ИЖ 2126 Фабула
Удачная замена ВАЗовской четверке, как впрочем и задумывалась при проектировании. При этом и ходовые и универсальные качества лучше. Очень удобная посадка, вместительный салон и багажник, хорошие сиденья, современная панель приборов. Благодаря McPherson спереди и рулевой рейке отлично держит дорогу, можно проехать большое расстояние и совершенно не устаешь.
Купил в 2005 году, проехал более 30 тыс. км, за весь период только одна поломка – порвался трос газа – цена вопроса 70 рублей и 15 минут времени. Единственно, что не нравиться – это коробка – шумновата.
Вывод: автомобиль вполне удобный, надежный и универсальный, если средств не очень много или не хочется, как мне, вкладывать их в железо – то вполне можно брать и ездить, во всяком случае после Фабулы в классику уже не хочется.
Совет автора покупателям ИЖ 2126 Фабула 2004 г
Можно брать как семейный автомобиль.
- Вместительность
- Надежность
- Удобный салон
- Шумная коробка (хотя, тут как повезет, может быть и нормальная, но это редко).
Я же говорю – коробка плохая, а в остальном меня все устраивает. Два года без проблем в общем. У отца Орбита( так раньше называлась Ода) 1997 года, пробег почти 200 тыс.км. тоже без особых проблем. Наверное, как и всякий отечественный авто – не без лотереи.
Коробку, кстати без проблем поставить 07.
+++ mike 84 : В зубилке с моими 190 см. роста делать нечего – рычаг кпп под ногой и руль на коленях перевешивают для меня все её достоинства.
Купил свой "Ёжик" 2004 года с двигателем 1,6 с пробегом 60000 в ноябре 2008го .до октября 2010го,пока не лишили прав практически без закидонов,расходы оказались только по мелочам(водяная помпа – 800р,топливный насос – 300р.Ну и как уже многие пишут,этой весной планируется смена коробки."родная" уже даже не гудит,а воет.
Плюсы – уже перечислены до меня(ВАЗовская классика рыдает)
Минусы – не так легко как хотелось бы найти запчасти для привода(задний мост) в случае поломки,неудачное расположение запаски(проколол колесо в грязную погоду – вешайся),ну и качество шумоизоляции.
А где у Фабулы запаска? И где бы на Ваш взгляд было бы удобнее?
А вы не в курсе? под полом багажника,только снаружи,т.е. чтобы её достать,надо открыть багажник,снять крышечку(примерно на уровне замка багажника над самым его полом),открутить крепежный барашек и вы услышите характерные стук и звон.Заглядываете под днище и наблюдаете запаску,свалившуюся с кронштейна на асфальт или грунт.Укладка назад в обратной последовательности.
Нет, я не в курсе – Фабулой владеть не доводилось (знал бы – не спрашивал). В запаске под днищем как таковом не вижу ничего плохого, но технология которую Вы описали – действительно маразм: я так понял, чтобы добраться до лючка крепежного барашка надо багажник разгружать? У многих машин запаска тоже снизу снаружи, но там для её извлечения багажник разгружать не надо (ради чего, собственно, и весь огород) – на мой взгляд вполне удачный вариант. Чтобы не пачкать одежду при замене колеса рекомендую бросить в машину рабочий х/б халат типа как уборщицы исползуют – черный или синий, с запасом по размеру чтобы можно было одеть поверх зимней одежды. Места он займет совсем немного и стоит копейки. Еще удобнее, но на круг чуть дороже – одноразовый рабочий комбинезон: до момента использования (в заводской упаковке) он занимает места как портмоне, стоит 140-160 руб.
З.Ы. Пользовался машинами, где запаска внутри под фальш-полом багажника. Случалось прокалываться на Ауди на грунтовке в дождь с загруженым багажником – удовольствие глубоко ниже среднего: сумки в грязь под дождь, грязное проколотое колесо в машину, потом грязные мокрые сумки в машину, потом всё это вместе с багажником отчищать. Другой раз на Туссане на дачу собирался – багажник под крышу загружен, на крыше длинномеры (из-за чего крышку багажника можно было только немного приоткрыть. Прокол. Знаете, сколько времени заняло отвязать всё с крыши (учтите – машина высокая, с земли вязать крайне неудобно; после того случая купил складную табуретку – теперь всегда беру с собой, когда есть груз на крыше), разгрузить весь багажник а потом всё обратно. Хорошо еще что в городе (шиномонтаж рядом), погода была хорошая и был с пассажиром – была возможность оставить его на обочине с горой вещей и налегке метнуться по-быстрому в шиномонтаж. А был бы один, далеко, в плохую погоду – пришлось бы загружать-разгружать еще раз.
Удобнее всего – как в Оке, Таври и Ниве – под капотом: ни с чем не связан. Но при ДТП дополнительный поражающий фактор. Нет в мире совершенства
Отзыв об автомобиле ИЖ 2126 Фабула
Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле ИЖ 2126 Ода 2004 года выпуска
двигатель: 1.6 ( 74 л.с. ) КПП: M5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.6 (74 л. с.) КПП: M5
Общая оценка: (4 из 5 )
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.
Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.
Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.
Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.
P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. Прошел почти 5 тысяч. Скажу так: все недоработки и недостатки, что высказаны здесь про ИЖа можно перенести на Калину, добавив узкий салон, Больший расход топлива (95!). И возможные проблемы с ремонтом в домашних условиях.
Отзыв o ИЖ 2126 Фабула оставил: МВС из города Нижегородская обл.
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций ИЖ 21261 «Фабула». Габариты. Двигатели для автомобилей ИЖ 21261 «Фабула». Штатные размеры шин и дисков для автомобилей ИЖ 21261 «Фабула». Реальный расход топлива для всех моделей ИЖ 21261 «Фабула». Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей ИЖ 21261 «Фабула».
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
21261 «Фабула» / 1.6 MT (74 л.с.) | 1999 |
21261 «Фабула» / 1.7 MT (85 л.с.) | 2002 |
21261 «Фабула» / 1.8 MT (99 л.с.) | 2002 |
Отзывы владельцев:
Mitsubishi Outlander
Народ всем привет! Случилось радостное событие в моей жизни. Наконец то я слез с подержанных машин и.
Hyundai Santa-Fe
Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.
Peugeot 3008
Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .
Skoda Kodiaq
День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+