No Image

Электронное зажигание на москвич 2140

СОДЕРЖАНИЕ
0
907 просмотров
20 августа 2019

Давно у меня были мыли об установки бесконтактной системы зажигания, много хорошего я слышал от людей, которые перешли на нее, а так же читал массу информации по этому поводу.
Очень радовало наличие у меня опыта в установке БСЗ на ВАЗовскую классику.
И так, решился, выбрал сайт с очень выгодным предложением:

Заказал и собственно получил посылочку)))
Но моя радость прошла сразу с моментом установки системы на автомобиль — машина просто не завелась.
На следующий день я пришел в гараж и обнаружил что забыл подключить +12В с замка зажигания на катушку:)))) ну ладно, подключил, машина еле-еле завелась и работала очень нестабильно. Регулировка зажигания абсолютно не помогала. Хуже всего машина работала в диапазоне оборотов от 1500 до 4000-х тысяч — были просто адские пропуски зажигания, причем на все цилиндрах. При этом все абсолютно было подключено и собрано правильно, я проверял.
На следующий день я понял что искать не исправность без всякого оборудования — это просто тыкать пальцем в небо. Было решено купить приборчик на подобии МД-1. На авторынке за 25 грн (примерно 3$) был приобретен потрясающий прибор, объединяющий в себе 2 устройства: МД-1 и АД-1. Жаль фото у меня нет((
С помощью него я обнаружил плохой сигнал с датчика Холла.
Чуть позже решил не менять комплект системы зажигания (не понятно что мне пришлют на этот раз), а отремонтировать этот трамблер. В этом мне согласился помочь карбюраторщик. Он поменял датчик Холла( который я заказал в том же магазине) и добился равномерного вращения вала.
Так же решил заменить высоковольтные провода, так как на предыдущим комплекте был частично поврежден один из проводов (показала компьютерная диагностика, про нее я обязательно расскажу в будущих записях). Провода фирмы Janmor у меня были около 4500 км и меня не очень порадовали качеством. Вместо них были заказаны Tesla (приехали вместе с датчиком Холла). Стоимость проводов была около 55 грн.

Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение транзисторно-контактной системы зажигания. Обычно представленная система используется на моделях автомобилей отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются на место контактной. Сегодня мы более подробно поговорим о БСЗ на Москвиче.

В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет бесконтактная система зажигания?
  • Конструкция БСЗ на Москвиче;
  • В чем заключается принцип функционирования БСЗ на автомобиле Москвич?
  • В чем заключаются основные особенности электронного зажигания на Москвиче?
  • Как правильно установить бесконтактную систему зажигания на Москвич?
  • Как правильно проводится регулирование бесконтактной системы зажигания на машине марки Москвич?

Основная информация о бесконтактной системе зажигания

Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а также увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

Конструкция бесконтактной системы автомобиля Москвич аналогична проводной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора и включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

  • Катушка;
  • Коммутатор;
  • Бесконтактный трамблер;
  • Проводки с высоким напряжением.

Бесконтактная система зажигания на Москвич

К основным преимуществам установления БСЗ на Москвич являются такие:

  1. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
  2. Экономия функционирования двигателя.
  3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
  4. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда.

В чем заключается принцип функционирования?

Специальный датчик и распределитель, при вращении коленчатого валика двигателя, образовывает сигналы напряжения, а после этого показывает их на транзисторном коммутаторе. Транзисторный коммутатор образовывает сигналы в цепи начальной обмотки на катушке зажигания. Во время прерывания тока вторичной обмотки катушки образовывается ток с высоким напряжением, а передается он в главный контакт распределителя. Зависимо от очереди функционирования цилиндров двигателя транспортного средства ток с высоким напряжением передается к свечам через проводки высокого давления.

Воспламенением воздушно-топливной смеси занимаются свечки зажигания. При увеличении оборотов коленчатого валика двигателя угол опережения зажигания регулируется при помощи центробежного регулятора опережения зажигания.

При перемене нагрузок на двигателе, функция регуляции угла опережения зажигания переходит на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

Установление БСЗ на Москвич будем выполнять пошагово, следуя такому алгоритму:

  1. Выставите на десять градусов опережение первым поршнем верхней мертвой точки;
  2. Достаньте старый трамблер;
  3. Извлеките из двигателя привод трамблера;
  4. Вставьте в двигатель новый трамблер, но перед этим необходимо снять крышку с трамблера и повернуть бегунок, таким образом, чтоб он показывал ровно на отверстие проводка свечки (рядом с ним написана цифра – 1);
  5. Достаньте трамблер и хвостовик в таком расположении помещаем на место;
  6. Вставьте трамблер в привод и закрепите его;
  7. Установите коммутатор на ровную поверхность, таким образом, чтоб он имел хороший теплоотвод;
  8. Снимите старую катушку;
  9. Подключите проводки по схеме, которая прилагается к комплекту БСЗ;
  10. Оденьте проводки высокого напряжения в такой последовательности 1-3-4-2;
  11. Бесконтактная система зажигания установлена, теперь остается провести регулирование.
Регулирование бесконтактной системы

Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом. Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:

  1. После установления БСЗ на Москвич необходимо проверить правильность подключения проводков высокого напряжения по схеме, которая прилагается к комплекту.
  2. Выставите угол значения замкнутого состояния контактов, а он напрямую зависит от значения зазора трамблера вашего автомобиля. Величина зазора указывается в инструкции по использованию.
  3. Выставите угол опережения.
  4. Отрегулируйте и настройте зажигание. Идеальным вариантом будет проводить регулирование с учетом проблемных моментов.

Замечания, на которые следует обратить внимание:

  • Нельзя проверять наличие искры способом подведения проводка к корпусу автомобиля;
  • Коммутатор часто выходит из строя из-за снятия клемм с аккумуляторной батареи во время функционирования двигателя;
  • Тщательно выбирайте БСЗ, потому как на сегодняшний момент довольно часто встречаются подделки.

Рекомендации по продукту:

По вашему запросу наиболее точно подходят продукты представленные ниже: Блок управления двигателем ГАЗ-3309 ЕВРО-3 , Блок управления свечами накаливания ГАЗ-3309 24В , Блок управления свечами накаливания ГАЗ-3310, 3309 12-24В , Блок управления свечами накаливания ГАЗ-3310 Евро-3 , Блок управления микроклиматом (БУМ) , Блок управления климатконтролем HOWO

Возможно вас заинтересуют и другие товары в категориях: Газ грузовой Реле, МАЗ Реле, Howo Отопление и вентиляция

Комментировать
0
907 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector