По незнанию поставила неоригинальные ВВ провода, которые спустя некоторое время стали пробивать. И, естесственно, я столкнулась с проблемой доставания резинок из свечных колодцев.
Понадобится вот такой инструмент
Он примерно так и называется…инструмент для снятия резиновых уплотнителей. Стоит копейки. Аккуратно подцепляем резинку и круговым движением выкручиваем ее.
Есть еще вопрос из свечного колодца как вытащить резинку от высоковольтного провода?
Похожие статьи
15 comments on “ Есть еще вопрос из свечного колодца как вытащить резинку от ”
Роман, эт че за прикол
Наносишь суперклей на торец любой цилиндрической х..ни,диаметром подходящей для просовывания в свечной колодец.пару минут и резинка прилипает к ней
Роман, есть мне кажеться момент что ничего не вытащиться и останеться там ((((
Можешь на сам провод
Суперклей копеечный секундный.клеит так что пальцы с мясом отрывает при склеивании)
Сашка, Шампуром от шашлыка вытащил
Костя, пробывал половину вытащил полоаина там осталась маленькие кусочки
Сашка, надо сам кончик загнуть чтобы сильно не выпирал и вытаскивать
Костя, вово так и сдела прям в точку угадал
Сашка, потом от свечи протыкать резинку в сторону стен,давить в бок и одновременно вверх,я так достал
потому провода оригинальные нужно брать, с ними нет такой хни…
Вы знаете, как достать из глубокого и узкого свечного колодца оторванный наконечник катушки зажигания, который плотно сидит на свече? Я теперь знаю. Эта история о том, как банальная замена свечей растянулась на четыре месяца.
…практически сразу после покупки машины в голову пришла мысль проверить и заменить по необходимости свечи, а то получается как в анекдоте: машину купил, а ездить не купил.
Добравшись к месту ремонта, уверенно приступил к делу — залез на табуреточку, скинул фишки с проводки, открутил гайки с катушек первого и второго цилиндра и начал тянуть их за пластиковый корпус вверх. А они не снимаются! Дернул посильнее и…
…я не сразу понял, почему наконечник катушки, которая оказалась у меня в руках, имеет неровный срез. Уже потом, когда свечник упорно не надевался на свечу, я заподозрил, что часть наконечника осталась в колодце. Полез во второй цилиндр и оторвал еще один. Кое-как доехав на троящей машине (искра стала пробивать на головку блока) до автомагазина, купил новые наконечники. И потратил весь следующий день на то, чтобы отковырять и вытащить из колодца остатки гнусных резинок. Замену свечей в третьем и четвертом цилиндре отложил до теплой погоды.
Но вот и лето (какое-никакое), а потому, вооружившись рожковым ключом на 10, длинным свечным ключом на 16 с магнитом и WD-40, приступил к работе.
Надо сказать, что на моей машине стоят катушки BWBSK-4075 (Корея). На новые машины идут катушки BOSCH, иногда отечественные ЗМЗ. Наконечники корейских катушек немного отличаются юбкой, а также короткими пружинками с помехоподавителями. На наших и немецких катушках пружинки длиннее и не имеют дополнительного сопротивления. Так как корейские изделия нынче страшный дефицит, на замену купил наконечники ЗМЗ-40524 арт. 1 220 703 031 Евро-3 (аналог BOSCH). Как показала практика, наконечники взаимозаменяемы. Изменений в работе катушек не выявлено.
По ходу работ оторвал наконеник в третьем цилиндре. На сей раз залил его WD-40 и оставил откисать 20 минут. И это помогло! Если в прошлый раз рассохшаяся резина крошилась на мелкие куски, и ее приходилось собирать из колодца пылесосом, то благодаря смазке она снова обрела упругость, и кусочек удалось очень быстро вытащить целиком при помощи загнутой крючком и заточенной вязальной спицы.
Для извлечения катушки в четвертом цилиндре была применена иная тактика. При помощи отвертки и рожкового ключа немного отвел катушку от наконечника. В образовавшийся зазор залил WD-40, далее без усилия разъединил катушку и наконечник. Отверткой вытащил из последнего пружинку, залил WD-40. Через 15 минут откисания внутрь по центру вставил вязальную спицу, пару раз провернул, чтобы резина отошла от изолятора свечи, подцепил крюком наконечник и вытащил его целиком.
По ходу процесса снял и изготовил небольшое видео:
Очень повезло, что удалось выкрутить свечу из третьего цилиндра. Было близко к тому, чтобы слизнуть гайку на свече. Во втором, кстати, было завернуто плюс приржавело так, что сломал свечник.
Вот что бывает со свечами BRISK и наконечниками катушек после 5 лет эксплуатации, небрежной мойки двигателя и 70 000 км пробега:
Очень похоже, что на машине свечи ни разу не меняли (обычно родные BRISK меняют на что-то другое). Во втором и третьем цилиндрах они были завернуты не по резьбе. Видимо, так их закрутили на Ульяновском автозаводе.
И шедевральная свеча из третьего цилиндра крупным планом:
Зазор на электроде — ноль! Как она работала?! КАААК?!
Мораль — чтобы замена свечей была легкой и приятной, их необходимо периодически (раз в 10 15 тыс. км) выкручивать, проверять зазор, и ставить назад, нанося на изолятор свечи силиконовую смазку или WD-40.
Новые свечи поставил оригинальные, УАЗ арт. 040520-3707010-10.
Будем посмотреть, сколько они проходят. Стоят 70 рублей всего за штуку. Новые наконечники обошлись в 180 рублей за штуку.