No Image

Honda dio af 34 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
582 просмотров
20 августа 2019

Всем кто увидел эту запись привет!=)
Что-то детство мне в голову ударило=)
Недавно катаясь по городу увидел мелкого паренька убегающего на скутере от "Гаишников"=)…и вспомнил что была у меня в детстве заветная мечта, чтобы родители купили мне скутер, а ведь мечты должны сбываться, хоть и прошло уже более 15 лет=)))
Решил воплотить мечту детства=) Скутер, японский да еще и хонда…как говорил один мой знакомый "любая хонда спортивная"=)
…но даже с мопедом у меня получается всё не так просто, в общем всё точно также как и с машинами=)
В общем пошёл опять по сложному пути "собирательства", простой вариант купить и поехать не наш профиль=)
Просмотрел объявления о продаже мопедов, все целенькие-ровненькие…в общем не то…
И вот наткнулся на объявление о продаже первой дровины…двигатель разобран, пластик частично поломан…но покрышки почти новые, имелись все шланги, все трубки и тросики, рама не кривая, все аммортизаторы рабочие в общем то, что надо=)
Вторую же дровину отыскать было сложнее=)) Ведь в идеале требовался по сути целый пластик, выхлопная труба и фара. Но поиски мои увенчались успехом, дровина была найдена=)

Так как я человек далёкий от мототехники, встал вопрос с деффектовкой узлов и агрегатов и ремонтом-сборкой двигателя…
Побегал по городу, поискал конторы которые занимаются ремонтом мотоповозок, ну и в итоге отвёз это чудо японской инженерной мысли на ремонт…ремонтники сказали, что сделают за пару дней, сами приобретут все прокладки, масло, свечу (В общем всё что потребуется для ремонта).

Прошла неделя…звонят, говорят мол гонка готова, приезжай забирай. Приехал посмотрел, гудит, прокатился, вроде "валит", только дымит как паровоз…сказали, типа обкатается дымить перестанет=)), взяли 1100 за работу и 350 масло, 150 свеча, 150 фильтр воздушный, 300 прокладки, и 100 рублей за бензин=))

Поставил в гараж и какое-то время не подходил, и вот настал тёплый солнечный денёк и решил прокатиться на "скелете"=))

Дымить он и правда перестал…но вместе с тем перестал заводиться=))
Пытался завести, сломал кик-стартер=), разобрал крышку вариатора и окуел…

Всё грязнющее, ничего не помыто не почищено, да и кик-стартер сломался по той причине, что горе-мастера забыли поставил стопор…
Отмыл-почистил, начал собирать дальше

Начал выяснять причину, почему не заводится и опять же окуел…

Соответственно фильтр после ремонта тоже пришлось менять

Тоже самое и со свечёй…
Ну и сразу поменял масло в бачке и редукторе от греха подальше=))

Скажу сразу причину не заводки и дымления я выяснил, пришлось разобрать и собрать всё заново (спрашивается зачем я ремонтникам его отдавал=))) Так вот причиной не заводки была застрявшая спичка в дроссельной заслонке (и как она там называется)…
Кстати прокладки, купленные ими оказались самодельные=))), вырезанные из паронита.
Съездил в чудо мастерскую, отдал им их запчасти (фильт воздушный, свечу, и набор прокладок), и забрал деньги=))

Собрал весь пластик в кучу, выбрал по целее, и приступил к малярным работам…
Сильно замучился отшаркивать старую краску (видимо школота покрасила с баллончика)=)

Привет дорогие читатели моего отзыва! Данный скутер я купил еще шесть лет назад. За это время он выручил меня не рас. Я постоянно езжу на нем по делам на небольшие расстояния, это и езда в магазины и на рынок если надо поехать на рыбалку и на дачу я конечно же предпочитаю этот скутер, также я неоднократно ездил и не большими строительными материалами, спокойно возил по два мешка цемента к примеру. вдвоем конечно на нем особо не поездить но при необходимость он спокойно потянет) а самому это сплошное удовольствие!За шесть лет я не делал особого ремонта, только пару рас чистил карбюратор и свечу а также заменил бензонасос. Да по поводу бензонасоса это была моя вена, так как скутер стоял в гараже почти всю зиму и после этого я по глупости очень резко пытался его завести в следствии просто порвалась мембрана в бензонасосе. Бензин лучше заливать чистый иначе начинает забиваться карбюратор. По асфальту и твердой грунтовке он устойчив, но на песке я бы не советовал газовать так как управление очень ухудшается из за маленьких колес и он теряет устойчивость ( начинает кидать). В ночное время лучше особо не гонять так как фара у него не особо мощная соответственно и дальность видимости не большая. На сотню у меня он кушал) приблизительно чуть больше двух литров бензина. Я не чуть не жалею что приобрел его в свое время хо и брал само собой не новый.

Здравствуйте. Хочу рассказать о скутере honda dio Cesta af34. Купил я его весной 2014, на это время ему уже 3 года. До этого не было 2-x такт техники, я не представлял как буду ремонтировать, если что то вдруг поломается. К счастью еще никаких серьезных поломок не было. Пару месяцев назад заменил поршневую, потому что он начал плохо заводится и больше 40 не ехал. Когда хотел покупать новую гильзу, мне в магазине посоветовали расточить старую, я им оставил ее на два дня. Через пару дней приехал, они уже расточили, подобрали поршень с кольцами, приехал, собрал и завелся с первого раза.Так что лучше расточить родную оригинальную, чем покупать новые гильзы тем более китайские качество никакое).Очень понравилась сборка, все крепкое, надежное. Пластмасса хорошего качества. пару раз падал, не побился, только почесало). Корзинка спереди, очень удобно ездить за покупками в магазин, на рынок. Аккумулятор работает отлично, за три года не заряжал.Хороший, экономный мопед, как для деревни так и для города. Расход где-то 2.5-3 литра на 100. Едет он 60-70 km, что вполне хватает, ездить в магазин или на рыбалку.Главное заливать хороший бензин и масло и он будет работать как часики, хорошо и долго.

Середня ринкова ціна скутера повністю відповідає комфорту і якості бувшого у використанні ТЗ.

Был обладателем данного мото-впечатления только положительные.

Из минусов- года берут свое ,а запчасти в основном китайские,и плохая управляемость в поворотах на скорости из-за маленьких колес.

купил бэушную доволен хорошая японская лошадка езжу на нём в село к бабушке 110км от киева из села привозил грузы продуктов на 100км 2.5 литра разгон до 70км быстро набирает скорость становится на козла

Отзыв о HONDA DIO 35srОбладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)Понравилось:Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Даже на шлейфуюшей колесами машине, ты ее обгоняешь)))Понравилось качество сборки, брал скут с пробегом 15-25 тыс.( просто спидометр более 9999 не показывает)Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному.С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей.За 3000к.м. менял только расходники, масло, акум, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор)Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах.Не понравилось:1.Размеры а) Скут на одного, для второго пассажира нет места для ног ( оч.не удобно), сидушка вдвоем позволят сидеть.б) Скут низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать.(Пришлось приспосабливаться)2. Тормоза.Ручка газа ОЧЕНЬ чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз,переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь.Что бы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, т.е профессионализм.Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением.В целом очень положительные воспоминание остались и ощущения качества и скорости.Ток маленький он)P/SВ этом сезоне взял китайца. Отъездил два дня(200км), пока немного разочарован.Обладаю keeway flah 50,пробег 2000км, красивый большой такой скутер.Если сравнивать с японцем разгон ооочеенннь вввяяялыыыйй, кажется, пока он разгонить 40 на японце можно успеть сделать это дважды. (в тех.паспорте 2,5л.с. в инете до 4,5 доходит)) Зато очень удобный, особенно если сравнивать с японцем.С отличными тормозами. Вдвоем на нем хорошо можно комфортно усесться.Качество сборки плохое, болты сами, каким-то образом раскручиваются и теряются. Пластик хлюпенкий, за два дня использования сломал в трех местах задний сплойлер, он же ручка).Большая проблема с запчастями на данную модель, мало полезной инфы.Полное описание о keeway flash смотри в другом разделе.Надеюсь смог чем нибудь Вам помочь.

В далеком-предалеком 1998 году, когда по городам передвигались на мотоциклах, мой дядя купил 2 скутера из Японии, и один решил подарить мне. Пришел я выбирать: стоят 2 одинаковых скутера.Цвета-вишня с металликом и зелено-голубой металлик. Вишневый был в почти идеальном состоянии, а голубой- как-будто тысячи кошек царапали. Я, естественно, выбрал вишневый. Пробег был 4720 км. На скоростях до 30 км была жуткая вибрация,треск шестерни о стартер,он хреноватенько заводился, и ехал 49,5 км. Надо было что-то делать. Лето так отгонял, а на зиму его разобрал.Оказалось, что у него: 1) потрескался поршень (сломался в моих руках)2) коленчатый вал сточился о подшипник (. ).От этого шестерня задевала стартер и в битве "шестерня-стартер" победила шестерня.Заменил: коленчатый вал, подшипники коленвала, сальники, ремень вариатора, цилиндр,поршень-кольца-палец, свечи.И получилась ракета. Ехала 80 км, но с расходом литров 9 на сотню:(Потом сломался маслонасос. Б/у стоил 1000 р.,а новых в наличии не было.Насос забился какой-то дрянью типа нагара, еле его прочистил.Сальник вставил от кпп ВАЗ 2108.Еще сломался обратный клапан.Поставил хрен знает от чего.Всал как родной (при помощи ножовки и мата)Вставил усиленный задний амортизатор, поменял обогатитель.С тех пор счетчик 3 раза обнулился. Резина стерлась.Побывал в аварии. Едет 50 км/ч, но меня это не напрягает, т.к. на нем ездит моя мама.Это офигенный аппарат!Очень удобный в обращении. Встроенная корзина-вещ незаменимая!Я никогда его не брошу, потому что он хороший.

Приветствую вас скутеристы. заметил что на сайте нету отзыва пр один из самых популярных скутеров в России. Сразу скажу мне есть с чем сравнивать этот скутер т.к. было у меня достаточно много полтинников.Модификация которая попала мне в руки была с барабанными тормозами, я удивился, тормоза хоть и архаичные но тормозят нормально скутер легкий и очень маневренный (в пробках и для детей это только плюс). Про надежность могу сказать только одно.. это хонда! от нее не стоит ждать динамики спортбайка, комфорта туриста.. н в любой момент она едет. мопед можно разобрать в прямом смысле этого слова на коленке.. с запчастями проблем нет ни каких! Про тюнинг. мопед кк вариант для мясного тюнинга плох.. моно поставить варик малосси и хороший ремень и максималка районе 75 вам гарантирована.

был выбран мной из целого контейнера аналогичных,несмотря на 89 год на одометре был реальный пробег 3000кмпосле отечественного мотоцикла зид200 эта малявочка на которую я раньше смотрел как на маляку для малышей радовала всем она не ломалась заводилась с кнопочки и ездила-ездила -ездила. как оказалось от 2х колес я хотел именно этого. мне было не интересно ковырять чинить, придумывать доделывать. хотелось путешествовать,и даже счас после того как пересел на макси, не продаю её . не то что бы жалко, а просто пока она используется и в ней ещё есть потенциал..с её максималкой 65 и крейсерскими 50 я обьездил все закоулки нашей области, залезал туда куда не каждый кросач доберёться(если что её на руках не тяжело)..зимой она помогала развеяться зимним дрифтом по льду(в пределах гск конечно) осенью весной позволяла позно закрыть и рано открыть сезон пока большая табуретка ещё спала зимним сном. в путешествиях по лесу стоит отметить низкий клиренс(а в двоём его совсем нет. но в отличии от той же сепии кроме страшного удара поломок не следует. бьётся он подножкой а её сломать надо постараться!по ремонту менял масло в редукторе 1 раз возд фильтр и 1 раз свечку ,покрасил диски и глушитель слегка заржавели 89 год всё таки..единственный раз когда подвел это прогар поршня и свечка сплавилась. причина не установлена может топливо, может перегруз, но поменял поршень на б у японию (не хотел ставить китай)и за 3 года всё. да конечно если сравнивать с дио 35 прогресс не стоит на месте,конечно 10тые колеса маловаты..но учитывая стоимость например моей идеальной 12тр а 35 той под 30 . она супер.

Я являюсь владельцем Honda Dio ZX28 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после пелоткоокого жителя страны восходящего солнца. Точный пробег скута не известен, т.к. одометр до 10 т.км. , т.ч. или 17 т.км или 27 или 37. Вообщем я знаю что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 т.км., а именно:с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем-общая масса нагрузки привышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой(весом 80 кг) и жанглируя 5-ю 9-ти литровыми канистами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве "мафона"(поставил колонки, усилок, звук беру из МП3 пл-ра)2 раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после японии), а сейчас я настолько обленился что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь, катаюсь, катаюсь. ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался(скут на даче, зимой в холодном гараже).Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? как он нас тянет? как он здесь пролез? херасее и это всё поместилось в под сидением? и тд и тп.Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте катайтесь и не беспокойтесь что у вас что-ндь открутится, отвалится или сломается(как на китаёзах). но для этого всё таки надо следить за техникой, чего я, повторюсь, перестал делать уже очень давно – жду когда он мне отомстит! Всем всего хорошего!

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
582 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector