No Image

Гранта люкс престиж отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
787 просмотров
20 августа 2019

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (лифтбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сразу скажу – ездил на разных авто. Всё конечно относительно, но не думаю, что нет в мире автомобилей хуже Лады Гранты (Веста и выше – ещё ничего). Она лучше только “совсем убитых иномарок”, а если на иномарке ездили нормально и обслуживали по регламенту, то даже десятилетний Логан будет лучше Гранты во всём… К сожалению 🙁

Я любил ВАЗ в молодости и он научил меня разбираться в устройстве автомобиля и дарил позитивные эмоции. Но в современном мире это как сравнить большой ЖК и маленький кинескоп… но ещё и ненадежный кинескоп.

Мне доставляет удовольствие ездить на Ладах, т.к. это раритет (даже новые машины). Я вспоминаю какими были машины раньше и как легко я с ними управлялся, но теперь мне надо переучиваться, чтобы на них ездить. И обидно, что они не стали лучше и надежнее, а возможно даже стали хуже. Прибавилось пластика и опций, но это всё равно, что на телегу ставить литьё, кондиционер и спойлер. Это теперь чисто коммерческие авто, самые выгодные в производстве и не плохо продаваемые (т.к. они действительно для нашей страны подходят). Это ввиду ремонтопригодности и нашего менталитета (всё хорошо потому что не война). Мы терпим всё и Ладу любим терпеть 🙂

Но хочу отметить на ней можно ездить, если вам не нужно это делать часто и стоять в пробках. Её улучшениями можно заниматься как хобби и это плюс. Если бы их цинковали, то это были бы самые популярные в России машины. А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила). Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества.

Если более приземленно, то они не стоят даже тех денег, которые стоят. Их век прошёл. И бюджетные иномарки в ремонте уже не дороже. Лада Гранта – это последний из могикан. Жаль, что нельзя их оставить и продавать за копейки, т.к это не рентабельно. Разумные люди конечно уже не купят новую Гранту, но в нашей стране это не проблема. Всё равно их берут и берут 🙂

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Ремонтопригодность, Подвеска, Размер багажника, Расход топлива, Срок гарантии, Стоимость ТО, Цена, Активные системы безопасности, Долговечность

Качество сборки, Комфорт, Стоимость страховки, КПП, Устойчивость, Электроника

Поделитесь своим впечатлением о Granta седан


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Купил машину в начале апреле 2013. Машина люксовая с новой МКП, обогревом стекла переднего и кастрированным парктроником. От официалов взял сигналку, антикор (хреново сделали, потом сделал у нормальных людей хороший), подкрылки, стальную защиту картера.

Из плюсов (могу сравнить с ВАЗ2111, Шевроле авео 2008г.в., так как ездил на них сам):
1. Тихая невероятная подвеска, которая игнорирует почти все препятствия. Бюджетные ино, стоимостью до 500т.р. (кия, акцент 3, логан, поло. – ездил на тест-драйвах) рядом не стоят.
2. Удобная посадка для человека ростом 192см
3. Отличный обзор
4. Автодилер нигде не обманул, ну, только сначала заклушки в лонжероны не поставили.
5. Салон пока не скрипит.
6. Бесшумная печка на 1ой скорости.
7. Ура! Нормальные хомуты под капотом, а не те, что были на первых машинах.
8. Интересная магнитола – осталось только каким-то образом усб-разъем достать из маленькой дырки в бардачке.
8. Высокий клиренс, можно не смотреть на все бордюры при парковке передом/задом.

Из минусов:
1. Запах "солнеченого Кетая" в салоне; запах жареного в салоне и рядом с машиной при работе ДВС. Вроде как скоро все лишнее отгорит и будет лучше.
2. Багажник тяжело закрыть легким хлопком – нужен крайне сильный, но все равно закрывается очень тихо. Говорят, что разработается.
3. КПП 2181 пока не разработалась – ручку перемещать достаточно тяжело, заднюю не довтыкнуть могу. Зато очень короткие ходы.
4. Педали адски настроены. Все легкие – такое не люблю. Ход педали газа очень короткий, тормоза нормальный, а сцепление вообще гуляет сантиметров на 15.
5. Нету нычек-карманов в багажнике
6. Шумки почти нету. Если движок еще тихий до 2000 об/с, то потом становится довольно слышим. По трассе терпимо, на уровне конкурентов, которые дороже на 100 т.р.
7. Поворотники всегда моргают минимум три раза – непривычно.
8. Нету таких приятных вещей, какие были в ВАЗ2111, как регуляция яркости подсветки приборов и детектора прогоревших лампочек.
9. Непривычный Е-газ. Первый сантиметры хода педали газа машина довольно задумчива и медленно разгоняется, потом, на последних сантиметрах хода педали, ускорение ощутимо намного сильнее.

На 100км после надевания чехлов на передние сидения, заскрипело водительское. Вылечил снятием сиденья и промазыванием какой-то пружины, участвующей в фиксации сиденья (она сдвинулась со штатного места) силиконовой смазкой.
На 250км выветрился запах Китая.
На 500км заскрипела наладка центральной консоли в самой дальней точке. Вылечилась густым заливанием силиконовой смазки в шов.
Магнитола оказалась глючной. Радио мне не нужно. Проигрываю всё с USB-накопителя. Магнитола иногда не воспроизводит с того места, когда была выключена, иногда зависает в конце трэков. Её шнур USB оказалось невозможно достать (пролезает в штатное для него оверстие только на 5мм). Купил длинный провод USB папа-мама, перепаял его до 5см длины, нарастил штатный.

Сейчас проехал 2300км. Пока больше проблем нет, скрипов нет. Пугают только концерты кондея при включении (иногда много звуков жутких издает), да странный звук на полностью прогретом движке при стоянии на месте. Будто пневмонасос работает на старом троллейбусе. И задние двери не разработались. Открываются туго. Багажник разработался.

Из колхозинга:
Приделал "москитные сетки", чтобы сохранить подольше радиатор кондиционера и вентилятор. Пришлось откручивать защиту (стоит от Калины), снимать бампер.
Ещё узнал, что вода из двери не вытекает, пока та не открыта (открываю двери все, а оттуда хороший напор воды на землю льется после дождя)! Спасибо люксу за доп. уплотнители. На сайте подсказали, что эти уплотнители при закрытой двери очень хорошо герметизируют собой дренажные отверстия. Пока что модифицировал только передние двери. Оторвал доп. уплотнители снизу, разорился на кучу клипс, вырезал в резинках дырки размерами 1,5х0,7см напротив каждого дренажного отверстия, приделал назад. Испытания последним дождем показали, что передние двери теперь более стойки к коррозии. Вода вытекает из них даже если те закрыты.
Удлинил задние брызговики на 5см, так как не нашел альтернативы в городе. Нужны еще на 3 сантиметра длиннее, и выше, в смысле вверх по арке сантиметра на 2, плюс пошире, чтобы задний бампер не пескоструило. Передние брызговики тоже нужны гораздо больше, чтобы сохранить двери и пороги.

Комментировать
0
787 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector