No Image

Как почистить маслоприемник не снимая поддона

0
776 просмотров
20 августа 2019

Как известно, пока двигатель не заглохнет, обычный автовладелец о нем и не задумается. Недавно к специалистам компании LAVR обратилась автоледи из Челябинска. У Ирины – MAZDA DEMIO 1998 года выпуска, с 170 тыс. км пробега. Некоторое время назад в двигателе ее «японца» появились шумы, а затем на приборной панели начала мигать лампа отсутствия давления в масляной системе.

Несмотря на то, что это был очевидный сигнал о серьезной проблеме, Ирина продолжала водить машину. И только когда лампа стала гореть постоянно, а двигатель начал работать еле-еле, поехала в автосервис.

Осмотрев машину, автомеханик сообщил Ирине, что масляная система загрязнена так, что помочь может только капитальный ремонт, который обойдется в круглую сумму. Нам Ирина рассказала, что в течение четырех лет заливала в двигатель недорогое масло одного из популярных брендов. Промывку масляной системы не проводила, даже когда двигатель «чихал». Неудивительно, что однажды небрежное отношение к собственной машине обернулось серьезной проблемой!

Случай Ирины – не единичный, поэтому мы посвятили этой процедуре целую статью. Нам удалось найти альтернативу суровому приговору автослесарей – снять поддон и провести очистку масляной системы, что оказалось дешевле капремонта в целых 20 раз! Уже при снятии крышки маслозаливной горловины видим, что под ней довольно много нагаровых и мазеобразных отложений.

ВНИМАНИЕ! СНИМАТЬ ПОДДОН И МЕНЯТЬ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО В УСЛОВИЯХ АВТОСЕРВИСА. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ОПИСАННЫЕ НИЖЕ МАНИПУЛЯЦИИ НА ИНОМАРКАХ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНИТЕЛИ. ИНАЧЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ НАДОЛГО ОСТАТЬСЯ В АВТОСЕРВИСЕ – ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДЕТАЛИ НЕ БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ. А САМ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ РАСТЯНЕТСЯ КАК МИНИМУМ НА НЕДЕЛЮ И БОЛЕЕ.

В первую очередь поднимаем автомобиль на подъемнике и сливаем масло. Затем снимаем одно из передних колес и колено глушителя, которое мешает снять поддон у MAZDA DEMIO. Чтобы облегчить процесс, используем препарат Жидкий ключ LAVR. Он позволит снять болты, которые за несколько лет буквально прикипели к металлу из-за постоянного действия высоких температур:

Лишь после этого приступаем к снятию поддона. Иногда это далеко не самая простая операция. Дело в том, что производители современных автомобилей чаще всего устанавливают поддон на герметик, чтобы тот сидел намертво, а не на резиновый уплотнитель. Придется использовать тонкие и крепкие шаберы (клинья) из стали, чтобы отделить поддон от блока двигателя. Вбиваем их в зазор между блоком и поддоном, а затем вручную отдираем поддон. После этого необходимо снять маслозаборник и пластину-успокоитель масла.

Выбранный нами автомобиль – пример критического загрязнения масляной системы. Наибольший интерес вызывает маслозаборник – фактически на всей поверхности рабочими остались лишь несколкьо ячеек сетки.

Подключаем насос и подаем керосин. Благодаря этому очищаются еще несколько отверстий. Очевидно, что большая часть масла прокачивалась по окружности крепления сетки к основанию. Продолжалось это до тех пор, пока маслозаборник окончательно не забился, и двигатель автомобиля просто отказался работать.

Также нам надо аккуратно очистить все снятые детали. Крупные куски отложений и большую часть шлама удаляем крупной щеткой. Затем используем специальные моющие средства из линейки препаратов LAVR.

Лучше всего очистить детали следующим образом: погрузить их в ванну с подогревом, заполненную 7% раствором средства LAVR PL300, а затем окончательно удалить загрязнения с помощью препарата LAVR ML201. Тщательно удаляем остатки герметика из углублений поддона и успокоителя.

В конце процедуры протираем детали сухой чистой ветошью и продуваем их сжатым воздухом, чтобы пыль и частицы грязи не попали в двигатель после сборки. Устанавливаем детали и идеально вычищенный поддон на их законное место.

нельзя ли почистить сетку маслозаборника не снимая поддона? Например через отверстие датчика уровня/температуры? Что то когда менял прокладочку под ним не озадачивался такой проблемой..
тоже давно ломаю голову – какую бы туда жужку налить, потом чем-нить подуть:mrgreen:, чтоб все вылетело, но сильно сомневаюсь, что прокатит такой способ#-o

— Добавлено чуть позже —

а вот то, что через щуп менять- это зло, однозначно поддерживаю

Ехать нужно было 500 км – хорошо что дождь шел – доехал.

Здарово дружище. хоть убей не въехал где тут связь ?:mrgreen: По поводу почистить сетку. я писал ранее что кагда работал с низом подпирал щуп (не вытаскивал) карандашом..короче собрал затянул. опустил корепыгу. Смотрю щуп высыковато:haha. я его и опустил ..карандашек соответственно туда и преземлился :mrgreen: Хотел забить думаю пусть болтается. ну попытка не пытка. Открутил конечно я датчик..и началась операция Ы..и пинцетом и пальцами. и проволокой..короче победил. скулил от счастья. haha: Я ктому что насколько я помню до сетки вроде как можно дотянуться пальцами. Валера если ты недавно менял и чистил..она не может опять так быстро забиться. Я чистил тонким шилом. потом забил ..решил дунуть компрессорм. на мое удивление структура или плетенка такая..короче грязь не полетела во внутрь а под напорм слетела..ну конечно дуть под углом регулируя давлении. Это я ктому что думаю через это окошко в полне можно дунуть.
Я если честно вобще не понимаю этот способ замены через щуп. и увидел это в первые здесь. на мой взгляд бред полный. к машине надо с любовью..подлезть под нее:haha: погладить..проверить заодно по мелочи железки.

— Добавлено чуть позже —

Господа, всем доброго времени суток!
у меня есть проблема такого характера: на ходу загорается масленка, мол уровня масле не хватает, но масло по уровню. соответственно загорается на несколько секунд и гаснет , частота такого предупреждения хаотичная, и за поездку может вообще даже не вылететь, а может вылетать регулярно и несколько раз в минуту.
Подскажите в чем может быть проблема? может вышел из строя датчик уровня масла, если он есть?

Читай внимательней.. тут же описан рецедив. твой трабл похож на мой взгляд на забившуюся сетку.

интересное предположение. не могу уловить связи :-k кто-то может рассказать (мне) физику процесса ?

если допустить теорию вероятности то да. только вот при заборе масла я думаю давление не меньше. да и у меня к примеру кагда я вскрыл сетка была практически чистая. в основном крупные частички..

интересное предположение. не могу уловить связи :-k кто-то может рассказать (мне) физику процесса ?

Ну когда через пробку – все с осадком вытекает, а когда через щуп – осадок остается.

— Добавлено чуть позже —

При дожде масло прохладнее, и как следствие давление повыше.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_Orel, 28 май 2014 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
0
776 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector