No Image

Как подключить две магнитолы к одним колонкам

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 423 просмотров
20 августа 2019

Всем привет, кто может подсказать как подключить два динамика 4 Ом на один канал магнитолы без усилителя и возможно ли такое? Я новичок в этом деле)

Ответы

Включайте два динамика последовательно, в этом случае общий импеданс будет около 8 Ом, все будет работать нормально. При параллельном подключении динамиков общий импеданс будет менее 2 Ом, что может вызвать выход из строя усилителя Вашей магнителе.

Спасибо за ответ)И еще одну пищалку в этот же канал можно подключить?

Если динамики совершенно одинаковые – подключать лучше параллельно. У магнитолы усилитель мостовой, можно подключать. Непонятно только зачем? У вас и так должно быть 4 канала. Лучше подключать на разные каналы динамики.

в авто можно и 1 подключить

Название бегло читается:

Точно! :))) Я тоже так прочитал.

я представил автомагнитолу но о ней ли речь? динамики при условии что они одинаковые подлючить последовательно можно. если разные то тоже можно но нужно сначала уточнить какие. а то если пищалку и басовик то даже при одинаковой мощности их инциденты могут случиться. причем пищалка может ненароком порвать свое крепление диффузора и не плохо так выстрелить железным куполом в направлении. хорошо если стекла. а то может и в лоб или в ухо. да и в коленку тоже если прилетит дня 2 материться будете. так что присылайте фотки. и магнитолы и динамиков. а мы тут тихонько сообразим и подскажем!

Подключение двух усилителей к магнитоле с 1 выходом необходимо при установке саба и 4 колонок. В этом случае обеспечивается оптимальное задействование усилков в машине. Необходимо тщательно подготовить требуемое оборудование перед тем, как подключить 2 усилителя к магнитоле с 2 RCA-выходами.

Инструкция по подключению

Необходимо правильно выбрать место установки перед тем, как подключить два усилителя к магнитоле. Они не должны располагаться вплотную друг к другу, поскольку эти устройства нагреваются во время работы. Оптимальный вариант — установка одного усилителя в авто под левое переднее сиденье, а второго — под правое.

Межблочный кабель, подключаемый от усилителя к одной магнитоле, прокладывается по полу кузова автомобиля с любой стороны или по потолку, а питательная проводка укладывается по другой стороне. Это поможет избежать помех. Подключение 2 усилителей к магнитоле с одним выходом может осуществляться с помощью разветвителей или без них, а также по мостовой схеме.

Необходимый комплект оборудования

Для подсоединения двух усилителей к магнитоле с линейными выходами потребуются:

  • соединительные кабели;
  • Y-образные разветвители для аудиосигнала с коннекторами RCA;
  • дополнительное реле дистанционного управления.

Толщина проводов питания, идущих до точки разветвления, должна быть не менее 4 мм.

Схема подключения

Перед началом работ по установке и подключению необходимо снять клеммы с автомобильного аккумулятора. Для подключения питания к усилителям надо соединить минусовые клеммы устройств с кузовом автомобиля. Точка подключения выбирается как можно ближе к устройству, чтобы сократить потери питания. Подсоединение положительного полюса осуществляется следующим образом.

Необходимо проложить провод от плюсовой клеммы аккумулятора к точкам установки усилителей. В его разрыв включается общий предохранитель номиналом не менее 35 А. Чтобы правильно разветвить плюсовой провод питания без существенных потерь тока, можно купить клемы.

При их отсутствии можно срастить кабели вручную. Для этого следует взять еще 2 отдельных провода. Каждый из них одним концом подключается к клеммам «плюс» усилков. Другие концы этих проводов скручиваются вместе с проводом, идущим от аккумулятора. Затем скрутка обжимается пассатижами и пропаивается для уменьшения сопротивления и повышения надежности. В заключение место присоединения проводов питания необходимо изолировать клейкой лентой или термоусадочной трубкой.

Для синхронного управления обоими усилителями нужно разветвить идущий оттуда провод голубого цвета с белой полосой.

Стоит учитывать, что не все магнитолы могут справляться с коммутацией двух усилителей. Если при включении такой аудиосистемы перегорает предохранитель головного устройства либо усилитель многократно включается и выключается, то надо поставить дополнительное реле. Его обмотка подключается к голубому с белой полосой проводу и массе. А контакты включаются в разрыв провода, идущего от АКБ или замка зажигания к клемме управления одного из усилков.

Следующий этап подключения — это подача сигнала от автомагнитолы. Для этого можно использовать разветвитель. Он имеет один вход и два выхода. Стоимость разветвителя невысока. Также внутри этого аксессуара есть фильтры, которые борются с помехами, и защитные предохранители.

На каждый стереоканал нужен свой разветвитель. Эти переходники ставятся как можно ближе к усилкам. После этого берется межблочный кабель и подключается к тюльпанам с выхода магнитолы и входу разветвителя. Для передачи аудиосигнала от разветвителя к усилкам берутся еще 4 кабеля с вилками RCA. Они присоединяются к гнездам в соответствии с их цветами.

Для подключения усилителей к магнитоле по мостовой схеме устройства должны быть идентичными друг другу по характеристикам. Мощность звука в этом случае станет более высокой и достаточной для раскачки сабвуфера. Чтобы соединить 2 усилителя по мостовой схеме, понадобится подать аудиосигнал с выхода магнитолы на первый из них. Вход другого устройства соединяется с массой. Выход правого канала первого усилителя соединяется с входом левого канала второго из них.

Свободные акустические выходы обоих усилителей подключаются к динамикам. Поскольку в этом случае сигнал подается только на один вход усилка, необходимо обеспечить смешивание стереосигналов с выхода магнитолы, используя соответствующий адаптер. Моноблок к ГУ с одной клеммой можно подключить коаксиальным кабелем, чтобы еще сильнее сократить уровень помех.

Стоит учитывать, что оба усилителя должны быть рассчитаны на взаимное мостовое соединение. В противном случае последствия такого применения могут быть непредсказуемыми. После установки и подключения следует подать питание, надев клеммы на автомобильный аккумулятор, и проверить работоспособность аудиосистемы и качество звучания.

Сложности и решения

Потребляемый ток аудиосистемы, состоящей из 2 усилителей, возрастает в 2 раза и более. В этом случае генератор и аккумулятор могут не справиться с такой нагрузкой. Батарея будет преждевременно разряжаться, а напряжение в бортовой сети автомобиля во время прослушивания музыки может быть ниже нормы на заведенном моторе.

На большой громкости могут проявляться искажения звука.

Чтобы справиться с этой сложностью, надо поставить более емкий аккумулятор и более мощный генератор. Емкость новой АКБ должна быть на 5…15 А*ч больше, чем у штатной, а ток отдачи генератора — на 10…30 А. Также можно поставить специальный конденсатор, который защитит от просадки напряжения питания усилителей. В момент наименьшего потребления он заряжается, а когда нагрузка увеличивается, — разряжается, поддерживая напряжение почти неизменным.

Если отсутствует звук в динамиках, подключенных к одному из усилителей, то проблема может быть связана с неправильным или ненадежным подключением питания или сигнала с автомагнитолы. Необходимо внимательно проверить все соединения. Корпуса устройств не должны соприкасаться с кузовом автомобиля, чтобы не появлялись контуры заземления, которые приведут к возникновению шумов и помех.

С заказами на установку второй автомагнитолы в акустический цех сервиса «Авто Капитан» московские и подмосковные автолюбители обращаются, откровенно говоря, редко. Но все же мы оказываем такую услугу. Обращайтесь, обязательно поможем! Основными причинами установки второго головного устройства наши акустики считают нежелание изменять центральную панель устаревших автомобилей или несъемную конструкцию автомобильной магнитолы, связанную с бортовым компьютером, управлением с руля. Для начинающего любителя акустического тюнинга установка и подключение второй автомагнитолы связаны с многочисленными трудностями. Без знаний радиотехники и электромонтажных работ новичку трудно выбрать место для головного устройства, правильно смонтировать и подключить вторую автомагнитолу, обеспечить раздельное включение двух головных устройств и нормальную работу динамиков.

Наши мастера, вместе с вами, выберут оптимальное место для купленной магнитолы (в бардачке, центральном подлокотнике, на «торпедо»). Для выбранного аппарата мастер изготовит установочную секцию или специальные кронштейны. Акустик правильно проложит кабели, обеспечит нормальную работу обоих устройств и хороший звук из дверных динамиков. При необходимости изготовим декоративную переходную рамку.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка штатных головных устройств 1 час 2000–5000 руб. Установка нештатных головных устройств с доработкой от 2 часов от 2000 руб. Установка двух магнитол (второй магнитолы) 2 часа 2000–5000 руб. Установка магнитолы в бардачок 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка скрытой магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка китайский магнитол (неформат) от часа от 2000 руб. Установка сенсорных магнитолы от 30 минут от 2000 руб. Съем (демонтаж) головы (без установки новой) до 30 минут 500–1000 руб.

Сопутствующие услуги по магнитолам

Настройка процессора звука 1–3 ч 1500–3500 руб. Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Доработка штатного места магнитолы 1 час от 500 руб. Организация линейных выходов RCA (с распайкой головы) 2500–4000 руб. Организация линейных выходов RCA (без распайки) 1000–1500 руб. Конструктив для крепления головного устройства 1 час 500–1500 руб. Подключение головного устройства к аккумулятору 1 час 1000–2500 руб. Перенос штатной магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка планшета вместо магнитолы 1–3 дня 6000–12000 руб. Переделка магнитол 1-2 дня договорная Прошивка магнитолы 1–4 ч 500–3000 руб. Замена магнитолы (на аналогичную) 30 мин – 1 ч 1000–3000 руб. Установка переходной рамки до часа 500–2500 руб. Доработка штатной рамки 1 час 500–1000 руб. Детализация рамки от часа договорная Изготовление простой рамки 1-2 дня 1000–2000 руб. Изготовление сложной рамки 2–4 дня 2000–4500 руб. Покраска переходной рамки 2– часа 1500–2000 руб. Организация управления магнитолой на руле от часа от 2500 руб.

Другие услуги по автозвуку

Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб.

Об установке двух магнитол

Причины установки второй автомагнитолы и поиск места для нее

Частой причиной установки второй автомагнитолы становится консерватизм владельца машины. Водители устаревших автомобилей привыкли к старому головному устройству с кассетным проигрывателем и накопили большой запас любимых кассет. Одновременно в машине хочется иметь новую магнитолу, с возможностью прослушивания лазерных дисков, музыки с флешек или из Интернета, с более мощным и функциональным ресивером. Ряд автовладельцев устанавливает двухдиновую автомагнитолу для расширения функций однодиновой магнитолы, для которой предназначено штатное место в центральной консоли.

В похожем положении оказываются и владельцы иномарок со встроенной магнитолой. Такие головные устройства отказываются воспроизводить нелицензионные диски, формат МП3, на них завязаны функции бортового компьютера и функционал штатного монитора. Демонтировать и заменить такое головное устройство — сложная задача даже для опытного автомеханика.

Мест для установки второй магнитолы в салоне машины не так уж много. В зависимости от размера аппарата его можно установить в так называемые «бутербродные карманы» в верхней или нижней части центральной консоли. Нужно заметить, что в небольшие ниши по габаритам входят только однодиновые магнитолы.

Логичным местом для размещения второй магнитолы выглядит «бардачок», как автолюбители обычно называют перчаточный ящик на передней панели. В габариты закрытого крышкой отсека свободно помещаются двухдиновые головные устройства. При этом в бардачке остается место для монтажа СД-чейнджера и бытовых мелочей. Реже вторая магнитола устанавливается в ящике центрального подлокотника между пассажирским и водительским сиденьями (если он есть в вашей машине). Установка магнитолы в нише под подлокотником удобно только для водителя, пассажир не сможет переключать радиостанции или управлять проигрывателем «вверх ногами».

Наиболее сложно установить вторую автомагнитолу рядом с первой на передней панели. Для этого нужно специально прорезать пластмассу «торпедо», оформить нишу, изготовить установочные кронштейны, оформить вторую автомагнитолу специально изготовленной переходной рамкой.

Выбор второй автомагнитолы

Выбор типа, размера, модели автомагнитолы непосредственно связан с местом установки. В небольшие ниши центральной консоли можно установить только магнитолы размера 1 DIN. Такой выбор оправдан, если автолюбитель хочет дополнить многофункциональное головное устройство иномарки проигрывателем недорогих и доступных дисков МП3.

Для такого использования во фронтальной двухполосной системе можно выбирать автомагнитолу из среднего ценового сегмента. Бюджетные аппараты неплохого качества можно купить за 100–150 долларов. Более дешевые однодиновые магнитолы не вызывают доверия у профессиональных акустиков по качеству сборки, монтажа печатных плат, происхождению. Среди них попадаются работоспособные экземпляры, но чаще встречаются аппараты недолговечные, у которых заводской брак проявляется через два-три месяца эксплуатации.

Недорогие однодиновые автомагнитолы выпускают практически все производители автомобильной акустики. Наши мастера редко слышат отрицательные отзывы об автомагнитолах Pioneer, KENWOOD, Alpine, «Сони», популярных у российских автолюбителей. За консультацией к профессиональному мастеру стоит обратиться перед покупкой автомагнитолы для ниши центрального подлокотника. В ней аппарат устанавливается не в горизонтальном, а в вертикальном положении. Такая установка не характерна для автомобильной акустики, у многих моделей будет заедать диск в проигрывателе. Иногда производители специально рекламируют способность магнитолы работать в любом положении, но консультация у мастера по выбору конкретной модели вам не повредит.

Если вы выбрали в качестве второго аппарата двухдиновую автомагнитолу, ее габариты подойдут только для бардачка или реконструированного «торпедо». В эти места можно установить любую модель двойного размера, даже учитывая, что установочная глубина автомагнитолы немецким стандартом не унифицируется. Для начинающих любителей акустического тюнинга основными критериями выбора будут стоимость аппаратуры, класс автомагнитолы (от него зависит и цена), комплектация дополнительными устройствами.

В дополнение к устаревшим несъемным магнитолам вы можете выбрать аппараты с дисковыми приводами СД, DVD или вообще без них, со слотом USB, накопителем SD. Такие гаджеты дают возможность слушать музыку с компьютерных флэшек, плееров, смартфонов и айфонов. Двухдиновые автомагнитолы в магазинах автомобильной акустики представлены сотнями моделей. Рекомендации опытного мастера нашего сервиса помогут вам сориентироваться при выборе автомагнитолы брендов Yamaha, JBL, «Супра», Magnat, JVC, Mystery, Morel, Prology, Phantom, Swat, DLS.

Возможности и сложности самостоятельной работы

Любителям проще установить дополнительную магнитолу в свободные ниши для мелочей или в бардачок машины. Монтаж аппаратуры в ящик под подлокотником или в специально прорезанную нишу «торпедо» мы новичкам не рекомендуем, так как они требуют разборки «торпедо» или центральной консоли, сложного подведения кабелей, перемещения существующих электрожгутов штатной проводки. Опасно и вмешательство в штатные акустические системы иномарок. Отключение встроенной медиасистемы может привести к пропаже с монитора большинства показаний борткомпьютера (часто дисплей показывает только время и информацию климатической системы).

Установка второй автомагнитолы в бардачок или нишу «торпедо» несложна. Для нее потребуется только изготовить ячейку для монтажа (или специальные кронштейны), согласовать крепежные отверстия, прорезать технологические вырезы для прохода кабелей во внутренних пластмассовых стенках передней панели. Для второй автомагнитолы нужно провести отдельный кабель электропитания от аккумулятора, снабдить его предохранителем. От выходов автомагнитолы прокладывается к дверным динамикам и второй комплект звуковых кабелей.

Основным затруднением при самостоятельной установке для любителей становится правильное переключение двух автомагнитол, исключающее одновременную работу. Мы считаем лучшим решением установку в разрывы акустических кабелей одного восьми контактного или двух четырёх контактных реле. При такой схеме включение дополнительной магнитолы перекидывает управляющее питание на другие пары акустических кабелей, отключая питание штатной автомагнитолы.

Операции самостоятельного подключения автомагнитолы, поиска распиновки кабелей, установки переходников на разъемы многократно описаны. Но при самостоятельных электромонтажных работах для новичков характерны ошибки, которые приводят к перегоранию плат магнитол, разрядке аккумуляторной батареи.

Ошибки самостоятельного подключения второй магнитолы

При самостоятельной установке второй автомагнитолы для новичков характерны такие ошибки:

  • повреждения пластиковых защелок, петель, фиксаторов, хрупких деталей, отверстий для крепления при силовой разборке «торпедо», бардачка, дверных карт;
  • крепление фабричной рамки-держателя к тонкому пластику саморезами (крепление непрочно, магнитола может выпасть и разбиться);
  • силовая подгонка автомагнитолы к самодельной рамке, перетяжка креплений (перекос корпуса ломает стекло дисплея);
  • подключение силового кабеля к минусу аккумулятора (сжигает электронные печатные платы аппаратуры);
  • скрутки кабелей, изоляция их ненадежными материалами (вызывают короткие замыкания, кабели плавятся, загораются);
  • неправильное подключение плюсового и минусового кабелей к динамикам (диффузоры работают в противофазе, ухудшается качество звуковоспроизведения).

Мы не рекомендуем новичкам таких сложных работ как самостоятельная установка кнопок управления второй магнитолой на руль, изготовление поворотных кронштейнов для автомагнитол с выдвижным дисплеем.

Профессиональная установка дополнительной автомагнитолы или двух головных устройств.

Мастера сервиса «Авто Капитан» вместе с вами выберут оптимальное место для установки дополнительной магнитолы. Наши профессионалы имеют опыт сложных установок автомагнитол во всех вариантах размещения.

Если вы еще не купили дополнительное устройство, мастер акустического цеха поможет выбрать его из ассортимента нашего магазина или посоветует лучшие модели по приемлемым для вас ценам, подскажет, где их можно купить или заказать.

Правильным способом монтажа автомагнитолы в бардачке профессионалы считают подвесное крепление в левом верхнем углу или по центру перчаточного ящика. Для этого наши акустики изготавливают легкий каркас из алюминиевого уголка или профиля, точно соответствующий габаритам корпуса магнитолы. Автомагнитола закрепляется в ячейке горизонтально или с легким наклоном дальнего края вниз. Двойное крепление каркаса к потолку бардачка и левой стенке может потребовать (из-за выпуклой или вогнутой формы поверхностей) изготовления дополнительных кронштейнов разной длины или проставок.

При установке второй автомагнитолы в ящик подлокотника или на лицевую панель мастер изготовит прочную ячейку для надежного крепления аппарата, правильно прорежет технологические отверстия, проложит кабели, соберет монтажную схему.

В технологический цикл установки второй автомагнитолы могут входить такие дополнительные монтажные операции:

  • шумоизоляция и герметизация отверстий для силовых, звуковых кабелей (проводится пластиковыми или резиновыми переходными втулками);
  • установка дополнительного предохранителя на силовой кабель (для нейтрализации избыточных пусковых токов);
  • замена ненадежных комплектных кабелей (для замены используют кабели из бескислородной меди)
  • надежная прокладка новых звуковых кабелей к передним и задним дверным динамикам (при помощи паяных соединений, соединительных клемм, термоусадочной изоляции);
  • изготовление оригинальных переходных рамок (при установке магнитолы в вырез лицевой панели);
  • поиск пин-кода для разблокировки дополнительной магнитолы;
  • изготовление специальных антивибрационных демпферов для монтажа рамки-держателя;
  • перепрошивка электроники магнитолы, русификация интерфейса;
  • наладка работы радиоантенны;
  • проверка настройки автомагнитолы (восстановление заводских параметров).
  • Отдельными дополнительными работами, которые вы можете заказать в нашем автосервисе, могут быть установка фильтров фоновых шумов, монтаж подсветки в бардачке и нише подлокотника, устранение скрипов и дребезжания пластмассовых деталей «торпедо», дверных карт. По вашему желанию наши мастера, одновременно с монтажом второй автомагнитолы, установят в удобном месте СД-чейнджер, выведут на центральную консоль USB-разъем для подключения флешек и смартфонов.

    Комментировать
    0
    3 423 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector