No Image

Иж юпитер 5 свечи зажигания

СОДЕРЖАНИЕ
0
889 просмотров
20 августа 2019

Вот статья про маркировку свечей. А какие ставить в мот – см. инструкцию по ремонту мота

«Читать» индексы нужно так
А К У 17 Д В Р М —
1 ******9

Маркировка отечественных свечей зажигания определяется ОСТом 37.003.081 — 98.
1 — Первая буква обозначает размерность резьбы на корпусе свечи. Возможны два варианта: «А» — это резьба М14х1,25, «М» — М18х1,5
2 — Существуют два вида установки свечи зажигания в головку блока цилидров. Наиболее распространено соединение плоских опорных поверхностей (свечи и головки) через уплотнительное кольцо (в этом случае позиция «2» пуста). Другой вариант — с конической опорной поверхностью свечи зажигания (обозначается буквой «К»)
3 — Здесь указывается размер под ключ. «У» — это уменьшенный до 16,0 мм размер шестигранника, как на свечах для шестнадцатиклапанных двигателей. Буква «М» соответствует 19-миллиметровому ключу. А если буква не указана, как у большинства свечей, то размер ключа — 20,8 мм
4 — Цифры соответствуют калильным числам из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Наименьшее калильное число соответствует «горячей» свече, наибольшее — «холодной»
5 — Позиция указывает длину резьбы на корпусе свечи зажигания. Для свечей с плоской опорной поверхностью буква «Д» соответствует длине в 19 мм, отсутствие буквы — 12,7 мм
6 — Тепловой конус изолятора может по-разному располагаться относительно металлического корпуса свечи. Если он выступает за корпус, то в обозначении появляется буква «В». Если позиция свободна, то выступания нет
7 — Наличие помехоподавительного резистора обозначается буквой «Р». Если резистора нет — позиция пуста
8 — Если центральный электрод выполнен из никелевого сплава, то это не указывается. А если электрод с медным сердечником — появляется буква «М»
9 — В конце может располагаться порядковый номер разработки или модернизации
Например, свечи APS и ЭЗ в нашем тесте имели обозначение А17ДВРМ. Это означает, что резьба их корпусов имеет размер М14х1,25 и длину 19 мм. Калильное число — 17. Тепловой конус изолятора выступает за корпус свечи. В свечу встроен резистор, а центральный электрод имеет медный сердечник.
Но иностранные производители свечей зажигания не придерживаются каких-либо единых правил маркировки. И шкалы калильных чисел у них другие. Если у нас с ростом числа свеча становится «холоднее», то, скажем, у фирмы Brisk все наоборот. Поэтому подбирать импортный аналог отечественным свечам следует по каталогам фирм-производителей или по таблицам взаимозаменяемости. Так, например, нашим свечам А17ДВРМ соответствуют свечи Beru 14R-7DU, Brisk LR15YC или Champion RN9YC. Но в нашем тесте участвовал другой «чемпион» — RN9YCC4. Вторая «С» указывает на то, что медный сердечник есть не только у центрального, но и у бокового электрода, а «четверка» говорит об увеличенном до 1,1 миллиметра зазоре.
Кстати, а какова ситуация с зазорами?
Те свечи, которыми тольяттинские моторы оснащаются на конвейере, имеют такие зазоры. Для классических ВАЗов это 0,5 мм, для карбюраторных «переднеприводных» моторов — 0,7 мм, а на свечах для «впрысковых» двигателей ВАЗа установлен зазор в 1,0 мм.

У мну такой вопрос какие свеччи мнее купить на этот аппарат ?
мне маркировку этой свечи плиз и если можно объяснитть чем они отличаются ?

Самые лучшие это BOCH

У мну такой вопрос какие свеччи мнее купить на этот аппарат ?
мне маркировку этой свечи плиз и если можно объяснитть чем они отличаются ?

У меня на Планете-5 стояло много всяких свечей, с ними заводился не с первого "пинка", сейчас поставил трехэлектродную (марку не помню, в товарах для дома, что в новом городе, купил), так теперь даже не успеваю до конца кикстартер прокрутить, как он из под меня начинает вырываться. Да и срок службы у них по больше будет, т.к. 3 электрода дольше будут выгарать, чем один . Так что советую

Вот статья про маркировку свечей. А какие ставить в мот – см. инструкцию по ремонту мота

Так это для двигателей с жидкостным охлаждением. На И-Ю5 от Восхода подойдут. Т.е. более менее горячие (А23).

Трёхконтактные BOSH не покупайте.Я два раза завёл мотик и её пробивать стало.Так и выкинул.

Ты прав такаеже фигня

Хеллоу парни! Пишу первый пост по восстановлению старого коня производства "Ижмаш".

После того когда я успешно о нем вспомнил и привез его к себе поближе можно прочитать ТУТ . И вот прошла неделька, другая и пока я о нем снова не забыл решил выделить на него не много вечно деревянных и в путь. Поскольку мотоцикл совсем не был подготовлен к зимнему хранению, и просто стоял, с какого то лета 2007 или 2008 года, в сторонке гаража. Я не знал как он будет заводится и будет ли вообще. Но меня ждал приятный сюрприз. Найденный в темных углах старого гаража изрядно покрытый пылью и паутиной аккумулятор как выяснилось мертв, полностью. С ним мы поступили просто, продали цыганам из "Юникс" за 120 рублей, тем самым получили скидку на новый стоимостью 910-120=790 рублей.

Но что бы запустить нашу молотилку мне нужны были еще и свечи зажигания, т.к. я привез мот всего с одной свечой и то очень старого СССР-кого образца, и хоть она и была рабочей, после проверки на стенде у парней из NGK-сервис, на Строителей, были куплены по 164 рубляшт., две свечи.

Итог вложений на данный момент: 1118 вечно деревянных…

А что по итогу парни?! Смотрим …

Что я выяснил после того как завел мот…
Первое, он мне с.ка нрацо! Есть конечно и круче байки и т.д., но блин "Ижак"!
Второе работы с ним будет не мало. И вложения далеко не конечные…
Что нашел с визуальным осмотром…
1) Сцепление, его нет!
2) Зажигание, надо выставлять по уму.
3) Подвеска, передняя вилка мертвая, задние амортизаторы живые, но очень мягкие.
4) Тормоза, их нет!
5) Цепь растянута, нужна замена.
6) Смена жижы, может буду снова колоть перебирать мотор.
7) Основное! постановка на учет… В данный момент нет доков (утеряны с переездом), нужно полное восстановление. От мота осталась только книжка . Кстати почему этот мот мне в двойне интересен! Он мне как брат! Он был приобретен в "лохматом" 1989 году на продажу, Уржумским магазином на продажу 30 октября, а значит и выпущен где-то не далеко в пределах, этого месяца, грубо говоря он мой одногодка… Моту 28 лет! И он работает! Это круть!
8) Куча мелочи от резиночек и до более дорогостоящих деталей.

Я уже несколько лет занимаюсь ремонтом мотоциклов. Сегодня я хочу поговорить о свечах зажигания для них.

Свечи зажигания влияют на качество работы двигателя, а также на количество расходуемого горючего и разгон мотоцикла. Они должны соответствовать требованиям фирмы-изготовителя мототранспорта.

Характеристика свечи зажигания

Свеча зажигания мото имеет тепловую характеристику, которую обозначают калильным числом. Чем это число больше, тем свеча холоднее.

Температура свечи бывает двух видов:

  1. Горячая свеча во время работы двигателя имеет более сильный нагрев, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора меньше. Машинное масло попадает на свечу, нагревается и быстро сгорает, но образование искры при этом не нарушается. Такие свечи зажигания подходят для низко форсированного двигателя (ставят на чопперы). Когда нагревание слишком сильное, то масло может воспламениться именно от свечи, а не от искры. Тогда происходит калильное зажигание, работа останавливается, теряется мощность двигателя, и он может сломаться.
  2. Холодная свеча меньше нагревается и не дает возникнуть калильному зажиганию, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора больше. Но так как ее температура не очень высокая, то машинное масло на не сжигается, что может помешать образованию искры. Такие свечи зажигания подходят для высоко форсированного двигателя, в котором уровень сжатия высок (ставят на спортивные мотоциклы).

Если свеча зажигания мото часто перегорает, то почти всегда это связано с работой вакуумных карбюраторов.

Для мало форсированного двигателя я советую в холода использовать горячие свечи зажигания, калильное число которых 8, 11. Если мощность двигателя равна 26 киловатт и нет хороших условий охлаждения, а погода жаркая, то больше подойдут холодные свечи зажигания с калильным числом14, 17. Зимой лучше всего применять свечи с выступающим тепловым конусом.

Виды мотоциклов и свечи зажигания

Есть много видов мотоциклов, для каждого есть своя свеча зажигания мото. Поговорим о них подробнее.

Мотоциклы Иж-Планета-5 работают на свечах А-17В и А-11, но, по моему мнению, со свечами А-17В работа мотоцикла улучшилась, холостой ход стал лучше держаться и трудностей со спуском двигателя не было.

Мотоциклы Иж-Юпитер-5 также работают на свечах А-17В и А-11, но когда я поставил свечи BRISK (чешского производства), то двигатель заработал лучше, чем с российскими свечами А-17В и А-11, мощность мотоцикла увеличилась, а количество израсходованного горючего уменьшилось.

Мотоциклы Тула работают на свечах А-11 и BRISK. Я проверял, свечи А-17 не подходят для данного мотоцикла.

В мотоциклы Днепр и Урал можно ставить свечи А-14 и другие. Но только со свечами А-14 передвижение будет больше похоже на полет.

Для большинства отечественных мотоциклов самыми лучшими зарубежными свечами зажигания являются качественные и надежные свечи BOSH.

Часто применяют свечи зажигания из платины и иридия, которые улучшают способность свечей зажигания самоочищаться и продлевают срок их эксплуатации.

Я советую в целях профилактики менять свечи зажигания вашего мотоцикла каждую весну либо когда начинается сезон применения другой техники (например, снегоходов). При этом нельзя выкручивать свечу зажигания пока двигатель мотоцикла еще горячий, так как можно повредить резьбу в головке цилиндра.

Подведем итоги: выбирая свечи зажигания, следует принимать во внимание вид мотоцикла и температуру свечи, тогда и топливо израсходуется меньше, и мотоцикл будет ездить быстрее.

Комментировать
0
889 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector