No Image

Гтц 2108 на классику

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 389 просмотров
20 августа 2019

В прошлом посте писал про проблему с тормозами. Так вот, поменял вакуумник и главный тормозной, в место них установлены вакуум от 2108, гтц тоже от 2108 с бачком сверху.
Замена не требует сверлить, пилить всё встает на свои места с кронштейном от ваз 2121(НИВА)
И так нам потребуется ВУТ, ГТЦ, кронштейн 2121, резинки между кронштейном и ВУТ и под кронштейн(я вырезал из масло стойкой резины), удлинитель на трубочку переднего левого супорта и соответственно сгон для нее, заглушка одного выхода из ГТЦ(болт с подходящей резьбой).

Снимаем старый ВУТ, ГТЦ(бачок с тормозухой) откручиваем тормозные трубочки и отводим их по сторонах для удобства. Новый ВУТ прикручиваем к кронштейну не забываем установить прокладку, и прикручиваем на штатное место опять же не забываем о прокладке. Кронштейн ставим потому что, на стандартном ВУТ шток короткий а на 2108 длинный и с этим кронштейном он стает идеально. Далее подключаем шланг к ВУТ, подключаем шток к педали тормоза. Остается установить ГТЦ подключить трубочки залить тормозуху и прокачать тормоза.
На ГТЦ 2108 четыре выхода на классике три(два на передок и один на зад) на новом ГТЦ один из задних контуров глушим болтом! Прокачиваем заднее правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое.
ГОТОВО!

Минусов от этой переделки пока не заметил, из плюсов: легче нажимается педаль тормоза, намного эфективнее работают тормоза, ну и качество деталей лучше чем у классических.
В общем я переделкой доволен!

И немножко навел марафет под капотом, баллончиком с розовой краской приукрасил подкапотку) и заменил кронштейн и болт геныча.

Т.к Авто делается на вырост ( двс будет меняться по любому))) )
Место в подкапотном пространстве ценно. Но и тормозов много не бывает. Тем более Суппорта установлены в круг от ПП ВАЗ, логично и ВУТ с ГТЦ поставить от ПП. Диаметр цилиндра, ход поршенька, диаметр и ход диафрагмы, много параметров надо учитывать!

А не бездумно лепить болт он киты, потому что так пишут, и у соседа по гаражу типо норм работает!
Кстати "соседи по гаражу с раенчика" недавно доказывали что РД Wilwood говно китайское. Не перекрывает видите ли магистраль полностью! вот ты дуеш в него ротом! а оно пропускает!
То ли дело 8й колдун с болтиком! вот он спорт регулятор, вожделенный плод истинного гонанщега))))

После краткого ликбеза что давление в тормозной системе, и скорость потока до задних машинок штука разная.
И что как бэ, что в непонятной книге заклятий инструкция к Wilwood который является регулятором ДАВЛЕНИЯ, а не краником, черным сцуко по белому написано 57%
И что суко ограничивая скорость потока до задних суппортов ( считай увеличил время дохода торм жидскости, по сему и не перетормаживает ) увеличил скорость потока и в обратную сторону, и зад тормоза по сути какое то время зажаты…
По выражению лиц остался не понятым…

А объяснять надо! ибо ЭТО сосед в потоке… опять отвлекся! более подробно по регуляторам будет позже на наглядных примерах

Вернемся к ВУТ и ГТЦ
И так были приобретены компоненты

1) ВУТ 2108 "спорт" желтенький)))
2) ГТЦ 2108 завод без бачка ( бачек будет алюминь )
3) БУ ВУТ 2101 на разборке за 100 руб ушатанный, можете покрамсать свой, но у нас стоял новенький "спортмаш" лучше его задарить молодежи.

Установка относительно не сложная но имеет ряд нюансов!

Введение

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Для того чтобы модернизировать отечественное авто, необходимо демонтировать барабанные элементы системы, чтобы была возможность установить на их место дисковые варианты. В магазинах автозапчастей есть более бюджетные модели (ATE 412125) и более дорогостоящие (ATE 512125 Power Disk). Что касается суппорта, то остановить выбор следует на деталях от ВАЗ-2108 (слева нужно установить устройство 2108-3501013, а справа — 2108-3501012). Грамотно производимый тюнинг тормозов ВАЗ-2107 требует от мастера определённых навыков, в частности, перед посадкой тормозного диска следует осуществить проточку задней полуоси (она должна соответствовать посадочному радиусу «насаживаемого» элемента). После того как удалось решить эту непростую задачу, необходимо приступить к монтажу полуоси и замене подшипников.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

Комментировать
0
1 389 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector