No Image

Из за чего льют форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 776 просмотров
20 августа 2019

Что делать если льет форсунка дизель? Причины и последствия.

Современная дизельная форсунка – высокоточный механизм, работающий при высоких температурах и требует соответствующего качества топлива. Но к сожалению, дизельное топливо на наших заправках не идеально и со временем на форсунке скапливается нагар из закоксованных смол, содержащихся в топливе. Данный процесс сказывается на герметичности игольчатого клапана и приводить к тому что форсунки начинают лить. Нарушение подачи топлива по цепочке дают сбой работы канала и фильтра форсунки.

Какие признаки если льет форсунка на дизеле?

Если льет форсунка на дизеле, то сильно ощущаются подергивания на холостом ходу, а так же при малой нагрузке. В последствии разогревания двигателя подергивания уменьшаются, так как дизельное топливо лучше испаряется при более высоких температурах.

Следующим признаком что форсунка льет считается что если автомобиль часто не заводиться с первого раза, а раньше такой проблемы не случалось.

При появлении этих признаков следует проверить свечи – обычно у свечи с поломкой наблюдается закопченный изолятор.

Что делать если льет форсунка на дизеле?

При появлении вышеуказанных признаков самым оптимальным решением будет обратиться к профессионалам. Форсунка очень тонкий механизм, чистка которой производиться мастером с помощью ультразвука.

Наша команда профессионально занимается ремонтом форсунок дизельных двигателей в Гатчине. Оказываем полный спектр услуг, в том числе ремонт дизельных форсунок common rail.

Основные неисправности дизеля.

К сожалению не каждый может позволить себе иметь гараж или отдельную территорию для хранения топлива. Для очистки топлива, можно установить фильтр-отстойник или сепаратор. Этот отстойник способен удержать до 150 г. воды и грязи, тем самым продлив жизнь вашему ТНДВ и форсункам. Способ третий Периодически делайте диагностику топливной аппаратуры . Вовремя замеченная неисправность позволит произвести профилактический ремонт и предотвратит серьёзные разрушения ТНДВ и форсунок вашего дизельного двигателя. Основные неисправности дизельных форсунок.

1. Льёт (не распыляет) распылитель форсунки.

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Основными признаками неисправности форсунки считаются: а). Неравномерная работа двигателя – работают не все цилиндры б). Сизый дым из выхлопной трубы и потеря мощности в). Сильный стук похожий на стук шатуна

2. Падения рабочего давления впрыска.

Это происходит из-за износа дистанционных регулировочных шайб или усталости пружин. Устранить данную проблему можно путём регулировки давления на специализированном стенде. Признаком данной неисправности будет жёсткая работа двигателя и присутствие чёрного или сизого дыма.

3. Нарушение герметичности корпуса форсунки.

Течь по корпусу возникает из-за деформации кромки прилегающих поверхностей корпуса форсунки в месте стыка. Это обычно происходит из-за многократной разборки-сборки форсунки. Корпус в данном случае подлежит замене. На некоторых японцах, имеющих жёсткое крепление обратки возможна течь из под шайб. Причиной могут быть повреждение посадочной плоскости шайб обратки – в таком случае меняются шайбы обратки, рамка обратки и корпус форсунки правится на токарном станке.

Неисправности форсунок системы Common Rail.

В отличии от механических форсунок, неисправность которых практически не влияет на заводку дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, то есть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря герметичности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже – блок управления не даст сигнал на форсунки – следовательно двигатель не запустится.

ТНДВ – топливный насос высокого давления. ТНДВ является обязательным узлом и присутствует в любом дизельном двигателе. Основными фирмами производителями дизельных топливных насосов являются: Bosch, Denso, Zexel, Kiki, Lucas, Roto Diesel, Delphi. ТНДВ могут быть распределительного типа и с общей магистралью ( на более современных двигателях ). В зависимости от производительности и технических параметров топливных насосов меняются технические и мощностные показатели дизельных двигателей. Несмотря на конструктивные особенности разных типов ТНДВ – все они довольно хрупки и легко выходят из строя из-за некачественного дизтоплива. Предотвратить попадение воды и грязи в насос поможет фильтр-отстойник , который вы можете установить у нас. Внимание! – ТНДВ является высокотехнологичным узлом и предполагает ремонт только на специализированных станциях технического обслуживания. Самостоятельное вмешательство в ТНДВ грозит дорогостоящим ремонтом.

1. ТНВД системы Common Rail

Это довольно современная система с общей топливной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. ТНВД Bosch трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью такого насоса является некачественное топливо. ТНВД Delphi – роторный. Основной неисправностью данного ТНВД является нарушение цементации поверхности деталей гидравлической головки. Это-же и является причиной выхода из строя дорогостоящих форсунок.

2. Распределительный насос высокого давления.

ТНВД одноплунжерный с системой высокоточной кинематики. Электронное управление на таких насосах применяется с 1992 года. Приимущество данного типа ТНВД состоит в его уникальной ремонтопригодности. Практически все детали ТНВД взаимозаменяемые и практически всегда есть в наличии в специализированных магазинах. Регулируется ТНВД строго на специализированном стенде, с учётом параметров предписанных заводом производителем. Неисправностей у таких ТНВД множество и диагностику можно провести только на специализированной станции технического обслуживания или у нас в техцентре. Ни в коем случае не стоит заливать в бак никаких присадок якобы чистящих топливную систему . Такие присадки не только не улучшают рабочие показатели ТНВД, но и могу повредить его.

Многоплунжерный ТНВД распределительного типа. В основном применяется на автомобилях Мерседес до 2000 года выпуска. Такие насосы имеют индивидуальный плунжер на каждый цилиндр и поправу считаются самыми надёжными из механических. Большая часть насоса смазывается моторным маслом, что положительно сказывается на его ресурсе. Основной неисправностью такого насоса является износ плунжеров. Данный ремонт в нашем техцентре обойдётся вам в 20000-30000 рублей включая снятие, установку и стоимость деталей. Первым признаком износа плунжеров является неустойчивая работа на холостом ходу и попадение дизтоплива в моторное масло.

Признаки неисправности форсунки: выявление поломок

Топливная система в дизельных двигателях имеет предельно точные настройки. За подачу топлива в дозированном количестве отвечают форсунки, любая неисправность которых негативно сказывается на рабочих характеристиках силового агрегата. При этом зачастую можно избежать дорогостоящей замены всей системы впрыска, восстановив вышедшие из строя элементы.

На какие тревожные сигналы следует обращать внимание?

О необходимости ремонта одной или нескольких форсунок могут говорить следующие признаки:

1. Падение мощности двигателя, наиболее распространенными причинами которого являются:

  • механическое повреждение распылителя;
  • нарушение настроек форсунки;
  • неравномерное дозирование топлива при впрыске;
  • загрязнение топливных отверстий, в которых образовался нагар.

2. Нестабильная работа мотора, в большинстве случаев обусловленная:

  • попаданием воздуха в топливную систему;
  • лопнувшей пружиной форсунки;
  • износом или повреждением топливного клапана;
  • несовпадающими настройками взаимодействующих между собой форсунок;
  • нарушением работы распылителя, в результате чего топливо льется, а направление впрыска при этом искажается.

3. Проблемы с запуском двигателя, причинами которых, помимо выхода из строя форсунок, могут являться:

  • нарушенный тайминг впрыска;
  • воздушные массы, попавшие в топливную систему.

4. Появление черного выхлопа, которое чаще всего связано с:

  • недостаточным уровнем давления в форсунке;
  • неисправностью распылителя, в котором может клинить игла;
  • повреждением пружины форсунки;
  • запоздалым моментом впрыска топлива;
  • функциональными нарушениями распылителя, при которых форсунка «льет» дизель.

5. Посторонние звуки в двигателе, преимущественно свидетельствующие о таких неполадках, как:

  • значительно повышенное рабочее давление в форсунке;
  • не выполняющий свою функцию распылитель, «льющий» топливо;
  • неправильно отрегулированный момент впрыска.

6. Повышенный расход топлива, вне зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Среди основных причин можно выделить:

  • несоответствующий нормативам конус впрыска;
  • нарушения в настройках форсунки;
  • использование некачественного топлива, недостаточно очищенного от крупных частиц;
  • своевременный износ форсунки, исчерпавшей заявленный производителем ресурс.

Троение двигателя при неисправности форсунок

При снижении давления в топливной системе дизельного автомобиля может происходить недостаточное наполнение одной из действующих форсунок, которая в таких условиях не способна выполнять свою функцию. Таким образом, прекращается подача топлива к цилиндру. Кроме того, мотор может троить по причине выхода из строя клапана или распылителя/ В данном случае форсунка не способна обеспечить требуемое давление, а также исключить прорыв газов.

Максимально быстро выявить и устранить любые из вышеперечисленных неисправностей готовы специалисты «Дизель Центра», использующие для диагностики и ремонта форсунок самое современное оборудование.

Основные признаки неисправностей форсунок в дизельном двигателе

Главные признаки поломок форсунок

1) Первое, на что следует обратить внимание, это нарушение режима работы двигателя. Форсунка отвечает за правильное дозирование и подачу топливной массы в зону реактора, и при малейшем же сбое этих условий, сразу нарушается режим работы всего силового агрегата. В целом это также проявляется по следующим признакам:2) частые сбои при запуске мотора;3) возникновение «лишнего» шума на рабочем ходу в районе двигателя;4) понижение мощности силового агрегата;

5) повышенный расход топлива;

6) перебои в работе мотора;7) повышение дымообразования выхлопной системы;

8) хлопки из глушителя.

Каждый из этих симптомов является внешним проявлением какого-либо процесса, обусловленного поломкой оборудования. Поэтому крайне важно вовремя обнаружить и предупредить разрушение топливной системы и последующее повреждение двигателя.

Как точно определить неисправность форсунки?

При обнаружении всех выше приведенных признаков или лишь некоторых из них лучший способ подтвердить или, напротив, опровергнуть поломку форсунок – обратиться к профессиональной диагностике. Современные сервисные центры оснащены всем необходим для этого оборудованием. Так, в качестве первичной проверки проводят специальный тест по соответствию устройства заводским характеристикам. Кроме того, вовремя проведенная точная диагностика и ремонт форсунок Delphi, Bosch и других известных производителей позволит сохранить не только топливо, время и деньги, но и предупредит поломку силового агрегата.

Почему происходит поломка форсунок?

Самая главная причина поломки форсунок – некачественное топливо. Однако абсолютно чистой топливной массы не существует, и потому ремонт топливной системы Common Rail требуется проводить регулярно. Косвенной причиной его поломки может стать истечение срока годности топливного фильтра, использование неправильных топливных присадок, а также нерегулярная промывка бака и всей топливной системы. Поэтому ремонт или восстановление форсунок вдвое выгоднее покупки новой.

В дизелях я новичок
Вопрос ❓ какие симптомы проявляются когда форсунка перелевает или уже мёртвая и когда тнвд на исходе?!

Comments 31

Что можете сказать?
Рено трафик 1,9 DCI 80
Дело в том, что поменял одну форсунку, все сдал хорошо, через неделю проверил-показало две других… Поменял, через недели показало две предыдущих ((((
Все форсунки были с документами о диагностики.

У меня форсунка мёртвая была копать летела а когда думал что датчик давления топлива на холодную нормально заводишь а на горячую вообще не как пока его не остудишь, на клипе нашли форсунку заменил и ддт заработал так что( 5 руб) лежит новенький.

Да выш уже задавали такой вопрос. Обратитесь в дизель-сервис, там сделают диагностику. А так это гадание бабок на семечках.

Когда форсунке хона то в двигателе такой грохот стои что думае шатуны с поршнями повыскакивают

Не у меня тихо работает… И даже злаполучный день когда включился аварийный режим и были морозы -13 так завелась с пол тыка

Первый симптом! Двигатель запускается не сразу!( тнвд создат давление! Если форсунка мертвая! То она не держит давление и салярка стекает в цилиндр ( кстати, это может привести к гидроудару!)
Проверяют форсунки на стенде! На давление клапана форсунки и на факел распыла! Весьма не замысловатая процедура!
По мимо форсунки и тнвд! Как правило первым (!) усирает перепускной клапан давления на рампе или самом тнвд, он отвечает за сброс излишнего давления на првышенных оборотах!
Как правило в этом случае загорантся чек и авто сваливается в аварийный режим! Не реагируя на педаль газа.

А это клапан перeпускной не называеться ещё регулятором давления ?

А это клапан перeпускной не называеться ещё регулятором давления ?

Самые первые симптомы! Выходит из строя он! Качество саляры оставляет жилать лучшего! На паджериках 4 он находится на тнвд! Ходит 60-100 тыс родной может 150 отходить!
На соренто он стоит на рампе! Ходит 150! Симптомы умирания появляются через 100!
Если Вы выявили причину в нем! Ищите аналог на али! У официалов и в магазинах запчастей будет стоить 5-8 тыс₽, на али 1-1,5тыс₽
Зааазывайте пару! Один ставте! Тыс на 50-60 хватит! (Второй, чтобы потом не ждать)!

Тогда этот датчик гадина не даёт покоя мне… Закажу пару а то слышал очень мало ходят регуляторы, спасибо за совет
Многое понял благодаря тебе
Спасибо ещё раз!

Для наала определись с причиной! Заедь на дивгностику! Может и формунка просесть и сбрасывать давление с рампы!
Если датчик! То списывай с него номер! Будет скорее всего бош!
Забиваешь в гугол ищешь аналоги!
Аналог раз 5 дешевле! Ходят примерно одинаково (но вероятность хапануть не кондицию или брак, поэтому сучше 2 брать)

Обратиться в сервис, вам лучше так.

Как буду дома сразу в сервис… А так пыжык дома а я в командировке
Разлука 🙂

Если есть какие-либо неудобства с машиной, по части эксплуатации двигателя ( тяжелый запуск, ненормальная работа, повышенный/ пониженный расход топлива, качество выхлопа, температуры масла/воды и прочее), и Вы не специалист по ДВС, то не надо забивать себе голову диагностикой траблов. Обратитесь в проверенный сервис!
Тоже самое советую и прочим любителям, в том числе.

Обожаю такие посты. сначала делаем, потом думаем. купили потом изучаем, что купили))

Вот видео в помощь, диагностика форсунок ежели проще говоря льет в обратку так это повод демонтировать форсунку и к дизелистам.

Если уточните симптомы какие проявляются (плохая заводка на горячую или перебои в работе) может что и подскажу, а так пальцем в небо.

Вот именно что этого у меня нету
Плавают холостые на холодную ( и за регулятора давления)… Диагностика показала
И тяги в горку не хватает это я не знаю и за чего ( может ли быть от регулятора?)
А дыма и копоти нету, движок не тройт и не глохнет по нагрузкой
А в последний момент толи аварийный режим включился, не знаю…не набирает обороты больше 2500-3000
А если заглушить и завести и сразу
газануть то набирает и разгоняется но только пока не отпускаю педаль на холостые

Привет всем! Посмотри мой пост у меня была такая же фигня заменил регулятор и все пропало ласточка шепчет www.drive2.ru/l/496329720334385350/
www.drive2.ru/l/497771180078399535/

Сначала фильтры поменяй.

Автомобиль? Система дизельного двигателя? Хотябы название двигателя.

Peugeot 607 2.2 hdi

Когда льёт. То с трубы выхлопной белый дым. Не сгорает соляра. Или надо смотреть компресию. Тнвд может просто недокачивать топливо, там тоже Нада смотреть насос высокого давления если цилиндр не работает

Наоборот. Белый дым много воздуха. Черный мало воздуха.

Peugeot 607 2.2 hdi

Хотя скажите признаки почему не работает двигатель

Одни и те же симптомы могут быть из-за разных неисправностей.
Например черный дым может говорить о том что форсунка льет. Но может быть результатом банально забитого воздушного фильтра.
В целом, форсунка обычно проявляет себя в виде дымности на разгоне. Чем сильнее дым — тем хуже обстоят дела с одной или несколькими форсунками.
Также мотор перестает развивать полную мощность. Если ездили на полностью исправном двигателе, заметите что он стал тупее.
ТНВД это сложный агрегат с множеством параметров которые требуют точной настройки. Разные проблемы по одному проявляются.
Из основного:
Умершая плунжерная пара может выражаться в том что холодный двигатель стартует без особых проблем, а на горячую стартовать отказывается или стартует очень плохо. Уточнить можно остудив плунжер вылив на него холодную воду — тогда должен запуститься сразу.
Сложно перечислять симптомы разных неисправностей топливной системы дизеля. Лучше отталкиваться от конкретных симптомов которые беспокоят вас.

Владельцы автомобилей с инжекторным типом двигателей, иногда сталкиваются с проблемой некачественной работы инжектора. Часто виновниками таких неполадок являются форсунки инжектора, их некачественная работа заканчивается невозможностью завести автомобиль и превращается в потерю времени в самый неподходящий для этого момент. Но то, как проверить форсунки до момента неполадки знают немногие. В этой статье вы узнаете как определить проблему, а также как почистить форсунки своими руками и избавится от неисправностей.

С первых уроков водительской школы (а может и раньше) мы знаем, что система впрыска у инжекторных двигателей отличается от карбюраторных. Столкнувшись с проблемой, многие водители прямиком мчаться в автомастерские или СТО. Проблема не всегда является настолько серьезной, и вполне возможно, что решить её можно даже человеку с базовыми знаниями, которые вы можете приобрести, прочитав этот материал.

Симптомы неисправности форсунки

Для начала следует отметить, что такой сложный механизм как автомобильный двигатель (особенно в современных моделях) требует точности в определении. Часто оказывается, что при абсолютно схожей симптоматике свойственной неисправно-работающим форсункам, например тяжелый запуск мотора на «холодную тягу» или увеличенный расход топлива, причина далеко не в них, а в нуждающихся к замене свечах зажигания. Перед установлением точной причины, и предприятием каких-либо действий по их устранению, следует очень внимательно проверить и убедиться в правильности поставленного «диагноза».

Следующие факторы, являются наиболее распространёнными симптомами неисправных форсунок двигателя:

  • отмечаются рывки при езде;
  • потеря динамики при ускорении;
  • двигатель вибрирует и троит при переключении, или при сбросе скорости;
  • увеличивается топливный расход;
  • в следствии неравномерного расхода топлива на дизелях может наблюдаться черный дым из выхлопной трубы

Заметив что-либо из только что названных проблем, необходимо как можно скорее заняться точечной проверкой форсунок. В противном случае, автомобиль может подвести в самый ненужный момент (например, при совершении обгона, или в других ситуациях).

Как определить неработающую форсунку на работающем двигателе

Допустим, вы нашли признак неисправности форсунки и теперь хотите узнать, как проверить форсунки двигателя? Хочется сразу отметить, что сами форсунки бывают нескольких типов (механические и электромагнитные) и конструкция их имеет значительные отличия, а значит и методы проверки у них также должны отличаться. Проверить форсунки можно несколькими методами: проверка форсунок без снятия с двигателя, проверка снятых форсунок, проверка форсунка в домашних условиях, бензиновых или дизельных форсунок, и т.д. Мы разберем наиболее популярные из методик.

Чтобы узнать, как проверить работоспособность форсунки инжектора, не обязательно их снимать. Этот способ, один из самых простых проверок, и подразумевает проверку по звуку (или анализ издаваемых шумов мотором при работе). Как правило забитые или поврежденные форсунки издают приглушенный высокочастотный шум (звук, как правило, доносится из блока цилиндров).

Проверка подачи питания на форсунки

Проверка подачи питания на форсунки проводится в случае работы самих форсунок при поломке какого либо из инжекторов. Для проверки необходимо осуществить следующий порядок действий:

  • отключите колодки;
  • подключите к АКБ 2 провода, конец которых закрепляется на форсунках;
  • включите двигатель.

После включение двигателя, необходимо обратить внимание на возможное вытекание топливной смеси – происходить это может по причине неисправностей в электрической цепи.

Проверка мультиметром(тестером) сопротивления на обмотке

Проверка мультиметром (тестером) сопротивления на обмотке также позволяет проверить форсунки двигателя не снимая их. Для этого нужно убедиться в уровне сопротивления ваших форсунок. Далее выполняем следующие действия:

  • при выключенном двигателе, сбрасываем минус клемму с аккумулятора;
  • следом отключаем электрический разъем на самой форсунке (находится на колодке, в виде зажима);
  • на мультиметре устанавливаем значение наших форсунок и подключаем его контакты непосредственно к самой форсунке.

В норме, при высоком импедансе значение должно быть равно 11-17 Ом, при низком 2-5 Ом. При несоответствии значений, такую форсунку необходимо заменить.

Диагностика работы форсунок на рампе

Чтобы осуществить подобный вид проверки форсунок необходимо будет демонтировать их вместе с топливной рейкой. Это сделать несложно, однако необходимо некая сноровка. Лучше всего, подобную проверку делать вместе с напарником, который во время вашей диагностики и измерении будет осуществлять манипуляции с зажиганием и прокрутом двигателя.

  • после того как демонтировали и зафиксировали рампу в с форсунками в неподвижном состоянии, подготовьте мерные емкости;
  • следом необходимо подключить контакты рампы и форсунок, а также вернуть минус-клемму аккумулятора;
  • очень важно поставить рампу так, чтобы мерная емкость могла без проблем стать под каждой форсункой;
  • к рампе необходимо будет подключить трубки подачи бензина/солярки;

перед зажиганием убедитесь в надежности всех креплений, для точности данных и предотвращения протечек;

  • далее осуществите зажигание, и проверните немного двигатель с помощью стартера;
  • оцените в это время работу инжекторов: емкости должны заполнятся одинаково под каждым из них.
  • Если в какой-либо из емкостей наблюдается несоответствие остальным – такой инжектор необходимо почистить. Кроме того, возможен вариант, когда горючее продолжает течь даже после окончания зажигания. Это сигнализирует о потере герметичности форсунка и необходимости его замены.

    Как самому почистить форсунки инжектора в домашних условиях

    Мы постепенно подошли к очень важному вопросу «как почистить форсунки?». Хочется отменить, что забитые форсунки составляют 60% от всех неисправностей с ними. В связи с такой распространённостью, было придумано несколько методов по их очистке, среди которых очистка форсунок в домашних условиях:

    • промывка с помощью присадок проводится без снятия форсунок с двигателя. В топливный бак добавляют специальную очищающую присадку, которая помимо форсунок, нормализует работу всего мотора. Их имеется огромное количество, и выбирать приходится по своему усмотрению;
    • прочищение форсунок на ультразвуковом стенде (часто можно встретить как «ультразвуковая промывка», или «промывка форсунок ультразвуком») довольно тяжелый и специализированный метод, в основе которого лежит эффект кавитации. Форсунки в ультразвуковой ванне проходят многоразовую процедуру промывки и демонстрируют хорошее распыливание после прочистки;
    • промывка разборной форсунки по утверждениям многих водителей чревата потерей вакуумных функций и герметичности. Однако подобную процедуру, как правило проводят с помощью промывочной установки на СТО, или спринцовкой в домашних условиях. Для этого используют специальную промывочную жидкость.

    Какую промывку лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

    Неоднократно замечали споры по поводу того, что лучше: промывка форсунок присадками или ультразвуковая промывка форсунок на специализированном оборудовании. Справедливости ради будет сказано, что ультразвуковую чистку обычно проводят при наличии соответствующих серьезных проблем (нечеткая работа двигателя на холостом ходу, и т.д.). Жидкостная промывка форсунок инжектора хороша тем, что проводит профилактическую чистку всего двигателя (неплохо удаляет нагар с клапанов).

    Однако, жидкостная промывка форсунок отлично справляется только с первой стадией засорения форсунок, а вот с последующими и более серьезными проблемами могут возникать проблемы. Проводят её «вслепую» как профилактику, а значит направленно воздействовать на определенный очаг загрязнений ей не под силу.

    А вот к «ультразвуковому» методу воздействия прибегают чаще всего, когда необходима детальная диагностика по определению пропускной способности датчиков исполнительных механизмов (как правило, проводиться в мастерских с помощью компьютерных вычислений). Очищая значительно больше и лучше, такой тип промывки стоит в 2-3 раза дороже жидкостного аналога. Однако, следует быть аккуратным, так как старые, испорченные временем и неправильной эксплуатацией форсунки могут испортится окончательно под воздействием кавитации, и потерять свою первоначальную герметичность (давать течь при работе).

    Профилактика форсунок

    От необходимости промывки форсунок своими руками можно избавиться, регулярно осуществляя профилактические процедуры по обеспечению предварительной очистки форсунок. Например, в профилактических целях неплохо подойдет жидкостная очистка форсунок. Заметим, что не обязательно обращаться в автосервис в целях профилактики (хотя хуже точно не будет), достаточно сделать «клизму» и провести процедуру в домашних условиях.

    Кроме того, существует старый «дедовский» способ, которым многие пользуются и поныне. Он подразумевает регулярный разгон автомобиля до скорости равной более 120 км/ч, и преодоление в таком режиме приблизительно 10-15 километров. Высокое давление внутри системы провоцирует самоочистку форсунки. Этот же метод подразумевает и прогазовку на холостом ходу до показателей 4000-5000 оборотов, на протяжении трёх минут. Хотя он менее эффективен первого.

    Комментировать
    0
    1 776 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector