Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа
Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно
я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов
потом это все благополучно покрасилось
но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту
обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13.5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.
так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же
…
ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу
в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …
готовые диски чуток позже в БЖ ))
Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2003
Daewoo Matiz, 2011
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 45
Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из "чего под руку попадётся"
Тоже такой матор к станочку пристраиваю. Правильно понимаю — 1 общий, 2 и 3 от кондера для больших оборотов?
www.drive2.ru/l/476534112987906485/
А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?
Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )
Добрый день. А какая мощность двигателя?
без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет
Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.
большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?
каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше
и на каждую основную есть пусковая обмотка
выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …
схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки
- Что делать?
- В и д е о
- Картинки До 350 000 рублей на год без процентов. Это Халва! До 4000 рублей в день. Партнёрам Яндекс.Такси –>
- Карты и маршруты
- Почитать журнал потребителя
- No FolloW за нами в Twitter!
- Каталог /
- Видео /
- Хобби и стиль /
- Подключение двигателя.
Общие сведения
Двигатель асинхронный трехфазный двухскоростной типа ДАСМ-1 предназначен для привода коммунальных автоматических стиральных машин емкостью внутреннего барабана 70 л.
Структура условного обозначения
ДАСМ-1Х5:
ДАСМ – двигатель автоматической стиральной машины;
1 – модификация;
Х5 – климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения по
ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Условия эксплуатации
Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Группа механического исполнения М12 по ГОСТ 17516.1-90.
Двигатели соответствуют ТS 200854-027-95. ТS 200854.027-95
Технические характеристики
Основные технические данные двигателя приведены в таблице.
Наименование параметра | Значение параметра для частот вращения | |
I 2р = 2 | II 2р = 1 | |
Номинальное напряжение питающей сети, В
Номинальная частота питающей сети, Гц
Номинальная мощность, Вт
Номинальный потребляемый ток, А
Номинальная частота вращения, мин -1
Кратность начального пускового момента
к номинальному
Кратность максимального вращающего момента к номинальному
Масса двигателя, кг
Рабочее положение двигателя горизонтальное.
Двигатель соответствует степени жесткости II (влагоустойчивость) по ГОСТ 16962.1-71.
Степень защиты двигателя IР10 по ГОСТ 17494-87.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя приведены на рис. 1, электрическая принципиальная схема включения – на рис. 2.
Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДАСМ-1
Электрическая принципиальная схема включения двигателя:
1С1, 1С2, 1С3, С1, С2, С3 – выводы m
В комплект поставки входят: двигатель, паспорт на всю отгружаемую партию и сертификат соответствия.