаторов охлаждения и отопителя.

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Заодно осмотрел сальники распределительных и коленчатого валов, течь которых может привести к замасливанию ремня, — проходят еще столько же!

Народный метод установки ремня, когда наносят метки на валы и по ним ориентируются, отверг. Но и фирменный способ — с фиксацией трех валов — считаю слишком сложным. Остановился на фиксации распредвалов пластиной, выпиленной из подходящего куска пятимиллиметрового дюраля, а положение коленвала просто пометил. Рекомендую такой способ всем, кто собрался самостоятельно менять ремень.

Обновление свечей зажигания еще раз подтвердило, что за чистотой колодцев нужен глаз да глаз. Перед вывертыванием старых свечей следует очистить колодцы пылесосом с узкой трубкой. После удаления свечей еще раз пропылесосьте посадочные места и, нанеся немного сухого графита на резьбу, заверните новые свечи положенным моментом.


Регулятор холостого хода зарос толстым слоем нагара.

Регулятор холостого хода автомобиля прослужил около 100 тысяч километров без нареканий. А затем стал давать сбои в работе: не всегда точно дозировал подачу воздуха на холостом ходу, что приводило к плавающим оборотам. Пришлось снять его и тщательно промыть жидкостью для чистки карбюраторов — дефект ушел. Но, словно обидевшись на вмешательство, вспыхнула лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не сказывалось, поэтому я погасил дразнящий символ, использовав примитивный сканер ELM 327. Больше лампа не загоралась. Кстати, всем автолюбителям, кто занимается ремонтом, очень советую освоить этот недорогой и несложный прибор.

Осмотр ходовой части, тормозной системы и рулевого управления лишь подтвердил легендарную надежность автомобилей, построенных на платформе В0. Только передние колодки попросились на замену. Тормозные диски, конечно, тонковаты, но до следующей рокировки колодок доживут.


Отслоение краски вместе с антигравийным покрытием. Но порог не ржавеет!

Об этом мало кто вспоминает, но на каждом ТО положено осматривать кузов на предмет повреждений лакокрасочного покрытия. Если не считать небольших и нецветущих сколов от камней, всё отлично. Но вызывает удивление отслоение большого куска краски вместе со штатным антигравийным покрытием в задней части правого порога. И это то место, которого не касались ни домкрат, ни лапа подъемника. Возможно, виновата «пескоструйка» от переднего колеса. Причем на другом боку такого нет.

Я всегда неплохо относился к логано-образным автомобилям. А за почти год совместной работы здорово прикипел душой к Ларгусу-трудяге. Береги себя, друг, а я о тебе позабочусь.

А. Ревин, За Рулём

Какая грузоподъемность Лады Ларгус фургон

Лада Ларгус является отечественным пяти- или семиместным автомобилем класса универсал, который создали на базе платформы B0, разработанной французами. В процессе его конструирования применялись современные технологии экономичного производства. Lada Largus, как «Проект R90″ был зарожден 3 года назад, когда АВТОВАЗовцами был создан собственный MCV – универсал, обладающий повышенной грузоподъемностью и пасажировместимостью. И вопреки стереотипам, которые сложились относительно отечественного автопрома, им практически удалось выполнить затею. Невзирая на то, что автомобиль является «сделанной на русский лад» копией Dacia-Renault Logan MCV, в нем целиком воплощен русский задум «Лады Ларгус». В 2008 году, который для АвтоВАЗа был очень сложным, дирекцией концерна приобретены у Рено права на выпуск под брендом «Лада» на собственном оборудовании автомобилей, которые сконструированы на базе платформы B0. Как известно данное приобретение обошлось российским монополистам в 220 млн. евро. Тогда же приняли решение, что задумка получит название «Проект R90» и первый выпущенный автомобиль «Лада Ларгус» («Щедрый» – в переводе с латыни). Впервые Lada Largus R90 представили публике в 2010 году на автосалоне, проходившем в Москве.

Новая Лада Ларгус является точной копией французской модели Renault Logan MCV, наличествуют незначительные отклонения только в дизайне самой решетки радиатора. В серийное производство автомобиль запустили во 2 квартале 2012 года, стоимость его варьировалась от 340 до 440 тыс. руб., а до этого времени автомонополист занимался практическими испытаниями первых пяти образцов, которые сошли с конвейера в Тольятти. На деле вопрос носил сертификационный и формальный характер, его целью не являлось выявление конструктивных ошибок, поскольку модель Logan MCV выпускают с 2006 года. Разумеется, что в течение этого времени реновцами база автомобиля была изучена поперек и вдоль.

Автомобиль Лада Ларгус стал новым витком в отечественном автопроме. Изначально в дизайне автомобилей не предвиделось каких-либо изысков, все должно было выглядеть надежно и практично. В итоге аналогично зарубежной модели, русский вариант получился весьма невзрачным и серым. В нем присутствует все необходимое для рабочей лошадки. Конструкция кузова способна выполнить только задачу по увеличению КПД в процессе транспортировки и эксплуатации. Не зря в его описании наличествует строка о «повышенной вместимости». Владельцу новинки такой кузов понадобится во многих случаях.

Статьи по теме:

Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

Лада Largus Cross – новый кроссовер и сюрприз для отечественных автолюбителейЗачастую сложно предугадать, насколько успешным…

Лада в РоссииНовую LADA 4х4 запретили заправлять бензином АИ-92‍Сегодня, 15:15Популярный отечественный внедорожник LADA 4×4 2018-го…

В сети не перестают появляться рекламные фото и видеоматериалы о новинке отечественного производства — грузовом…

lada largus фургон размеры грузового отсека

Фургон LADA Largus от АвтоВАЗ

Лада Ларгус (фургон) цены и комплектации. Фото и обзор фургона LADA Largus, технические характеристики (размеры, объём).

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил макет нового универсала Lada Largus. стало известно, что автомобиль обзаведется коммерческим исполнением. Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве на автомобильной выставке «Интеравто-». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном Московском автосалоне в году.

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы просто поменяли эмблему и произвели некоторые изменения.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая придется по вкусу как дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками. Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внутри фургон Лада Ларгус полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее симпатичнее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недостатков. Например, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, подогрев сидений можно отыскать только на ощупь. Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира. Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов. У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть. Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Технические характеристики. Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Для автомобиля предлагаются два бензиновых 1.6-литровых двигателя. Первый – 8-клапанный, выдающий 87 лошадиных сил и 124 Нм максимального крутящего момента, второй – 16-клапанный с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм. Каждый из них сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на переднюю ось. Запаса мощности 87-сильному фургону в некоторых ситуациях может не хватать, особенно с пассажиром и грузом на борту. Да и 105-сильный двигатель не сильно спасает ситуацию, хотя тянет несколько увереннее. Но все равно, при движении по трассе лучше заранее просчитывать траекторию обгона, а идти на него только при наличии большого просвета до встречного авто.

Комплектации и цены. В России фургон Lada Largus предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» по цене от 363 000 рублей и «Норма», за которую просят от 401 000 рублей. Самая доступная версия включает в себя только одну подушку безопасности да лакокрасочное покрытие металлик. Наиболее дорогое исполнение оценено в 411 000 рублей, а входят в него ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, противотуманные фары и аудиосистема.

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств. Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене.

Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем, одним из самых доступных на рынке.

Лада Ларгус Фургон от А до Я

На нашем сайте просто куча информации о 5- и 7-местных щедрых , однако о фургоне Лада Ларгус данных мало, мы решили исправить эту ситуацию.

Начнем, пожалуй, с различий с обычным универсалом, на самом деле их не так много. Во-первых, бампера и боковые зеркала здесь некрашеные, что для коммерческого авто весьма практично. Во-вторых, задние двери глухие, стекла убрали для практичности, но тут вопрос, зачем вообще было оставлять двери. Может быть, это удобно для погрузки, но мне кажется, что в будущем кузова будут цельными без таких дверей, а в идеале бы появилась 1 сдвижная дверь.

Что касается коммерческой привлекательности – тут плюсы очевидны. Грузовой салон, отделенный от водителя и переднего пассажира пластиковой перегородкой, идеально подойдет для разных грузов. Сюда можно вместить более 2,5 кубометров любого груза (смотрите на форуме размеры багажника фургона Лада Ларгус ), правда, рекомендуемая производителем грузоподъемность – чуть меньше 800 килограмм (по факту грузили тонну). Как видим, объем багажника фургона Largus более чем достаточный для небольшого каблучка . Смущает еще неприкрытый пол багажника, но производители ковриков, думаю, исправят эту ситуацию.

Гамму силовых агрегатов фургон делит с пассажирским Ларгусом: 90-сильный 8-клапанный 1,6 литровый мотор, а также 105-сильный 16-клапанник. Оба двигателя, как известно, соответствуют стандартам Евро-4 и агрегатируются с пятиступенчатой механикой. По нашим данным, сейчас с конвейера сходят фургоны с 90-сильным мотором.

Кстати, как мы уже писали. производство грузовичков началось в начале августа, а дилеры начали принимать заказы на октябрь этого года.

Цены и комплектации

Пожалуй, самое вкусное в Ларгусе – цена, а фургон обладает рекордно-низкой стоимостью: 319 тысяч рулей за базовую комплектацию, включающую в себя одну подушку безопасности, аудиоподготовку, 15-дюймовые штампованные диски, в общем-то, и все. Доплатив 10 тысяч рублей можно получить авто с гидроусилителем.

За 339 тысяч можно взять Ларгус Фургон Норма, эта комплектация дополнительно к стандарту с гидроусилителем комплектуется электростеклоподъемниками, прикуривателем, обогревом кресел. За версию с кондиционером придется выложить не менее 360 тысяч, а машина с магнитолой будет стоить уже 364 тысячи рублей.

Комплектации подробнее (еще подробнее по ссылке на форуме ):

Конкуренты

Сложно представить, что у коммерческого авто за такую цену могут быть и конкуренты, в принципе, у фургона Lada Largus их и нет. По стоимости близко располагается Богдан 2310. производимый в Украине на базе десятого семейства, но он проигрывает и в объеме багажника, и в грузоподъемности на 300 килограмм. Европейские же каблучки вроде Citroen Berlingo. Renault Kangoo или же VW Caddy обойдутся минимум в 550-600 тысяч рублей.

Наиболее вероятными конкурентами можно назвать Fiat Doblo Cargo (стоимость от 460 тысяч рублей), а также Peugeot Partner (от 504 тысяч рублей).

Резюмируя итог:

Лада Ларгус фургон идеальный работяга в коммерческом секторе, низкая стоимость, неприхотливость, а также хорошие грузоподъемные показатели позволят машине завоевать любовь потенциальных покупателей из малого бизнеса не только в России, но и в соседних странах, например, в тех же Украине и Казахстане.

Грузовой фургон Lada Largus

С самого начала, как только летом 2010 года АвтоВАЗ впервые показал макет будущего универсала Лада Ларгус. носившего тогда кодовое имя #8220 Проект R90#8243 , было известно, что автомобиль получит коммерческую модификацию.

Этой модификацией в итоге стал фургон на базе универсала Largus, ключевым внешним отличием которого от пассажирской версии являются наглухо заваренные задние боковые окна и окна дверей багажника. Доступ в последний, как и на универсале, осуществляется через две распашные створки.

Комплектации и цены Лада Ларгус фургон

Во всем остальном кузов Лада Ларгус фургон в точности повторяет универсал. Габаритная длина модели составляет 4 470 мм (величина колесной базы 2 905 мм), ширина #8211 1 750 мм, высота #8211 1 650 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 145 мм.

Объем багажника фургона Largus составляет 2,5 кубометра, а грузоподъемность этого #8220 каблучка#8221 достигает 800 кг. Причем доступ к содержимому грузового отсека можно получить не только через задние двери, но и через пассажирские боковые.

В отличие от универсала, грузовой фургон оснащается только восьмиклапанным 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 87 л.с. #8211 более мощный шестнадцатиклаппаник ему не положен. Коробка также только одна #8211 пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Нет у данной модификации и люксовой комплектации, выбирать предстоит из нескольких вариантов #8220 Стандарт#8221 и #8220 Норма#8221 . Цена Лада Ларгус фургон в самом доступном исполнении составляет 474 000 рублей. Кроме водительской подушки безопасности и аудиоподготовки такой автомобиль из оснащения ничем больше похвастать не может.

Самая дорогая версия фургона в комплектации #8220 Норма#8221 оценивается уже в 543 400 руб. Она дооснащена ABS, гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой с MP3, подогревом сидений, центральным замком с ДУ и улучшенной обивкой.

Фургон Лада Ларгус #8212 грузовая легковушка R90

В сети не перестают появляться рекламные фото и видеоматериалы о новинке отечественного производства #8212 грузовом фургоне Lada Largus. Уделим внимание данному автомобилю и мы. Фургон Лада Ларгус является ничем иным как грузовой версией одноименного универсала. производимого концерном АВТОВАЗ.

Найди отличие

Внешний вид #8212 фургона и универсала почти полностью идентичны. Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов. Немаловажно, что доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого. Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым. Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

Что внутри?

Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: Стандарт и Норма . Автомобиль версии Стандарт #8212 это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.

Модификация Норма , в отличие от Стандарта , имеет некий комфортный пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант Стандарт оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии Норма уже в 364 с половиной тысячи рублей.

Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.

Комментировать
0
808 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector