No Image

Как почистить датчик коленвала

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 231 просмотров
20 августа 2019

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

10.08.2016 13:00 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Симптомы: по утрам мотор крутит стартер, машина не заводится. Повторный запуск, как не было проблемы.
На датчике было немного стружки, все счистилось без проблем.Датчик расположен справа под патрубками. Откручивать не совсем удобно, но можно. Надо только снять короб воздуховода.

Набобдаем 🙂
Может помогло.

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — "Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

О неисправности большинства датчиков системы управления двигателем можно понять лишь по горящему значку CHECK и неровной работе мотора. Это позволяет добраться до места стоянки или СТО. При выходе из строя ДПКВ двигатель сразу отказывается заводиться, так как у ЭБУ отсутствуют сведения, необходимые для управления подачей топлива и зажиганием. Снизить риск подобных неприятных ситуаций вполне возможно.

Основные причины неисправности датчика положения коленвала

Сам по себе датчик положения коленчатого вала достаточно надежен, так как представляет собой обычную катушку индуктивности с обмоткой и сердечником. Механические повреждения такой конструкции в процессе работы практически исключены, но они все же случаются. Работа датчика может быть нарушена из-за загрязнения металлическими опилками и межвиткового замыкания в катушке. Неисправность ДПКВ может быть вызвана также внешними причинами – механическим повреждением корпуса, окислением контактов и т.п.

Иногда причиной ошибки является не непосредственная неисправность датчика, а факторы, напрямую влияющие на его работу. При намагниченности и повреждении зубьев задающего диска, его «биения» (отклонения от оси вращения), налипании большого количества грязи на корпус датчика или неправильном зазоре между ним и диском сигнал может измениться. В случае повреждения проводки или контактов импульсы и вовсе могут отсутствовать.

Способы устранения причин неисправности датчика положения коленчатого вала

Так как чаще всего на работу датчика и получение сигнала от него влияют внешние причины, необходимо свести к минимуму риск их воздействия. По возможности поверхность датчика необходимо периодически очищать от грязи, а также внимательно следить за состоянием проводки и контактов. Если при этом требуется снять ДПКВ, не забудьте после установки проверить зазор между его поверхностью и задающим диском. Он должен быть не менее 0,6, и не более 1,4 мм.

Спасибо за подписку!

Датчик положения коленвала в Калине не подлежит ремонту, поэтому если проблема вызвана внутренним повреждениями – его следует заменить на новый. Цена его невелика, а замена займет совсем немного времени. В идеале запасной датчик лучше всегда возить с собой.

Как правило, с заменой датчика положения коленчатого вала сталкиваться приходится не часто, так как он не требует особого внимания. Дополнительно сократить риск можно, если следить за чистотой в подкапотном пространстве, состоянием проводки и контактов. Отправляясь в длительную поездку, желательно взять с собой запасной ДПКВ.

Дата выхода: 08. 10. 2019 года

Критика автовладельца по имени Реститут : Отличный дизайн.Хорошая шумоизоляция.Отличные кресла, хорошо ездить на дальние расстояния.Отличная отделка салона, ничего выдающегося но зато приятная на o щуп и нет китайской дешевизны которая сейчас популярна во многих авто.Надежен как бы не ходили слухи.Экономичен.Приличный багажник для хетчбека не в ущерб салону.Приятный гидроуселитель.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3039, ширина — 1100, высота — 1525 мм. Колесная база составляет 2293 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Корнилийа

Смех в теме: Идет мужик с гусем по Красной площади. Гусь явно страдает диареей. Подходит к ним милиционер.— Мужчина, ну чтож такое? Красная площядь, вы с гусем, он идет гадит.— Ну и что? Вон посмотрите вся площядь в голубях!— Нуу! Голубь — это птица мира!— Б*я буду! Мой гусь тоже войны не хочет!

Комментировать
0
1 231 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector