No Image

Горит лампочка стоп на ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 725 просмотров
20 августа 2019

Всем привет! Нужна ваша помощь! Из-за чего может гореть красная лампочка"СТОП" на панели. Горит в сочетанием с лампочкой "Р" и "!" при включении зажигания. Раньше это происходило при поднятии ручника, ну или если машина заглохла. Теперь постоянно горит при поездке..ВАЗ 2109.Ваз 2109 горит лампа стоп.

Похожие статьи

23 comments on “ Ваз 2109 горит лампа стоп. Из-за чего может гореть красная лампочка»СТОП» на панели ”

Посматри масло в двишке или тормазную житкость.

Уровень тормозной жидкости проверь

Тормозную жидкость добавь

Либо утечка тормазухи

Бля у меня была такая хрень тормозуху долил

Скорее всего сигнальное устройство тормозной системы говорит что разное давление в контурах

Либо лягушка на ручнике залипла

либо электрика гавно в машине с завода ))) ваз 2108 — отключил лампочки и езжу не парясь ))

Тормозную жидкость долей.

У меня из за износа колодок горела, поменял норм стало

На бочке тормозухи посмотри фишку и провода от фишки (замыкают или нет)либо концевик ручника пиздит поменяй стоит копейки

Поменяй масянный насос, давления топлива нет.

Всем спасибо!Тормозуху залил)Толку нет.буду пробовать еще что-то

тормозуха это (!), восклицательный знак

у меня была такая история, только на прогретый двигатель, загоралась лампочка стоп, лил масло мобил марку не помню, ху.вое масло попалось, поменял масло всё перестала гореть

причем масло не подскажеш ?

Попловок тормозной жидкости посмотри,он часто западает

У меня как то по осени такое было, долили грамм 10 жидкости, вроде пропало, но когда темно видно что еле еле светится.. недавно долили ещё, добиваться надо когда крышка с поплавали вынуты с бачка… тогда уровень и должен быть на макс, а когда его опустишь уровень подымется, и чуть жидкости я потерял когда менял цилиндрик сзади он подтекал, посмотри у себя, если даже чуть влажный надо менять так как при сильном торможение может прилично выдавить.

Алексей, оно стало жидкое как вода я хз почему

Такая же беда на моей,Говорил с мастерами,говорят одно,если мешает,вынь лампочку,это глюк.

Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

1. Проверяем предохранитель.

№6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.

Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

5. Неисправен датчик стоп-сигнала.

Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрические цепи.

6. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший проводок или перегоревшее соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов.

Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Ш8 (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Ш4 внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары.

Проверить наличие тока в элементах цепи можно пр помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи.

Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

Довольно часто случающаяся неприятность – не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109. И назвать ее незначительной трудно: ими подается сигнал водителям, движущимся сзади, о том, что ваш автомобиль осуществляет процесс торможения. Таким образом, предупреждаются участники движения, и сами они, соответственно, снижают скорость.

Не предупредил, въехали тебе в соответствующее место – сам виноват. Причем платить придется не только за свой автомобиль, но и за восстановление машины, осуществившей наезд, поскольку именно ее владелец будет считаться пострадавшей стороной. А такое развитие ситуации в городе с напряженным движением весьма вероятно.

Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.

Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.

Простые случаи

Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.

  • Перегорание лампочки. Простой осмотр результатов не даст, внешне она может казаться работоспособной. Берется новая, точно работающая лампа и вкручивается вместо проблемной. Загорелась – причина найдена;
  • Окисление контактов непосредственно в патронах. Обнаруживается визуально. Для зачищения лампочка вращается в патроне несколько раз – слой сбивается, стопы загораются. Для гарантии можно выкрутить лампы и пройтись по контактам мелкой наждачкой. В отдельных случаях выявляется безнадежное повреждение контактов; в этом случае потребуется замена самого патрона;
  • Окисление контактов в проводной колодке, которая надевается на выводы платы (дорожки) блок-фары. Действия аналогичны пункту 2, только проделываются с колодкой: она 3-4 раза снимается и снова надевается. Или контакты зачищаются вручную;
  • Перегоревшие дорожки. Видны при визуальном обследовании. Выходов 2: купить новую плату и заменить пострадавшую или реставрировать имеющуюся путем напаивания проводка соответствующей толщины на ущербную дорожку;
  • Вышел из строя датчик стоп-сигналов (так называемая «лягушка»). В ВАЗ 2109 он находится под тормозной педалью. Для проверки снимаются оба провода с ДСС и закорачиваются напрямую обрезком проволоки. Если при этом стопы заработали, значит, отправляемся в автомагазин за новым датчиком. Если ответной реакции нет, ищем причину дальше. Отметим, что «лягушка» во всей системе является наиболее уязвимой точкой (кроме, может быть, лампочек). Многие ВАЗовладельцы начинают поиски причины неработающих стоп-сигналов именно с нее.

Простые и наиболее вероятные поломки мы просмотрели. Далее не загоревшиеся стоп-сигналы требуют более серьезной проверки.

Электрика

С ней возиться любят не все, но если простые причины уже исключены, придется заняться проводами.

  • Начинаем с предохранителя. Монтажный блок с ними встроен под капотом со стороны руля. Если у вас стоит блок 17.3722, вам нужен предохранитель №6, если 2114 – F3. Перегоревший меняем, целый возвращаем назад;
  • Проверка цепи. Просматриваем все провода, контакты и соединения. Начинаем с плюса. С генератора на стоп сигналы идет вывод 30, промежуточное звено – колодка Ш8. Она самая крайняя слева в двигательном отсеке, провода розового цвета. Затем идет монтажный блок. Предохранитель мы уже прозвонили, так что обращаем внимание на колодку Ш4 и белый провод, который ведет к датчику стоп-сигналов. Нет разрывов – следуем по красному проводу к колодке Ш2, сквозь монтажный блок и на колодку Ш9. Если и здесь все в порядке, проверяем красный провод, протянутый через весь салон к неработающей задней фаре. После прозвона плюса обращаемся к минусу. Они представлены черными проводами, исходящими из колодок к блок-фарам;
  • Проверка ведется контрольной лампой, подсоединяемой одним выходом к текущим выводам, а вторым замыкая ее на массу. Или же можно кинуть длинный провод на плюс аккумулятора. Все перебитые проводки заменяются, контакты зачищаются и подтягиваются. Если после всех проделанных манипуляций по-прежнему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109, значит, вы имеете серьезные проблемы с монтажным блоком предохранителей. Проверять его придется полностью, от и до, поскольку неизвестно, в каком месте случился пробой.

Дружите с электрикой – работайте сами, нет – езжайте на СТО, это будет все равно дешевле, чем купить замену: новый монтажный блок обойдется почти в 2,5 тыс. руб.

Комментировать
0
1 725 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector