No Image

Гранта лифтбек 2018 года выпуска

СОДЕРЖАНИЕ
0
644 просмотров
20 августа 2019

в Лада Гранта 21.03.2019 328 Просмотров

Лада Гранта Лифтбек 2018 года с момента своего анонса притянула взгляд водителей со средним достатком. К семейному автомобилю требований много не выставляется, поэтому в данную категорию очень хорошо вписывается наша новинка. Рассмотрим достоинства, выделяющие лифтбек в новом кузове среди конкурентов и особенности, которые стоит учитывать при покупке автомобиля.

Первое впечатление или экстерьер

«Икс» — графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.

К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.

Два решения от производителя придали спортивного вида:

  1. Восходящая подоконная линия.
  2. Ниспадающая крыша.

Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.

Салон в лифтбеке

Комплектации разнятся достаточно сильно между собой. В целом салон получился преимущественно с темными оттенками.

Практичность чувствуется в каждой мелочи: темный пластик и обивка помогают лучше сохранять чистоту в салоне. Из приятного стоит отметить появление обновленного экрана между колодцами на приборной панели. Графика доведена до уровня, когда чтению информации в солнечный день ничего не мешает.

Почему стоит выбирать для себя Ладу Гранта Лифтбек:

  • перчаточный ящик с полкой;
  • две ниши и два подстаканника;
  • задержка освещения в салоне;
  • «провожает» светом фар водителя к двери дома;
  • к органам управления свободный доступ со всех сторон.

Салон вместительный для четырех взрослых. Сзади размещается трехместный диван с намеком на боковую поддержку для двух пассажиров. Подголовники помогут разместиться с комфортом при дальних поездках.

Технические характеристики

  • В длину у нас 4250 мм.
  • Ширина стандартная: 1700 мм.
  • Высота остается ожидаемой: 1500 мм.

В общем, база равняется 2476 мм. В зависимости от комплектации изменяется клиренс, поэтому стоит учитывать этот нюанс: от 145 до 160 мм.

К счастью, багажное отделение одинаковое для всего модельного ряда лифтбека: 440/760. Вместительности будет достаточно среднестатистическому семьянину, если не рассматривать автомобиль в качестве грузового транспорта.

По двигателям такая картина

  • 5 МТ (87 л. с.) 1.6 л на 8 кл.;
  • 5 АМТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
  • 4 АТ (98 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
  • 5 МТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.

Если вкратце касаться темы скорости, то максимальный предел от 171 до 183 км/ч. Разгон по каждому из двигателей с их КП выставлен свой. Так наилучший результат: 10,6 сек/100 км. Худший покажет двигатель с 96 л. с.: 13,3 сек/100 км.

Из слов производителя расход всегда должен граничить на отметке в 9,9 л/100 км. Менее 10 л впечатляющий результат, что только придает Ладе Гранта лифтбек привлекательности в глазах россиян. Смешанный режим варьируется в пределах 7 л/100 км. При желании экономить можно с этим автомобилем на покупке бензина.

Комплектации LADA Granta лифтбек

  • Standart – 451 тыс. руб.;
  • Classic – 485 тыс. руб.;
  • Comfort – 531 тыс. руб.;
  • Luxe – 583 тыс. руб.

Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.

Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.

Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.

Читайте также:  Установка для заправки метаном в домашних условиях

Выводы касательно рестайлинговой Лада Гранта

Пока производителю удается балансировать на границе между практичностью и ценовой доступностью. Несмотря на невысокую цену, автомобилисты получают с лифтбеком современный транспорт для семьи и поездок на работу. Задуматься о покупке Лады Гранта стоит, основываясь на ее недавнем выпуске.

Пока конкурентов не так много, а это значит, что в нынешнем 2019 году каждый получает шанс обзавестись достойными «колесами» от отечественного автопрома. Стоит поспешить с покупкой, если желаете получить современный автомобиль, отвечающий всем тенденциям машиностроения.

Обзор Лада Гранта Лифтбек 2018

  • Тип кузова лифтбек
  • седан от 420 000 р.
  • хетчбек от 437 000 р.
  • универсал от 447 000 р.
  • кросс
  • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
  • КлассB1
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
  • Разгон 10,5-13,1 cекунд
  • Привод передний
  • Цена437 000 — 624 000 рублей
  • ≈ от 6 500 $

Обновленное семейство Лада Гранта получило ожидаемые изменения в дизайне, чтобы влиться в современный модельный ряд LADA c «икс-фейсом». У рестайлингового лифтбека главное изменение — форма переднего бампера в новом икс-стиле, минимальные изменения в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены.

Экстерьер

Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с крупной надписью LADA. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии сифтбека сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и отныне неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

салон лады гранта 2018-2019

Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машие. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.

оснащение гранты

Платформа и Подвеска

ЛИфтбек, как и другие три модели, по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся "ползущим" режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой "Спорт", активирующей более быстрое переключение.

коробки передач гранты

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая лифтбеку Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае лифтбек способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в загородном.

Читайте также:  Ока не работает задний дворник

двигатели гранты

Оснащение, Комплектации и Цены

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.

Видео

Признаюсь, выбор делался исключительно аналитически, в основном, на основании информации производителя. Я намеренно не стал вдаваться в подробности опыта сообщества, поскольку исходил из изначального посыла — Гранта не Патриот, миллионы соотечественников рассекают на Ладах просторы необъятной, а вселенского стона по долинам не слыхать. Поэтому нужно выбирать по параметрам.

Первое — расход. Завод заявляет, что самый экономичный это 106-сильный — хорошо. Расход на АМТ тот же, что и на МТ. Предположительно, могут быть нюансы, но такая связка не внове и даже развивается. Поскольку, топтание в городе — один из актуальных сценариев для этой машины, то пробуем АМТ. Некоторый риск есть, но, как минимум, интересно попробовать — будет ли удобнее? Хотя палка совершенно не напрягает.

Далее — кузов. Задача Гранты не подменять собой Патриот на ниве багажеперевозок, но отделаться от стереотипа не так-то просто: при наличии выбора, условные одно-объёмники выигрывают перед седаном возможностью размещения более габаритного груза. Сразу же отпадает и хэтчбек как самый маленький. Выбор между универсалом кажется не таким простым, но в силу калиновского наследия оказывается полной профанацией. То, что багажник универсала беспрецедентно короче багажника лифтбэка практически автоматом снимает вопрос, хотя для проформы переговорил с ближайшим дилером (Техинком) и они даже любезно привезли с другой площадки какой-то универсал исключительно на посмотреть багажник. При осмотре опасения, что в глубину мои привычные дорожные сумки в него не встают, подтвердились и закрыли вопрос окончательно, не доходя до эстетической стороны дела. Эстетически нам исходно нравился лифтбек, так что решение по кузову компромисса не требовало.

Поскольку оказались в салоне, выбору подвергся цвет, однозначно понравился синий. Позднее, когда решение уже было сформулировано и озвучено, прямо на моих глазах в зал выкатывали кориандр седан. Шевельнулась мысль, что а ведь зря проигнорировали и даже не рассматривали этот цвет. Сейчас, спустя время, придерживаюсь мнения, что седан в этом цвете смотрится замечательно, лучше, чем другие кузова. Но на тот момент выбор — синий.

Дальше оставалось определиться, а сколько денег это будет стоить, что есть прямая функция от функций машины.

Маркетологи практически в каждой автомобильной фирме не зря хлеб едят: если ты хочешь нормальный современный автомобиль, это будет топовый вариант. Пихать в дорогие комплектации только примитивные плюшки вроде молдингов и прострочек дураков там нет.

Мои требования были:
Система курсовой устойчивости: бывает она ой как полезна. Эта функция вообще показывает реальное отношение законодателей и автопроизводителей к людям, причём ко всем. У нас протащили экологический стандарт Евро-5, из-за которого перестал проходить дизель ЗМЗ на Патриоте, но законодательно обязательная в том самом просвящённом мире система курсовой устойчивости у нас ставится опционально как роскошная опция. Хотя она как раз непосредственно влияет на безопасность как ТС, необорудованное такой системой, так и тех, кто едет рядом. Самая дешёвая машина у нас с такой системой находится как раз в линейке Гранта — седан 106л.с. MT в комплектации Luxe Prestige за 572800 р. (на сайте есть противоречивая информация, что все Comfort либо только Comfort на автомате тоже комплектуются ESC), но на горячей линии утверждают, что это устаревшая информация, которая будет исправлена — можете позвонить сами). А вообще купить машину в России разрешается, и производитель этому радуется — отказываясь комментировать отсутствие ESC — от 419900 р. Выбор очень многих будет ниже 572 штук, в том числе в таком массовом секторе, как такси. Не заказывайте такси по тарифу Эконом — может приехать как раз вот такой.

Читайте также:  Как подключить доп помпу на патриот 2017

Стоит ли говорить о других требованиях? Да, но лишь потому, что, во-первых, я долго пребывал в заблуждении, что более дешёвые комплектации с ESC всё-таки есть, а во-вторых, что иные модели я тоже рассматривал, а там, при наличии ESC, не всё так однозначно с другими ключевыми функциями.

Обогрев лобового стекла: я имею удовольствие зимнего использования как машины с ним, так и без. Спасибо, при физическом наличии денег — это обязательная функция. Понятно, что отец обходился, но отец также обходился на заре своей карьеры и нероботизированными дворниками. Всему есть предел. Это кстати, и причина, по которой сразу автоматом отпал когда-то дизельный Duster. Реношники сделали его топовым, но без этой маленькой никому не нужной в Хранции фиче.

Кондиционер: тут я могу потерпеть без климата, но без кондея также нет.

Парктроник: обсуждаемо, но крайне желателен.

Центральный замок: сигналку можно и отдельно добавить.

Так вот маркетологи едят свой хлеб не зря. Рассуждения мои, думаю, более чем типичные. И такую машину ты не получишь дешевле, чем в топовой комплектации Гранты. В других линейках это возможно и не в топе, но дешевле такой Гранты не будет всё равно.

В частности, Веста седан все комплектации оборудованы ESC, но с обогревом лобового самой дешёвой будет механика Comfort Image от 670900 р., а далее — всё равно не каждая более дорогая. А на АМТ — вообще от 730900. И даже при всём этом это двухобъёмник, а на кой мне за бОльшие деньги отказываться от одно-объёмника? Универсал же у Весты при сходных условиях становится 702900 106 л.с. на механике или 122 л.с. 762900 на АМТ или 795900 106 л.с. на АМТ, если хочется безвтыковый мотор (как можно услышать, на безвтыковый 122-сильный завод не видит спроса).

Ну да, получается, Веста универсал за 702 тыщщи — возможная альтернатива с отказом от АМТ, что само на тот момент не очевидное по своей пользе решение. Но при расчёте окупаемости даже механики +96000 (с учётом корректно посчитанных кузова и покраски в металлик) сильно портит всю картину, сдвигая окупаемость ещё на полгода и требуя при этом и непосредственно изъять из семейного бюджета эти самые 96000, про AMT молчим. А цель была — экономить.

С Иксреем ситуация хуже, там механику при обогреве лобового можно взять Luxe — 740900, с АМТ 790900. А места во втором ряду сидений там нет ровно также, как в Гранте.

Особняком стоит Ларгус. Эта машина соревнуется с Патриотом за объём багажника, у него комфортный высокий салон. Но, видимо, не в этом году. Возможно рестайлинг изменит ситуацию. АМТ у Ларгуса нет. Обогрева лобового нет. Системы курсовой устойчивости нет. Расход больше Весты. Пробовал, отличный аппарат для работы и быта, но не вариант для экономии.

Итого, при всём богатстве, решение было: Гранта лифтбек 106 л.с. АМТ Luxe Prestige — синий.

Комментировать
0
644 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector