No Image

Гранта спорт и калина спорт сравнение

СОДЕРЖАНИЕ
0
638 просмотров
20 августа 2019

Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.

Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.

Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.

А как же «Калина RC»?

В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.

Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.

Функция мощности мотора 21126

Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.

Максимальный момент сил на валу двигателя «Гранта-Спорт» — 140 Н*м, «Калина RC» — 175 Н*м. Все вышесказанное говорит о следующем: серийный двигатель 21126 обладает потенциалом для тюнинга. Но польза от изменений – вряд ли будет достигнута без замены механических деталей (включая элементы ШПГ).

Однако, более доступный вариант модернизации, так называемый «чип-тюнинг» — тоже имеет смысл. Что является верным для большинства силовых агрегатов, производимых ВАЗ. Вопрос в том, что именно нужно получить в конечном счете.

После продажи Приоры хочу купить гранта спорт или калина спорт2 16 года. Багажник не имеет значения. Сам был владельцем Лгс 14г и знаю некоторые её болячки с воем кпп и т.д. Вот и думаю может в лкс2 нет этих болячек. Кто в курсе всего этого посоветуйте пожалуйста что взять ЛГС или ЛКС2?

FakeHeader

Comments 44

сам владел ЛГС полтора года и ЛКС-2 полгода у них одни и те же болячки и Калина не едет как Гранта)) керт йита мегар дацар уьш))) мой тебе совет тюнинг Приоры-2

Я бы лгс выбрал)

У меня коробка не воет после смены масла…

Какое масло лил в кпп?

ZIC G-FF 75/85 на 2700 пробега и к пробегу 6500 тишина в коробке. Я на этом масле 10 лет, проверено, что в КПП, что в двигатель синтетика 5w 40

Мне кажется машину нужно брать такую которую ты в самый тяжелый день сможешь порытся в кармане и найти бабок на ремонт.(короче по возможностям). а ЛКС или ЛГС это уже кому что больше нравится

УВАЖАЕМЫЙ RICHMOND95 ВАМ ИСКРЕНЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ НАЙТИ ЛУЧШУЮ ТАЧКУ

Спс Вам большое…

сейчас ЛКС2 чуть дешевле+интерьер поинтереснее, да и подобие климата есть. Если багажник не нужен лучше ЛКС2

Нужен багажник-бери Гранту. Не нужен-бери Калину. Ну и у Калины салон круче.

Из одних деталей сделаны

одинаковые они, и болячки одни и те же
только с точки зрения, что внешне больше нравится
если именно спорт так хочется, то, думаю, калина, она с надписью спорт больше спортом пахнет =)

и в той и втой будут однт и тежи болячки) коробка там тоже воет как и на нфр

Ни то и не другое. Иномарку бюджетную купи или поло седан или солярис, рио. Но в крайний случай весту если не хватит на нормальную комплектацию.

да да забыл и vw polo туда же к говноиномаркам

Ни то и не другое. Иномарку бюджетную купи или поло седан или солярис, рио. Но в крайний случай весту если не хватит на нормальную комплектацию.

Салярис и ка рио полнейшее гавно много говорить нет смысла про них одно скажу по трассе кидает как гавно в проруби гроб на колесах одним словом ГОВНОИНОМАРКИ

Ну гавно не гавно, а по продаже уже обходит гранту, я себе скажал все на ваз я больше не сяду. Есть на это много причин.

Ни в коем случае никого не хочу обидеть каждый выбирает себе тачку по душе но лично я ими владел и салярисом и рио и vw polo(продавал не задумываясь и никогда не вспоминаю об этом гавне и никому не посоветую их покупать) ПОЭТОМУ ТАК О НИХ ОТЗЫВАЮСЬ!К примеру возмите любое дитяще автоваза его никогда не кидало по трассе думаю владельцы автозазов со мной полностью согласятся!ВСЕМ МИРА И ДОБРА УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Сравнительно недавно новая Лада Гранда спорт проходила проверку работы (с последующим устранением, либо заменой выявленных недостатков) на одной из отечественных трасс.

Именно данная новая лада гранта спорт, фото которой были опубликованы на большинстве тематических интернет ресурсов, оснащена 235-сильным 4-цилиндр. турбомотором, объемом 1,6л. Макс. крутящий момент авто – 300Нм.

Машина оборудована секвентальной 5-ти ступенчатой КП. Разгон до 100км/ч составил 5,5сек! Безопасности Lada Granta Sport можно только позавидовать: авто оснастили каркасом безопасности, 6-ти точечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, центральным выключателем электрооборудования (если случилась авария, он разрывает электрические цепи, останавливает мотор).

Данная новая лада спорт кар получила тормоза AP-Racing, обладающие впереди 4-х поршневыми суппортами, а сзади – 2-х поршневыми. Размеры тормозных дисков, красующихся на передних колесах, составляют 330мм, на задних – 280мм. Все это дополнено 17-дюймовыми дисками фирмы OZ, и дополняется резиной Yokohama. Крылья и бамперы новой Lada Granta Sport скомпонованы из стеклопластика. Это необходимо для быстрого их снятия и последующей замены в случае столкновения.

Минимальный показатель дорожного просвета – 80мм при весе автомобиля без пилота – 1030кг. Стоимость Лада Гранда Спорт – 1 890 000руб., что является достаточно недорогим показателем для кольцевого гоночного авто. Также владелец авто – TMS-Sport, предоставляет возможность арендовать автомобиль.

Заряженный серийный вариант Лада Гранда Спорт стоит порядка 445 000 рублей. Машина оснащается 120-сильным 1,6л. атмосферным двигателем (характеристики двигателя намного скромнее того, который получила новая новая лада приора спорт – 125л.с.). Помимо технических характеристик, изменения затронули и внешний вид новой модели – присутствует аэродинамический обвес, вместо передних сидений – «ковши».

Что касается другой новинки от АвтоВаза – новая Лада Калина Спорт 2 (заряженный вариант предыдущей версии), должна появиться в продаже уже в начале 2014 года. Производить новое авто планируется на одном из дочерних предприятий концерна. Пресс-служба АвтоВаза говорит о том, что окончательных сведений про конечную комплектацию спортивной модификации еще нет, поэтому невозможно назвать даже приблизительную стоимость.

Напомним, что ранее представители АвтоВаза заявляли, что выпуск экспериментальной партии LADA Kalina Sport планируется в конце текущего (2013) года. Из неофициальных источников стало известно, что автомобиль, скорее всего, получит новый 135-сильный двигатель, который, возможно, впоследствии установят и на LADA Granta Sport. Что касается дизайна – автомобиль будет исполнен в таком же стиле, как и раллийная версия модели LADA Kalina RC.

Комментировать
0
638 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector