No Image

Ходовые огни на х трейл т31

0
787 просмотров
20 августа 2019

Доброго здравия, Товарищи!

Сегодня речь пойдет об инсталяции Биксеноновых линз и ходовых огней в головную оптику.
*Для заблудившихся, а также тех, кто по каким-либо причинам упустил начало данного проекта, прошу сначала ознакомиться с Частью 1-ой. Идея, алгоритм работы и комплектующие — всё там.

1. Установка Билинз HELLA 4 Intemo.

Скидываем решетку радиатора, бампер, крепление замка троса открытия капота. Иначе освободить левую фару не получится. Полностью скидывать бампер необходимости нет, достаточно освободить "верх", чтобы добраться до болтов крепления фары. На фаре отсоединяем все фишки коннекторов, запоминаем, скидываем фару, идем в мастерскую. (Подробно останавливаться на этом не буду. Процесс снятия бампера описан во многих изданиях, а также здесь на Драйве.)

Вытаскиваем из фары все (!) лампы, снимаем все заглушки, откручиваем 6 винтов с тыльной стороны и отправляем в импровизированную баню минут на 15, где в качестве топки используем термофен, настроенный на подачу 250 ℃.

Половинить фару начинаем с её основания (со стороны решетки радиатора). Используем 4 руки и несколько отверток, желательно широких. Х/Б перчатки обязательны, только без всяких резиновых напылений. А то они плавятся и прилипают к фаре и рукам.

Далее потрошим внутренности. Самое неблагодарное дело. Пластиковая планка, на которой находится штатная монолинза и рефлектор дальнего света сидят на 3-ёх точках крепления: основной верхний болт, шарообразный рычаг автокорректора (регулировка по вертикали), болт регулировки по горизонтали. Материм всё и вся на свете, снимаем и выкручиваем их. Затем, открутив 4 винта, демонтируем штатную линзу:

Инсталяция Биксеноновой линзы. Для этого нам понадобится Дремель (высокооборотистая шлифовально-гравировочная машинка), переходные рамки под модуль HELLA 4, набор болтов, шайб и гаек под резьбу М4.
Расширяем Дремелем посадочное отверстие под биксеноновый модуль. Напомню, модуль Хелла имеет больший диаметр, по сравнению со штатной линзой (3" вместо штатной 2.8"):

Затем в бимодуль Хелла нам необходимо установить нашу штатную лампу c цоколем D2S. Так как изначально бимодуль Хелла рассчитан под цоколь D3S, необходимо сделать нехитрую операцию:

Подробнее об этом отлично показано в этой видеоинструкции:

Итак, лампа D2S установлена. Приступаем к креплению бимодуля Хелла к планке по средствам переходной рамки от студии ГАЛОГЕНУ.НЕТ. Переходные рамки сделаны добротно, из приличного металла, но не идеально. Приходится колдовать по месту.

Управление шторкой (электромагнит). Подключаем параллельно к штатным проводам дальнего света.
Собираем и устанавливаем планку в обратном порядке.

Блоки розжига остаются штатные. Производитель — Panasonic Electric. Второе название — Матсушита 5.

2. Установка ДХО от VW Tiguan.

Для инсталяции диодной ленты нам необходимо на внутренней стороне маски фары по месту наклеить посадочную планку, высотой около 5мм. Используем контактный прозрачный клей для пластика. Космофен не советую, может разъесть. Я реализовал так:

● В виду того, что родные шлейфы между диодами в некоторых местах коротковаты и не позволяют разместить диоды в соответствии с нашими окошками, разрезаем в нужных местах, спаиваем удлиненными проводами, сечением не более 0,35мм. Схема подключения — последовательная.
Тем же контактным клеем клеим диоды на нашу планку:

ВАЖНО! Диоды должны располагаться строго по направлению движения вперед, т.е. клеим диоды в соответствии с углом установки билинзы.
Если с горизонтальной укладкой диодной ленты всё понятно, то с вертикальной могут возникнуть проблемы. Основная — как закрепить? здесь решение за каждым индивидуальное. Кто во что горазд. Я использовал оцинкованный крашенный профлист. Это и жесткость конструкции, и дополнительный теплоотвод. Формы гнул разные — ступенькой (на фото выше) и плоская. В итоге от ступеньки отказался — слишком много места занимает внутри маски. Был шанс, что при сборке фара не закроется.

Контрольная проверка перед сборкой. Перед сборкой фары обязательно проверяем работоспособность ленты как в режиме ДХО, так и в режиме габаритов. Синее стекло никак не повлияло на цвет ходовых огней — они приятного бело-лунного цвета.

Провода управления диодами вытаскиваем в штатные гнезда габаритных огней для дальнейшего подключения к штатному электрооборудованию автомобиля.

Далее собираем фару. Для сборки желательно очистить корпус фары от старого герметика. Для вклейки стекла необходима Лента для вклейки стекол Abro WS-904R.

Собранную фару устанавливаем на автомобиль, проверяем горизонт относительно правой фары с заводскими установками. При необходимости корректируем регулировочными винтами (вверх/вниз, вправо/влево). Но это не освобождает нас от обязательного визита на СТО для регулировки фар на специальном оборудовании!

Смотрим, что получилось:

Ощутимую разницу в полученном свете видно не вооруженным взглядом: Ширина луча бимодуля Хелла значительно шире штатного. Дальний свет теперь должен быть бесконечным! Свето-теневая граница бимодуля Хелла имеет несколько иную форму, не столь резкая, исключающая ослепление встречных водителей.

Вторую фару делаем по аналогичной схеме. Но уже "по накатанной"! Времени ушло в три раза меньше!
Я оооочень доволен результатом проделанной кропотливой работы!

В следующих Частях поговорим о подключении ДХО к штатному электрооборудованию автомобиля, а также о результатах проделанной работы. Постараюсь подробно в форме фото-видеоотчёта. Не пропустите!

* Выражается огромнейшая благодарность моему родному Братишке за оказанное содействие, за мастерскую и гараж, за золотые руки и великий конструкторский ум!

Автомобиль оснащен функцией АВТО свет и теперь вынашиваю мысль сделать из габаритов — ходовые огни, которые бы горели при запуске двигателя и только в темное время суток включался бы ближний свет фар. Все так, как это реализовано на современных автомобилях.
После продажи Lancer X, остались у меня 2 led лампы в габариты, приобретенные у друга Mechatronic. Заказал еще 2 таких же, с максимальной яркостью света в 200 люмен, так как в X-Trail T31 установлены в каждой фаре по паре ламп.

Фото делал в солнечный день, но и разница видна даже "замыленным глазом" после длинных выходных 8 марта))

И с ближним светом

Позже добавлю фото в пасмурный день, чтоб не было засветов.

Далее буду выбирать галогеновые лампы Н11 в ближний с более белым светом. Присматриваюсь к доступным на рынке
Koito Whitebeam III H11 4000K 12V 55W (100W) но цена

2500 руб. смущает.
Или PIAA Н11 Hyper Plus (4000K) НЕ-834-H11 (ценой

1500 руб.) но в продаже встречаются редко.

Добавлю сюда, ссылку на тест яркости ламп галогеновых, результатом удивлён…
www.drive2.ru/b/453898741984788597/

И есть вопрос, для реализации идеи: Как заставить работать габаритки при заведённом двигателе в «авто» режиме, и ночью, и днём? Можно ли это сделать с помощью диагностики, без колхоза электропроводки? Кто из диагностов в Москве СЗАО с этим может помочь?

Место подключения устройства:

Блок предохранителей под капотом.

Потребуется снять воздушный патрубок (снимается довольно легко).

Напряжение – 13,8 В

Для подключения запрещающего сигнала (синий провод) к габаритным огням в данном автомобиле: подключите синий провод устройства под предохранитель габаритных огней.

Примечание: При наличии функции "авто" днём будет активно ДХО, а при срабатывании датчика света в тёмное время суток, включится ближний свет фар, а ДХО отключатся.

Комментировать
0
787 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector