No Image

Как подключить камеру к магнитоле 2 din

СОДЕРЖАНИЕ
0
698 просмотров
20 августа 2019

Благодаря такому устройству, как камера заднего вида (КЗВ), водитель сможет знать, как припарковаться и какие препятствия могут ему в этом помешать. Таким девайсом сегодня никого не удивишь, в последнее время все больше автолюбителей оборудуют машины КЗВ. Из этого материала сможете узнать, как производится подключение камеры заднего вида к магнитоле автомобиля и что необходимо знать о выборе устройств.

Критерии выбора

Если решили приобрести камеру заднего вида, то можете столкнуться с большим ассортиментом устройств на рынке. Производством КЗВ занимаются многие бренды, в результате продукция различается не только по производителям и стоимости, но и по функционалу, а также комплектации. В соответствии с предпочтениями и возможностями, можно приобрести полный комплект девайса (камера с дисплеем), либо подключить систему к магнитоле Pioneer или другой.

Общие критерии выбора устройства:

  1. Тип. КЗВ может быть как проводной, так и беспроводной. В последнем случае необходимо организовать точку доступа Wi-Fi в авто.
  2. Угол обзора — параметр во многом определяет качество охвата изображения. Оптимально выбирать устройства с углом охвата от 120 до 170 градусов.
  3. Качество изображения, от этого зависит многое.
  4. Корпус устройства. Важно, чтобы он был крепким.

Как определить место установки камеры?

Перед тем, как подключить камеру, необходимо выбрать место для монтажа устройства. КЗВ может быть установлена в крышку багажника, рамку номерного знака либо в задний бампер. Такое место монтажа не испортит внешний дизайн транспортного средства, это — оптимальный вариант в плане высоты — на монитор будет выводиться необходимое изображение.

В зависимости от вида, КЗВ может быть вмонтирована вместо подсветки номерного знака, при этом девайс оснащается опцией подсветки. Но ее качество значительно хуже. Основной критерий, на который следует опираться при выборе места монтажа системы — как сильно камера будет загрязняться. На многих транспортных средствах из-за особенностей аэродинамики задняя часть бампера в непогоду может покрываться грязью.

Установка от А до Я

Как должна устанавливаться и подключаться КЗВ? Если хотите, чтобы магнитола с камерой заднего вида проработала долго, соблюдайте рекомендации, указанные ниже. Для установки потребуется схема, которая должна идти в комплекте.

Процесс установки

  1. Помните, что все работы, связанные с электрикой, осуществляются при обесточенной бортовой сети. Поэтому необходимо отключить АКБ.
  2. Сначала производится монтаж камеры, в частности — глазка, в зависимости от конструктивных особенностей авто для этого элемента может быть предусмотрено место. Если оно есть, то необходимо только демонтировать заглушку и произвести монтаж глазка туда. Если места нет, то нужно просверлить отверстие в бампере и зафиксировать в нем глазок при помощи силикона или клея.
  3. Затем укладывается проводка от устройства в багажный отсек, отрицательный вывод следует подключить к массе авто, для этого можно использовать обычный болтик. Положительный вывод подключается к проводу оптики, включающейся при активации задней передачи.

Схема подключения камеры к дисплею автомобильной магнитолы

Подключение к магнитоле

  1. Чтобы при включении изображение выводилось на монитор автомагнитолы, необходимо уложить желтый провод через салон и закрепить его при помощи изоленты. Проследите, чтобы кабель не перегибался и на него не воздействовали движущиеся части кузова, в противном случае в скором времени его придется менять. Если не хватило длины провода для укладки, можно попробовать увеличить его размер при помощи аналогичного кабеля.
  2. Затем провод нужно подключить к аудиосистеме, для этого необходимо ознакомиться с инструкцией к магнитоле. Принцип подключения практически во всех системах идентичный. Конец желтого провода, так называемого тюльпана, необходимо подключить к разъему Video In.
  3. Если используете беспроводной вариант камеры, то принцип соединения системы будет идентичным. Вместо одного конца провода в разъем Video In необходимо установить специальный датчик, который в комплекте к КЗВ. Собственно, когда эти действия будут выполнены, процедуру монтажа КЗВ можно считать оконченной. Но перед тем, как собрать обивку салона и подготовить авто к эксплуатации, необходимо произвести диагностику работоспособности системы.

Проверка и настройка камеры

Чтобы убедиться в том, насколько правильно все сделали и что КЗВ вида работает в нормальном режиме, необходимо проверить работоспособность устройства. Для этого подключите аккумулятор, заведите двигатель автомобиля и включите заднюю скорость. В этот момент на дисплее магнитолы должна появиться картинка — если это так, то все установили и подключили правильно.

Если изображение отсутствует либо плохо отображается на дисплее, необходимо выполнить следующее:

  1. Зайдите в меню автомагнитолы и выберите пункт «Настройки» или «Settings».
  2. Затем перейдите в подменю «Камеры» либо «Cameras», в зависимости от того, русифицирована аудиосистема или нет.
  3. Затем в имеющемся списке необходимо найти свою камеру.
  4. При помощи настроек произведите регулировку фокуса и других настроек глазка КЗВ.

Выполнив эти действия, сможете настроить систему под свои потребности.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то большинство зависит от производителя. КЗВ могут быть проводными и беспроводными, от этого также много зависит. Цена назначается не только за бренд и тип, но и за функциональные особенности, а также качество исполнения устройства. В среднем стоимость КЗВ на рынке такова:

Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.

Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.

Возможные варианты монтажа

Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.

При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:

  • Рено Дастер;
  • Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
  • Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • БМВ Е39 и пр.

Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.

Куда и к чему

Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.

Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.

Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.

Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:

  • к магнитоле;
  • к зеркалу;
  • к компьютеру;
  • к видеорегистратору;
  • к монитору видеосвязи;
  • к навигатору;
  • к планшету;
  • к штатной автомобильной мультимедиа.

Сами видите, что вариантов существует приличное множество.

Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.

Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:

  • К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
  • К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
  • К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
  • К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.

Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Всем” привет!
Свершилось!
Заказывал я андроид магнитолу на 8-и ядерном Cortex-A53 с 4 ГБ оперативкой и 32 ГБ внутренней памяти! (у меня в телефоне столько НЕТУ!)))

Распаковку опубликовал в личном блоге, здесь

Теперь пора показать вам как все это устанавливалось!

Перед установкой самого устройства, надо провести камеру и антенну GPS, для этого…

Затем проведем камеру и устанавливаем как приходится…

по подключению проводов камеры:
Тюльпанчик — к тюльпанчику
Провод питания — к красному проводу, который идет параллельно тюльпанчику
Масса — к железу крышки багажника
Как здесь, примерно:

Другой конец красного провода, который идет с тюльпанчиком по салону, подключаем к блоку разъемов периферической электроники:

Датчик GPS проведем также под обшивкой и прячем его там же, главное — чтобы он располагался выше и по ближе к дороге, т.е. слева, чтобы сооружения и большие здания не мешали сигналу спутников.

Далее, демонтируем старую магнитолу:

новая магнитола приехала со “свободным” разъемом, поэтому пришлось припаять туда универсальные ISO-разъемы (черная колодка питания и коричневая — динамики):

также подключаем к задней панели те провода, которые для нас необходимы:

Остаются свободными у нас:
1. провод движения, который должен как-то подключаться к датчику скорости, чтобы нельзя было посмотреть видео во время движения (таковы американские требования к безопасности), но мы же люди не тупые))) и мы так не делаем, поэтому просто прикручиваем его к корпусу и все будет ОК!)))
2. провода камеры: тюльпанчик — к тюльпанчику, сигнальный (тёмно фиолетовый возбуждающий провод) — к сигнальному проводу заднего хода, который мы нашли ранее.
3. три коричневых провода с пометкой key1, key2 и GND: key1 и key2 — к двум проводам подрулевого джойстика на которых нет вольтажа, а GND: к третьему (скорее черному) проводу джойстика, на котором будет от 6 до 15 вольт.
Ну и далее пробно включаем и настраиваем наши кнопочки)))

Ну ладно, провода подключили, джойстик настроен, радио работает, музыка поет, пентагон теперь с помощью GPS знает о наших планах… ОДНАКО:

>

Комментировать
0
698 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector