No Image

Гранта спорт хэтчбек фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
708 просмотров
20 августа 2019

Спортивная версия Lada Granta от АвтоВАЗа это Лада Гранта Спорт 2016, которая стала уже достаточно популярна и известна в нашей стране. Модель по техническим характеристикам не особо тянет на спортивный автомобиль, но что уж тут поделать.

Содержание:

Авто появилось в 2013-м году, его производство запустили 27-го февраля. Модель получила внешние изменения в виде спортивного обвеса и литых дисков Slik, которые делают автомобиль спортивнее. Никаких комплектаций производитель не предлагает, покупатель получает все то же что есть в самой дорогой версии обычного седана.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля неплох, он действительно выглядит как модель со спортивным характером. Рельефный капот плавно переходит к небольшой решетке радиатора, которая украшена хромированной вставкой. Оптика осталась прежней, она выполнена в форме параллелограмма с закругленными краями. Начинка галогенная. Массивный бампер оборудован аэродинамическими элементами и достаточно немаленькими круглыми противотуманными фарами.

Профиль автомобиля оборудован небольшой, так называемой юбкой. Раздутые колесные арки имеют в своем оснащении 16-е колеса. Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в своем оснащение небольшой спойлер, больше всего предназначенный для дизайна. Массивный и одновременно с этим рельефный бампер выглядит красиво, под ним находится один патрубок выхлопной системы.

Размеры седана:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 118 сил. Максимальная мощность достигается при 6700 оборотах, а крутящий момент равный 154 H*m при 4750 оборотов. В результате автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров и желательно 95-го бензина.

Работает агрегат в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передается крутящий момент на передние колеса. Так как модель стала ниже, ее управляемость улучшилась, но подвеска осталась прежней. Ходовая более жесткая, чем раньше, это дает минус комфорту, но дает плюс к спортивной езде. Помогает рулить электроусилитель руля, а рейка была уменьшена и теперь руль проворачивается на 2,7 оборота.

Еще одна важная часть это тормоза, здесь инженеры установили дисковую тормозную систему. Передние имеют диаметр в 280 мм и оснащены вентиляцией, а задние 240, но вентиляции не имеют. В общем они без особых усилий справляются с поставленной им задачей.

Салон Лада Гранта Спорт 2016

Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.

У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.

Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.

Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.

Цена и комплектации

Мы указали старые ценники, ведь производство модели завершено. Средняя цена вторичноного рынка – 400 000 рублей.

Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить.

Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать:

  • ABS;
  • 1 подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • ЭУР;
  • бортовой компьютер;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • USB.

Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась.

В результате хочется сказать, что Лада Гранта 2016 хороший автомобиль, если оглядываться на его стоимость. Единственная проблема – это репутация, многие думают, что модель будет периодически ломаться и скорее всего так и будет. В остальном решать вам, напишите ниже в комментариях нравится вам данное авто или нет.

Видео

Лада Гранта Спорт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Granta Sport» с фото и техническими характеристиками.

Спортивный отечественный автомобиль, да еще и серийный! Неужели это возможно? Видимо да – ведь на автомобильном салоне 2012 года в Москве была показана «Гранта Спорт», и не та версия «Лады, что под два миллиона и для трека», а иная – «гражданская»!

Вообще, в модельном ряду АвтоВАЗ’а уже «мелькали» машины с приставкой «Sport», но в тех случаях – это «просто приставка»! А вот со спортивной модификацией Lada Granta – всё несколько иначе. Что же, пора узнать автомобиль подробнее…

Если «стандартную Гранту» назвать сильно красивой точно нельзя, то её версия «Спорт» – это совершенно иной разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, балуется стероидами? Не в этом дело! Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц – весь секрет кроется вот в этом!

Да, напоследок общую картину «добивает» красно-белая надпись «Sport», которая красуется на багажнике, под шильдиком «Granta». Седан заметно похорошел, стал более стильным и современным, а такие качества способны заметно расширить аудиторию поклонников.

Габаритная длина Lada Granta Sport простирается на 4280 мм, ее ширина укладывается в 1700 мм, а высота не выходит за 1470 мм. Передняя и задняя оси вмещают между собой 2490-миллиметровую базу колес, а просвет по «брюхом» достигает 140 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит 1075 кг, полная же ее масса насчитывает 1560 кг.

Что же внутри Лады Гранты Спорт? А здесь также немало изменений! Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

Кстати, немного о сиденьях: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно-таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях.

«Галерка» седана (как и у «гражданской» модели) способна принять троих пассажиров, а багажник в стандартном состоянии вмещает 520 литров поклажи.

Технические характеристики. На Lada Granta Sport установлен мощный двигатель (по крайней мере, по отечественным меркам) – «сердцем» автомобиля является бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя «горшками», распределенным впрыском и 16-ю клапанами, который производит 118 «скакунов» при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.

Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую «сотню» километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом максимально машина может достичь отметки в 197 км/ч, а «уничтожает» не более 7.8 литров горючего в смешанном режиме.

Как мы уже отметили, спортивная версия «Гранты» построена на базе «обычной» модели, но с рядом доработок. Автомобиль имеет независимую конструкцию типа МакФерсон спереди и полузависимую балку кручения сзади, однако отличается более «зажатыми» пружинами и амортизаторами. На четырехдверке установлен рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который интегрирован электроусилитель управления. Тормоза у «заряженной» модели дисковые на всех колесах: на передней оси – вентилируемые 280-миллиметровые, в задней части – обычные 240-миллиметровые.

Комплектации и цены. Российским покупателям Lada Granta Sport в 2017 году предложена по цене от 609 900 рублей.
В арсенале автомобиля – две передние подушки безопасности, диски колес размерностью 16 дюймов, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних мест, задние парковочные датчики, кондиционер, мультимедиа-центр, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики света и дождя и бортовой компьютер. Помимо этого, в «штате» присутствуют ABS, BAS, EBD, противотуманные фары и крепления ISOFIX.

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Содержание:

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Фото экстерьера

Фото и обзор салона

Салон Гранты Sport 2018-2019 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно. Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки. На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.

Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи. Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года). Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.

Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества. Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми. Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).

Технические характеристики

Клиренс автомобиля уменьшился на 10 мм, в сравнении со стоковой Ладой Гранта и составляет 150 миллиметров. Межосевое расстояние составляет 2490 мм., ширина 1700 мм, а длина 4280 мм. Общий объем топливного бака 50 литров, снаряженный вес авто — 1140 кг, а полный — 1540 кг. Еще одной особенностью можно считать укороченную рулевую рейку (2.7 оборота).

Габариты кузова
длина 4280
высота 1450
ширина 1700
колея передних колес 1436
колея задних колес 1416
длина колесной базы (мм) 2476
клиренс (дорожный просвет) 145
багажник (объем в л) 520

Двигатель

Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара. Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

двигатель и его динамические показатели
двигатель 21127 21126
мощность (л.с.) 106 114
крутящий момент (нм) 148 150
тип кпп МТ (5-ст)
главная пара 3.9
разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 9.5
макс. скорость (км/ч) 181 195
расход топлива (л/100км)
в городе 8.6 10.1
по трассе 5.6 6.8
средний 6.7 8.6

Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям. Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения. От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места. На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

Подвеска

Подвеска Гранты Спорт также видоизменилась. Спереди, независимая система подвески «обросла» регулируемыми гидравлическими (или газонаполненными) амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости, конструкция которых также позволяет регулировать их уже в момент эксплуатации. Вся эта конструкция сдерживается рычагами трубчатого типа (сварные) оснащенные шарнирами сферической формы. Задняя подвеска спорт версии Гранты — полунезависимая, располагается на продольных рычагах. Кроме того, сзади крепятся штанги реактивного типа с аналогичными же сферическими шарнирами. Нетрудно догадаться, что подобная конструкция позволяет сполна прочувствовать динамику автомобиля. Да и безопасность передвижения выросла буквально в разы, учитывая особенности отечественных дорог.

Тормоза

Тормозную систему Лада Гранта Спорт также не обошли стороной и полностью переработали. Тормоза представлены системой производства AP-Racing (подразделение итальянского гоночного гиганта Brembo, специализирующееся на проектировании и производстве автомобильных тормозных систем). Спереди, автомобиль оснащается 4-поршневыми дисковыми тормозами (200 мм.) с принудительной вентиляцией, а сзади — 135-миллиметровыми дисковыми с 2 поршнями.

Цена в различных комплектациях

Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об./минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости. По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

цена и комплектации
название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
drive active 106 л.с. 544 900
sport 114 л.с. 623 900

Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS. В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом. Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно). Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию. Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

Диски Лада Гранта спорт

Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.

Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:

Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.

Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:

Отзывы владельцев

«Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2018 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально. Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях. Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

(Владимир, г. Москва)

«Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично. Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена. В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

(Кирилл, г. Россошь)

«Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2019. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная. По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала. В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

Видео обзор Гранты Спорт 2018-2019 модельного года

Комментировать
0
708 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector