No Image

Как делать полицейский разворот на переднем приводе

СОДЕРЖАНИЕ
0
669 просмотров
20 августа 2019

Овладеть полицейским разворот хотят многие автомобилисты. Этот впечатляющий маневр представляет собой разворот на 180 градусов автомобиля, ехавшего до этого задним ходом. При этом траектория движения не меняется. Начинающим водителям этот маневр может показаться крайне сложным и доступным лишь асам. Но давайте разберемся, как можно быстро ему научиться.

Не стоит забывать о том, что немаловажным фактором для возможности выполнения такого маневра будут технические характеристики самого автомобиля. Есть несколько критериев, согласно которым можно понять, способна ли машина выполнить полицейский разворот:

— очень важно, чтобы двигатель находился в носовой части. А вот багажник следует полностью очистить от вещей. Важно, чтоб центр тяжести авто был смещен именно к передней части автомобиля, потому как иначе такой разворот у непрофессионала без опыта не получится.;

— важен и привод. Он должен быть либо передним, либо полным. Можно совершить этот маневр и на заднеприводном автомобиле, но это крайне сложно;

— систему динамической стабилизации необходимо отключить. Иначе при попытке развернуться она просто заблокирует колеса;

— также следует поступить и с системой ABS. Правда, профессионал может выполнить разворот и с ней, но сложно;

— исправный на все 100% стояночный и ножной тормоз;

— новая резина, стертая помешает выполнению маневра.

Также следует помнить, что авто с высоким центром тяжести не приспособлены для совершения таких разворотов. Существует реальный риск просто перевернуться.

Прежде всего стоит сказать о том, что такой маневр может принести узлам автомобиля вред. Шины подвержены сильному износу, также идет сильная нагрузка оси и колеса, за счет чего могут возникнуть неполадки. К этому добавляется риск критического повреждения АКПП, рулевой системы и подвески. Если общее состояние автомобиля в техническом плане не идеально, то следует воздержаться от выполнения подобного маневра.

А водители, которые плохо владеют полицейским разворотом, могут стать виновниками ДТП. Поэтому следует тренировать его с опытным наставником и там, где других автомобилей нет.

Тип кробки переключения передач не сильно влияет на общий ход выполнения маневра. Разница будет в некоторых нюансах вождения авто во время маневра.

Если это «механика», то:

— необходимо сначала включить заднюю передачу и разогнаться до 40–60 километров в час;

— теперь надо выжать сцепление и провернуть руль в бок до упора, а рычаг кпп установить на нейтралку, после чего нужно включить ручник;

— когда авто развернется на 90 градусов, снимите его с ручного тормоза, а рулем верните колесам прямое положение;

— при завершении разворота, установите рычаг КПП на первую или вторую скорость и давите на газ.

На «автомате» алгоритм действий другой:

— устанавливайте рычаг в положение «R» — задний ход;

— далее, как и с «механикой», разгоняйтесь до 40–60 км/ч, и включайте нейтралку;

— выкручивайте руль в противоположную направлению разворота сторону;

— как только угол поворота машины дойдет до 90 градусов, верните руль в прямое положение;

— когда авто развернется и остановится, установите рычаг переключения скорости на «Р»;

— затем переключитесь на «D» и можно спокойно ехать вперед.

Теперь давайте более подробно пройдемся по пяти важным шагам, из которых состоит полицейский разворот.

Первым делом необходимо найти правильное место для обучения. Подойдет пустая грунтовая площадка. Это покрытие подходит лучше, чем асфальт или бетон — нет вероятности разогнаться слишком сильно, да и шины подвержены меньшему износу. Правда, после тренировки авто придется мыть. Также важно, чтобы площадка была без каких-либо неровностей. Перед тем, как переходить непосредственно к полицейскому развороту, стоит проверить область на отсутствие помех, крутанувшись полубоком.

Далее переходим к самому маневру. При движении задним ходом нужно разогнаться до 40–60 км/ч. Чем выше скорость, тем легче выполнить разворот легче, но есть веротяность не справится с управлением. Поэтому лучше всего начать с 40 км/ч.

Когда вы достигните необходимой скорости, переходите к следующему шагу — одной рукой проверните руль в необходимом направлении. Вы заметите, что колеса начинают скользить. Когда их начнет заносить, переключите рычаг коробки в нейтральное положение, а потом включайте ручник.

Стоит отметить, что на заднеприводных автомобилях это сделать очень непросто. Когда передние колеса начнут немного проскальзывать, нужно нажать на торомоз. Важно, чтобы они не заблокировались, поэтому необходимо немного притормаживать, а потом отпускать педаль. После этого также переключайтесь рычаг в нейтральное положение и ставьте авто на ручник.

Когда авто повернется на 90 градусов, его нужно снять с ручника и перевести на скорость с нейтралки, а руль установить в прямое положения для выравнивания колес.

После этого жмите на газ и рулем уже устанавливайте направление движение. Все. На этом полицейский разворот завершается.

Каждый раз, когда вы смотрите какое-нибудь голливудское кино про шикарные автомобили, погони и перестрелки, наверняка в момент выполнения профессиональными каскадерами трюков многие бы хотели суметь повторить то же самое в жизни. Но, к сожалению, что бы так же профессионально водить автомобиль и отрываться от погони необходимо множество тренировок. И ни в коем случае не стоит повторять увиденное самостоятельно – это требует профессиональной подготовки и может быть очень опасно не только для жизни исполняющего трюк, но и для окружающих его.

Так как же все-таки каскадеры в кино делают правильные и зрелищные развороты?

Некоторые маленькие секреты со временем способны помочь вам изменить стиль вождения и повысить свой профессионализм на дороге в целом. И так.

Наверняка вы много раз видели как отважные полицейские “летят” на служебном или гражданском автомобиле изъятого у штатского задним ходом, потом, не останавливаясь на месте, разворачивают машину на 180 градусов и продолжают захватывающую погоню за преступником без единой промежуточной остановки, снося все на своем пути и изворачиваясь от пуль.

Такой душезахватывающий с экрана трюк называется полицейским разворотом.

Хотя надо отметить, что даже если за рулем автомобиля не служитель правопорядка, разворот все равно называется полицейским. Сегодня о нем им пойдет речь.

Многие перед тем как экспериментировать, часто опасаются, что их автомобиль может сломаться. А точнее за счет быстрого переключения скоростей коробка передач испытывает перегрузки и выходит из строя. Для автоматической коробки и вариатора это действительно так, но ремонт АКПП в Москве Форда, Мерседеса и любого другого автомобиля находится без проблем. Что касается механической коробки, то тут многое зависит от опыта, но большинство разворотов она выдержит. Поэтому лучше для обучения выбирать именно автомобиль оснащенный МКП.

Для того, что бы научиться исполнять его, нужно набрать скорость не менее 40-50 километров в час, хотя в фильмах скорость в разы выше. И в тот момент, когда требуется совершить разворот, каскадер выкручивает руль в ту сторону, в которую он собирается совершить разворот. Автомобиль делает свое смещение. Затем выжимается педаль сцепления, быстро, но плавно нажимается педаль тормоза, автомобиль скользит по дороге, совершая разворот, после чего колеса автомобиля выравнивают и ставят руль прямо для стабилизации корпуса и включают передачу. Отпуская сцепление и добавляя газу, машина продолжает свое движение.

Все это нужно успеть сделать за короткий промежуток времени, и возможности выполнить все эти телодвижения не синхронно без тренировки, у каскадера просто нет, иначе трюк с разворотом обречен на провал.

На слух описанные выше движения воспринимаются без сложности, по отдельности их делал каждый водитель, и все выглядит довольно просто.

Но действительно ли все так и есть на самом деле?

На самом деле даже для каскадеров это достаточно сложный трюк и для того что бы он получался постоянно его нужно тренировать и оттачивать. И для того что бы совместить все действия описанные выше по отдельности нужны определенные навыки.

Если, к примеру, вы найдете безопасную площадку, то при ежедневной тренировке у вас что-то начнет получаться после тренировок через несколько дней. И учиться лучше на специально подготовленном и отрегулированном автомобиле, на специальной площадке.

Почему на исправном автомобиле?

Если, скажем, у машины приспущены колеса, подвеска не исправна, и во время трюка колесо такого автомобиля попадет в яму или дорожную выбоину, то машина без труда сможет перевернуться на крышу. Поэтому стоит быть очень аккуратным и не пытаться повторить это самому, лучше наслаждайтесь, как это делают профессиональные трюкачи в телевизионных фильмах.

Овладей техникой зрелищного разворота на своем авто, только не забудь соблюсти все меры безопасности — еще раз в тюрьму мы не сядем!

29 августа 2014

Внимание! Не пытайся сделать это на джипе! Он может перевернуться из-за высокого центра тяжести.

Техника

Старший инструктор школы экстремального вождения BMW Борис Севостьянов показывал нам этот трюк раз восемь. Оказывается, молниеносный разворот передним ходом на 180 градусов выполняется при скорости 40 км/ч, на 360 градусов при 80 км/ч. Речь идет о сухой дороге. На скользкой скорость может быть меньше. Весь разворот происходит на нейтральной передаче, без газа и тормоза. (Тормоз не вовремя остановит вращение или бросит машину в сторону.)

«Перед разворотом быстро поверни руль примерно на четверть оборота вправо. Потом еще быстрее на пол-оборота влево и одновременно ручник», — объясняет Борис. Включая ручник, ты блокируешь задние колеса, и только за счет заноса автомобиль пускается во вращение.

Кнопку ручника обязательно нужно держать нажатой, чтобы ручник не блокировался и его можно было легко отпустить до того, как автомобиль повернется на 90°. После этого руль нужно поставить прямо.

Тонкости

Подобный разворот можно выполнять на любом автомобиле, у которого хорошо блокируются задние колеса. Тип привода значения не имеет. Чтобы сберечь резину, асфальт можно полить водой. Давление в шинах увеличивают на 0.2 атмосферы, чтобы застраховаться от разбортирования колеса. АБС не мешает. но вот антизаносную систему DSС придется отключить. Если будешь тренироваться сам, выбери абсолютно ровный участок дороги и открытое место, где нет других автомобилей, прохожих и зданий.

В следующий раз мы научим тебя как правильно не оборачиваться на взрывы.

Комментировать
0
669 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector