No Image

Горизонтальные карбюраторы на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
671 просмотров
20 августа 2019

Витрина » система питания и впуска » карбюраторы Вебер (Германия), ремкомплекты, аксессуары к ним.

Спортивные карбюраторы Вебер для тюнинга, горизонтальные и вертикальные Вебера. Внимание – цены в евро!

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Под классическими моделями ВАЗ следует понимать автомобили от 2101 до 2107. Владельцы подобных авто с карбюратором часто прибегают к поиску более эффективных решений для повышения динамических характеристик и/или снижения расхода горючего. Как разгон, так и экономичность напрямую зависят от модели карбюратора под капотом и от качества его регулировки. Если владелец принимает решение об установке стороннего карбюратора, тогда нужно учесть ряд индивидуальных особенностей при выборе.

Читайте в этой статье

Штатные модели карбюраторов

Различные модели карбюраторов ориентированы на экологию, снижение расхода или максимальную динамику автомобиля. Карбюраторы также создавались для двигателей разного объема. Некоторые модели карбюраторов с одного силового агрегата можно запросто установить на другой, а в некоторых случаях потребуются переделки.

Карбюратор ДААЗ/Weber

Карбюраторы ДААЗ (Дмитровский Автоагрегатный Завод) 2101, 2103 и 2106 были продуктами, которые производились благодаря наличию лицензии фирмы Weber. По этой причине модели называют как карбюратор ДААЗ, так и карбюратор Weber, но понимают одинаковое устройство. Указанные модели карбюраторов отличаются максимальной простотой конструкции и обеспечивают отличные разгонные характеристики.

Карбюратор Озон

Модели ВАЗ 2105-2107 получили усовершенствованные карбюраторы ДААЗ. Данная модель карбюратора еще называется Озон. Карбюратор Озон получил название благодаря своей экологичности. Полностью исправный и настроенный карбюратор Озон позволяет снизить расход от 7-и до 10-и литров бензина на сотню километров сравнительно с Вебер и способен обеспечить неплохую динамику.

Среди минусов этой модели отмечена конструкция карбюратора. Процесс активной эксплуатации приводит к ряду проблем с вторичной камерой. Открытие камеры происходит не механически, а благодаря пневматическому клапану.

Карбюратор Solex

Не меньшую популярность имеет модель карбюратора ДААЗ 21053, который является лицензионной продукцией фирмы Solex. Карбюратор зарекомендовал себя экономным и одновременно динамичным решением при установке на двигатели «классики». Конструкция этой модели сильно отличается от предыдущих карбюраторов ДААЗ. Карбюратор Solex имеет систему обратной подачи горючего (обратку). Благодаря такому решению излишки бензина попадают обратно в бензобак. Обратка позволяет экономить около 400-800 грамм бензина на сотню пройденных километров.

Отдельные версии этой модели могут иметь целый ряд вспомогательных электронных систем. К основным решениям относят систему холостого хода с регулировкой электрическим клапаном, автоматическую систему холодного пуска и т.д. Такие новшества встречались на экспортных вариантах автомобиля. На территории СНГ распространение получил карбюратор Solex c электрическим управляющим клапаном холостого хода.

Система в эксплуатации оказалась проблемной. В карбюраторе данного типа воздушные и топливные каналы узкие и быстро забиваются. Если карбюратор своевременно не обслуживать, тогда первой давала сбой система холостого хода. Карбюратор Солекс расходует от 6-и до 10-и литров горючего в спокойном режиме. Что касается динамики, то уступает он только ранней разработке Weber.

Установка нестандартного карбюратора

Владельцы «классики» в ряде случаев прибегают к установке нештатных моделей карбюраторов на свои авто. Такая инсталляция потребует определенных переделок и последующей настройки. Речь идет о моделях карбюраторов Solex 21073 и Solex 21083.

Модель Solex 21073

Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на силовой агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

Модель Solex 21083

Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на двигатели «классики», тогда потребуются доработки. Системы газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд отличий. Установка такого карбюратора без переделок приведет к тому, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор дальше раскрутить не получится. Для установки этой модели карбюратора необходимо рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также нужно установить большие жиклеры. Процесс доработки является трудоемким, но результат позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превысит показатели на 21073.

Подведем итог

Напоследок добавим, что существуют однокамерные и двухкамерные модели карбюраторов иностранного производства. К минусам такого выбора относят высокую стоимость, сложности в настройке и обслуживании, а также не всегда лучшую динамику и экономичность сравнительно с перечисленными выше моделями карбюраторов ДААЗ, Solex или Weber.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Чистка карбюратора: когда необходимо чистить дозирующее устройство, признаки и симптомы. Доступные способы очистки карбюратора без разбора и снятия с авто.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, преимущества и недостатки.

Установка карбюратора вместо инжектора, особенности процесса замены системы впрыска. Замена карбюратора на инжекторный электронный впрыск. Рекомендации.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Время идёт, всё требует дальнейшего движения, движения вперёд.итак, всем привет! 🙂

Последним моим продвижением стала сборка салона, которую мне удалось провернуть за пару недель, при наличии всех материалов, времени и хорошей погоды. После, я докатал сезон и взял тайм-аут. Который прилично затянулся. И я практически забыл про машину более чем на 5 месяцев. Последний день выезда, осенью, я решил закончить тем, чем никогда не занимался, но хотелось попробовать, то-то внутри требовало этого да и задняя резина, которой лет 15 (если не больше) намекала что можно немного пожечь 🙂

Всю оставшуюся осень, зиму и начало весны она просто стояла в гараже, покрывалась пылью, изредка посещалась мной.для того что бы открыть дверь, сесть, почувствовать запах лета, свободы ощущений и радости от воспоминаний былого. Но между всем этим в голове зарождался план действий, в соответствии с главным планом по машине и переходу на то, о чем я так мечтал и то, что лежит у меня в гараже уже полтора года, всем своим видом намекая: "ну когда?"

Важный критерий для меня — индивидуальность. Многие спрашивают, когда слышат мои задумки "Почему ты решил сделать так? Так уже никто не делает!", на это и ответ напрашивается сам собой — "вот именно что никто, или мало кто :)". "Это не рационально и затратно" — вкладывание денег в Жигули, скажу я Вам и многие скажут, это изначально не лучший ход. Изначально ущерб бюджету, изначально только затраты. Материальные правда. А добиться поставленной цели, воплотить идею в жизнь, получить массу эмоций от всего этого — бесценно.

Идея состоит в том, что классика должна ей и оставаться. Я, кажется, писал это уже. 🙂 Я не задаюсь целью построить машину определенного жанра, я не хочу идти по натоптанному пути, а делаю то, что мне хочется, то что по-моему мнению подчеркнёт всё и составит единую картину моих идей. Двигайтесь как Вам нравится, рисуйте свой стиль, свой собственный. Для себя я решил, что всё должно быть красиво, хорошо ехать и главное — по-своему.

Раньше, этак году в 2006, когда я, насмотревшись всего на ПАРУ(!) доработанных жигулей, загорелся делать и свои. Красивая копейка с хорошей "начинкой" тогда было, пожалуй редкостью и действительно вызывало удивление, сейчас же доработанные жигули скорее обыденность чем что-то необычное, для интернета уж точно…на дороге все-таки еще выделяются. 🙂

Цель сделать жигули, которые останутся жигулями, способные удивить не покидает меня 🙂 Помню удивление людей от того, что с виду обычная копейка на карбюраторе, у которой даже выхлоп стандартный, едет наравне с соверемеными "одноклассниками" и часто их превосходит, гораздо больше от чего-либо другого. А потом показывать людям стоковую подкапотку и потеряные взгляды, "как так?".

Поэтому еще давно было принято решение — мотор должен быть от жигулей, а не от лады или чего-нибудь еще 🙂 Так же это касается всех основных крупных систем работы автомобиля.

Смотря на тот мотор, который уже построен, я в какой-то момент понял, что на этом и закончу, в то время для меня это было идеалом. А почему бы и нет? Машина ведь для вечерних прогулок по городу с возможностью удивить на светофоре. Но удивления с нынешним мотором мне стало не хватать 😉 Захотелось чего-то нового, изюминки под капотом.

Комментировать
0
671 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector