Итак, я опять возвращаюсь к теме свечей зажигания.
Казалось бы поставил иридий и тему свечей можно закрыть! Но появились кое-какие наблюдения, с которыми я бы хотел поделиться.
С прошлого лета, до середины апреля 2015 ездил на иридиевых свечках Denso IK20 (пробег примерно 1тыс.км в месяц). Вроде все норм, и двиг работает чуть мягче, вроде и запуск совсем чуточку лучше…Вроде и экономично (за городом! Но там и заводские экономичны!). НО…Поставил в апреле родные заводские свечи АУ17ДВРМ. И сразу показалось, что как-будто динамика чуть лучше стала (на трассе тоже), запуск чуть дольше крутить стартером (возвращается) и …показалось расход меньше! Я постоянно наблюдаю за показаниями мгновенного расхода, и обычно на него особо не ориентируюсь, но в данном случае было четкое ощущение что в некоторых режимах расход ниже при том же уровне педалирования.
Поездил месяц на этих свечках. И на днях решил опять поставить иридий (не могу свыкнуться с мыслью что обычные свечки могут быть не хуже, а то и лучше! )) . Выкрутил заводские. Состояние идеальное! Как будто и не ездил на них. Изолятор белый. Бензин, кстати, только 95-й. Вкрутил иридиевые.Звук движка в разгоне по-мягче. Чуть менее звонкий и надрывный…И опять устойчивое ощущение, что расход выше чем на свечах АУ. Езжу 2-3 дня и ощущение заметно большего расхода не проходит. Опять по мгновенному расходу сужу. Средний расход — пока не могу сравнивать, т.к. поездки городские. И он сильно меняется (значительно уменьшается средний расход) стоит мне проехаться в выходные, например…или какую-нить более-менее незапланированную продолжительную поездку по городу (не как обычно: дом-работа).
Вот такие наблюдения. Никак не могу поверить в это, т.к. только и слышно об экономии на иридиевых свечах. А у меня не то что нет экономии, наоборот, ощущение обратного эффекта при езде в городе. Были мысли погуглить на тему "как считает расход бортовой компьютер"…но что-то лень. Поезжу, понаблюдаю.
——————
PS, про динамику: Но на иридиевых, мне показалось, что у автомобиля лучше реакция, если при старте жать педаль сильнее — это соотносится со статьями, где рассказывается, что при высоком давлении в цилиндре, искрообразование ухудшается, и, как раз в таких режимах свечи с тугоплавами металлами должны давать преимущество. У заводских свечек как-будто происходит небольшой "затык" и машинка резвее едет после раскрутки движка, а иридиевых — вроде как меньше выражен этот эффект. Проявляется так — при выезде со двора надо быстро вклиниться, так вот, последние дни заметил что несколько раз внутреннее колесо (внутрь поворота, т.к. разгружается) чуть пробуксовывает. Тут вывод — либо я раньше меньше жал на газ (обычно не жму просто так лишнего), либо свечки дают больше мощности с самого начала старта.
И еще из категории "показалось" — как-будто при кручении двигателя (когда разгоняешься тапкой в пол, напоминаю, у меня автомат, но так разгоняюсь редко) — как будто на иридиевых чуть менее натужно крутится двигатель до максимальных оборотов.
По-хорошему надо делать замеры, например снять видео разгона до 110 км/ч. Пару заездов на тех и пару на других свечках. И сравнивать ) Может и заморочусь на эту тему в отпуске ) .
В пользу свечей АУ17ДВРМ в плане динамики, скажу, что мне показалось на них легче езда в пол-педали. И в городе и На трассе. Так же показалось что ускоряться стала лучше на 4-й передаче. Но тогда был период, когда только перешел с зимней на летнюю резину, и ощущения могли быть не объективными.
В любом случае, до замеров динамики и сравнения результатов, я бы не взялся утверждать какие из этих свечей дают лучшую динамику. Мой "жопомер" дал сбой )
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2
со скидкой 13 %
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 11 %
Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, что позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливается топливовоздушная смесь в большом количестве.
Тип двигателя – Бензиновый, Количество электродов – 3, Зазор между электродами, мм – 0.7, Материал наконечника среднего электрода – сплав никеля, Калильное число – 15, Ширина зева гаечного ключа – 21, Внешняя резьба – М14 х 1.25 (уплотнение кольцом), Длина резьбы, мм – 19.
Техническая информация: Тип двигателя – газ Зазор между электродами, мм – 0.7 Материал наконечника среднего электрода – серебро Калильное число – 15 Ширина зева гаечного ключа – 21 Внешняя резьба – М14 х 1.25 (уплотнение кольцом) Длина резьбы, мм – 19 Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 с 8V двигателем Производитель: Brisk Код: LR15YS-9
Техническая информация: Тип двигателя – Бензиновый; Зазор между электродами, мм – 1.1; Материал наконечника среднего электрода – медь; Калильное число – 15; Ширина зева гаечного ключа – 21; Внешняя резьба – М14 х 1.25; Длина резьбы, мм – 19.
Техническая информация: Тип двигателя – Бензиновый Количество электродов – 3 Зазор между электродами, мм – 0.7 Материал наконечника среднего электрода – сплав никеля Калильное число – 15 Ширина зева гаечного ключа – 21 Внешняя резьба – М14 х 1.25 (уплотнение кольцом) Длина резьбы, мм – 19
Комплект свечей зажигания Denso «Twin Tip» W20TT TT02 для переднеприводных ВАЗ с инжекторным 8-ми клапанным (8V) двигателем.
Комплект свечей зажигания Denso W20EPR-U11 D13 для переднеприводных автомобилей ВАЗ с инжекторным 8-ми клапанным (8V) двигателем.
Комплект свечей зажигания Denso «Twin Tip» Q20TT TT07 для переднеприводных автомобилей ВАЗ (Лада) с 16-ти клапанным двигателем (16V).
Техническая информация: Тип двигателя – Бензиновый Количество электродов массы – 1 Зазор между электродами, мм – 0.7 Материал наконечника среднего электрода – сплав никеля Калильное число – 15 Ширина зева гаечного ключа – 21 Внешняя резьба – М14 х 1.25 Длина резьбы, мм – 19
Техническая информация: Тип двигателя – газ Зазор между электродами, мм – 0.7 Материал наконечника среднего электрода – серебро Калильное число – 15 Ширина зева гаечного ключа – 21 Внешняя резьба – М14 х 1.25 (уплотнение кольцом) Длина резьбы, мм – 19
Техническая информация: Тип двигателя – Бензиновый Количество электродов массы – 1 Зазор между электродами, мм – 1.1 Материал наконечника среднего электрода – иттриевый сплав Калильное число – 15 Ширина зева гаечного ключа – 21 Внешняя резьба – М14 х 1.25 Длина резьбы, мм – 19
Комплект свечей зажигания Denso Q20PR-U11 D11 для переднеприводных автомобилей ВАЗ (Лада) с 16-ти клапанным двигателем (16V).
Техническая информация: Тип двигателя – Бензиновый Количество электродов массы – 1 Зазор между электродами, мм – 1.1 Материал наконечника среднего электрода – иттриевый сплав Калильное число – 15 Ширина зева гаечного ключа – 21 Внешняя резьба – М14 х 1.25 Длина резьбы, мм – 19
Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, что позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливается топливовоздушная смесь в большом количестве.
Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, что позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливается топливовоздушная смесь в большом количестве.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 34 покупателя
Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, что позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливается топливовоздушная смесь в большом количестве. Благодаря этому надежность и эффективность работы становится выше, чем у других свечей зажигания. Кроме того, свечи зажигания NGK V-Line требуют меньше вторичного напряжения системы. Рекомендуется использовать в современных автомобилях, в которых топливовоздушная смесь обеднена из-за экологических стандартов.
Японская компания NGK образовалась в 1936 году и с самого начала специализировалась на производстве свечей зажигания. Еще одной сферой деятельности NGK является производство кислородных датчиков. Достичь успеха компании удалось благодаря активным разработкам и внедрениям в области технической керамики. Керамика, используемая в свечах зажигания NGK, отличается повышенной жаропрочностью, износостойкостью и хорошими изоляционными свойствами. Сегодня NGK производит более 500 млн свечей зажигания, которые экспортируются по всему миру.
Вес, кг: 0.25 Размеры, см: 11 х 10 х 3 Объем, м3: 0.00033
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".