No Image

Газ 21 с коробкой автомат

СОДЕРЖАНИЕ
0
880 просмотров
20 августа 2019

Двигатель, АКП, кулиса переключения передач, педали. Реставрация автомобилей, кузовной ремонт на стапеле, окраска ретро и современных автомобилей. Сезонное ТО.

Другие объявления этого пользователя (всего: 73)

ГАЗ-М-20 «Победа» коричневая отличное состояние!
Цена: 2 000 000 руб.

Газ 21 Волга.
Цена: 1 150 000 руб.
Год выпуска: 1958

Кольца гильз цилиндров ГАЗ-1402,ГАЗ-13 Чайка
Цена: 1 000 руб.

Победа деагостини
Цена: 2 000 000 руб.
Год выпуска: 1955

м407
Цена: 330 000 руб.
Год выпуска: 1959

Подлокотники и кнопки панели приборов ГАЗ-13 Чайка
Цена: 15 000 руб.

ГАЗ – 13, 14 "ЧАЙКА"

Газ 21
Цена: 15 000 руб.

ЗИЛ-114, 117, 41047

ГАЗ – 13 "Чайка"
Цена: 8 500 000 руб.
Год выпуска: 1962

Газ 12, 13, 20, 21.24 М 400-407

З и С-110
Цена: 20 000 руб.

Газ , 13, 14, 21.
Цена: 45 000 руб.

ГАЗ – 21 "ВОЛГА"
Цена: 45 000 руб.

ГАЗ 14 и ГАЗ 13 ЧАЙКА

Чака ГАЗ – 13
Цена: 15 000 руб.

Рулевое колесо МЗМА 401

ГАЗ – 13 "Чайка"
Цена: 3 500 руб.

ЗИЛ 117, 114, 41047

Шильдик на панель задка ГАЗ-13
Цена: 55 000 руб.

Детали интерьера МЗМА-407
Цена: 15 000 руб.

Орнамент облицовки радиатора ГАЗ-13 Чайка

Подлокотники ГАЗ-21
Цена: 6 000 руб.

Молдинги обивки дверей ГАЗ-13 Чайка
Цена: 9 000 руб.

ГАЗ – 14 "ЧАЙКА"
Цена: 3 500 руб.

ГАЗ – 12 ЗИМ
Цена: 7 000 руб.

Подлокотники ГАЗ-13
Цена: 3 500 руб.

Эмблема облицовки радиатора ГАЗ-2401 Волга
Цена: 3 500 руб.

Включатель массы ГАЗ 21 Волга

Облицовка панели приборов МЗМА 402
Цена: 9 000 руб.

ЗиЛ 114 115 117 ГАЗ 14 Чайка

Вкладыш эмблемы заводского знака ГАЗ-13
Цена: 2 500 руб.

ГАЗ 31013
Цена: 1 850 000 руб.
Год выпуска: 1993

МЗМА-401,407 и др.
Цена: 15 000 руб.

Знак заводской панели приборов ГАЗ-13
Цена: 3 500 руб.

Брызговики ГАЗ 21

Вкладыши фонаря крышки багажника ГАЗ-21, 1-я серия (Звезда)

Руль МЗМА 400
Цена: 15 000 руб.

Цилиндр переднего тормоза ГАЗ 21 автомат

Козырёк солнцезащитный ЗИС-110

Прокладка гбц ЗИС-110

ГАЗ 12 ЗИМ, ГАЗ 20 Победа

Зил 114-41047
Цена: 45 000 руб.

ГАЗ 31013
Цена: 1 750 000 руб.
Год выпуска: 1993

ГАЗ-13 ”Чайка” и ЗИЛ-111

Крышка вещевого ящика с часами ЗИС-110

Детали интерьера МЗМА-403

Втулки тяг КПП ГАЗ-21 Волга

Катушка зажигания ГАЗ 21

Реле зарядки ГАЗ 24

Значок передней панели МЗМА
Цена: 700 руб.

Предложения о продаже ГАЗ 21 с автоматической коробкой передач

    10 тыс. км Кременчуг Бензин, 2.4 л. Автомат

автомобиль после капитальной реставрации, все в оригинале, много запасных частей, хром. .

    456 тыс. км Винница Бензин, 3.5 л. Автомат

ГАЗ 21 на базі БМВ 5 серії (Е28). Двигун М30В35. АКПП. По документам – зроблене переобладнання і оформлена. Салон Е39. Диски з Е60 r17. Ярке авто з достойними характеристиками. Музика: 6 колонок + усілок + саб (додатково 350$). Деталі по телефону. .

    148 тыс. км Киев Бензин, 4.6 л. Автомат

Дорого, нарядно и эффектно. Один экземпляр в мире. Если Вы не публичный человек и терпеть ненавидите взглядов в свою сторону – это не Ваш автомобиль! Цена выставлена белее чем адекватная. Проект обошелся намного дороже, не говоря о сроках постройки. По всем вопросам и предложениям – звонить на указанные номера. .

    111 тыс. км Винница Дизель, 2.5 л. Автомат

Доброго дня продаю свій автомобіль описувати дуже багато дзвоніть розкажу все по телефону .

    1 тыс. км Одесса Дизель, 3 л. Автомат

Современный ретрокар. Внешность дедушкиной машины, внутренности современные. Настоящий волк в овечьей шкуре. Водители обгоняемых на скорости 200 км/час авто в недоумении щипают себя — что происходит, на сон ли это? Автомобиль донор BMW 530d ( E 39) 2000 г.в. Оригинальный хром второй серии 21-й «Волги» в отличном состоянии. Двигатель 3, 0 л с турбонаддувом, мощность 193 лс. разгон до 100 км/ч 7, 8. с. Расход по городу 10 л, по трассе 6. Объём топливного бака 70 литров. АКПП, подвеска BMW, тормоза дисковые вентилируемые, отключаемая система курсовой стабилизации ASC, кожаный салон BMW, торпедо обтянуто натуральной кожей, климат-контроль, сидения с электрорегулировкой и памятью, качественная музыка с сабвуфером, USB, электростеклоподъёмники, электрозеркала, камера заднего вида, GPS навигатор, отделка салона деревом и прочие удовольствия. Максимальная скорость 230 км/ч. Очень резвая, производит впечатление на дороге на всех окружающих. Идеальный вариант для желающих выделиться. .

К середине 50-х годов автомобильная индустрия США практически на всех основных моделях легковых автомобилей общего пользования внедрила автоматические коробки передач гидромеханического типа, сочетающие в себе гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Европейские автомобильные компании тогда предлагали подобные устройства в качестве дополнительного оборудования в основном на дорогих моделях с двигателями большой мощности. Автоматическая коробка ощутимо упрощала вождение автомобиля и снижала требования к квалификации водителя. Большим спросом АКПП пользуется у женщин. Также такие автомобили не- заменимы для водителей-инвалидов. Во-первых, в машине больше не было педали сцепления. Во-вторых, переключать передачи при езде требовалось не постоянно, как в машинах с механической коробкой, а только при трогании с места, включении заднего хода и в редких случаях – для применения понижающей передачи.

Разрабатывая в начале 50-х годов техническое задание на новый автомобиль среднего класса, который должен был прийти на смену «Победе», конструкторы ГАЗа изначально решили внедрить на нем гидромеханическую коробку – первый в СССР агрегат такого типа. Уже в процессе конструкторских работ над будущей «Волгой», для Горьковского автозавода были специально закуплены два американских автомобиля Ford Mainline с автоматическими коробками. Они проходили полный цикл дорожных испытаний, а конструктивные особенности непривычных агрегатов горьковские инженеры изучали до мелочей. По утверждению ветеранов завода окончательный вариант коробки не был скопирован у Ford, а все-таки представлял собой самостоятельную разработку.

Из первых трех опытных образцов «Волги», построенных в 1953-1954 годах, два оснащались автоматическими коробками, изготовленными в экспериментальном цехе ГАЗа. Дальнейшие испытания показали, что в целом конструкция получилась работоспособная. Правда, у новой коробки были определенные недостатки. КПД автоматической передачи всегда ниже, чем у обычной механической, поэтому в трансмиссии автомобиля неизбежны потери мощности. У американских машин с двигателями большого литража и мощности, развивающих большой крутящий момент (у того же Ford) это ощущалось не очень сильно. А вот у «Волги» при относительно небольшом (2,5 литра) рабочем объеме и невысокой (70-75 л.с.) мощности четырехцилиндрового мотора, эти самые потери приводили к заметному снижению динамики разгона и максимальной скорости, увеличивали расход бензина. Кроме того, коробка непривычного типа требовала квалифицированного обслуживания, которое в СССР можно обеспечить не везде, и специального масла, производить которое в нужных количествах предприятия нефтехимической промышленности в 50-е годы еще не были готовы.

Поэтому помимо варианта с АКПП, руководство ГАЗа благоразумно решило включить в семейство «Волги» модификацию с обычной механической коробкой, которую просто выполнили в виде модификации освоенной и проверенной трехступенчатой коробки «Победы». Наличие двух версий одной машины предоставило потребителю выбор. На модификацию с «автоматом» можно было назначить более высокую цену и извлекать из ее производства более высокую прибыль. Ставка делалась также на экспорт таких автомобилей. В то же время, «демократичный» во всех отношениях вариант с механической коробкой оставили для тех организаций и частников, кто не готов оплачивать и эксплуатировать машину с радикальным техническим новшеством.

У первой серийной «Волги», освоенной в начале 1957 года, еще не было не только автоматической коробки. Завод не успел подготовить новый двигатель, поэтому временно «Волгу» оснащали нижнеклапанным мотором, отличавшимся от «победовского» увеличенным литражом. Такой двигатель сочетался только с обычной механической коробкой. Автоматическая коробка появилась на конвейере только во втором полугодии 1957-го, когда удалось освоить «классический» верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21А.


По имеющимся сведениям, завод изготовил в общей сложности примерно 700 ГАЗ-21 с АКПП. Однако их выпустили не цельной партией за короткий период времени, а, скорее всего, собирали единично или небольшими партиями из нескольких машин в течение нескольких лет. Просто среди массы выпускаемых «Волг» с механическими коробками попадались отдельные автомобили или партии из нескольких автомобилей с «автоматами». Поэтому, ГАЗ-21 с АКПП выпускались сначала с внешностью «первого» выпуска – «со звездой», а потом, после ноября 1958-го, завод еще собирал «Волги» так называемого «второго» выпуска с автоматическими коробками. Более того, в заводских изданиях вариант с АКПП указывался, как серийная, не снятая с производства модель до 1962 года.

Так как общий «тираж» «Волг» с «автоматами» остался небольшим, до наших дней сохранились единичные экземпляры таких автомобилей, в силу своей редкости, имеющие высокую историческую ценность. В Музее представлена «Волга» ГАЗ-21 с «родной» автоматической коробкой выпуска 1960 года и с внешностью «второго» выпуска характерного для рубежа 50-60-х годов темно-коричневого цвета.

В настоящее время автомобиль находится в мастерских музея на ремонтно-реставрационных работах.

Техническая характеристика.

Комментировать
0
880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector