No Image

Где прошить лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
810 просмотров
20 августа 2019

Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.

Лада Веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Нюансы модернизации

Модернизация электронного блока управления
У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.

Положительные стороны модификации

Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.

    Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.

Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.

Недостатки модернизации

Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

    Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

Чип тюнинг от Паулюса

Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.

Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.

Навеяло.
Надоело читать бред недалёких, как дезинформируют нормальных людей.

Прошивать практически любую машину надо. Даже мощные BMW, Audi и т.д. А дохлую во всех смыслах Весту и подавно. Чем грамотные люди и занимаются.
Но здесь есть одно "НО" — что залить? И кто зальёт.

Самый лучший вариант прошивки для Весты, когда подключают ШДК — широкополосный датчик кислорода, вы ездите по городу/трассе и регулируете смесь.
Получается, что машина прошита конкретно под тебя, твою манеру вождения. Можно прошить конкретно под 95 бензин либо 98/100. Что я и сделаю.
И, важный момент, прошивать лучше таким образом, чтоб температура на улице была 20+. А то много случаев, что с утра, когда прохладно, машина едет, а в обед начинает тупить… Если я ошибаюсь, то поправьте, кто в теме.
Но таким образом будет мало кто шить, так как это хлопотно и многим проще залить готовую и взять за 15 минут работы 4-5 тысяч. Да и не у всех мозгов хватит, чтоб грамотно прошить так. Поэтому очень важно, КТО шьет.
Адекватные прошивщики понимают, что могут возникнуть нештатные ситуации, но всё устранят. Это нормально.

Второй вариант.
Залить готовую. Что у меня сейчас.
Самое лучшее в такое ситуации — прокатиться на машине, которую уже прошили, дабы самому оценить изменения.
Если таковой возможности нет, то найти людей, кто прошивался у этого человека, наносить их мнение. Пообщаться с прошивщиком, оценить уровень его профессионализма. Что я и сделал.
Очень мало грамотных людей, кто умеет прошивать машины и увлечен этим. Для многих это тупо бизнес и ничего более.
Виталик (Сочинец) только подвердит это. Я ему присылал скрины переписок с местными прошивщиками и почти все хотели наживиться, да ещё безграмотные.
То 2 кислордных датчика хотят отключить, то Адакт заливают за 5 тысяч…
В итоге в Воронеже никого не нашёл, поехал в соседний город — Липецк.
Забыл добавить: Спрашивайте прямо: Что даст прошивка, какие изменения? Если начинается песня, что наша прошивка включает всё самое лучшее для Весты, то молча разворачивайтесь и уходите.
В Липецке мне сказали просто — ты будешь ОЧЕНЬ доволен))

Признаюсь, я начитался сам бреда всяких колхозников, что это развод, самовнушение, трата денег и ехал в Липецк не питая особо иллюзий…
Прошивал машину где-то на 8-10 тысячах км, сейчас уже 22.
Это к тому, что прекрасно знал, какой была машина и что я имею сейчас.
Так вот, прошили. Сказали, 500 км надо проехать, чтоб всё заработало в полной мере.
И я ещё больше убедился во мнении, что сейчас сяду за руль и изменений никаких.
Но сел, выехал с гаражей на асфальт, жму на газ и охренел — машина поехала! Я такого точно не ожидал. Она живо набирает обороты, гораздо динамичнее. Это стала совсем другая машина! Даже одного км не проехал, чтоб понять это.
Вот пишут, что Приора летает, Веста мертвая по сравнению с ней.
Я часто езжу по межгороду, беру попутчиков по bla bla car, ездят со мной владельцы Приор, Солярисов, других машин и все охреневают от динамики. Говорят, что не ожидали такого от АвтоВаза. Я честно поправляю, что машина прошита, а сток мертвый был и НЕ ехал.
Теперь у меня Веста едет на второй 110, на третьей 150.
Понятно, что всё время так не езжу, но если, например, мне надо со второстепенной дороги вклиниться в поток, а делать это надо часто, то на прошитой машине это гораздо легче.
Если я еду 100-120 и мне надо резко ускориться для обгона, то втыкаю третью и легко обгоняю.
Расход относительно стока вырос на грамм 300-500, но то сущий пустяк.
Значит, какие изменения дала прошивка:
-Намного лучше динамика.
-На холостом ходу была вибрация, как дрожь пробегала по машине. Сейчас она почти не ощущается.
— И ужасные толчки при переключениях. Как-будто я на механике ездить не умею. Сейчас их нет просто! Если мало оборотов, то машина не дергает, а вытягивает.
Как с низов стала тянуть, так и на верхах вся динамика сохранилась.
Очень круто, я даже ожидать этого не мог. Был пессимистически настроен.

Название прошивки я не знаю. Человек делает сам. Это уже третья версия. Выходит четвертая (если не вышла)
Обновления прошивки — БЕСПЛАТНО.
Это к разговору о том, что многие вякуют, будто прошивщики обманывают и хотят наших денег.
Не все.
И прошивка стоила 3500. Когда в Воронеже 4-5.
Я спросил про наличии скидок, так мне тысячу рублей скинули за бензин, 2 500 отдал я.
И как не стыдно и глупо заявлять о том, что моих денег хотят.
Засуньте вы себе эти копейки в одно место, но бред писать прекращайте.
Если вы залили какую хрень непонятную, то не надо писать, что сток лучший 😀😀😀
Человек винит всех и вся, кроме самого себя в отсутствии мозгов))))
Это касается и выхлопа. Пока ничего не делал.
Но у одного едет 9 сек до 100, ничего не гремит, а другой хрень налепит и пишет, что расход большой, звенит всё и сток лучший выхлоп))))
Поэтому, деревня, вы тусуйтесь в стороне. Обсуждайте, как больше мешков картошки загрузить, какую тракторную резину поставить, как клиренс увеличить, но к нормальным людям в комментарии не заходите со своим недалеким мышлением.
Как бы всё. Кому нужны координаты человека, пишите в личку.
Но машина едет. И это слова тех, кто лично проехал за рулем моей машины. Даже владельцы уже прошитых машин подтверждали, что моя едет существенно лучше.

А резюмируя всё вышенаписанное, хочу сказать, что виноваты не прошивки, а вы сами. Сами залили, никто не заставлял, а потом ноете. Думайте над каждым своим действием, а не шагайте в неизвестность.

P.S Важно! Чтоб на меня потом не обижаться, что я занес в черный список или удалил комментарии, то ругань, оскорбления и бред будут удаляться.
В моих постах будут только конструктивные комментарии.

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6

Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку – вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.

Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Как мы увеличили мощность

Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Кто автор прошивки

Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.

Как изменилась Lada Vesta

Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

  • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера

Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Первые впечатления и отзыв клиента

Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это – то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.

Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”

“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”

Комментировать
0
810 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector