No Image

Ивеко еврокарго 5 тонник отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
746 просмотров
20 августа 2019

Хочу спросить у бывалых водил грузовиков по поводу выбора пятитонника, кто помнит был недавно пост о предложении мне двух экземпляров www.drive2.ru/c/2732920/ но то были 3,5 тонники, и вот решил сделать обзор более грузоподъёмного транспорта.

В общем дорогие варианты отбросил сразу, главное требование это простота и надёжность, простой ремонт и наличие запчастей, кетайские друзья сразу отпали, в моё поле зрения попало пару моделей

Первый и как мне кажется самый простой и удачный это МАЗ 4370 в простонароде Зубрёнок, простой, неприхотливый рабочий аппарат

Второй ТАТА 613 индийское чудо, вроде тоже не плох

Следующий это камаз 4308, вроде не плохой агрегат но про него мало информации да и цена чуток выше предыдущих предложеных

Атего не рассматриваю так как все его хают, что в ремонте это ферари

Ещё были ман, ивеко, митсубиси и другое не рассматривал

18 апреля 2018 г.

4 августа 2017 г.

Читайте о Iveco EuroCargo

Материалы о Iveco

Все отзывы автовладельцев Ивеко ЕвроКарго (Iveco EuroCargo) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

В общем за эти деньги,хороший,надёжный автомобиль.Вместительная будка.Отличная печка.

я ландшафтник, проектирую и выполняю свои же проекты, у меня бортовой 12 тонный грузовик с дополнительными приблудами – сзади – рампа для выгрузки материалов на поддонах с помощью ручного вилчатого гидравлического подъемника, сзади же скейты для заезда бобкета и миниэкскаватора, общая длина 8 метров, 7 местная дубль кабина, в передней части кузова – две полутораметровые будочки – одна слева другая справа с некоторым убедительным зазором между ними – как склад для инструментов, стоило мне это удовольствие 320000 шекелей, за вычетом массы авто со всей приблудой у меня остается 6,5 тонн грузоподъемности – те 7 мешков на 0,65 кубометра сыпучих материалов, или бобкет с миниэкскаватором – на материалы уже места нет, ибо кузов 6 метров – ковш экскаватора идет в зазор между будками спереди, этот же зазор помогает загрузить 6 метровые доски для дек пергол и иже с ними. машина безусловно удобная, звукоизоляция хорошая, кондиционер работает без малейших претензий к нему, обзор хороший, эргономичность высокая – доволен машиной – нгедешево, но решает кучу проблем. Несмотря на заявленную скорость 90 км час – несколько раз ловил себя на 110, маневренность хорошая, но сравнивать не с чем – это мой первый грузовик в жизни – спасибо мастерам ивеко

Ивеко еврокарго – это автомобиль с большой буквы. Мягкий в ходу, даже на наших "автомагистралях", не прихотливый в ремонте! Цена на запчасти намного дешевле чем на автомобили однокласники: атего, даф LF. В плане дизайна, ну тут с "итальяшками" нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.$ дешевле. Машина на твердую 5-ку.

Отличный автомобиль, маневренный, очень экономный, легок в управлении.

В кабине просторно, хороший обзор, большой спальник. Стоит две вебасты, тепло, заводится в любой мороз.

Кузов шесть метров на 2.45, пол в кузове металлический, борта алюминиевые, стрела Феррари 560 вылет 10 метров, работает четко, мягко, резина новая, комфорт и немецкое качество.

можно сравнить с мерсом атего но ивеко намного дешевле в ремонте и нет лишней электроники , мощный двигатель , разумный расход . при обьёме 6 л средний расход с полной загрузкой 14-15л/100км

Идеальный автомобиль для дальних рейсов. На трассе ведет себя уверенно и резво.

Езда за рулем , набор скорости и скорость движения напоминает легковой автомобиль , единств. разница в габаритах. По трассе Киев-Одесса при подъемах никто не обгонял.

Будка на 36куб., 5тон нечувствует, ,

нормальная рабочая лошадка.много плюсов и много минусов.зимой не заводится вообще, кабина холодная зимой без автономки труба, жестковатая рессорная подвеска хотя стоит по 2 рессоры.из плюсов- авто очень резвая , малый расход топлива груз 5т.легко.если не бы не зимние холода то все минусы на второй план.

авто очень хорошее.практически мало убиваемый ., мягкий, но дороги должны быть идеальными.для города +

Комментировать
0
746 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector