No Image

Как открыть замок капота если сел аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ
0
869 просмотров
20 августа 2019

Уточнение: такой вещи, как аварийное питание, нет?

К сожалению нет.

или может с толкача (автомат? не в гараже?)

счас прочитал, что с толкача завестись вроде как не прокатит (50/50), но может хоть на открытие капота хватит.

должно быть аварийное питание уточняй у установщков!
Оно должно быть, если заказано клиентом и оплачено, в противном случае его не будет.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Shadow, попробуй подать питание через прикуриватель, правда удобнее для этих целей использовать разъем питания, как для подзарядки сотовых тел., а не просто тыкать оголенные провода, чтоб не замкнуть чего.
На БМВ е39 именно так я и открывал замок, когда посадил аккумулятор, а тяга с крышки багажника была предсмотрительно отсоедининена установщиком сигналки. На 7м аккорде у меня такой фокус не проканал. Пытался подать 12 в от аккумуляторного шуруповерта – не прокатило 🙁 Пришлось искать тросики замков.

Оно должно быть, если заказано клиентом и оплачено, в противном случае его не будет.

+1, зависит от желания. Установщики 10 раз предупредят, но навязывать они не имеют права.

За 14 дней простоя спутник посадил аккумулятор в ноль, ничего не работает, ни лампочки, ни ЦЗ. Ключом открыл водительскую дверь. Стоит замок капота(электро). Тросик под днищем есть, но убей не помню в каком месте. Штатного домкрата для подъема на нужную высоту хватит? Или еще есть варианты как открыть капот? Машина в гараже. Кто попадал в такую ситуацию, как вышел из положения? :help:
P.S. Accord седьмой

Найди монтажный блок салона (в левой панели под приборкой). Над предохранителями есть фишка зажигания. В нее входят шесть силовых проводов: белый, красно-белый, черно-желтый, черно-красный и т.п. Увидеть ее легко: она зеленого цвета и у нее самые толстые провода. От внешнего АКБ плюсовой втыкаешь в белый, а минус на кузов. Получаешь прямое соединение со своей штатной АКБ. Открываешь капот. Фигней с прикуривателем даже не занимайся.

З.Ы. При соединении будь осторожен, чтоб не получить замыкание на корпус. Сгорит предохранитель, прийдется руками вскрывать замок капота. Сначала аккуратно подключи плюс, потом на корпус бросай минус.

З.Ы.Ы. Это я тебе написал для 7 кузова, если восьмой, там по-другому. Напиши – объясню.

От внешнего АКБ плюсовой втыкаешь в белый, а минус на кузов. Получаешь прямое соединение со своей штатной АКБ. Открываешь капот. Фигней с прикуривателем даже не занимайся.

З.Ы. При соединении будь осторожен, чтоб не получить замыкание на корпус. Сгорит предохранитель, прийдется руками вскрывать замок капота. Сначала аккуратно подключи плюс, потом на корпус бросай минус.
Кузов 7-ой. Этот способ опробован на практике? Не хотелось бы быть первопроходцем. :russian_roulette:
Т.е. сначала цепляю провод на белый кабель, потом соединяю его с плюсом внешней АКБ, затем цепляю на корпус второй кабель (в каком месте кузова лучше брать минус?), потом этот кабель соединяем с минусом внешней АКБ.
В такой последовательности?

Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

  • для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
  • открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
  • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
  • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
  • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
  • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

Проблемы, которые могут возникнуть

Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

  • исцарапанные элементы кузова;
  • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
  • деформированная крышка и элементы;
  • порезы и ушибы рук.

Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

  • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
  • исправность элементов кузова;
  • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени. Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.

Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться "подушкой"

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Комментировать
0
869 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector