No Image

Гтц от газели на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 236 просмотров
20 августа 2019

Всем привет.
Сегодня выкладываю на всеобщее обозрение почву для размышлений вдруг кого то а может быть и меня, подтолкнет на установку ВУТ + ГТЦ УАЗ Патриот на 41первого.
А именно сравнение тормозной системы Газель Бизнес и УАЗ Патриот.
Габаритные размеры ВУТ (бизнес) диаметр 250мм.
Габаритные размеры ВУТ (Патриот) диаметр 270мм, немного больше Bosch
А вот и фотографии:

И на последок сравнение самих суппортов
УАЗ Патриот просто огромные посравнению с Газелью.

Жду ваших ответов=)
Всем спасибо за внимание.

FakeHeader

Comments 45

У друга на 412 стоит от Бизнеса. Плюс 15е вентиля. тормозит шикарно. Себе тоже буду ставить бизнес вместо лукаса. Сначала только решу что на перед поставить.

Однозначно volvo ставь.

У друга на 412 стоит от Бизнеса. Плюс 15е вентиля. тормозит шикарно. Себе тоже буду ставить бизнес вместо лукаса. Сначала только решу что на перед поставить.

а можно ссылку на 412го, очень интересно почитать об установке

Отчет не делали. К сожалению, да и на драйве это машины нет.

Вот теперь понятно почему у меня задние колеса блокируются.

И уже надоело слышать то что колдун не нужен.
Я работаю в сфере автомобиле строения и испытания показали что без колдуна опастно для жизни ездить. Пожже покажу тебе видео таких испытаний.

Я и не называю конструкторов дураками. Повторю, в стокой тормозной системе он оч нужен и выкидвать его оттуда — самоубийство. Но в переделанной надобность в нем уже не та. Спорить с тобой больше не буду. Ты сам все поймешь когда поставишь все.

Регулятор стоит на всех автомобилях от маленькой ОКИ до многотонного тягача. И регулятор не как не завивисит от размера тормозноги диска или суппорта, а от веса автомобиля если машина пустая задние тормоза практически не тормозят, как только машину загрузил задние тормоза уже тормозин практически на полную мощ НО при срабатывание подвески (сжатие разжатие пружины) меняется тормозной усилие задних тормозных мех-з.
Как то так и кто придумал выкидывать колдун и говорить то что он не нужен я даже не представляю.
Регулятор тормозных усилий ставится по сей день на все автомобили но на послдедних моделях он выглядит уже совсем не так как мы его привыкли видеть на жигулях.

У меня не было с завода регулятора задних тормозов, но стоит блок АБС который в себя включает систему ЕБД
По этому можно поставить Уазовский ВУТ + блок АБС и будет норм

Вы сравниваете 2 совершенно разных тормозных системы.

Ну суппорт УАЗовский то большой, но тут надо смотреть на поршни, на их диаметр. Они приблизительно будут равны по площади волговскому одному.

Смысл вообще много поршневых суппортов. Более плавное, более мягкое торможение. И в тоже время мощное. Волговский один большой поршень тормозит мощно, спору нет, но с плавностью беда.

УАЗ патриот с этим ВУТ и ГТЦ тормозит просто шикарно. Оч мощно, в купе с АБС тормоза намного лучше получаются чем например на каком нибудь хендай акценте. Катался на патрике, знаю.

Диаметр ВУТа от патрика больше и вероятность что он не влезет в подкапотку москвича оч велика. А если и влезет, то будет упираться в верхнюю планку (распорку) и в левый стакан.

Тормоза с ВУТ и ГТЦ от ГБ оч мощные, но он очень резкие. Дозировать усилие очень тяжело. Я долго привыкал и так и не привык до конца. Иногда бывает улетаю вперед, в лобовуху. Тормозить плавно можно, но эт не так просто сделать как со штатным лукасом.

И для этого ВУТа и ГТЦ от ГБ, равно как и для патриовских надо ставить хорошую цепкую резину, которая не будет скользить при легком притормаживании. Не забываем что на ГБ и на Патрике стоят АБС и там электроника сама все делает.

Просто на дешевой резине с этими мощными тормозами будешь тупо юзом идти.

У меня сейчас стоит резина 205/50/15. Широкая, мягкая, вот на ней тормоза более менее проявляют себя. В юз эту резину пустить все равно легко, но она до последнего сопротивляется. Что не скажешь про амтел 185/65/14. С этим профилем и самой резиной тормозить не получалось. Она сразу юзом шла) При легком нажатии

Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе очень странный предмет, если они есть, то их сазу нет…»

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит 😉

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Теперь плюсы данной конструкции:

  • оказывается УАЗ умеет тормозить как легковушка
  • очень лёгкая и чувствительная тормозная педаль
  • конструкция в два раза меньше по габаритам и в семь раз легче!
  • чуть не разбил своей буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке нажал «по уазвски»…
  • окружающие с подозрением на вас смотрят, ибо вы ходите с блаженной даосской улыбкой, под впечатлением от работы тормозов;
  • в остальном минусов не обнаружено.

Симптомы неполадки:
Педаль тормоза вдруг стала мягкой, но не то чтобы сразу проваливается, а при первом нажатии плавно уходит вниз до упора. Машина при этом плавно снижает скорость. При повторном нажатии педаль более жесткая, машина почти нормально тормозит (с учетом того, что пока-что сзади барабаны), но педаль потихоньку доходит до упора.

Осмотр УАЗа:
1. Тормозная жидкость из бачка не уходит.
2. Визуальный осмотр тормозных магистралей и шлангов подтечек не выявил.
3. Главный тормозной цилиндр сухой.
4. Проверка состояния передних тормозных колодок показала: износ колодок 15-20%
5. Проверка состояния задних тормозных колодок пока еще не производилась.
6. У пациента присутствует "колдун" (с завода).

Проведенные процедуры:
Сегодня была проведена процедура прокачки тормозной системы. Прокачаны все четыре колеса.
Израсходована одна бутылка тормозной жидкости DOT4, объемом 455 мл. До прокачки бачок с тормозной жидкостью был на уровне MAX.
При условии, что по "Букварю" "Хантера" в системе гидропривода тормозов 0.6 литра тормозухи, можно предположить, что система прокачана полностью, воздух в системе отсутствует. Лечение не помогло.

Было подмечено, что при прокачке тормозная жидкость из клапанов выпуска воздуха передних тормозов выходила под давлением (напористой струйкой) и в большом объеме. При прокачке задних тормозов (при том же количестве "качков") напор был слабый, объем вытекающей жидкости меньше, чем с передних). Может, это нормально, но для правильной постановки диагноза может пригодиться.

совместной заменой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Очень много положительных отзывов, и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО "Автодеталь-сервис" Это не реклама!Решено – покупаю ВУТ и ГТЦ именно АДСовские.
Искать в Коломне такой ВУТ я даже не пытался, поскольку вероятность "крайне мала" (с) и ценник будет "конским". Надо ехать в столицу…
Ранним морозным утром сажусь в электричку до Москвы. Вагоны полны людей, для которых два с половиной часа поездки до "Нерезиновой" – всего лишь рабочие будни. Купив всё необходимое, возвращаюсь в провинцию.
Итак:
42020.3151-3510010 – Вакуумный усилитель тормозов ОАО "АДС" – 2410 руб.

Вакуумный усилитель тормозов

3160-3505010 – Цилиндр тормозной главный ОАО "АДС" – 1240 руб.

Цилиндр тормозной главный

3160-3506060 – Шланг тормозной передний "Fenox" (АДС не было) – 340 руб. за две штуки. Всегда полезно иметь в запасе.

Общий вид покупки

Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтобы вплотную заняться тормозами

Переходим, непосредственно, к ремонту:

Натюрморт со старым ВУТом

Подтёки на шланге обратного клапана – случайно пролитая тормозная жидкость, а не дефект тормозной системы.

Изучив "Букварь", снимаем старый ВУТ и ГТЦ.

Старый ВУТ раза в два тяжелее нового. Почему?

Освободившееся подкапотное пространство

Пользуясь народными советами, медные магистрали, после откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. После установки ГТЦ, наполняем бачок тормозной жидкостью, пару раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж только потом прикручиваем медные магистрали. Это позволяет избежать большой воздушной пробки на выходе из ГТЦ.

Новые детали на своём месте

Каких либо сложностей, при замене ВУТа и ГТЦ не возникло, неожиданные сюрпризы подстерегали нас при прокачке тормозов.
Далее, действуя по тому же "букварю", при работающем на режиме холостого хода двигателе, прокачиваем тормозную систему: задний правый, задний левый тормозные механизмы, передний контур регулятора давления, передний правый, передний левый тормозные механизмы.
Так вот, при попытке прокачать задний левый тормозной механизм, мы столкнулись с тем, что тормозная жидкость из клапана выпуска не поступала. Внимательный осмотр магистрали выявил причину неисправности – пережатая медная трубка. При неприятном стечении обстоятельств (просевшие рессоры + элементы пересеченной местности) чулок моста "встречается" с трубой резонатора, и как назло, в точке столкновения проходит медная трубка тормозной магистрали. Удар – и трубка сплющена.
Поскольку в гараже нет склада с запасными частями, а день близится к концу, принимаем решение аккуратно устранить неисправность с помощью ударных инструментов и… нежности))). Неисправность устранена, но состояние трубки доверия не внушает, поэтому эта часть магистрали впоследствии будет полностью заменена.

медная трубка после рихтовки

Закончив работу, проводим полевые испытания. После необходимого разгона, привычным движением нажимаю на педаль тормоза… Вместо неторопливого снижения скорости (с эстонским произношением и интонацией) у меня получается экстренное торможение с блокировкой всех колёс. На старом (исправном) ВУТе такой эффект достигался только в конце хода педали тормоза. Немного не привычно, но результат на лицо – эффективность тормозной системы значительно повысилась. Уже через 10 минут езды поведение педали было освоено — к хорошему привыкают быстро.

Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519

После полутора лет покатушек залезли в задние барабаны нашего УАЗ Хантера. И стало понятно, почему он последнее

Комментировать
0
2 236 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector