No Image

Иж ода 2126 дрифт

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 186 просмотров
20 августа 2019

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Раз пошла такая волна с расходами на старые (и не очень) помойки, так почему бы мне не поддержать её? Поехали.
В своё время понял, что моя Toyota Sprinter в 91 кузове есть слишком много денег и решил её продать чтобы купить что-нибудь попроще, дабы я смог самостоятельно содержать её на свою скудную стипендию и подработки. Это было ошибкой, ведь на Оду за полгода я потратил уже больше чем на тойоту за год.
Представляю вам ИЖ 2126 ОДА. Карбюраторный 06 мотор, МКПП (ха), 2000 год выпуска, ну и конечно же, любимый и обожаемый мной, задний привод.

Состояние на момент покупки было "из под деда" с пробегом 37000 км. Колхоза не было, родное почти всё, но вот правый бок целиком перекрашен, хотя может и не только он, мне это вообще не важно. Вот список запчастей, трат и ремонтов:

Сам автомобиль – 32000 руб.
Страховка – 8150 руб.

Пошлина в ГАИ – 950 руб.

Тех. осмотр – 600 руб.
Машина оформлена, нужно поставить авто на уверенный ход, для этого тоже пришлось потратиться.
Аккумулятор – 2400 руб.
Настройка карбюратора в сервисе – 1650 руб.

Свечи – 280 руб.
Контактная группа – 200 руб.
Крестовина рулевого карданчика – 180 руб.

Тросик спидометра от жигуля – 150 руб. Но в итоге он порвался, поэтому ещё 200 руб. за родной б/у.

В итоге за первый месяц было потрачено:
46760 руб. с учётом покупки авто.

14760 руб. без учёта стоимости авто.

Я же подросток, а подростки любят привлекать к себе внимание разными способами. Вот и я решил как то выделится из потока.

Багажник на крышу – 550 руб.

Наклейки – 160 руб.

Розетка 12v – 180 руб. (не относится к внешнему виду авто, просто трата:)

В итоге вышло совсем немного: 890 руб.

ТО 1: масло в мотор – 582 руб.

масло в коробку – 510 руб.

масло в мост – 522 руб.

масляный + воздушный фильтр – 220 руб.

Из очередных хотелок:
Шпильки колёсные, вместо болтов – 352 руб.
Гайки колёсные – 464 руб. + фиксатор резьбы – 67 руб.

ГЦС + манжеты (жалкие попытки починить старый ГЦС) + тормозная жидкость – 1285 руб.
Коврик в багажник (б/у) – 100 руб.

Генератор – 3750 руб. + попытки восстановить старый (Снова неудачные:)) 220 руб.

Кованые диски – 3000 руб. + нищая покраска – 564 руб. + резина 2 шт (б/у) – 830 руб. + шиномонтаж – 750 руб.

Барабан (б/у) + сальник полуоси – 570 руб.

Колонки (б/у) – 500 руб.

Лампы головного света – 310 руб.

Итого: 10494 руб.

Ха, почему именно розовый? Синий с розовым очень даже сочетается, машине идёт (;

Снова сервис, ух, аж второй раз за 6 полгода. Замена сальника коленвала – 2000 руб. + сальник коленвала – 210 руб.

Снова пара покрышек – 900 руб. + камеры R12 – 860 руб. + сход развал и услуги шиномонтажа – 960 руб. (Вообще колёса я менял не просто так, старые от времени пошли яйцом, ведь на них она сошла с завода в 2000 году)

Шаровые опоры – 693 руб. + съёмник – 350 руб.

Ступичный подшипник – 409 руб. + замена – 200 руб.

Патрубок безнобака – 190 руб.

А ещё я повадился менять масло часто. Стоит оно не дорого, так почему бы его не менять раз в 3-4 тысячи?
Масло + фильтра – 807 руб.

Тяги рулевая от Тойоты RAV-4 – 1388 руб. + Рулевой наконечник от BMW E21 – 716 руб. + пыльники рулевой рейки от Оки – 128 руб. Ну, вы понимаете, да? Приходится всячески извращаться и колхозить (хотя данные з/ч подошли без переделок), так как запчасти хорошего качества, именно для Оды, найти нереально. Такое вообще постоянно происходит, просто я этого не отмечал в прошлые разы.

Дверные уплотнители на перед – 500 руб.

Салонное зеркало – 163 руб.

Дааа, я люблю старые прули, та, что на первом фото даже моя. Но про неё, пока что, ничего интересного не могу рассказать – она вечно ждёт восстановления.

ВУТ 21214 + всё что нужно для его установки

4355 руб. Это снова мои хотелки, старый ВУТ был исправен, просто мне захотелось мощных и чётких тормозов, Вообще не пожалел что поставил, прост супер вещь.
Полиуретан в подвеску вместо резинок – 2700 руб.

Антифриз – 650 руб.

Шпильки в колёса (на этот раз длиннее) + 560 руб.

Подшипники полуоси + запорные втулки – 630 руб.
Итого за месяц: 8895 руб.

Итого за период владения: 49025 руб.
Итого за период владения + стоимость авто: 81025 руб.

По расходу топлива скажу только это: ест Ода 9 литров на сотню по городу, проехал я порядка 12000 км. Вывода, как такового – нет. Зачем Запилил пост? Да фиг знает (: Надеюсь, что кому-то было интересно почитать ( ̄ω ̄)

Редкие Авто на Продажу

Иж-2126 — российский автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год.

История

В начале—середине 1970-х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоёвывал в те годы большую популярность по всему миру.

Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных на тот момент конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и характеризует не столько компоновочную схему, сколько весь комплекс применённых в новых моделях конструктивных решений в целом.

Кроме того, имевшиеся в распоряжении конструкторов двигатели производства Уфимского завода, рассчитанные на старые заднеприводные модели, сами по себе имели большие габариты и не позволяли создать достаточно компактный силовой агрегат для переднеприводного автомобиля. По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более, чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.

При этом заднеприводная схема всё ещё сохраняла весьма весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.

Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хэтчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить, насколько это было возможно, к переднеприводным аналогам.

Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.

Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у Иж-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от неё отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).

Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.

Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.

Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.

Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.

В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.

В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.

Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.

В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.

Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства .

На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида от ВАЗ-2108, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.

Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Komatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».

Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно выпуск начался 19 ноября 1990 года, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.

К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством» [3] .

Оценка проекта

По сравнению со своим предшественником — Иж-2125 «Комби» — модель −2126 была огромным шагом вперед, относительно него были существенно улучшены все потребительские и технические качества автомобиля.

Однако из-за задержки с постановкой в производство, а также нестабильного и в целом невысокого качества сборки она оказалась не слишком востребована даже на внутреннем рынке (основным козырем автомобиля была невысокая цена, главными конкурентами — основательно устаревшая «классика» Волжского завода и украинская «Таврия» на класс ниже).

В свете ужесточения российских экологических норм и введения стандарта Евро-2 для продаваемых на территории РФ новых автомобилей осенью 2005 года, дооборудование устанавливаемых на Иж-2126 двигателей необходимыми для прохождения сертификации по новым правилам системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором было признано экономически неоправданным, так как, по мнению руководства завода-изготовителя, вызвало бы значительное повышение себестоимости автомобиля, критичное для потенциальных покупателей, а следовательно — резкое падение спроса на него.

Как результат, модель была снята с производства в 2005 году. Всего с 1990 года на платформе Иж-2126 было произведено около 242700 машин различных модификаций и нескольких типов кузовов. В то же время, родственные устанавливавшемуся на Иж мотору ВАЗ-2106 двигатели «классического» семейства ВАЗ-2104-05-07 всё же были оборудованы распределённым впрыском топлива и катализатором, в итоге «классика» находилась на конвейере, в том числе и на заводе в Ижевске, до 2012 года.

Иж-2126 «Ода»

Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).

Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.

1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.

Безопасность

При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

Модификации

  • Иж-2126 «Ника» — мелкосерийная «Ода» в комплектации люкс
  • Иж-2126-063 (4х4) — полноприводная модификация «Оды» с двигателем ВАЗ 2130-20
  • Иж-2126-064 «Охотник» — полноприводный пикап с дизельным двигателем ВАЗ 343 и с рессорной задней подвеской

2001 ИЖ 2126 «Ода»

Новая машина .
Реальный пробег 200 км
Стояла в гараже , гараж сносят
Собственник .
Сейчас полностью готова к эксплуатации
Нет ни одной ржавчинки
Новый аккумулятор бензонасос
Есть магнитопа и сигналка
Недостатков нет и не было
Прошу звонить реально заинтересованным людям
Вся информация это правда .

Комментировать
0
1 186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector