No Image

Икс рей кросс дата выхода

СОДЕРЖАНИЕ
0
823 просмотров
20 августа 2019

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов. Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Икс-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Внешний вид

В целом новый кузов мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам автомобиль тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Как и ожидалось, машина практически ничем не отличается внутри от базовой версии автомобиля. Новая Лада Х-Рей Кросс 2019 модельного года все также отделывается простейшими материалами, такими как ткани и пластик. Все это довольно часто начинает издавать неприятные звук, так как качество сборки оставляет желать лучшего. Полноценная мультимедийная оснастка здесь присутствует только в расширенной версии. В базе же можно найти огромное количество заглушек и аудиосистему.

Центральная консоль машины выглядит более-менее аккуратно, так как не содержит много элементов управления функционалом. Сверху располагается небольшой щиток, состоящий из монитора мультимедийной системы или магнитолы, дефлекторов и нескольких кнопок. Немного ниже есть еще одна панель, которая включает в себя уже элементы регулировки опций, отвечающих за комфорт – шайбы климат-контроля, кондиционера, отопителя и прочее. На конце консоли находится главное отличие кросс-версии от обычной – панель с кнопками, позволяющими выбирать режимы езды.

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не понесло практически никаких изменений и водительское место. Все также здесь красуется массивное рулевое колесо с толстой баранкой, имеющей треугольную центровину. Из приятных моментов можно отметить обилие кнопок для контроля за мультимедиа и помощниками, расположенными на спицах. Приборная панель состоит из трех колодцев, два из которых заполнены аналоговыми датчиками, а один, тот, что справа, представляет собой монитор бортового компьютера.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Так как машина достаточно компактная, багажное отделение тут не впечатляет своими размерами. В стандартной форме оно вмещает вещей на 360 литров, а при сложенных задних креслах этот показатель возрастает в три раза.

Технические характеристики

Lada X-Ray Cross 2019 будет предлагаться всего с одной силовой установкой под капотом. Это будет 1.8-литровый аппарат на бензиновом топливе, выдающий 122 лошадиные силы мощности. Так как этот агрегат уже давно знаком всем любителям машин компании АвтоВАЗ, даже нет смысла проводить тест-драйв, чтобы понять, как машина разгоняется. Помогать мотору будет пятиступенчатая трансмиссия с автоматическим или ручным режимом работы. К сожалению, хоть это и кросс-версия, привод у машины может быть только передний.

Комплектации и цены

В базовом исполнении Lada XRAY Cross 2019 оценивается в 730 тысяч рублей. Цена топовой модификации достигает отметки в 890 тысяч российской валюты.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в первые недели 2019 года. После этого автомобиль отправиться покорять страны ближнего зарубежья.

Конкуренты

Основными конкурентами автомобиля являются Ниссан Жук, Рено Дастер, Мазда СХ-3 и Форд ЭкоСпорт.

Успех первого отечественного кроссовера с кузовом «хэтчбек» – Лада Х-Рей – инициировал рестайлинг модели, которая в завершенном виде получила известность под названием LADA XRAY Cross 2019.

Новинка кроссоверного модельного ряда отличается от предшествующей разработки:

  • увеличенным дорожным просветом;
  • полноценной пластиковой защитой кузовного периметра;
  • увеличенным диаметром колесных дисков.

Существенно улучшены внедорожные характеристики за счет специального ходового режима. В новой комплектации, с доработанной передней подвеской и электрическим приводом рулевого управления, автомобиль уверенно преодолевает проблемные участки пересеченной местности.

Экстерьер

Судя по фото, модернизированный кроссовер от показанного ранее концепта отличается в мелких деталях, в частности, отмечается более высокая посадка кузова, элементы агрессивного стиля в конструкции обоих обвесов.

Малогабаритный по отношению к кузову передок кажется массивным из-за высокой компоновки широкого капота и Х-образной конфигурации крупноформатной радиаторной облицовки. В дизайн фронтальной стороны органично вписываются клиновидные блоки передних галогенных фар.

В новой редакции LADA XRAY Cross 2019 демонстрирует спортивную форму боковых диффузоров, парный комплект противотуманных плафонов и массивный металлопластиковый обвес.

Ярко и динамично смотрится новая модель в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавно ниспадающая к корме линия крыши;
  • черный периметр и расширенные стойки трехсекционных окон;
  • большое количество элементов фирменного ступенчатого рельефа;
  • дополненные защитными вставками объемные колёсные арки.

Защитные и частично декорирующие функции возложены на кузовной пластиковый обвес.

Кроссоверный статус новой Лады серии Х-Рей Кросс подтверждает компоновка деталей задней части корпуса. В новом поколении автомобиль идентифицируется:

  • по увеличенному формату спойлерного козырька;
  • овальному остеклению высоко поднятой двери багажного отсека;
  • форме установленной на широких стойках задней оптики.

Широкий обвес дополнен тремя светоотражателями и фигурным металлическим диффузором, в вырезах которого установлен парный комплект выхлопных патрубков, кронштейн фаркопа и буксировочные проушины.

Интерьер

К сожалению, бюджетный статус автомобиля существенно сказался на качестве отделочно-декоративного салонного оформления. В ходу несколько видов тканей и недорогой пластик, оставляет желать лучшего качество монтажа. Интерьер оформлен в контрастном сочетании черного и коричневого оттенков.

  • На верхнем этаже центральной консоли между вентиляционными дефлекторами расположен пульт настройки штатной аудиосистемы, в топовых модификациях – малоформатный монитор мультимедийного комплекса.
  • Посредине можно увидеть небольшую площадку с шайбами активации немногочисленных комфортообразующих опций, завершается консоль элементами управления ходовыми режимами.
  • Стандартная комплектация тоннеля включает в себя рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкой клади, подстаканники и подлокотник. В топовой модификации обещана холодильная камера.
  • Из пяти посадочных мест салона самые удобные сиденья переднего ряда. Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки кресел предлагает приемлемый диапазон механических или электрифицированных регулировок и систему подогрева.
  • Дорожный комфорт заднего дивана ограничен наклоном спинки и наличием подлокотника.

Установленное на регулируемой колонке рулевое колесо, с массивным треугольным сердечником и вынесенными на утолщенные спицы командными кнопками, с полным основанием можно назвать многофункциональным. Приборный щиток состоит из трёх колодцев. С двумя стрелочными указателями и монитором бортового узкофункционального компа.

Малоформатные габариты корпуса ограничили вместительность багажника показателем в 360 литров. Проблема транспортировки объемных и длинномерных грузов решается трансформацией заднего дивана, в результате которой полезный объем отсека увеличивается до 1514 литров.

Технические характеристики

Новый кузов кроссовера Лада Х-Рей Кросс 2019 отредактирован в габаритных соотношениях 4171 х 1983 и 1645 мм. В конструкции использованы эксплуатационные преимущества французской платформы Renault-Nissan B0 и фирменного аналога модели «Лада» серии «Веста».

В новой версии клиренс переднеприводной ходовой части с перенастроенной рычажной подвеской увеличен до 215 мм. Ходовые свойства улучшены за счет пяти режимов работы штатного стабилизирующего контура.

В перечне обновлений шасси – расширенная колея, удлиненная до 2592 мм межосевая база, улучшенная компоновка подрамника,17-дюймовые легкосплавные диски.

  • В качестве безальтернативного силового агрегата АвтоВАЗ предлагает рядный четырехцилиндровый бензомоторный привод с параметрами 1,8 л/122 л.с./170 Нм пикового крутящего момента.
  • Двигатель предлагается в комплексе с пятискоростной «механикой» или пятидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тест-драйв подтвердил разгонные параметры базовой модели с МКПП на уровне 11 сек, и максимальную скорость 180 км/ч. Расход ГСМ в смешанном режиме варьируется в пределах 8,5-9 литров на каждые 100 км пробега.

Комплектации и цены

В текущем году новая Лада Х-Рей Кросс 2019 модельного года будет доступна в пяти модификациях. Цена базовой разработки, со стандартной оснасткой и механической силовой передачей, сформирована на уровне 800 000 рублей.

Старт продаж в России

Предварительно назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России будет откорректирована на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных паркетников обновленная Лада в кроссоверной версии может конкурировать с однотипными разработками других брендов. В примерном перечне это: Форд ЭкоСпорт, Рено Дастер, Ниссан Жук и Мазда СХ-3.

Из отечественного ассортимента заявленным требованиям отвечают модели УАЗ Хантер и Нива Шевроле.

Представленный на Московском автосалоне приподнятый хэтчбек Лада XRAY Cross готов к выходу на рынок. Напомним, что он довольно сильно отличается от стандартного Иксрея: одной лишь подвеской и внешним обвесом, как в случае с Вестой Cross, объем переделок не ограничился.

Благодаря более длинным пружинам и шинам размерности 215/50 R17 категории M+S дорожный просвет модели увеличился со штатных 195 до 215 мм, логановские нижние рычаги передней подвески заменены новыми L-образными от Весты, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический, а от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. В салоне теперь есть регулировка руля по вылету (уже «в базе»), установлены новые передние сиденья с трехступенчатым подогревом (это опция), а ногам задних пассажиров стало просторнее благодаря сдвинутой назад на 25 мм подушке сиденья. Кроме того, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором Ride Select, позволяющей выбрать один из пяти режимов работы системы стабилизации.

Понятно, что за все перечисленные доработки придется доплачивать. И если у Весты надбавка за версию Cross составляет 53—63 тысячи рублей, то XRAY Cross дороже обычного на 85—94 тысячи. Пока что в продажу пойдут только пятидверки с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», роботизированная коробка передач АМТ появится у Кросса чуть позже, а младший мотор 1.6 ему не положен.

Комплектация 1.8 MT5
Classic 729 900 руб.
Classic Optima 766 900 руб.
Comfort 809 900 руб.
Luxe 859 900 руб.
Luxe Prestige 888 900 руб.

Начальная комплектация Classic — это две подушки безопасности, ESP, сигнализация, передние электростеклоподъемники, центральный замок и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кстати, у «обычного» Иксрея такой комплектации сейчас нет, а начальная версия Optima вдобавок имеет аудиосистему. У кросс-хэтчбека она появляется в исполнении Classic Optima вместе с кондиционером.

Версия Comfort включает шайбу Ride Select, обогрев передних сидений и зеркал, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и задний парктроник. В комплектации Luxe вдобавок есть обогрев задних сидений, лобового стекла и руля, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений и кожаная оплетка руля. Наконец, пакет Prestige состоит из медиасистемы, навигатора и камеры заднего вида.

Производство модели XRAY Cross в Тольятти начали лишь на прошлой неделе, поэтому появления машин у дилеров придется немного подождать. Сам АвтоВАЗ точных сроков не называет, планируя начать продажи «до конца 2018 года».

Комментировать
0
823 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector