No Image

Глушитель на приору отзывы

0
608 просмотров
20 августа 2019

Просто отвалился, прям на дорроге. Оторвался в месте сварки трубы и банки. Не то чтобы я не знал, просто неожидал в силу недостатка опыта. Он уже был довольно громкий и я полгода как собирался его менять, но вот все руки не доходили. А тут на тебе такая подстава! В начале моего пути я услышал что звук поменялся, ну думаю, съезжу сегодня и точно поменяю! В середине дня я уже заметил что он уже имеет люфт, тоесть его пукой пошатать можно было, ну думаю, до дома доедут и все — меняю, осталось 50 км. Ну и как положено за 5 км до дома он отваливается на кочках, успел сбавить скорость и принять право пока он болтался на последнем прянике и там он сам отцепился.
Дальше ехал с прямотоком, стыдно было, но что делать.

Мораль:
Меняйте глушитель вовремя, мне повезло, но могла бы и ДТП организовать выпавшая на дорогу деталь, да еще и таких размеров.

Дальше я очень был расстроен ценами за стоковый глушитель — 4100 рублей. А отзывы о нем везде хорошие!
В результате взял я Экрис, какой то алюминизированный и двойной. Цена 1500 рублей, поглядим на сколько хватит.

Фото не мое, взял из интернета, но на вид очень похож.

Ставил сам, за часа два. Прям во дворе, без ямы.
Остатки родного глушака снял быстро, хамут снял легко, немного смазал маслом гайки. А дальше появилась проблема :_) . Повесив нормально новый Экрис на крепления, ему нехватало 3-4 см для соединения. попробывал "натянуть". И вот уже почти почти, одел! Все стоит, ура! НО упирается в собственный же кронштейн крепления глушителя(тот что сверух, на машине).Проехался по двору — вибрация на корпус передается. В результате я снял кронштей крепления глушителя( он съемный на 2-х болтах), подправил его, и прикрутил несколько иначе, чтоб не мешал. И вот только тогда он встал, хотя одна из резинок ( пряников) довольно напряжена.

Езжу 4 дня, тишинааа, мне нарвится за 1500 норм. Надолго ли? хз.

И снова всем здравствуйте! Снова выкладываю с опозданием запись)) Сегодня я вам расскажу как менял глушитель. Мой как оказалось уже не в первый раз отгорел на входе в банку, в прошлый раз я решил проблему заварив и усилив его, но в этот раз решил поменять его, т.к. цена на него не такая уж и космическая. Сам я работаю в магазине Би-Би, глушитель здесь и взял выбирал. К слову скажу что выбор был небольшой Лада-имидж и Автостарт, пощупав оба лада имидж произвел впечатление более качественного изделия как по весу, так и на вид. Ну его и взял, думал лада-лада типа заводской, потом узнал что с завода ставят другой глушитель Автовазагрегат и стоит он 3000р.
В общем еду в гараж, откручиваю глушитель но достать его из-за балки не получается)) Всему виной занижение)) домкратим машину и достаем))

Вот где обычно он отгорает:

Оборачиваем свой старый в упаковку и несем обратно в магазин))

Ставим новый, поменяв предварительно хомут и смазав красным герметиком иии… радуемся тихому звуку из глушителя . Шок ! Да на холостых работает тише старого, но стоит чуть резче газануть как новый глушитель как будто прорывает и слышится пердёжь. Сразу же проверил все соединения нигде ничего не сечет, странно… Расстроился… Думал ездить наслаждаться тишиной, не тут то было))) старый даже так не пробивало. Решил покататься некоторое время, и с каждым днем становилось все громче. Психанул решился на еще одну замену))
Поехал на авторынок мониторить что там продают, все продаваны рыночные хвалили какой-то якобы польский и якобы из нержавейки, фирма какая неизвестно один логотип буква Р, только у всех цены разнились от 1300 до 1700, Выбрал у мужичка самый ровный и красивый без вмятин и дефектов за 1400р. Уточнил не будет ли проблем при монтаже, на что получил ответ нет)) И вновь в гараж в яму))

Меня немножко насторожило отличие от типа заводского. Но проблема крылась не в этом) Снова пришлось помучиться, на этом новом недостаточно была развольцована труба и с резонатором нормально состыковать его не получалось и постоянно секло. Думал че делать, подсказал один знающий человек взять хомут от 2108, так и сделал, внутреннее кольцо там чуть меньше диаметром, с его помощью нормально состыковал и промазал таким герметиком

Завел и о чудо! тишина)))Наконец-то. Итог: езжу уже больше месяца нареканий нет.

Мой автомобиль начал хреновастенько работать, ремонтировать полюбому надо. На СТО сказали что дело в выхлопной, а в частности резонатор и глушитель здох! Поставил новые, и резонатор и глушитель, фирма Atiho. Покатался ровно один год, и они снова начали выделываться – сначала у резонатора все внутренности развалились, а потом и глушитель сломался… Теперь снова нужно ремонтировать! За год что ездил, да, проблем с ними не было, ездил нормально, тихо, звук машины был не плохой. Но не ремонтировать же мне каждый год одну и ту же деталь!? Больше не буду брать резонатор от Atiho, возьму что-то подороже но покачественней.

Купил в экзисте резонатор для вектры б, так как он самый популярный среди покупателей. Да с виду вроде ничего, всё чин-чинарем прессформа фирмы и т.д, но при установке началась пляска – "рога" для крепления к кузову приварены и согнуты криво. При подвесе на резинки резонатор + кат прислонились к кузову. В общем пришлось срезать и вваривать заново. Тоже самое с фланцем крепления к банке глушителя он оказался не только не в плоскости, но ещё и не совпали отверстия стягивающих болтов. В общем такой долгой замены резонатора у меня ещё не было.

Почитав в интернете отзывы о торговой марке Atiho много кто говорит что по размеру бывает не подходят, подгонять приходится, типа мол качество так себе, и тут напрашивается вопрос – а чего Вы хотели? За такие деньги еще и качественные что-бы были?! Не понимаю я народ этот. Ставите Атихо, и будьте готовыми к их скорому ремонту, будьте реалистами! Я тоже пользуюсь данной маркой, на моем авто стоят резонатор вот уже год, глушитель тоже от Атихо. Все работает отлично, тихо, на место стало как ни странно идеально – не резал ничего и не подгонял. Первых два месяца двигатель работал громковато, но потом все норм, все так как надо. Так что ребят, не жалуйтесь что мол то не так и то не этак, хотите качества – платите деньги, нет денег – покупайте Атихо, но при этом не надейтесь что все будет прям супер качественно работать и служить Вам.

Всем здарова! Я работаю на СТО, недавно менял на Фольце Гольф резонатор (там почему то стоял от ВАЗа, как он еще работал нормально не пойму), в общем поменял на аналог Atiho ( на подороже денег у него не было), встал идеально, долго с ним не возился. Потом уже владельца Гольфа встретил, спрашиваю мол как? Как работает-то резонатор? Ответил что отлично, проблем с ним никаких нет, и друзьям посоветовал его ставить! Ну и хорошо думаю, клиент довольный, я довольный, все работает как нужно.

Буквально на днях ремонтировал свою машину, в частности выхлопную систему. Ставил резонатор, потому как машина уже не здоровски звучала, надоело слушать ее бульканье. Резонатор ставил от фирмы Atiho, и не дорого кстати он мне обошелся – всего 1500 рублей, как по мне очень хорошая цена. Езжу с ним пока не долго, но звучание машины в разы приятней предыдущего, так что ребята, не надо долго думать, если с деньгами напряг – Atiho самое то!

Недавно вваривал на автомобиле резонатор марки Atiho, и вместе с ним ставил еще и глушитель. Ребята говорили мне что вроде как отзывы так себе о данном брэнде, но на безрыбьи и рак рыба как говорится – у меня не было выбора, нужно было что то срочно ставить потому как в отпуск уезжать на следующий день, не было времени искать качественный резонатор. В общем поставил, и вот уже как 5000 км катаюсь с ним, работает исправно и качественно. Видно правда уже что на стыках шва появилась немного ржавчина, но это мелочи – главное работает хорошо.

Начал сечь резонатор перед новогодними праздниками, заказывать и ждать "родной" не было времени. Купил СТРОНГЕР из нержавейки 55 см, мне его вварили вместо резонатора. Минусов не вижу, плюсы; он из нержавейки, он немного легче, он меньше в диаметре, его вообще не видно под днищем. Стоит 1100 плюс установка 1300.

Комментировать
0
608 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector