No Image

Газель не работает цилиндр

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 057 просмотров
20 августа 2019

Вообщем скидываю силовой провод с первой свечи и ноль внимания как работал так и работает, компрессия 11.5- 12 во всех цилиндрах свечи все рабочие, искра есть, что это может быть и как лечится? Движок трясет, жрет 20-22 помогите… )))

Комментарии 33

такая же фигня была решения так и не нашел
+сорвало резьбу на 3 и на 4 обломился болт в который штанга толкателя упирается
я забил и купил новый двигатель с навесным))))

штангу смотри на первом цилиндре

Все норм, со штангой и шлангом… Поменял свечи и провода… Немного потрясывает его но машину хоть не трясет… ))) после праздников на полную диагностику заеду, там и карб и зажигание поставят как надо…

Проверь шланг идущий на ВУТ. У меня было такое. После тщательной разборки увидел, что шланг переломился около штуцера карбюратора(потрескался), и перетерся в месте соприкосновения с корпусом термостата. После замены все прошло.

я вылечил заменой свечей, сегодня выкрутил все чистенькие, а то тоже от заправки ло заправки ездил чуть карбюратору голову не отвинтил

Если реакции нет на "отсутствие" свечи, то смотри шланг с вакуумника, пролей водой впускной коллектор (глохнуть начинает — значит воздух сосёт, подтягивать нужно), зазоры в клапанах проверь.

если искра есть, то 100% подсос воздуха, либо через вакуум (или его шланг), либо прокладка впускного коллектора.

колпачёк сними и сам броник на свечу накинь, у меня так же было с третьим цилиндром

проверь шланг от вакуумника до впуска, 100% гдето то лопнул идет дикий подсос воздуха и 1 цилиндр не работает 🙂

возможно штангу на первом погнуло или она разбила болтик в который упирается. было такое. скинь клапанную крышку и увидишь!

Ок завтра буду смотреть… Вроде стуков посторонних нет…

ну ты убедись сначала что искра точно есть! а потом это проверяй!

Сегодня убедился… С искрой все норм…

Смотри, если есть утечка тока через поврежденные провода или пробитую крышку, то искра будет… но как только пойдет наполнение цилиндра искра уйдет в пробой… Понятно же, что рабочая смесь имеет отличные от чистого воздуха проводящие св-ва… проверь заодно зазоры на свечах…

З.Ы. А вообще мне говорили недавно, что проверка нестабильной работы двигателя начинается так:
1. Компрессия
2. Зазоры ГРМ
3. Зажигание
4. Карбюратор

1й пункт ты прошел попробуй по-порядку.

Второй месяц назад прошел… Так же работает… Думаю мало что изменилось…

ну тогда остаются последние два…

Поменял свечи и провода, поставил зажигание остался доволен…Но карб все равно отрегулирую позже… )))

Бронепровода под замену, крушка трамблера и бегунок без резюка… не так дорого все это стоит, чтобы гадать… У меня троение ушло после замены бронепроводов, центральный провод был перетерт об привод воздушной заслонки. у тебя может прото бронепровод первого цилиндра внутри оборвало или еще чего

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 75 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

всем привет. парни сегодня приехала газель мотор 4216 эбу микас 12,3
клиент просит поменять форсунки, типа диагностику делали нужно поменять и все машина работает с перебоями.
ну так в чем проблема снимаю старые ставлю новые, завожу как работала так и работает. звоню клиенту обьяснил что нечего не поменялось. вобщем делаю диагностику все как бы в норме пропуск по 3 цилиндру и мотор отключает 2-3 цилиндр.
делаю тест эфективности 3 и 4 не работают компресия в порядке.
импульс на форсунки идет,
вобщем свечи провода катушки проверены, компресия разброс 1-1,5 атм.
по ДД метки в норме, подсосов нет, вакум откючал пробовал. нечего не меняеться.

Комментировать
0
1 057 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector