No Image

Эльф трансэльф nfj 75w80

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 217 просмотров
20 августа 2019

Всем Привет. Как оказалось мои подозрения по поводу " Масла ELF TRANSELF NFJ 75W80 "Помогите определить поделка или оригинал? оказались не беспочвенны… Обнаружился рокот из КПП при вывешивании колес. До этого не замечал так как гудел левый ступичный но вот заменил и проблема вылезла на поверхность. Снял поддон КПП слил масло и просто прозрел масло из светло жёлтого стало темно-бурым с резким химическим запахом и отдалёно не напоминающим запах трансмисионки. Я в ступоре при заливке перемыл КПП слил остатки из картера 5 передачи путём подъёма левой стороны а тут такое. Ну всё подумалось КПП померла настроение на минусе сижу курю смотрю на жижу под названием " ELF TRANSELF NFJ 75W80 " и понимаю что залил в коробку голимую палёнку о которых так много слышал. Немного подумав принимаю решение еду на рынок покупаю новую прокладку, 3 литра А-92 и 2л MOBIS MTF 75W-90 GL-4 04300-5L1A0 1л (02200-00120) по словам продавца 100% на палёнка, позвонив другу на СТО получаю подтверждение слов продавца что масло хорошее беру.
Закрываю поддон заливаю 2 литра 92 и начинаю крутить колеса по очереди через 5 минут этого занятия сливаю жижу насухо всё вытираю жду чтоб выветрился бензин. Собираю на новую прокладку поддон, заливаю 1.8 литра нового масла. Машину на колёса и в путь на испытания. 10 км катнул, машину на тумбы, завожу втыкаю 5 передачу плавный пуск и вуаля рокот 70-75% утих и тут у меня отлегло, опасение о смерти КПП оказалось не совсем верным хотя езда на этой жиже жизни ей не добавило а даже на оборот. В планах залить присадку для КПП и редукторов гель ХАДО EX120 в коей не сомневаюсь.

Будьте аккуратны в выборе масел и остерегайтесь подделок.

Купить трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W-80

Характеристики трансмиссионного масла ELF Tranself NFJ 75W-80

Основные
Производитель ELF
Наименование Масло трансмиссионное
Наименование ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 75W-80
Объем (л) 1
API GL-4+
Области использования Легковой
Описание Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР.
Артикул 194757

Отзывы о трансмиссионном масле ELF Tranself NFJ 75W-80

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Так случилось что на моем автомобиле стал протекать сальник левого привода, чтобы дожить до очередного ТО пришлось приобрести трансмиссионное масло, почитав отзывы пришел к выводу, что для моего автомобиля лучше покупать рекомендованное заводом-изготовителем масло, а именно ELF NFJ 75W80.
По описанию и пройденным тестам это масло должно отлично себя проявить, проехал я уже с этим маслом достаточно много и ничего плохого не могу сказать, особенно заметно, что маслечко хорошее, зимой.
Так как масло синтетическое, то в сильные морозы переключения достаточно легкие и коробка не издает умирающих гулов, соответственно коробочка себя чувствует комфортно и прослужит верой и правдой еще не один год.

Качественное, стабильное, подделок нет

Столкнулся с небольшим ремонтом своей машинки.
Заметил под машиной не большие капельки масла.
Посмотрел, понюхал – транссмиссионка.
Что сразу понравилось – капли цвета нового масла, хотя пробег уже к 40 тыс км.
Ага, потек внутренний пыльник левого шруса.
В интернет-магазине берем запчасти, для доливки в коробку передач масло (для механической коробки передач) – ELF NFJ 75W80, и к мастерам.

Цена 1 литр – 700 руб (мда, подорожало).

Канистра удобная (1 литр). С боку есть удобная шкала (такая прозрачная полоска – вставка) с делениями по 50 мл – понятно сколько осталось.
По эксплуатации замечаний нет.
Передачи включаются четко и беззвучно (что очень хорошо характеризует масло в коробке). Коробка тоже не шумит.
Зимняя, около -30 градусов, эксплуатация показала, что масло не густеет на холодной машине (после стоянки) и передачи включаются почти, как летом легко.
Цена, да, стала кусаться. Но, для Рено, именно, это масло и надо применять, что и собираюсь делать в дальнейшем.
Резюме: рекомендую.

Отличные противозадирные свойства. Хорошо переносит как высокие так и низкие температуры. Передачи легко включаются. Приятно пахнет.

Довольно дорогое масло .

Приветствую. Хочу поделится отзывом использования трансмиссионным маслом ELF NFJ 75W80.

Мой первый автомобиль был очень старый ( 25 лет PASSAT b3 ). Он был на автоматической (АКПП) трансмиссии. Я регулярно раз в 15000 км менял масло в коробке. Чем значительно продлил срок службы данного агрегата. После покупки нового авто, задумывался о замене масла в ( МКПП далее по тексту ) механическая коробка переключения передач. Но тех регламент говорит об обратном! Во всех книжках по ремонту и ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЮ, не регламентируется замена масла в МКПП (только в случае ремонта), так как производитель гарантирует её работу на весь срок службы автомобиля ( АВТО LADA LARGUS двигатель RENAULT K7m коробка JH3 .) Я в это не ВЕРЮ.

После 2 лет почти каждодневной эксплуатации заметил, что коробка стала шумнее работать. Передачи стали жёсткие ( пробег 30000 км). Решил откачать через заливное отверстие вакумным насосом 50 грамм масла и визуально оценить качество. Увиденное меня сильно удивило. Откаченное масло чёрного цвета, с неприятным запахом, коричневой плёнкой ( видимо от конденсата). Решил заменить. По паспорту надо 3,1 литр.

В итоге купил 4 бутылки масло ELF по 520 р. По началу думал залить луккойл трансмиссионный, но там вязкость не подходила. В интернете прочитал информацию про сложную конструкцию, латунных синхронизаторов МКПП. Решил не рисковать залил то что рекомендуют Французы. Откачал 3.1 литр. Залил по уровню 3.2 литра. Новое масло приятно пахнет запахом жевательной резинки. Наверно это такая защита от подделки.

После проделанной работы поехал проверять новое масло. Сразу отмечается положительная динамика в работе коробки. Коробка работает тише. Передачи мягко включаются, практически без усилия. Лучше ощущается щелчки переключения. Автомобиль легче набирает обороты. В мороз стало гораздо легче на не прогретой коробке. На автомобиле стало легче и приятнее ездить. Самое главное, . с первого раза включается задняя передача – ( владельцы рено логан, сандэро и лада ларгус меня поймут 🙂 ). Маслом я остался доволен. Всем рекомендую почаще менять масло в МКПП.

При поиске масла в КПП решил лить, как говорится, "то что доктор прописал ", а прописал он TRANSELF NFJ 75W-80. Но в Екзисте я нашел 2 вида NFJ и цена разная. Давайте разбиремся кто что покупал ( если помнит).
1) Вариант (арт 158484) Цена около 600 руб : Описание из Exist

TRANSELF NFJ 75W-80
Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР.
Применение
Смазочный материал, адаптированный для транспортных средств RENAULT с коробками передач класса «J», TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti), Kangoo.
Удовлетворяет требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации).
Стандарты
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX

2) Вариант (арт 194757 ) Цена около 490 руб

Комментировать
0
1 217 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector