No Image

Как переделать переднее крыло мотоцикла днепр

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 266 просмотров
20 августа 2019

Найдено на просторах интернета. Автор отзовись.

Редкий мапэд, который прям с ходу хочется похвалить. Красотища.

Красавец. Минимум переделок, максимум продуманности. Респект.

Не могу понять: у него заднее крыло занижено? И если да, то как изменился ход подвески?

Автор Falcon.Вся инфа про него на байкпосте есть. Блог Днепр МТ-10-36 1982 .

Вайтволлы краской вроде как нарисованы,верхние крепления переднего крыла зачем-то оставлены,пиндосовские звезды повсюду.Колхозненько.

Я тоже так опускал заднее крыло на МТ11 в 16 лет. Работать не будет, очевидно. И еще, ради бога, убейте эти уши рядом с фарой и стоп под седлом.

У меня все работает, без вопросов))

Отрицая законы физики? Если между крылом и колесом 40мм, то как же подвеска будет отрабатывать свои 100 или сколько там у нее?

красавец аппарат. вот только "золота" слишком много. ИМХО

Да, золото здесь вообще лишнее.

Да не, золота в самый раз.
Действительно превосходный представитель классического семейства.
Ну крепление крыла к кожухам эт да, наверное забыли спилить.

ничего особенного. Обычный колхозник с опущенными крыльями и одной сидушкой. Каким он уродом от рождения был, таким после переделки и остался.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Бюджетненько,но симпатишно-хотя есть мелкие огрехи.

Что там котелок делает?

Мда, с задним крылом, кажись, косяк. А так красиво и аккуратно.

Хозяин конечно сторался, но без цыганщины былоб лучше. Уши – не понял, котелок не в тему (хоть и сам размышлял спрятать в него акб, но решил что по стилю на войну бы подошло а на гражданке нах), золото – "по-пацански". Слишком много разукрашивания мелочей, на мой взгляд лишнее. Логотип со звездой и крыльями в четех местах – ППЦ.

Из недотрактора "Днепр" получился приличный, аккуратный мотоцикл! Удивительно, что глобальных переделок нет, но автор сотворил чудо.
Про фонарь на седле и противотуманки уже говорили – они контрастируют с общим гармоничным образом.

Мот красивый,давно таких не видел на оппозит.ру. Блейд нн -джаподрочер:)

Мотоциклы "Днепр 11" всегда славились надежностью, неплохими показателями мощности и отличным дизайном, который привлекал многих любителей двухколесной езды на всем пространстве Советского Союза. В наши дни эта модель не производится, хотя спрос на нее не падает. Чтобы мотоцикл был современнее, владельцы прибегают к тюнингу различных его узлов.

1 Основные направления тюнинга мотоцикла «Днепр 11»

Неважно, решили ли вы делать тюнинг своего "Днепра" своими руками или хотите воспользоваться помощью специалистов, этот байк с оппозитным двигателем в первую очередь нуждается в замене выхлопной системы, передней вилки, дуги безопасности, подножки и ветрового стекла. Вилки, подножки и другие детали кузова меняются на хромированные аналоги, что вкупе с отполированным корпусом мотора создает совершенно новый и стильный вид мотоцикла.

Что касается модернизации выхлопной системы, то чаще всего владельцы этого оппозитного байка прибегают к установке никелированных колен и прямоточного глушителя. Эти изменения позволяют добиться не только более производительной работы мотора, но и улучшить качество его звучания. Нередко владельцы "Днепра" устанавливают дополнительную передачу вместо заводской передачи заднего хода, что добавляет мотоциклу динамики.

Для качественного технического тюнинга мотоцикла необходимо переделать систему зажигания. На мотоцикл устанавливают электрический стартер с автоматическим запуском мотора и бесконтактное зажигание. Конечно, эффективнее всего будет установка нового двигателя с большим показателем мощности, например, агрегата от ИМЗ. Однако подобные решения стоят немалых денег, ведь с новым мотором необходимо приобретать дополнительные детали и оборудование.

2 Тюнинг внешнего вида

Мотоциклы завода КМЗ весьма громоздки, поэтому для улучшения динамики и усовершенствования внешнего вида заменяют некоторые части кузова. Как правило, штатные амортизаторы, рулевой механизм, подножки, вилка и другие части заменяются на облегченные аналоги. Для придания эксклюзивной и "чопперной" внешности можно удлинить вилку переднего колеса, либо вообще заменить каркас кузова на более спортивный.

Самым популярным способом поменять внешность мотоцикла "Днепр 11" является покраска различных деталей, топливного бака, дисков и т. д. Покрасить мотоцикл можно абсолютно в любой цвет. Сделать это можно своими руками, достаточно лишь приобрести краску и другие материалы и следовать инструкциям по покраске автомобилей. Результат напрямую зависит от фантазии и возможностей владельца, при творческом подходе можно создать что-то действительно необычное и уникальное.

3 Тюнинг кузова и рамы

Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму "Днепра".

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на "перья" передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

благодаря голому энтузиазму,прямым рукам и вливанием больших денежных масс забытые на года в гаражах, ржавые советские старички получают право на вторую жизнь . несколько примеров ниже .

Найдены дубликаты

На последнем улыбнуло. прикольная надпись. А так да, есть пара хороших аппаратов

Еще бобберы нормально смотрятся, сделанные из оппозитов, но чопперы совсем никак, имхо.

Особенно вот этот:

С коричневым ББ модель красивая, мне нравится. Только вот резину переднюю надо поуже, а то руль будет кидать сильно.

Синенькая переделка шикарная. Остальное просто переделка .. ничего шикраного

Поясните, у половины байков от оригинала осталась только переваренная рама?

Классический Днепра с двумя сидухами самый сок!

5-ый (черный с красными дисками) от команды dozer garage.

Есть у них очень достойные варианты, но, как я помню они отказались от совковых агрегатов в связи с их ненадежностью.

Комментировать
0
1 266 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector