No Image

Я понимаю это так

0
818 просмотров
20 августа 2019

Я понимаю «это» так:
Любовь – не страсть, не увлеченье,
Когда ты с кем то дышишь в такт,
А рядом быть – уже спасенье.

Семья – не просто род один,
Когда сквозь радости и горе,
Нам вместе хочеться идти
С тем, кто любим и очень дорог.

Я понимаю «это» так:
Мой дом – где ждут меня и любят,
Где верностью зовётся брак,
Где правду скажут, не осудят,

Где всё отдам, всё получу,
Где так уютно до ознобы.
Мой дом лишь там, где я хочу
Жить без: тоски, гордыни, злобы.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

ТАК — (1) ТАК (1) 1. нареч. Обозначает обстоятельство, способ, образ действия в знач. именно таким образом, не как нибудь иначе. Именно так. «Невежи судят точно так.» Крылов. «Так годы многие прошли.» Лермонтов. «Петру Иванычу простительно так думать и … Толковый словарь Ушакова

вот так так — ▲ выражаю ↑ интенсивный, впечатление вот так так! вот так да! вот так штука! вот так [те] раз! вот так клюква! вот так номер! вот так фунт! вот так . . ! (# озеро! # зима, даже снега не видно). вот это (# арбуз). вот это да! вот это я понимаю!… … Идеографический словарь русского языка

Куда это годится?! — Разг. Экспрес. Как так можно?! Резко осуждаю то, что вижу, понимаю. Куда это годится? Люди прямо на берегу спят, а через месяц зима (В. Некрасов. В окопах Сталинграда) … Фразеологический словарь русского литературного языка

понимать — глаг., нсв., употр. наиб. часто Морфология: я понимаю, ты понимаешь, он/она/оно понимает, мы понимаем, вы понимаете, они понимают, понимай, понимайте, понимал, понимала, понимало, понимали, понимающий, понимаемый, понимавший, понимая; св. понять… … Толковый словарь Дмитриева

Masterforex-V — (Мастерфорекс 5) Masterforex V это обучающий интернет проект в области валютного рынка Форекс Разоблачение обучающего проекта Masterforex V, организатор и преподаватели мошеннической академии Мастерфорекс 5, методы обмана клиентов проекта… … Энциклопедия инвестора

Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия

Четырнадцать недель тишины — Четырнадцать недель тишины … Википедия

Заглавная страница/Архив обсуждения 2006-06-09 — Здесь находятся завершившиеся обсуждения. Просьба не вносить изменений. Содержание 1 Галисийская Вики 2 МММ 3 Неправильное время 4 NOTOC … Википедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… … Большая биографическая энциклопедия

Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… … Большая биографическая энциклопедия

Кольцов, Алексей Васильевич — "поэт прасол", "художник русской песни", один из любимейших поэтов русской школы, род. 3 октября 1809 г. в г. Воронеже, ум. там же 29 октября 1842 г. Отец его, Василий Петрович, воронежский мещанин прасол, торговал скотом;… … Большая биографическая энциклопедия

Буряченко Елена Васильевна

Учитель русского языка и литературы

МОУ «Гимназия имени А.М. Горького»

Подготовка к ГИА. Сочинение рассуждение.

Не нужно писать много, главное – НЕ МЕНЕЕ 50 слов!

Алгоритм построения сочинения рассуждения:

АРГУМЕНТЫ ( задайте вопрос к тезису ПОЧЕМУ? и ответьте на него, для этого подберите убедительные аргументы, примеры(2-3), опираясь на прочитанный текст.

Запишите их, используя вводные слова:

ВЫВОД, который по своему содержанию будет напоминать тезис, с другой – расширять смысл тезиса, формулировать основную идею текста, то есть то, что хотел сказать автор.

ТЕЗИС – АРГУМЕНТ(ПРИМЕР) – ВЫВОД

От тезиса у аргументам можно поставить вопрос «Почему?»,

а аргументы отвечают: «Потому что…»

Тезис: Чтение художественной литературы необходимо.

Чтение расширяет кругозор

Чтение художественных произведений пробуждает эмоции

Художественная литература воспитывает нас, делает нас лучше.

При построении текста можно использовать речевые КЛИШЕ:

Смысл фразы текста я понимаю так….

Как я понимаю смысл этой фразы?

При переходе от тезиса к аргументам

Это можно доказать так…

Постараемся доказать эту мысль примерами из текста…

Попробуем доказать нашу точку зрения

Почему я так считаю?

В чем это выражалось?

Таким образом, итак,

Все сказанное позволяет сделать следующий вывод…

Все сказанное убеждает нас в том, что…

Эти примеры говорят о том, что…

Эти примеры убеждают меня в том, что…

Т: «Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серега никогда не напишет». Смысл этой фразы я понимаю так. Сергею не нужно быть художником, он просто прекрасный человек, который умеет дарить радость людям. Я постараюсь доказать эту мысль примерами из текста.

А 1 : Во-первых , когда он шел в гости, его букет из нескольких астрочек или гвоздичек превращался в великолепный подарок, который делал окружающих его людей счастливыми.

А 2 : Во-вторых , он умел с помощью самых простых и обыкновенных предметов: зеркала, бумажных скатертей, свечей, яблок, мандарин – создать необыкновенную атмосферу праздника. «Бумажный новый год» говорит о Сереге как о человеке, способном дать радость людям.

В: Я думаю , что замечательно жить рядом с такими людьми, как Серега, которые умеют оставлять неповторимый след в сердце каждого человека.

Т: «Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серега никогда не напишет», – так заканчивается прочитанный мною текст. Как я ее понимаю? На мой взгляд, Серега – это тот человек, который умел создавать прекрасные мгновения, дарить людям радость. В чем это выражалось ?

А 1: Во-первых , у него всегда находилась идея, которую он воплощал в жизнь. То подарит необыкновенную свечку, то создаст удивительную атмосферу праздника в то время, когда нет денег.

А : Во-вторых , он не забывал покупать цветы, отправляясь в гости. А как он их преподносил! Это дано не каждому.

В: Все сказанное убеждает нас в том, что вовсе не важно, что «Серега не был настоящим художником». Художником он был по духу. С такими людьми, умеющими во всем видеть чудесное, положительное, любые трудности преодолимы.

Т: «Старик Филиппов был в этом случае честным человеком: он уважал свое честное имя и имел сострадание ко всем людям», – говорит автор текста. Как я понимаю эту фразу? Я считаю, что Филиппов – бескорыстный человек, который занимался любимым делом не ради наживы или каких-то почестей, а ради блага людей, которых уважал, независимо от их сословия или социального положения. Какие строки текста убеждают меня в этом?

А 1: Во-первых, Филиппов никогда не мошенничал и не продавал лежалый товар за полную стоимость по благотворительным заказам на подаяние заключенным, как это делали другие булочники, наживая огромные куши. Филиппов продавал всегда только свежий хлеб.

А 2: Во-вторых, Филиппов барыш от заказов никогда не оставлял себе, а жертвовал на улучшение питания больным арестантам. При этом даже сам отвозил его в тюрьму.

В: Эти примеры говорят о том , что Филиппов – честный, благородный человек, проявлявший искреннюю заботу о других людях. Его нельзя не уважать. Мне кажется, наш мир стал бы намного добрее, если бы рядом с нами было как можно больше таких людей, как Филиппов!

Разделяют: однородные члены предложения, части сложного предложения

Выделяют: причастный и деепричастный оборот, приложения, , уточняющие члены предложения, вводные слова, сравнительные обороты, обращение.

Разделяет: обобщающее слово и однородный ряд (если обобщающее слово стоит перед однородным рядом), части БСП, слова автора и прямую речь (А: «П».)

Разделяет: однородный ряд и обобщающее слово (если обобщающее слово стоит после однородного ряда), части БСП, подлежащее и сказуемое (если то и другое выражены одной частью речи, например: Москва – столица России)

Выделяют: вставные конструкции (Каждую субботу и среду – нас по этим дням нас отпускали домой – я бегал к любимому озеру);

распространенные приложения (Тополев – высокий молодой человек – за весь вечер не проронил ни слова).

Выделяют: прямую печь («П»).

Выделяют: вставные конструкции

(Каждую субботу и среду ( нас по этим дням нас отпускали домой ) я бегал к любимому озеру);

Функция ограничения предложения:

Выражают законченность, завершенность мысли.

Отделяют одно предложение от другого.

Выражает радость, восторженность, страх, настойчивость, раздраженность и др. чувства (см. в конкретном предложении)

Н, Попугая заберите! Вместе с клеткой! (раздраженность

Выражает ожидание ответа.

А вы, конечно, согласились с этим?

Пример сочинения на тему «Зачем нужны запятые?»

Т: По мнению Сергея, без запятых на письме обойтись невозможно. Безусловно, я разделяю эту точку зрения. Почему? Запятые выполняют две важные функции в письменной речи .

А 1: Во-первых, запятые выполняют разделительную функцию. Например, в предложении №6 они разделяют части бессоюзного предложения, в предложениях №2, 17, 21 – однородные члены предложения.

А 2 : Во-вторых, запятые выполняют выделительную функцию. Например, в предложении № 1, 6, 9 запятые выделяют вводные слова, а в предложении №3, 18 выделяют причастный оборот.

В: Эти примеры говорят о том, запятые играют важную роль в письменной речи. Без них невозможно понимание содержания высказывания, ведь они делят предложения на важные смысловые отрезки и помогают автору выразить свои чувства, эмоции. Несомненно, нужно знать правила постановки запятых и применять их в письменной речи.

Пример сочинения на тему» Зачем нужны тире и двоеточия?»

Т: Позиция автора, утверждающего, что «тире и двоеточия необходимы», убедительна. Действительно, это так, потому что тире и двоеточие выполняют важные функции в тексте.

Во-первых, тире и двоеточие выполняют разделительную функцию. Например, в предложении № 12 тире разделяет части БСП, а в предложении № 1 – подлежащее и сказуемое, выраженные одной частью речи. В предложении № 4 двоеточие разделяет обобщающее слово и однородный ряд.

Во-вторых, тире выполняет выделительную функцию. Например, в предложении № 8 оно выделяет вставную конструкцию.

Таким образом, тире и двоеточие необходимы в письменной речи. Они делят текст на смысловые отрезки, необходимые для понимания целостного высказывания, помогаю пишущему выразить свои мысли, а читающему – понять их.

Автор: Буряченко Елена Васильевна → завуч-филолог

–> 02.01.2012 0 4714 1520

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Иногда бывают ситуации, когда нужно все слайды или один слайд презентации сохранить как изображение. Можно, конечно, делать скриншот каждого слайда и вставлять в графический редактор, однако есть гораздо более простой способ во всех версиях PowerPoint. Об этом — наша статья.

Урок может пройти плодотворно и радостно, на одном дыхании, а может вяло и скучно тянуться, изнуряя детей и учителя и не принося никому удовлетворения. И причина этого — не только методические ошибки, особенности материала и класса. Может быть, даже в большей степени причину надо искать в эмоциональном фоне урока, оказавшемся неблагоприятным. Создание эмоционального фона — это задача, которая неизбежно встает перед любым учителем и требует его внимания и усилий. Как создать положительный фон урока?

Как завладеть вниманием ученикав век цифровых технологий, когда поток информации полностью поглощает человека? Наверное, многим знакома ситуация, когда идет урок, а ученики смотрят на экран телефона и ничего не хотят больше делать. Как захватить внимание учащихся и сделать урок интересным? Рассмотрим несколько приемов создания заинтересованности на уроке.

Декретный отпуск учителя: права и обязанности учителя
Декретный отпуск учителя: права и обязанности учителя
Декретный отпуск учителя: права и обязанности учителя

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2019 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Комментировать
0
818 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector