No Image

Газовые упоры капота лада веста своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 395 просмотров
20 августа 2019

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.

Газовые упоры для капота

Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта.
Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Отзывы

Положительные
1. Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатным креплением, фиксатором капота, функционала более чем достаточно.
2. Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): слышал, что можно установить упоры на капот, но цена кусается за качественный продукт. Дешевые аналоги приобретать не считаю нужным.
3. Виталий, 22 года (autobann.su): подпорки – штука хорошая, но они также имеют ограниченный ресурс эксплуатации.
4. Даниил, 33 года (lada-vesta.net): присмотрел амортизаторы на капот, менеджер рекомендовал отечественные, заверял в положительных отзывах клиентов.
5. Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): полтора года пользуюсь стойками, нареканий нет, товарищам также советую.
6. Степанович, 44 года (www.zr.ru): доволен покупкой стоек, устанавливал самостоятельно, справился за полчаса в общей сложности.
7. Васильевич, 20 лет (autobann.su): купил отечественные стойки, не прогадал. Служат второй год, состояние словно новые.
8. Толик, 43 года (lada-vesta.net): мой положительный отзыв о стойках под капот, полгода прошло с момента монтажа, гарантия три года.
9. Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): работают исправно, потеков нет, шток без люфта.
10. Константин, 43 года (www.zr.ru): купил импортные, качество хорошее, гарантия пять лет. Пользуюсь с наслаждением.
11. Антон, 35 лет (autobann.su): ничего плохого сказать не могу, среднего качества опоры, работают тихо.
Отрицательные
12. Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): амортизаторы потекли спустя год после установки, заменил по гарантии.
13. Саша, 37 лет (otzovik.com): на втором году службы начали скрипеть, обращусь в магазин для замены по гарантии.
14. Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): пожалел, что купил опоры, деньги, выброшенные на ветер.

Видео — Заменяет штатный упор капота

Вам, наверняка, уже порядком надоело при каждой поломке, пусть даже совсем незначительной, использовать держатель для капота?

Этот держатель в простонародье еще называют кочергой, и используется она для поддержки капота, чтобы водитель в случае поломки смог разобраться в ее причине, и если есть возможность, то и исправить ее.

Эта «кочерга» также защищает от случайного удара капота по спине, что зачастую случается с невнимательным водителем, который не следит за исправностью держателя.

Если вы наконец-то решились купить товар, то вам следует знать ряд маленьких нюансов. Так, чтобы сохранить долгую работоспособность данной детали, нужно соблюдать несколько простых, но очень важных правил:

  1. Зачастую самой популярной причиной поломки автомобиля служит утечка жидкости при довольно-таки низкой температуре. Чтобы избежать этого, нужно всегда нагревать двигатель до того, как вы собираетесь открыть капот. Использование этого совета поможет избежать многих проблем.

2. Если вы хотите установить или же сменить старый амортизатор капота, то лучше установить не один, а два амортизационных столба. Эта подстраховка нужна на тот случай, если у вашего автомобиля имеется виброизоляция, которая делает вес машины гораздо больше, чем предполагает сам владелец.

3. При покупке амортизатора нельзя ни в коем случае пренебрегать его длиной. Если вы сделали неправильный выбор, то вам уже никак не избежать проблем, вызванных с установлением и эксплуатацией самого упора.

4. Также не следует забывать и про толщину упоров. Важно знать, что чем толще их конструкция, тем лучше они выполняют свое главное предназначение, а именно удерживание капота.

5. Купить товар лучше с химическим покрытием, который защитит упор капота от преждевременной коррозии.

Выше были перечислены советы, которые помогут покупателю приобрести более качественный товар, а также продлить ему срок службы. Сейчас же мы разберем преимущества пневмогидравлического упора капота веста:

  1. Он с легкостью сможет удержать крышку капота под любым углом и довольно-таки продолжительное время. Водителю же при этом не придется прикладывать какие-либо усилия.

2. Определение причины поломки автомобиля, а также его ремонтирование будут проходить в удобных для водителя условиях.

3. Процесс установки амортизатора является сам по себе очень легким, поэтому водитель самостоятельно сможет установить газовый упор. Так вы сможете сохранить некоторую сумму денег, которую пришлось бы потратить на услуги автосалона.

4. Приобрести газовый упор можно в каждом автосалоне, потому как на данный момент данная деталь стала довольно-таки распространённый. Также вы сможете заказать товар в интернет — магазинах, специализирующихся на автомобилях.

При использовании газового упора исключаются случаи удара капотом по спине, которые могут быть чреваты для здоровья человека. Даже при землетрясении капот будет неподвижно стоять на своем месте.

Это были только явные преимущества, но не стоит забывать и о маленьких достоинствах газовых упоров, которые улучшат процесс ремонтирования автомобиля, сделав его более комфортным и надежным.

Купить или заказать товар можно всего лишь около 2000 р. Цена немаленькая, но зато за эти деньги вы не только получите ряд преимуществ, но и заметно улучшите вашу жизнь.

Можно долго спорить, нужно ли устанавливать упоры или можно пользоваться «кочергой», но когда темным зимним вечером вам потребуется долить «незамерзайку» или вдруг проверить уровень жидкостей вы будете очень рады, что не нужно брать грязную железяку и потом искать отверстие в которое ее нужно воткнуть.

Мы считаем, что гидравлические упоры капота должны ставится на конвейере непосредственно при производстве автомобилей, как это делали на 2110-2112 автомобилях. Но на всех автомобилях после «десятого» семейства гидравлические упоры капоты не ставили. И каждый автовладелец может самостоятельно установить упоры капота.

Сейчас мы расскажем и покажем ВИДЕО об установке упоров на Лада Весту.

Комплект упоров для установки;

Ключ на 10, ключ на 12, ключ на 13 и нож.

Открываем капот и фиксируем его обычной «кочергой».

Ключом на 13 откручиваем болт крепления крыла (тот который ближе к фаре) и устанавливаем нижний кронштейн (он больше по размеру). Делаем это с каждой стороны и водительской и штурманской.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления капота (верхнюю) и ставим верхний кронштейн, закручиваем гайку. Делаем так же с обеих сторон.

Обязательно необходимо прокачать упоры. Упираем первый амортизатор в землю/стену и надавливаем. Так 3 -5 раз с каждым.

Теперь можно монтировать упоры на место. Устанавливаются они штоком вниз. Закрепите граверы и гайки, для надежной фиксации нужно хорошо зажать – используем ключ на 13 (для гаек) и ключ на 12 для шарового болта.

Уже можно убирать штатную кочергу. Навсегда.

Установка не закончена. Еще необходимо ножом подрезать пластик в местах, куда будут «ложиться» упоры при закрывании капота. Вырез можно сделать округлой или прямоугольной формы шириной 15-25 мм и глубиной 10-15 мм. Также можно немного порезать резинки «розочкой» – чтобы они не мялись каждый раз.

Смело опускаем капот, но не «хлопаем» до закрытия. Нужно проверить, чтобы глубины и формы выреза было достаточно и корпус упора не терся о пластик. Теперь можно поднять капот и порадоваться проделанной работе!

Все монтаж окончен.

Весь процесс установки показан на видео

Комментировать
0
1 395 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector