No Image

Геометрические размеры кузова дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 245 просмотров
20 августа 2019

Геометрические размеры автомобильного остова нужны бывают для облегчения работ по восстановлению. Однако эта полезная информация может понадобится также и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже кузовные габариты популярного в России Дэу Нексия и их значение.

Немного про автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.

Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.

Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.

Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.

  1. Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
  2. Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.

В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.

Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.

Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.

В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.

Габариты Daewoo Nexia

Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.

Нексия оснащается 5-скоростной коробкой «механика», передним приводом и реечной системой управления.

В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Размеры кузова седана Nexia N150

Длина кузова, мм 4482
Ширина кузова, мм 1662
Высота кузова, мм 1393
Колесная база, мм 2520
Дорожный просвет, мм 158
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1406
Минимальный радиус разворота 4900

Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия

Изначально, данные о геометрии Нексия приведены в заводском руководстве по ремонту. В этом документе должна содержаться информация, описывающая процесс замены кузовных составляющих, чертежный снимок их сечений, контрольные замеры, размеры, а также многое другое.

Здесь же, в заводском мануале указаны точки нанесения ШВИ изоляции и антикор покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие зоны для разрезания деталей, расшифровка обозначений и многое другое.

Вторым источником, откуда владельцы Дэу Нексия берут информацию, это интернет. В различных сайтах представлены схемы, содержащие геометрию автомобильного остова Нексия, мануалы заводского содержания, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев подробная информация обо всех контрольных размерах платная.

Кому нужна информация о габаритах кузова

Итак, кузовные размеры автомобиля очень нужны будут владельцам этого автомобиля и в процессе повседневной эксплуатации. К примеру, если нужно будет перевезти что-нибудь в багажнике, владелец обязан знать не только допустимую массу кузова, но и величину проемов дверей и грузового отсека, габариты салона и багажника.

Знание геометрии поможет также и тем владельцам, которые не чуждаются проводить самостоятельное выравнивание определенных зон кузова. Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.

Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного остова. Информация крайне важна при проведении антикор обработки и нанесении ШВИ.

Немаловажное значение имеет знание о геометрических размерах автомобильного остова и для работников СТО. Как правило, не во всех мастерских присутствует качественная информация о габаритах того или иного кузова. В свою очередь, отсутствие информации может привести к некачественному процессу восстановления.

И наконец, знание о настоящих размерах автомобильного остова пригодится желающим приобрести эту машину на вторичном рынке. Сегодня наблюдается немало случаев махинаций на б/у рынке. Сильно пострадавший в аварии кузов маскируют, используя комплекс косметических ремонтных процедур. Затем машину выставляют на продажу, и только знающий человек сможет распознать обман, путем измерения проемов между стойками и т. д.

Эксплуатация и ремонт

Дэу Нексия, как правило, начинает «болеть» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе топливного насоса, образуется конденсат в датчике ДАД, разрушается катализатор. Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.

Что касается непосредственно кузова и его составляющих:

  • Нет боковой поддержки на сидениях, что приводит к их расшатыванию со временем;
  • Огромный не по «зубам» Нексии багажник на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
  • Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более.

Вообще, амортизаторы на Нексия – больная тема. Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: в течении данного срока они работают как полуизношенные механизмы, «пропускающие» неровности дороги, соответственно, достающиеся другим элементам кузова.

Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:

  • Колесные арки сзади;
  • Пороги дверей;
  • Рамки стекол.

Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.

Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.

Приведем несколько хороших примеров:

  • Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
  • Надо также защитить механизмы дверных замков;
  • Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.

Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.

В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.

Эмаль «металлик» лучше, чем другие автокраски противостоит солевым и другим вредным растворам. Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой.

Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.

Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля

Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.

Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.

Получить более подробную информацию можно из видео и фото. Рекомендуем также воспользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Геометрические параметры кузова автомобиля нужны, прежде всего, для его восстановления мастерам. Однако данная информация может пригодиться и владельцам для осуществления некоторых работ вроде прокладки звукоизоляционных материалов, обработки антикоррозийными составами, замены кузовных элементов, а также просто эксплуатации. В приведенной статье рассмотрены размеры этой машины, необходимость знания геометрии кузова Дэу Нексия и представлены изображения с точными размерами отдельных моделей авто.

Источники

В поисках параметров геометрии Дэу Нексия следует обратиться, прежде всего, к заводскому руководству по ремонту данной модели. В этом издании содержится такая информация, как описание замены кузовных элементов, изображения их сечений, размеры, контрольные точки, применяемые материалы, рекомендации по методам, используемым типам и материалам, местам сварки. Там же указаны точки нанесения звукоизоляции и антикоррозийных покрытий, подходящие для этого материалы, направления и места разрезания деталей для их замены, типы материалов интерьера, расшифровка различных обозначений.

Другим источником информации является интернет. В сети можно найти различные схемы, на которых содержится геометрия кузова Daewoo Nexia. Там же встречается и упомянутое выше издание. Кроме того, существуют компании, занимающиеся продажей данных о геометрических параметрах машин.

Размеры Daewoo Nexia N150

Рассмотрим габариты четырехдверного седана Дэу Нексия, они одинаковы для 8 и 16-клапанных автомобилей (SOHC и DOHC соответственно). Этот автомобиль имеет пять посадочных мест, механическую 5-ступенчатую коробку переда и передний привод. Тип рулевого управления – реечный. Основные размеры кузова Daewoo Nexia N150 таковы (указаны в миллиметрах):

  • ширина – 1662;
  • длина – 4482;
  • высота – 1393;
  • колесная база – 2520;
  • клиренс (дорожный просвет) – 158;
  • колея задних и передних колес – 1406 и 1400;
  • минимальный радиус разворота – 4900.

Кому нужна эта информация?

Геометрия кузова Daewoo Nexia пригодится, прежде всего, владельцам этого автомобиля. В самом простом случае данная информация поможет при эксплуатации, так как автомобилист будет хорошо понимать грузопассажирские возможности машины, зная величину проемов дверей и багажника, а также размеры салона и багажного отсека.

Также геометрия кузова еще более необходима тем владельцам, кто будет самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и его обслуживание. Это особо актуально, учитывая то, что такие недорогие машины, как Дэу Нексия, обычно ремонтируют и обслуживают сами владельцы, а не профессиональные сервисные станции.

Знание параметров геометрии позволит грамотно заменить поврежденные детали. Также данная информация необходима при антикоррозийной обработке и нанесении звукоизоляционных материалов.

Эти данные пригодятся при работах с электроникой автомобиля, например при прокладке проводов при установке сигнализации либо аудиокомпонентов.

Геометрия кузова пригодится и сотрудникам мастерских для качественного осуществления вышеупомянутых работ. Многие мастерские работают в отсутствии данной информации, что может привести к некачественному осуществлению ремонта, последствия которого проявляются как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на безопасности.

Наконец, данную информацию о кузове Daewoo Nexia следует знать желающим приобрести подержанный автомобиль.

На авторынках представлено немало машин с нарушенной в результате ДТП геометрией кузова, замаскированных под целые путем косметического ремонта. Зная параметры геометрии, можно легко распознать такой автомобиль путем измерения проемов дверей, багажного отделения и моторного отсека.

Кузов автомобиля DAEWOO NEXIA несущий, состоит из каркаса кузова и навесных узлов.

Каркас кузова автомобиляDAEWOO NEXIA включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой, и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера и пр.

К навесным узлам относятся двери, крышка багажника, капот, передние крылья, передний и задний бамперы и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника закреплены на кузове петлями.

Передние крылья, передний и задний бамперы закреплены болтами.

Облицовка радиатора прикреплена тремя винтами и двумя пластмассовыми фиксаторами.

Передний и задний бамперы пластмассовые, оснащены энергопоглощающими ячеистыми элементами.

Ветровое стекло трехслойное, остальные стекла закаленные. Ветровое и заднее стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы. Заднее стекло оснащено электрообогревом. Стекла дверей опускные, часть автомобилей укомплектована электростеклоподъемниками.

Передние сиденья раздельные, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее – только поясным ремнем.

В салоне автомобиля установлены панель приборов, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, автомагнитола, противосолнечные козырьки, система отопления и вентиляции, кондиционер (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под обивками задних дверей.

Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки, а также брызговиками всех колес.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую "баню", под ним лакокрасочное покрытие кузова может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается, стирая краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Регулярно смазывайте моторным маслом оси петель дверей, Были случаи, когда из-за приржавевших осей от стоек кузова отрывались петли дверей.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове автомобиля потеряют "товарный вид", протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, которая есть в продаже в магазине автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери – так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.

Неисправности кузова автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения

Темные пятна по всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды (выше 80оС)

Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости

Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

В салон проникает вода

Увеличенный зазор по периметру двери

Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Дверь не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли

Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой типа NLGI №1 или NLGI №2 или аналогичной

Стук дверей при движении автомобиля

Изношены пальцы петель двери

Замените пальцы петель

Ослаблено крепление замка или пальца

Затяните болты (винты) крепления

Дверь не фиксируется в открытом положении

Ослабление или поломка деталей ограничителя открывания двери

Дверь не отпирается внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте привод замка

Дверь не удерживается в дверном проеме

Поломка пружины собачки замка

Нечеткое запирание и отпирание замка

Поломка пружины вилки замка

Поломка пружины рычага наружного привода

Наружная ручка заедает, дверь не фиксируется в проеме

Поломка пружины наружной ручки

Ключ выключателя замка не возвращается в исходное положение

Поломка пружины выключателя

Замок капота не отпирается рукояткой из салона

Обрыв троса привода замка

Поломка пластмассового рычага открывания капота

Daewoo Nexia – наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1994, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.

Нексия – Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин.

1. Панель приборов и органы управления

1.1. Переключатели и включатели

1.2 Оборудование салона и кузова

1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание

2.1 Общие инструкции по ремонту

2.2 Идентификационный номер автомобиля

2.3 Подъем автомобиля

2.4 Техническое обслуживание автомобиля

2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем

2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений

2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива

2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)

2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)

3.1 Технические характеристики

3.2 Система смазки

3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя

3.4 Проверка компрессии

3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе

3.6 Опоры двигателя

3.7 Впускной коллектор и прокладка

3.8 Выпускной коллектор и прокладка

3.9 Крышка корпуса распредвала

3.10 Шкив коленчатого вала

3.11 Передняя крышка зубчатого ремня

3.12 Зубчатое колесо распределительного вала

3.13 Зубчатое колесо коленчат.

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)

4.2 Общее описание

4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров

4.4 Система смазки

4.5 Техническое обслуживание и ремонт

4.6 Проверка компрессии

4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе

4.8 Клиновой ремень

4.9 Опоры двигателя

4.10 Впускной коллектор и прокладка

4.11 Выпускной коллектор и прокладка

4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка

4.13 Шкив коленчатого вала

4.14 Передняя крышка зубчатого ремня

5. Система охлаждения

5.2 Общее описание

5.3 Уход за системой охлаждения

5.4 Проверка термостата

5.5 Проверка герметичности системы охлаждения

5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью

5.8 Водяной насос

5.9 Электрический вентилятор

5.10 Расширительный бачок

5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя

5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы

6.2 Система впрыска топлива

6.3 Режимы функционирования системы

6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя

7.2 Общее описание

7.3 Правила ухода за аккумулятором

7.4 Проверка аккумулятора

7.5 Зарядка аккумулятора

7.6 Аккумуляторная батарея

7.7 Система пуска двигателя

7.8 Диагностика неисправностей

7.9 Алгоритм диагностики неисправностей

7.10 Тяговое реле

7.11 Муфта свободного хода (МСХ)

7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121

7.15 Демонтаж генератора

7.16 Ремонт гене.

8. Система зажигания

8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания

8.3 Распределитель зажигания

8.4 Катушка зажигания

8.5 Ремонт распределителя зажигания

8.6 Система регулирования опережения зажигания

8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики

10. Сцепление

10.2 Общее описание

10.3 Диагностика неисправностей

10.4 Трос привода сцепления

10.5 Педаль сцепления

10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления

10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

10.8 Главный цилиндр

10.9 Рабочий цилиндр сцепления

10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5

11.2 Общее описание

11.3 Диагностика неисправностей

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла

11.6 Регулировка привода механизма переключения

11.7 Рычаг переключения передач

11.8 Напольный механизм управления коробкой передач

11.9 Тяга механизма управления

11.10 Промежуточный рычаг

11.11 Привод спидометра

11.12 Крышка механизма переключателя

12. Автоматическая трансмиссия

12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры

12.3 Общее описание трансмиссии

12.4 Основные узлы коробки передач

12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости

12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е

12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление

13.2 Общее описание

13.3 Реечный рулевой механизм в сборе

13.4 Наконечники рулевых тяг

13.5 Рулевые тяги

13.6 Кожух картера рулевого механизма

13.7 Муфта рулевого вала

13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова

13.9 Плунжер рейки

13.12 Игольчатый подшипник

13.13 Направляющая втулка рейки

13.14 Проверка нейтрального положения рейки

13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе

14. Колеса и шины

14.2 Замена колес

14.3 Колесные болты

14.4 Обкатка шин

14.5 Хранение шин

14.6 Балансировка колес

14.7 Цепи противоскольжения

14.8 Проверка давления в шинах

14.9 Проверка профиля шин

14.10 Проверка вентиля

14.11 Углы установки колес автомобиля

14.12 Предварительная проверка технического состояния

14.13 Регулировка схождения передних колес

14.14 Проверка схождения задних колес

14.15 Проверка угла развала задних колес

14.16 Обозначения колесных ди.

15. Передняя подвеска

15.2 Общее описание

15.3 Проверка величины сил трения в подвеске

15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой

15.7 Нижний рычаг

15.8 Шаровой шарнир

15.9 Ступица и подшипник колеса

15.10 Верхняя опора

15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес

16.2 Общее описание

16.3 Карданные валы в сборе

16.4 Наружное отражательное кольцо

16.5 Чехол наружного шарнира

16.6 Наружный шарнир

16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"

16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками

16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска

17.2 Общее описание

17.3 Техническое обслуживание и ремонт

17.4 Проверка величины сил трения в подвеске

17.5 Подшипники колес

17.9 Втулки шарниров задней подвески

17.10 Задняя подвеска в сборе

18. Тормозная система

18.2 Общее описание

18.3 Проверка технического состояния тормозной системы

18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра

18.5 Удаление воздуха из тормозной системы

18.6 Промывка тормозной системы

18.7 Проверка регулятора тормозных сил

18.8 Тормозные шланги (передние)

18.9 Тормозные шланги (задние)

18.10 Стояночный тормоз

18.10. Рычаг стояночного тормоза

18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок

18.12 Проверка состояния задних тормозн.

19. Кузов

19.2 Идентификация и использование ключей

19.3 Приклеиваемые боковые молдинги

19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова

19.5 Антикоррозионная обработка

19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол

19.7. Ветровое стекло

19.8. Заднее стекло (кузов седан)

19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)

19.10 Треугольное боковое стекло

19.11. Устранение негерметичности уплотнений

19.12. Зеркало заднего вида

19.13. Электрообогреватель заднего стекла

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

20.2 Система кондиционирования воздуха

20.3 Диагностика неисправностей

20.4 Особенности кондиционера

20.5 Работа системы кондиционирования воздуха

20.6. Управление системой кондиционирования воздуха

20.7 Реле и выключатели

20.8. Диагностика неисправностей

20.9. Техническое обслуживание

20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха

20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование

21.2 Обозначения элементов электрооборудования

21.3 Обозначение цвета проводов

21.4 Идентификационная табличка ЭБУ

21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле

21.6. Электрические схемы

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru

Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

Геометрические размеры автомобильного остова нужны бывают для облегчения работ по восстановлению. Однако эта полезная информация может понадобится также и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже кузовные габариты популярного в России Дэу Нексия и их значение.

Немного про автомобиль

Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.

Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.

Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.

Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.

  1. Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
  2. Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.

В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.

Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.

Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.

В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.

Габариты Daewoo Nexia

Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.

Нексия оснащается 5-скоростной коробкой «механика», передним приводом и реечной системой управления.

В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Размеры кузова седана Nexia N150

Длина кузова, мм 4482
Ширина кузова, мм 1662
Высота кузова, мм 1393
Колесная база, мм 2520
Дорожный просвет, мм 158
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1406
Минимальный радиус разворота 4900

Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия

Изначально, данные о геометрии Нексия приведены в заводском руководстве по ремонту. В этом документе должна содержаться информация, описывающая процесс замены кузовных составляющих, чертежный снимок их сечений, контрольные замеры, размеры, а также многое другое.

Здесь же, в заводском мануале указаны точки нанесения ШВИ изоляции и антикор покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие зоны для разрезания деталей, расшифровка обозначений и многое другое.

Вторым источником, откуда владельцы Дэу Нексия берут информацию, это интернет. В различных сайтах представлены схемы, содержащие геометрию автомобильного остова Нексия, мануалы заводского содержания, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев подробная информация обо всех контрольных размерах платная.

Кому нужна информация о габаритах кузова

Итак, кузовные размеры автомобиля очень нужны будут владельцам этого автомобиля и в процессе повседневной эксплуатации. К примеру, если нужно будет перевезти что-нибудь в багажнике, владелец обязан знать не только допустимую массу кузова, но и величину проемов дверей и грузового отсека, габариты салона и багажника.

Знание геометрии поможет также и тем владельцам, которые не чуждаются проводить самостоятельное выравнивание определенных зон кузова. Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.

Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного остова. Информация крайне важна при проведении антикор обработки и нанесении ШВИ.

Немаловажное значение имеет знание о геометрических размерах автомобильного остова и для работников СТО. Как правило, не во всех мастерских присутствует качественная информация о габаритах того или иного кузова. В свою очередь, отсутствие информации может привести к некачественному процессу восстановления.

И наконец, знание о настоящих размерах автомобильного остова пригодится желающим приобрести эту машину на вторичном рынке. Сегодня наблюдается немало случаев махинаций на б/у рынке. Сильно пострадавший в аварии кузов маскируют, используя комплекс косметических ремонтных процедур. Затем машину выставляют на продажу, и только знающий человек сможет распознать обман, путем измерения проемов между стойками и т. д.

Эксплуатация и ремонт

Дэу Нексия, как правило, начинает «болеть» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе топливного насоса, образуется конденсат в датчике ДАД, разрушается катализатор. Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.

Что касается непосредственно кузова и его составляющих:

  • Нет боковой поддержки на сидениях, что приводит к их расшатыванию со временем;
  • Огромный не по «зубам» Нексии багажник на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
  • Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более.

Вообще, амортизаторы на Нексия – больная тема. Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: в течении данного срока они работают как полуизношенные механизмы, «пропускающие» неровности дороги, соответственно, достающиеся другим элементам кузова.

Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:

  • Колесные арки сзади;
  • Пороги дверей;
  • Рамки стекол.

Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.

Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.

Приведем несколько хороших примеров:

  • Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
  • Надо также защитить механизмы дверных замков;
  • Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.

Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.

В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.

Эмаль «металлик» лучше, чем другие автокраски противостоит солевым и другим вредным растворам. Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой.

Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.

Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля

Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.

Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.

Получить более подробную информацию можно из видео и фото. Рекомендуем также воспользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.

Комментировать
0
1 245 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector