Артикул: 4301-1602290
Код для заказа: 034935
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
- " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/privod_vyklyucheniya_scepleniya-74/#part1884295">Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод выключения сцепления
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Главный цилиндр привода выключения сцепления
3.21. Снять крышку бачка головного цилиндра сцепления и вытащить сетку.
3.22. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
3.23. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от головного цилиндра.
3.24. Отсоединить в салоне толка-тель от педали сцепления, отверув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с 2-мя пластмассовыми втулками. Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.
3.25. Поддеть отверткой защитный колпак, двинуть его с корпуса цилиндра и выкрутить навыворот.
3.26. Зажать цилиндр в тиски.
3.27. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра.
3.28. Вытащить поршень 1 с манжетой 2.
3.29. Вытащить клапан поршня.
Замена Главного Цилиндра Сцепления
Поэтапное описание по замене ГЦС с советами и рассказом как прокачать гидравлическую систему в 1-го.
Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110
Замена рабочего и ремонт главного сцепление ГАЗель Группа в ВК Донат .
3.30. Вытащить внутреннюю манжету.
3.31. Вытащить пружину.
3.32. При ремонте головного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания воды.
3.33. Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка совместно с прокладкой и снимают бачок вкупе с прокладкой.
Осмотр и дефектовка деталей головного цилиндра
3.34. Помыть детали головного цилиндра незапятанной тормозной жидкостью и просушить.
3.35. Зеркало головного цилиндра не обязано иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных изъянов цилиндр поменять. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
3.36. Манжеты головного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, также имеющие на рабочих поверхностях опасности, нужно поменять.
3.37. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не обязаны иметь очевидно выраженных следов однобокого износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не обязаны иметь следов однобокого износа. В неприятном случае толкатель и поршень рекомендуется поменять. Клапан поршня не обязан иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.
3.38. Защитный колпак главного цилиндра не обязан иметь трещинок и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус головного цилиндра с маленьким натягом. В неприятном случае колпак поменять.
3.39. Сломанную либо потерявшую упругие характеристики пружину нужно поменять.
3.40. Резьба наконечников трубки и шланга не обязана иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещинок и следов видимой деформации.
Сборку головного цилиндра проводят в порядке, оборотном разборке. Перед сборкой нужно смазать свежайшей тормозной жидкостью детали головного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой вовнутрь цилиндра.
Устанавливают главный цилиндр в порядке, оборотном снятию. После установки нужно прокачать систему привода выключения сцепления (см. 3.58–3.67).
Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается).
Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.
Рассмотрим, как это делается:
Снятие
1. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.
2. Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.
4. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.
Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.
Разборка
1. Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку
2. Зажать цилиндр в тиски.
3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра