No Image

Газ 31105 не заводится причины

СОДЕРЖАНИЕ
0
975 просмотров
20 августа 2019

  • Треск при запуске двигателя ГАЗ 31105 – 1 ответ

Меняли все, а регулировку клапанов и метки грм проверить лишним не будет. Какой мотор, какого цвета свечи? С буксира пробовали? Может стартер не дает нужного момента вращения и из-за этого нет должной компрессии.

Мотор наверное крайслеровский?

Видимо с иммобилайзером не всё в порядке.

На панели приборов какие значки горят?

STOP, лягушка ручника, заклинила. Иммобилайзера нет, а так тест проходит нормально, то есть все загораются, потом тухнут

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Может ли загнуть клапана на ГАЗ 3110, дв. 406?

Как поменять ремень ГРМ на крайслеровском двигателе в Волга 31105?

Перестал работать спидометр на ГАЗ 31105

Вибрация при движении ГАЗ 31105

Треск при запуске двигателя ГАЗ 31105

Нет компрессии в двигателе ГАЗ 31105

При 3500 об/мин двигатель трясётся, троит ГАЗ 31105

Есть немало причин, по которым может не завестись двигатель на Волге. Все пока перечислять не будем, а поговорим о самых распространенных. Одной из проблем может состоять из неисправности в системе запуска автомобиля, это проявляется нестабильной работе стартера.

Причины, по которым не заводится двигатель на Волге 31105

Первая — стартер не запускается по причине неисправных контактных соединений, к этому может привести короткое замыкание в электроцепях стартера, неисправность в дополнительном реле запуска стартера, так же проблема может быть в тяговом реле. Для того чтобы снять и разобрать стартер, вам понадобятся ключи на 8,13, и 19. Нужно отсоединить провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, так же нужно отсоединить провода от тягового реле у стартера.

Чтобы снять стартер, открутите гайки в верхней и нежней части статора, и извлеките его. Вам нужно будет прочистить детали данного статора, обязательно нужно проверить его. Для этого просто подключите лампочку на двести двадцать вольт в цепочку переменного тока к выходу обмотки, другую же часть просто замкните на основании корпуса стартера. При этом лампа не должна гореть, если она горит, значит у вас, повреждена изоляция обмотки. В таком случае вам нужно просто поменять обмотку на новую.

Еще одной причиной, почему не заводится двигатель на Волге 31105, может послужить неисправность системы зажигания. Возможно, двигатель не запускается, потому что нет искры, нет питания на коммутаторе или на катушке зажигания. Нужно проверить с помощью контрольной лампочки и найти причину, что бы ее устранить. Нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания, так же нужно отсоединить два провода системы управления двигателем от выходов первичной обмотки катушки зажигания. С включенным двигателем надо поочередно измерить вольтаж на наконечниках каждого из проводов. В главном проводе напряжение должно составлять 12B. ЕСЛИ ЖЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Нужно включить контрольную лампу между наконечниками проводов. Притом, когда вращается вал в двигателе статером, с высокой частотой должна мигать контрольная лампа. Для того чтобы измерить в катушке сопротивление, к ней нужно подсоединить омметр. В РАБОЧЕЙ КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 0.4-0.5 OM. Для того чтобы узнать достоверное значение измерений, нужно принимать во внимание сопротивление проводов от прибора. Это можно узнать, закрутив щупцы омметра.

А у вашей «ласточки» были проблемы с двигателем? Как вы определили почему не заводится двигатель, и как устранили эту проблему?

3.1. Двигатель не заводитсяДвигатель холодныйДвигатель теплый или горячийНеисправности системы пускаПроверка системы зажиганияПроблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
3.1.1. Двигатель холодныйС момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN. …
3.1.2. Двигатель теплый или горячийТемпература масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:— не работает система пуска— не
3.1.3. Неисправности системы пускаНеисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Прич …
3.1.4. Проверка системы зажигания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНа вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.Вам потребуются: шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПеред проверкой системы зажигания установите рыч …

Комментировать
0
975 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector