No Image

Гидрофобная пленка для авто

СОДЕРЖАНИЕ
0
781 просмотров
20 августа 2019

Прозрачность стекла, четкость того, что водитель видит, отсутствие бликов и загрязнения – вот основные требования к лобовому стеклу автомобиля. Все это важно для того, чтобы водитель мог быстро и правильно оценить дорожную обстановку и принять единственное верное решение. Любая дорожная ситуация, если обзор водителя как-либо затруднен, является априори аварийной. Четкий обзор – это залог безопасности. Например, при неисправных щетках стеклоочистителя (дворниках) эксплуатация автомобиля запрещена, и это правильно: ведь ухудшение обзора, например, после заезда в лужу может спровоцировать ДТП. Именно поэтому любые средства автохимии, которые позволят повысить безопасность вождения, можно только приветствовать.

Одними из таких средств, о которых многие слышали, но, к сожалению, не все используют, являются составы с общим названием «антидождь». Их задача – создать на поверхности стекла покрытие, обладающее водоотталкивающими (гидрофобным) свойством. Это покрытие отталкивает молекулы воды, не давая им прикрепляться к основной поверхности. На основе этого свойства создаются самоочищающиеся поверхности (тут используются так называемые супер-гидрофобные поверхности).

В случае с автомобилем, где практически все загрязнители являются водными растворами, покрытие слоя краски специальным составом позволит добиться чистой поверхности без механической очистки. Но в данной статье нам более важен другой аспект: обеспечение безопасности на дороге.

Зачем использовать «антидождь»?

Составы «антидождь» наносятся на автомобильные стекла, делая их гидрофобными. Что это дает? Во-первых, вода, которая попадает на обработанное стекло, не закрепляется на нем, а скатывается под действием силы тяжести или ветра. Во-вторых, исключатся образование больших капель, затрудняющих обзор водителя. В-третьих, уменьшается загрязнение стекла переносимыми на каплях твердыми частичками пыли.

Падающая на стекло капля воды разбивается на мелкие капельки и сносится потоком воздуха или под действием силы тяжести, не оставляя на стекле смоченных поверхностей. Получается, что стекло как бы само собой очищается и высыхает.

На практике это позволяет вообще не включать дворники при небольшом дожде, а при сильном дожде большая часть поверхности имеет более высокую прозрачность, поскольку не смачивается или же самоочищается. Естественно, это облегчает вождение и снижает утомляемость водителя.

Особенно заметно отталкивающее действие на боковых и задних стеклах машины, на которых нет специальных устройств для очистки от загрязнений.

Видеообзор: что такое "антидождь".

Как сделать стекло гидрофобным?

Сделать так, чтобы стекла автомобиля начали отталкивать воду, несложно и под силу любому автолюбителю. Достаточно приобрести специальный препарат. Наш выбор пал на состав, предложенный компанией Liqui Moly, с продукцией которой мы знакомы не один год, а сама история марки перешагнула полувековой рубеж.

В линейке автомобильной косметики имеется специальный состав Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser, задача которого – как раз создать водоотталкивающий слой на стекле.

Мы возьмем еще один состав – пену для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum. Перед тем, как наносить гидрофобное покрытие, поверхность стекла необходимо хорошо очистить от загрязнений. Должны быть удалены как механические загрязнители, так и органические пленки, образующиеся на стеклах. Пена в этом случае хороша тем, что не скатывается даже с вертикальных стекол, что обеспечивает максимальное воздействие.

Как наносить «антидождь»?

Чтобы гидрофобное покрытие как можно дольше находилось на стекле, необходимо соблюдать инструкцию по правильному нанесению.

Шаг 1. Автомобиль и стекла необходимо вымыть и высушить.

Шаг 2. Стекла необходимо обработать чистящим составом, чтобы убрать с них углеводородную пленку и обезжирить. Для этого мы будем использовать пену для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum. Согласно инструкции наносим состав на поверхность стекла, выдерживаем некоторое время и убираем.

Шаг 3. На подготовленное (очищенное и сухое) стекло при помощи тряпочки наносим «антидождь» Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser. При нанесении нужно быть аккуратным и не допускать попадания состава на лакокрасочную поверхность автомобиля. Выливаем немного средства на тряпочку и круговыми движениями равномерно протираем стекло.

Шаг 4. Нужно подождать 10 минут, чтобы состав подействовал. Если средство наносится на все стекла автомобиля, то достаточно последовательно обработать стекла по кругу – и указанное время будет выдержано.

Шаг 5. Чистой тряпочкой располировываем поверхность стекла.

Нанесенный таким образом состав «антидождь» Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser держится на протяжении месяца. Если вдруг эффект пропал раньше указанного срока, нужно обратить внимание на технологию нанесения.

Видеообзор: как наносить антидождь на лобовое стекло автомобиля.

Эту фотографию мы добавили уже после того как материал вышел. Как первое фото капель, так и это сделаны на одном и том же автомобиле с разницей почти в месяц (26 дней, пробег за это время составил 3240 км). Одна половина стекла (правая) была обработана составом «Антидождь» Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser вторая не обрабатывалась. Если на первой фотографии в статье машина стояла, а мы ловили только капли, то тут уже реальная дорожная ситуация. Трасса, скорость 60 км/ч, дворники отключены.

Фотография лобового стекла автомобиля в дождь. Слева часть стекла без обработки, справа часть стекла, обработанная составом «Антидождь» Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser. Трасса, скорость 60 км/ч, дворники отключены. Фото кликабельно.

На левой части фотографии, где обработка не производилась, хорошо видно, как неравномерный слой воды полностью искажает дорожную обстановку. Если за счет разметки, направление движения еще можно определить, то расстояние до впереди идущих машин оценить невозможно.

При этом правая сторона фотографии, где была проведена обработка составом «Антидождь» Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser, демонстрирует совершенно иную картину. При одинаковой интенсивности дождя, на ней не образуется сплошная водяная пленка. Есть отдельные капли между которыми достаточно большая площадь стекла чистая от водяного покрова. Это позволяется не только понимать направление движения автомобиля, но и оценивать расстояние до впереди идущих машин, так как хорошо видны габаритные огни и стоп сигналы.

Данная иллюстрация дает наглядный пример эффективности и стойкости состава. Заявленный производителем месяц эффективной защиты стекла выдержан. Но самое главное, что даже в случае неисправностей дворников стеклоочистителя стекло обработанное препаратом «Антидождь» Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser позволяет аккуратно двигаться или безопасно остановить автомобиль.

Подобные составы очень хороши для обработки визоров мотоциклетных шлемов. Можно использовать как описанный в статье препарат Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser, так и специальный состав Liqui Moly Motorbike Visier-Reiniger. Подробно об особенностях его использования читайте в статье https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly-motorbike-visier-reiniger_test.

Составы, используемые в статье:

Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum – пена для очистки стекол

Пена для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum используется для быстрой очистки внутренних и внешних поверхностей стекол транспортных средств, фар и зеркал. Отлично подходит для очистки тонирующих пленок.

Активные чистящие компоненты в составе Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum воздействуют на загрязнения, проникая в их структуру, и разлагают их на составные компоненты, что позволяет качественно и быстро удалить любые загрязнения с поверхности, не оставляя следов.

Для состава характерны:

– высокая эффективность чистки;

– безопасность для плексигласа;

– нейтральность по отношению к резине, лакам и пластикам.

Применение Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum позволяет быстро и качественно удалить загрязнения с поверхностей остекления автомобиля – как с внешней стороны, так и с внутренней, а также с приборной доски и мониторов, установленных в автомобиле. Применение средства гарантирует чистоту поверхностей и препятствует скоплению пыли. Не оставляет разводов после применения.

Перед применением пены для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum встряхните баллончик с составом. Равномерно нанесите пену на обрабатываемую поверхность, подождите короткое время, затем протрите чистой мягкой тканью либо салфеткой.

Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser – «антидождь»

«Антидождь» Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser применяется для ухода и защиты от воды и загрязнений остекленных поверхностей автомобиля и других транспортных средств. Эффективно для использования на визорах шлемов мотоциклов.

Входящее в состав Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser водоотталкивающее соединение с активными веществами создает на обработанной поверхности пленку, которая не позволяет воде и загрязнениям задерживаться и загрязнять обработанную поверхность.

Основные особенности состава:

– готовая к использованию формула;

– экономичное и безопасное использование;

– чистота поверхностей в течение длительного времени эксплуатации.

Применение Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser позволяет надолго и эффективно защитить стеклянные поверхности транспортных средств от воды и дорожной грязи во время эксплуатации.

Перед применением препарата Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser необходимо произвести качественную очистку стеклянных поверхностей, используя пену для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum.

Нанести препарат на мягкую чистую ткань. Круговыми движениями с легким нажимом нанести средство на обрабатываемую поверхность. Спустя 10 минут располировать средство полностью. Внимание: процедуру нанесения и полировки проводить в теплых помещениях.

Давно уже работаю с подобного рода вещами, и теперь обработка стекол для меня — это что-то вроде наркотика. Не могу ездить на авто, если стекла не обработаны гидрофобной защитой.

Многие считают, что нано-покрытие на стекла — это какой-то "развод на деньги". Ну и пускай считают. Многие даже и не слышали о подобного рода вещах, а многие просто нейтральны. Но для меня гидрофобное покрытие стекол — это, прежде всего, безопасность. Не зря же многие автопроизводители (в том числе и Volvo) уже на заводе наносят подобные покрытия, о чем свидетельствуют такие вот обозначения на зеркалах и стеклах:

Теперь немного из личного опыта. Вот какие достоинства удалось выявить за несколько лет использования водоотталкивающих покрытий для стекол:

Достоинство №1 — безопасность. Все мы, думаю, неоднократно бывали в ситуации, когда наш автомобиль "накрывало" волной воды из-под какого-нибудь грузовика или другого встречного автомобиля. В обычной ситуации из-за обрушившегося на лобовое стекло потока воды и грязи мы первые несколько секунд практически ничего не видим и начинаем судорожно искать рычаг включения щеток стеклоочистителя. Несколько секунд при текущей скорости движения — это очень много. В случае, когда стекло автомобиля защищено специальным покрытием, эта волна грязи и воды просто разбивается о стекло, практически не оставаясь на нем. Дорожная ситуация всегда под контролем.

Достоинство №2 — удобство. Как и любое другое покрытие для стекол (все они объединяются под общим названием "антидождь"), данное покрытие обеспечивает "отталкивающий эффект" для капель воды, и они просто "сдуваются" потоком воздуха при достижении автомобилем скорости 60-80 км/час. При этом практически отпадает необходимость пользоваться щетками стеклоочистителя. Естественно, все это касается более-менее крупных капель. Чем меньше капли влаги, тем менее выражен эффект от покрытия.

Достоинство №3 — экономия на щетках стеклоочистителя. "Дворники", как и некоторые другие части автомобиля, являются т.н. "расходным материалом". Их, как правило, меняют раз в три-шесть месяцев. В настоящее время вошли в моду бескаркасные щетки стеклоочистителя, которые стоят гораздо дороже, чем обычные. Один мой приятель однажды не поверил мне, что я свои щетки не менял около двух лет, с самого момента покупки автомобиля.

Достоинство №4 — экономия жидкости для стеклоомывателя. Поскольку ездить мне приходится довольно часто, то в зимний период, за три месяца, я выливаю на стекло около 10 литров жидкости для стеклоомывателя. После того, как я стал пользоваться нано-покрытием для стекла, жидкости стало уходить в 4 раза меньше.

Достоинство №5 — для владельцев универсалов и хэтчбеков. После того, как я поменял седан на хэтчбек, я сразу столкнулся с проблемой постоянно грязного заднего стекла, через которое ничего не видно. Ужасно неудобная ситуация для движения задним ходом. Обработав заднее стекло данным составом, я решил эту проблему. Капли воды и грязи на заднем стекле стали оседать не ровным слоем, а словно "съеживаясь", а между каплями — чистое стекло. Картина получилась примерно такая: легкая пелена на стекле, сквозь которую довольно отчетливо видно все, что происходит сзади автомобиля. Задним дворником стал пользоваться значительно реже.

Достоинство №6 — удобство и безопасность в темное время суток. Иногда поздно вечером, когда льет сильный дождь, приходится двигаться задним ходом при выезде со стоянки или двора, или, еще хуже, парковаться рядом с другими автомобилями. Думаю, не стоит объяснять, как трудно что-то увидеть в данной ситуации в залитые дождем зеркала заднего вида и как противно выходить в такие моменты из машины и чистить зеркала от влаги. А теперь представим, что зеркала, равно как и стекла, обработаны нано-покрытием, и влага на них практически не задерживается. Все видно и не надо выходить под дождь и мокнуть.

Достоинство №7 — комфорт в темное время суток. Ввиду того, что стекло автомобиля при его эксплуатации получает множество повреждений (пыль и прочие частицы, ударяющиеся о стекло на большой скорости, оставляют на нем множество сколов и царапин, "дворники" оставляют потертости и т.д.), оно становится не таким прозрачным, как раньше. А при свете фонарей или фар встречных автомобилей все эти повреждения начинают "бликовать", ухудшая видимость и создавая чувство дискомфорта. Я для себя сразу отметил тот факт, что нанесенное на лобовое стекло покрытие часть таких повреждений скрыло, и мне стало как-то комфортнее водить автомобиль в темное время суток, свет от фар встречных автомобилей уже не так слепит.

Достоинство №8 — сопротивляемость обмерзанию стекол. Иногда, в морозную погоду, когда машина ночует под открытым небом, приходится тратить по утрам некоторое время для того, чтобы избавиться от инея на стеклах. Каждый делает это по-своему: кто-то заводит автомобиль и прогревает салон, кто-то пользуется жидким размораживателем, а особо экономные "скребут" стекло каким-нибудь твердым предметом. Обработанное нано-покрытием стекло в значительной степени сопротивляется возникновению на нем изморози, а в некоторых случаях и вовсе не обмерзает. Иногда достаточно просто снять ладонью легкий налет.

Достоинство №9 — защита стекла. Принимая во внимание все, о чем говорилось выше, следует отметить, что использование нано-покрытия обеспечивает дополнительную защиту стекол от вредных воздействий условий окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Это и защита от химических веществ, т.к. наше стекло имеет влагоотталкивающий эффект, и защита от физических повреждений, потому как твердым частицам, царапающим поверхность, сложнее закрепиться на стекле, а более редкое использование щеток стеклоочистителя создает меньше предпосылок для того, чтобы дорогостоящее лобовое стекло имело характерные повреждения.

И небольшое видео на примере нано-покрытия Nanolux:

Мастерская «DT GARAGE 33» специализируется на обработке автомобилей премиального класса гидрофобными и супергидрофобными составами. Мастера-технологи ателье «DT GARAGE 33» работают только с испытанными защитными составами, которые

  • дают долговременный гидрофобный эффект;
  • совместимы с другими защитными составами и применяются в программах многослойной защиты лкп.

Гидрофобные составы наносятся только на чистые — подготовленные поверхности.

Mizu Coat Ultra. Увеличенный срок службы

Состав Ultra Mizu Coat предназначен для обработки автомобилей, прошедших двухфазную наномойку. Данное средство относится к категории мощных консервантов лкп, наносится за 15 минут, но служит до 10 раз дольше недорогих горячих и холодных восков. В его состав входит диоксид кремния, поэтому получаемое в итоге обработки защитное покрытие не разрушается и не утрачивается под действием щелочных моющих средств.

Преимущества консерванта Mizu Coat Ultra:

  • быстро наносится, не требует длительной сушки и кристаллизации;
  • обеспечивает мощный гидрофобный эффект;
  • придает блеск лакокрасочному покрытию;
  • повышает гладкость лкп и образует самоочищающуюся пленку;
  • совместим с большинством распространённых защитных покрытий.

Качественная тщательная мойка предваряет любое детейлинг-обслуживание. Перед обработкой гидрофобом машину обязательно моют до полного удаления загрязнений.

Состав Ultra Mizu Coat применяется в качестве консерванта лкп и наносится на кузов после качественной мойки. Вид мойки для автомобиля выбирается, исходя из наличия у него на кузове защитных покрытий типа «жидкого стекла».

Для автомобилей, которые ранее уже обрабатывались составом Ultra Mizu Coat, рекомендуется двухфазная наномойка. После нее на кузов наносится консервант Ultra Mizu Coat.

Для автомобилей без защитных покрытий на лкп выполняется детейлинг-мойка. После нее на кузов наносится консервант Ultra Mizu Coat.

Для поддержания гидрофобного эффекта необходимо производить повторные обработки лкп каждые три месяца.

Сколько стоит обработка составом Ultra Mizu Coat?

Если на лкп автомобиля имеются царапины и сколы, то владельцу предлагается в качестве подготовительной процедуры абразивная полировка.

One Top Ultra. Гидрофобный состав для программ многослойной защиты лкп

Защитное средство One Top Ultra наносится на кузов автомобиля и образует на обработанной поверхности ультрагидрофобную пленку со сроком жизни до 12 месяцев. Данный защитный состав традиционно применятся как:

  • самостоятельный защитный состав-консервант с гидрофобными свойствами;
  • гидрофобный состав-консервант для финишной обработки поверхностей, уже покрытых многослойной защитой.

В первом случае средство One Top Ultra применяется для восстановления гидрофобных свойств лкп после моек. Состав наносится на кузов после предварительной подготовки.

Во втором случае состав One Top Ultra является частью комплексной программы многослойной защиты лкп и наносится на завершающем этапе обработки.

В результате обработки средством One Top Ultra на лкп образуется новый защитный слой, который:

  • отличается высокой гладкостью;
  • повышает блеск и глубину цвета лкп;
  • обладает гидрофобностью и делает поверхность самоочищающейся;
  • блокирует ультрафиолет и предотвращает выгорание цвета;
  • не вымывается и не проедается водой;
  • служит до 12 месяцев.

Сколько стоит обработка консервантом One Top Ultra?

Услуга
Категория автомобиля
Первичная обработка составом Ultra Mizu Coat (нанесение защиты).

Состав услуги

2. Обработка автомобиля составом Ultra Mizu Coat

Повторная обработка автомобиля составом Ultra Mizu Coat

Состав услуги

1. Двухфазная наномойка

2. Обработка кузова составом Ultra Mizu Coat

Стоимость за 1 слой

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Как получить услугу обработки автомобиля гидрофобными защитными составами?

Данная услуга предоставляется по предварительной записи. Заявки на консервацию автомобилей составами Mizu или One Top принимаются:

  • по телефону 7 (920) 930 49 25;
  • через месседжеры Viber, WhatsApp;
  • по электронной почте dtgarage33@gmail.com
  • личным сообщением в Instagram https://www.instagram.com/dtgarage33/
  • через форму заявки на сайте.

Почему водители дорогих машин выбирают детейлинг «DT GARAGE 33»?

Детейлинг-салон «DT GARAGE 33» специализируется на обслуживании автомобилей премиального класса и обеспечивает соответствующий статусу уровень обслуживания.

  1. В мастерской «DT GARAGE 33» работают сертифицированные специалисты с опытом работы более 6 лет в московском детейлинге премиум-класса и более 1 года в специализированном центре в Дубаи (ОАЭ).
  2. В штате салона работают мастера, имеющие за плечами успешный опыт работы с материалами Mizu Coat Ultra и One Top Ultra. Ошибки при работе с защитными составами исключены.
  3. Мастера-технологи фирмы знают и четко исполняют все положения технологических карт производителя этих гидрофобных средств. Результат обработки будет сохраняться максимально долго.
  4. Контроль качества выполнения всех работ осуществляют владельцы бизнеса. Фирма дает гарантию на все виды защитных покрытий.
  5. Заказчик оплачивает только безупречный результат обслуживания. Полная защита интересов заказчика гарантируется.
Услуга
Категория автомобиля
Долговременная защита ЛКП One Top Ultra с гарантией – 1 год

Состав услуги

2. Очистка ЛКП специальным составом.

3. Удаление полировочной глиной или скрабом инородных субстанций из краски.

4. Нанесение One Top Ultra.

Сушка 8 часов.

Комментировать
0
781 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector