No Image

Иж планета 5 покраска

0
1 330 просмотров
20 августа 2019

Ответ автовладельца по имени Пинхас : Их много

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3483, ширина — 1100, высота — 1332 мм. Колесная база составляет 2984 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Гнейа

Дата выхода: 30. 01. 2013 года

Смех в теме: Приходит пьяный мужик домой и чтобы жена не ругалась схватил ноутбук и сидит с умным видом. Заходит жена: — Что, скотина, опять нажрался? Закрой чемодан и ложись спать.

Всем привет! Т.к. покраска моего проекта "Кросс колхоз" оставляла желать лучшего,но тратить время и деньги на полноценную покраску краскопультом не очень хотелось, было принято решение покрасить с самых бюджетных баллончиков, так же стоял вопрос как восстановить бу таблички до годного состояния! И так, для этого мне понадобилось:

1. 3-и баллончика, самой дешевой краски кудо (примерно 140-200 р. за баллон цены у всех разные)

2.Один грунт бу (валялись остатки)

3.Купленный в незапамятные времена и естественно просроченный лак.

4.Остатки наждачной бумаги.

Изначально нужно все промыть от грязи мыльным раствором и высушить, затем обработать все наждачной бумагой для создания сцепления для краски т.к. на глянцевую поверхность краска не пристанет, для начальной обработки я использовал 500 наждачную бумагу, для финишной 800, после обработки поверхность обезжиривается и на подготовленную поверхность наносится грунт (я наносил в два слоя),после грунт замывается 1000 ной наждачной бумагой "X"-образными движениями, наша поверхность готова, можно красить ! Покраску нужно проводить в теплом помещении т.к. я красил в зимнее время при температуре в боксе примерно +20, немного подогревал металл лампой ПКН 1000 после наносил слои, всего нанес три слоя, после дал краске высохнуть в течении двух суток (маленький совет, не пытайтесь закрасить всю область сразу первый слой сухой красится легким напылом ) и пока краска сохла появилось время заняться табличками! Т.к. у меня был старенький лак для покраски и много мелкой наждачной бумаги я решил восстановить родные таблички,а не покупать новые китайские.. что для этого нужно ? Все очень просто, берем два вида наждачной бумаги в том случаи если присутствуют крупные царапины 800 и 1000, если таблички просто потускнели можно использовать более мелкое зерно, обрабатываем нужную нам поверхность наждачной бумагой до полного матового состояния, убирая крупной наждачной бумагой глубокие риски и уже мелкой выравниваем, после чего обезжириваем поверхность, желательно это сделать нейтральной для пластика жидкостью например спиртом т.к. ацетон и т.д. растворит Ваши таблички, затем покрываем нашу подготовленную поверхность лаком, буквально с первых секунд нанесения виден результат ! И вот наша бюджетная покраска готова ) Выглядит очень достойно для баллончика да и для покатушек по лесу пойдет 🙂

Ни кого конечно к такой покраске не призываю т.к. слой нанесенный баллоном менее крепок чем слой нанесенный краскопультом 🙂 По табличкам тоже желательно использовать чистый лак без растворителя т.к. в лаке из баллончика естественно растворитель есть и на разных видах пластика он ведет себя по разному, на некоторых видах очень агрессивно, ну и ни кто не отменял полировку прозрачных пластиков )

Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…

Сколько стоит покрасить мотоцикл?

Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.

Как правильно покрасить мотоцикл.

Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.

Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.

Какой краской покрасить мотоцикл.

Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.

Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.

Подготовка к покраске.

Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.

Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.

На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..

Покраска.

Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.

Сборка.

Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.

Ньюансы.

Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.

Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.

Расходы только на материалы и электроэнергию.

Комментировать
0
1 330 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector