No Image

Головка блока 21083 инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
0
811 просмотров
20 августа 2019

Ну, Приветы всем!

Как я уже писал начало бурлить в расширительный бочек, а так же на холодную журчала печка. Много идей было. Я сам не знал как поступать. Либо старую головку ремонтировать, либо купить новую, либо вообще мотор поменять. Поехал я смотреть мотор. У него был разбит блок, по сему его покупать я не стал, хотя меня до осмотра уверяли, что "Ты чО, мотор п*зд@т%й, поставишь будешь летать!" Ну да, ну да…

В общем с места осмотра я сразу поехал (кстати на ВИСе) в БИ-БИ.

Ну как говорится пришел, увидел и купил. Встречайте Новая Головка Блока Цилиндров ВАЗ 21083 производства города Тольятти.

Сдернул головку и вот что я тама узрел…

Подкапотка без головы. Кстати коллектора открутились на удивление легко.

Ну и ответственный момент. Бензоль подкачан, масло залито, подсос на себя, ключ на старт И… завелась… С диким грохотом, что мы с батькой слегонца так приох%"ли.

Стоим значит думаем, что это может быть, но стоим не на сухую=)))

Опять завели и послушали стетоскопом и стало все ясно, что клапана на новой голове не отрегулированы вообще. Все шайбы стоят наобум, единственное, что подобраны без зажатия клапанов, но зазоры в 1мм! это писец.
На следующий день отрегулировали клапана, и вот он момент истины. У кого был когда нибудь новый ВАЗ 8-9-13-14-15 модели меня поймет, как работает сейчас мотор. Он не работает, он шепчет.

Итак, подведем итог:

ГБЦ в сборе ВАЗ 21083 -11500р.
Прокладка ГБЦ -150р.
Шайбы — 300 р.
Колечки на трамблер- 20р.
шпилька натяжителя ГРМ — 15р
2 шпильки тройника термостата- 20р
датчик температуры — 35р.
итого: 12040р.
Антифриз на долив — был
Прокладка впуск-выпуск -была
герметик — был
прокладка тройника термостата — была.

В общем как то так. Много букв получилось как-то. Новые БЖ не за горами, не переключаемся=)))

Цена вопроса: 12 040 ₽ Пробег: 15034 км

ВИС 2347 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2006

Kia Optima, 2019

Ford Focus, 2009

Skoda Octavia, 2008

Комментарии 13

Прошу совета специалистов.Поменял старую ГБЦ на новую в сборе- в ввиду поломки первой.На старой головке были прекрасные свечи, на новой стали гораздо хуже.Поменял на новой ГБЦ все маслосьемные колпачки, отрегулировал клапана(при проведенной работе установил, что новая ГБЦ не бракованная)-но так и не смог добиться, того что было раньше, хотя двигатель работает нормально.Если можно то подскажите, кто устанавливал новые в сборе ГБЦ (21083 ваз 2109)-меня интересует вопрос, прикатаются ли новые клапана сами (я не хочу их притирать в виду неплохой компрессии и устойчивой работы двигателя) просто обьясните мне кто ездил на новых ГБЦ в сборе и еще вопрос? почему нагар свечи стал хуже чем был на старой ГБЦ

Посоветуйте что делать с новой ГБЦ в сборе, вроде работает, но с трубы идет белый дымок с жидкостью- на вкус обычная вода антифриз не уходит, масло без эмульсии, вот доканывает этот дымок при перегазовке(недавно перед прорывом прокладки ГБЦ лил много воды, что бы доехать домой-неужели эта вода еще не ушла?)Свечи для новой головки по виду не очень, от чего на свечах удовлетворительный нагар свечи на контактах кофе с молоком а окружность черная с жирным блеском)- хотелось бы такой какой был у меня на старой ГБЦ–а он был просто идеальный, компрессию измерял, ну…самый плохой горшок 10,Подскажите поменять ли мне колпачки маспосьемные?думаю, что купил ГБЦ очень древнюю по выпуску, коробка вся в пыли как в пирамидах у мумий.Купил ее потому что другие головки были все в царапинах и сколах, в посадочных местах а эта чистая без дефектов-цену загнуи 17800,я еле упросил на 16800.Шланг с вакуумного усилителя тормозов новый.Скажите клапана по мере обкатки притрутся или нет?

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Готовые ГБЦ уже обработаны и подготовлены для установки, чеще всего больше ничего покупать не нужно, но так-же есть и ГБЦ без клапанов, но уже расточеные, внимательно читайте описание и уточняйте информацию при покупке.

в сборе с клапанами и распредвалом

Описание

Головка блока цилиндров 21083 Число клапанов 8 Применяется на карбюраторных двигателях ВАЗ-21083 и инжекторных двигателях ВАЗ-2111 объёмом 1,5 л.

С нами выгодно работать. Мы не только поддерживаем низкие цены на продукцию, делаем скидки постоянным клиентам, но и предлагаем, если вы нашли дешевле купить у нас на лучших условиях.

Головка блока цилиндров 21083 вы можете купить у нас за наличный, безналичный расчёт и с помощью банковской карты.

Мы доставляем свою продукцию по Москве и области собственным транспортом.

С помощью транспортных компаний, с которыми мы работаем по особым тарифам мы можем доставить продукцию в следующие населённые пункты:

Чтобы доставить Головка блока цилиндров 21083 в Ваш город необходимо рассчитать стоимость доставки.

Цена доставки зависит от таких факторов, как количество, масса и расстояние.

По цене доставки лучше обратиться к нашим логистам и они сделают точный расчёт.

С примерными ценами на доставку Вы можете ознакомиться c помощью калькуляторов транспортных компаний ниже.

*данные рассчеты являются предварительными и не могут выступать основанием для оплаты.

Головка блока цилиндров 21083 соответствует заявленным параметрам и поставляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Комментировать
0
811 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector